Страницы:
12345678
Общая > Регулярный Клановый Вызов 7 на 7: Cross против FightForFreedom
(14.02.24 14:22)
-9 (+1/-10)
Комментарий удален
(14.02.24 17:07)
+1 (+1/-0)
 (14.02.24 14:22) Сообщение удалено
ты бы сходил проверился к доктору, или такое не лечится?
(14.02.24 17:09)
+4 (+4/-0)
давно в бк за такой уровень троллинга надо молчанку давать на год
(14.02.24 17:14)
В защиту свитков 750 манки) Как то странно вы считаете Есть в госе и на ауке выставить могу) Свитки манки 750- 0/15 хилят около 1к = 15к манки 2 слота 30к Естественно что лучше ее совсем не брать) но это никак не 5 слотов
(14.02.24 17:33)
 (14.02.24 17:07)  (14.02.24 14:22) Сообщение удалено
ты бы сходил проверился к доктору, или такое не лечится?
то что там фляга свистит давно понятно
(14.02.24 17:56)
 (14.02.24 17:07)  (14.02.24 14:22) Сообщение удалено
ты бы сходил проверился к доктору, или такое не лечится?
К какому доктору конкретно? Вот прихожу я на сеанс к терапевту и говорю: - Док, Ксандару не нравятся мои шутки, потому что они задевают тонкие душевные чувства его соклана, который нарачил в бою. Так себе это представляешь ?)
(14.02.24 18:10)
Комментарий удален
(14.02.24 18:12)
 (14.02.24 18:10) Сообщение удалено
Обычно, все это, отголоски детства.....у всех есть (или почти) моральные травмы с детства.....проявляются у всех по разному.
(14.02.24 18:26)
+1 (+1/-0)
Товарищи рыцари на белых конях в белоснежных пальто, попрошу внимания! Неужели вы хотите, чтобы вам писали спасибо за бой, без всего этого трештока, подколок и издевок в адрес оппонента?
Мне казалось, что игра, в которой все построено вокруг соревновательного процесса и победы - просто требует такого, когда противника можно уничтожить в верхнем и нижнем фрейме. Но видимо, за годы проведенные в этой игре, игроки настолько срослись со своими игровыми аватарами, что перестали разделять игровую часть и реальный мир. И любая игровая обида стала восприниматься сугубо лично и невероятно серьезно.
Фу, быть такими скучными. Выключите морализаторство, верните в игру яркие противостояния, которые основаны на личной вражде, а не тупых переливов рейта туда-сюда. Спасибо )
(14.02.24 18:32)
0 (+1/-1)
верните в игру яркие противостояния, которые основаны на личной вражде А зачем? То что было по приколу и бестолковости(поносить друг друга) у 20ти летних пацанов, делать сейчас когда 40?)
(14.02.24 18:34)
Мне в принципе все равно, вот посмотрел лог, хотел мысли по бою написать, но увидев вашу движуху, перехотел)))
(14.02.24 19:32)
 (14.02.24 18:26) Товарищи рыцари на белых конях в белоснежных пальто, попрошу внимания! Неужели вы хотите, чтобы вам писали спасибо за бой, без всего этого трештока, подколок и издевок в адрес оппонента?Мне казалось, что игра, в которой все построено вокруг соревновательного процесса и победы - просто требует такого, когда противника можно уничтожить в верхнем и нижнем фрейме. Но видимо, за годы проведенные в этой игре, игроки настолько срослись со своими игровыми аватарами, что перестали разделять игровую часть и реальный мир. И любая игровая обида стала восприниматься сугубо лично и невероятно серьезно.Фу, быть такими скучными. Выключите морализаторство, верните в игру яркие противостояния, которые основаны на личной вражде, а не тупых переливов рейта туда-сюда. Спасибо )
При создании перса, нужно было вводить обязтельное РП составляющее, и придерживаться этой истории на протяжении всей жизни перса, тогда, была бы разница между реалом и игрой. А когда создают "тамагочи", как реального питомца, то переживать за него начинаешь и очень сильно, начитает пересекаться с реальной жизнью и границы, между мирами, практически не видно.
(14.02.24 19:39)
Spike прям красавица раскидала все пополочкам
|