Страницы: 12345678

Общая > Регулярный Клановый Вызов 7 на 7: Cross против FightForFreedom 


  (14.02.24 14:22)   -9 (+1/-10)


  (14.02.24 17:07)   +1 (+1/-0)

(14.02.24 14:22)

Сообщение удалено


ты бы сходил проверился к доктору, или такое не лечится?


  (14.02.24 17:09)   +4 (+4/-0)

давно в бк за такой уровень троллинга надо молчанку давать на год


  (14.02.24 17:14)  

В защиту свитков 750 манки)
Как то странно вы считаете
Есть в госе и на ауке выставить могу)
Свитки манки 750- 0/15 хилят около 1к = 15к манки
2 слота 30к
Естественно что лучше ее совсем не брать) но это никак не 5 слотов


  (14.02.24 17:33)  

(14.02.24 17:07)

(14.02.24 14:22)

Сообщение удалено

ты бы сходил проверился к доктору, или такое не лечится?


то что там фляга свистит давно понятно


  (14.02.24 17:56)  

(14.02.24 17:07)

(14.02.24 14:22)

Сообщение удалено

ты бы сходил проверился к доктору, или такое не лечится?


К какому доктору конкретно? Вот прихожу я на сеанс к терапевту и говорю:

- Док, Ксандару не нравятся мои шутки, потому что они задевают тонкие душевные чувства его соклана, который нарачил в бою.

Так себе это представляешь ?)


  (14.02.24 18:10)  


  (14.02.24 18:12)  

(14.02.24 18:10)

Сообщение удалено


Обычно, все это, отголоски детства.....у всех есть (или почти) моральные травмы с детства.....проявляются у всех по разному.


  (14.02.24 18:26)   +1 (+1/-0)

Товарищи рыцари на белых конях в белоснежных пальто, попрошу внимания! Неужели вы хотите, чтобы вам писали спасибо за бой, без всего этого трештока, подколок и издевок в адрес оппонента?

Мне казалось, что игра, в которой все построено вокруг соревновательного процесса и победы - просто требует такого, когда противника можно уничтожить в верхнем и нижнем фрейме. Но видимо, за годы проведенные в этой игре, игроки настолько срослись со своими игровыми аватарами, что перестали разделять игровую часть и реальный мир. И любая игровая обида стала восприниматься сугубо лично и невероятно серьезно.

Фу, быть такими скучными. Выключите морализаторство, верните в игру яркие противостояния, которые основаны на личной вражде, а не тупых переливов рейта туда-сюда. Спасибо )


  (14.02.24 18:32)   0 (+1/-1)

верните в игру яркие противостояния, которые основаны на личной вражде
А зачем? То что было по приколу и бестолковости(поносить друг друга) у 20ти летних пацанов, делать сейчас когда 40?)


  (14.02.24 18:34)  

Мне в принципе все равно, вот посмотрел лог, хотел мысли по бою написать, но увидев вашу движуху, перехотел)))


  (14.02.24 19:32)  

(14.02.24 18:26)

Товарищи рыцари на белых конях в белоснежных пальто, попрошу внимания! Неужели вы хотите, чтобы вам писали спасибо за бой, без всего этого трештока, подколок и издевок в адрес оппонента?Мне казалось, что игра, в которой все построено вокруг соревновательного процесса и победы - просто требует такого, когда противника можно уничтожить в верхнем и нижнем фрейме. Но видимо, за годы проведенные в этой игре, игроки настолько срослись со своими игровыми аватарами, что перестали разделять игровую часть и реальный мир. И любая игровая обида стала восприниматься сугубо лично и невероятно серьезно.Фу, быть такими скучными. Выключите морализаторство, верните в игру яркие противостояния, которые основаны на личной вражде, а не тупых переливов рейта туда-сюда. Спасибо )


При создании перса, нужно было вводить обязтельное РП составляющее, и придерживаться этой истории на протяжении всей жизни перса, тогда, была бы разница между реалом и игрой. А когда создают "тамагочи", как реального питомца, то переживать за него начинаешь и очень сильно, начитает пересекаться с реальной жизнью и границы, между мирами, практически не видно.


  (14.02.24 19:39)  

Spike прям красавица раскидала все пополочкам


Страницы: 12345678
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved