Страницы: 12

Общая > Око 


  (30.01.24 01:37)   +19 (+19/-0)

Да. всем оно нендравитса , ну почти всем , кроме тех кто играет 5 персами и тех кого водить.

Админи , так как ето комерц проект, может поднять цену на око например по мимо лоялки, что бы око хоть стоило 500екр в месяц? И Вам лутше, и если честно, всем осталним лутше.

А так, на данный момент цену око можно отбить очень просто - водитель + метро , ето даже Вы в минусе идете а не плусс, но так не должно быть.

А если цена отдельно на око будет лоялка + 500екр , то останетса те, кому реально важно именно клан битвы итд , а не фарм и еше остатса в плусе после месяца автокопание кем то + автобой убч кем то.

Я понимаю, что может Хондурас + еше кто то станет беднее, но не Вы и от етого выграет толко сама игра.


  (30.01.24 01:38)   0 (+1/-1)

Вам лутше, и если честно, всем осталним лутше.

Печадь подпесь.


  (30.01.24 01:39)  

А так, на данный момент цену око можно отбить очень просто - водитель + метро

Это 250 тысяч кр, кто под око так усердно фармит в месяц ?)


  (30.01.24 01:41)  

(30.01.24 01:39)

А так, на данный момент цену око можно отбить очень просто - водитель + метроЭто 250 тысяч кр, кто под око так усердно фармит в месяц ?)


Извини, на лоялку они себе и так будут заливать , а цена именно око , отбиваетса без проблем в метро и в убч. А сказки , что бы если не око, некто бы незаливал себе на Осмии , ето просто сказки.


  (30.01.24 01:45)  

(30.01.24 01:41)

(30.01.24 01:39)

А так, на данный момент цену око можно отбить очень просто - водитель + метроЭто 250 тысяч кр, кто под око так усердно фармит в месяц ?)

Извини, на лоялку они себе и так будут заливать , а цена именно око , отбиваетса без проблем в метро и в убч. А сказки , что бы если не око, некто бы незаливал себе на Осмии , ето просто сказки.


А зачем убер топу лоялка, если всё у него есть, екры на счету есть, расходка выносится за креды ?)


  (30.01.24 01:47)  

(30.01.24 01:45)
...


И сколко там резерв екр ? :) На 1 или 2 боя ?


  (30.01.24 01:50)  

око - именно то, что держит осмий на десятках персонажей.
введи запретительные цены на око - эффект будет весьма ощутимый, я уверен.
отрицательный то есть эффект.


  (30.01.24 01:53)  

[qуоте ид=25948866]
око - именно то, что держит осмий на десятках персонажей.
введи запретительные цены на око - эффект будет весьма ощутимый, я уверен.
отрицательный то есть эффект.
[/qуоте]

Отрицательный для кого , ето вопрос.


  (30.01.24 01:54)  

(30.01.24 01:50)

око - именно то, что держит осмий на десятках персонажей.
введи запретительные цены на око - эффект будет весьма ощутимый, я уверен.
отрицательный то есть эффект.


И тебе некажетса , что как раз момент какои то неожидиности итд , ето как раз поднимет настрой в КВ итд , чем когда его нету ?


  (30.01.24 01:59)  

кажется.
более того, я, как человек, активно играюший собственным персом, и не прибегающий к помощи водителей (сейчас по крайней мере) - был бы только рад.

но реальность такова, что око - один из важных элементов экономики проекта. И я сильно сомневаюсь что призывы сократить его использования имеют смысл.

к тому же есть некий плюс, наверное, с точки зрения зрелищности боев топ-кланов и топ-персов.
В конце концов, око позволяет нам видеть не бои в формате "кого смогли выцепить онлайн", а интересные бои на полных усилениях, на антиклассах и пр.


  (30.01.24 02:03)  

(30.01.24 01:59)

кажется.
более того, я, как человек, активно играюший собственным персом, и не прибегающий к помощи водителей (сейчас по крайней мере) - был бы только рад.но реальность такова, что око - один из важных элементов экономики проекта. И я сильно сомневаюсь что призывы сократить его использования имеют смысл.к тому же есть некий плюс, наверное, с точки зрения зрелищности боев топ-кланов и топ-персов.
В конце концов, око позволяет нам видеть не бои в формате "кого смогли выцепить онлайн", а интересные бои на полных усилениях, на антиклассах и пр.


Тут и я согласна. но тогда надеюс и Ты будеш согласен, что око недолжно отбиватса 1 водителю и в + уходить без проблем. Так как екр на расходку все равно надо на бой как укусы итд. А на даный момент получаетса , что тачка вливает 500+ на око , но в итоге даже если персонаж не играет , водитель отбивает 300 без проблем, а так недолжно быть


  (30.01.24 02:11)  

(30.01.24 01:50)

око - именно то, что держит осмий на десятках персонажей.
введи запретительные цены на око - эффект будет весьма ощутимый, я уверен.
отрицательный то есть эффект.


что оно и как держив все в курсе- скидываются на тачку- потом через абилку сливают себе же- проект с этого не зарабатывает
а очкастых уменьшится вливающих станет поболее


  (30.01.24 02:13)   +3 (+3/-0)

нужно око го в березу 200 екр в месяц
уверяю уменьшится очкатых в разы а проект хоть реальный + себе положит а не махинации через березку и биржу


  (30.01.24 02:14)  

Пора начать банить тех, кто гонит против око.
Это те люди, которые хотят, чтобы игра загнулась.
Банить и тчк.


  (30.01.24 02:14)  

БК - лучшая игра! И каждый там найдет свое место. Но выделываться не нужно.
Вливайте - и рулите !


  (30.01.24 02:15)  

А какие тут люди? Я здесь познакомился с лучшими людьми в своей жизни.


  (30.01.24 02:21)  

(30.01.24 02:11)

что оно и как держив все в курсе- скидываются на тачку- потом через абилку сливают себе же- проект с этого не зарабатывает
а очкастых уменьшится вливающих станет поболее


ага.
Прям так и вижу как на условного Картоху или Незнайку скидываются всем кланом.

Для тачек брошенных, без хозяина - да, ты прав, так оно и есть. И тем не менее, это приносит постоянный, прогнозируемый поток кэша. Recurring revenue если угодно - основная метрика подписочных проектов.

Но есть еще и персонажи вполне живые. Там, где люди вливают эти 500 екр не потому, что они так уж нужны на расходку, а наоборот, тратят их на расходку просто потому, что они все равно уже куплены из-за ока.


  (30.01.24 02:26)  

(30.01.24 02:21)

(30.01.24 02:11)

что оно и как держив все в курсе- скидываются на тачку- потом через абилку сливают себе же- проект с этого не зарабатывает
а очкастых уменьшится вливающих станет поболее

ага.
Прям так и вижу как на условного Картоху или Незнайку скидываются всем кланом.Для тачек брошенных, без хозяина - да, ты прав, так оно и есть. И тем не менее, это приносит постоянный, прогнозируемый поток кэша. Recurring revenue если угодно - основная метрика подписочных проектов.Но есть еще и персонажи вполне живые. Там, где люди вливают эти 500 екр не потому, что они так уж нужны на расходку, а наоборот, тратят их на расходку просто потому, что они все равно уже куплены из-за ока.

ну если честно ети 500 екр вряд ли покроют расхоку, даже те тачки каторые заброшены , их екры на лоялку еле еле хватают чтоб покрыть расходы за месяц


  (30.01.24 02:27)  

Скоро 2 десяток лет пойдет, как водилы неотъемлемая часть игры в любом ммо, если претендуешь на топ контент, тачка 24/7 это норма, и нужно четко понимать что за счёт этих игроком проект функционирует и хоть немного обрастает контентом. Так что при всех этих эмоциональных порывах, это необходимость без которой ну вот никак, без вариантов.


  (30.01.24 02:33)  

Я наверное 1 из примеров как обычно буду тут хочу задать ряд логических вопросов игрокам кои не обладают осмием и не пользуются услугами "driver"
Почему вы считаете, что фармят под оком, я вот лично в один период времени мог зайти оком на 13 персонажей, но при этом никем не разу никуда не ходил фармить, да я больше скажу, а зачем мне куда-то идти фармить если я это могу сделать Гном макс? (я на столько ленив, что слезы Гному не бью)
Я не вижу логики.
Есть лишь 1 локация которая с помощью Око я могу фармить - это Искажения 12.
Но я знаю игроков которые этим пользуются. - в моей логике достаточно туда закрыть доступ.
Во всем остальном проще фармить ведь собой.
Еще вопрос - почему Вам мешают око в убч? они есть со всех трех сторон противостояния.

(30.01.24 02:13)

нужно око го в березу 200 екр в месяц
уверяю уменьшится очкатых в разы а проект хоть реальный + себе положит а не махинации через березку и биржу


доброй ночи, я 1 период держал лоялку и вполне найду 200екр в месяц, просто случится все да наоборот на гнома будет прописано не 13 персонажей, а все 20.


Страницы: 12

Обсуждение закрыто

© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved