Страницы: 12

Общая > Теория вероятностей в бк.. ) 


  (06.01.24 21:20)   0 (+1/-1)

Открыл 3 Л холона..

Из них
98 фрагмент картины - Одеяние Великого Воина L (Масса: 0.1)
98 фрагмент картины - Одеяние Великого Воина L (Масса: 0.1)
80 фрагмент картины - Одеяние Великого Стрелка

Учитывая что 11 мозаик по 100 частей, это 1100 частей, то какова вероятность повтора из трёх попыток?))

пс: ДА, топ нытье..)
ппс: только не пускайте в топ Ранда и иже, с их собственной "теорией вероятности"..


  (06.01.24 21:22)  

Не редко бывают повторы что 2 одинаковых подряд.
Будь это 2 центра, был бы только рад)))


  (06.01.24 21:23)  

(06.01.24 21:22)

Не редко бывают повторы что 2 одинаковых подряд.
Будь это 2 центра, был бы только рад)))


ДА?? Не знал, у меня просто редко копятся. Как выпадает я их сразу открываю)

Спасибо центру за это (с)


  (06.01.24 21:28)   -2 (+1/-3)

50%

Или устраивает или не устраивает)


  (06.01.24 21:33)   +1 (+1/-0)

(06.01.24 21:28)

50%Или устраивает или не устраивает)


Ждем еще Экзагейма с аналогичном мнением.. Потом можно закрывать, удалять, переносить..


  (09.01.24 04:53)  

(06.01.24 21:28)

50%Или устраивает или не устраивает)


а если 99,99% не устраивает это все равно или устраивает или не устраивает 50% ?? выходит 99,99=50 ?? нада в школу сроцна назад


  (09.01.24 10:09)  

Нет в бк никаких теорий вероятности, есть только невероятность на практике.


  (09.01.24 10:26)  

Еще бывает при плавке, 2 руны подряд одинаковые даёт( одинаковые мф и слот), было так пару раз...


  (09.01.24 10:29)   -1 (+0/-1)

стоит друг напротив друга две армии по 1000 человек.

Упрощая расчет, и не беря во внимание эшелонированность, особенности построения и тп, вероятность оказаться первым убитым в начавшемся сражении равна 1\2000, или 0,05%.
Казалось бы, ничтожная - однако, такой счастливчик немедленно находится, и никого, кроме него самого, это не удивляет.


  (09.01.24 10:53)  

(09.01.24 10:29)

стоит друг напротив друга две армии по 1000 человек.Упрощая расчет, и не беря во внимание эшелонированность, особенности построения и тп, вероятность оказаться первым убитым в начавшемся сражении равна 1\2000, или 0,05%.
Казалось бы, ничтожная - однако, такой счастливчик немедленно находится, и никого, кроме него самого, это не удивляет.


красиво расписал )


  (09.01.24 11:00)  

о я такое тоже открывал и даже топик создавал))


  (09.01.24 11:06)  

А все потому что рандом чаще всего не настоящий и генерит от даты-времени. Соответственно чем быстрее открываешь, тем больше вероятность дубля
Но тут наверное не так, просто совпало )


  (09.01.24 11:15)  

Возможно сначала кидается кубик на то какая будет мозаика, после уже какой фрагмент этой мозаики. И конечно внутри самой мозаики вероятность выпадения фрагментов своя.
Кто-то делал картинку где от периметра к центру вероятность снижается.


  (09.01.24 11:37)  

(09.01.24 11:15)

Возможно сначала кидается кубик на то какая будет мозаика, после уже какой фрагмент этой мозаики. И конечно внутри самой мозаики вероятность выпадения фрагментов своя.
Кто-то делал картинку где от периметра к центру вероятность снижается.


Думаю там логика примерно такая, ну я бы так как один из вариантов написал.
Во время открытия холона запускается следующая функция(тут возьму функцию rand языка php, смысл главное):
1. Определяем какая мозаика - функция rand(1,11) - выдаст мозаику и массива имующихся 11 мозаик.
2. Определяем фрагмент - rand(1,100). Но так как нам надо усложнить получения центра, то допустим если выпадает 45,45,55,56, то мы запускаем эту функцию ее раз, и если снова центр то уже даем игроку этот центр. Хотя так как центры редки, думаю логика получения еще усложнена, допустим надо чтобы 3 раза выпал центр.


  (09.01.24 11:51)  

Фрагменты возможно поделены по зонам.
И сначала определяется зона, а потом уже конкретно фрагмент.

Отсюда и выпадение одного и того же фрагмента 2 раза подряд. т.е. вполне себе вероятно )


  (09.01.24 13:28)  

(09.01.24 11:37)

(09.01.24 11:15)

Возможно сначала кидается кубик на то какая будет мозаика, после уже какой фрагмент этой мозаики. И конечно внутри самой мозаики вероятность выпадения фрагментов своя.
Кто-то делал картинку где от периметра к центру вероятность снижается.

Думаю там логика примерно такая, ну я бы так как один из вариантов написал.
Во время открытия холона запускается следующая функция(тут возьму функцию rand языка php, смысл главное):
1. Определяем какая мозаика - функция rand(1,11) - выдаст мозаику и массива имующихся 11 мозаик.
2. Определяем фрагмент - rand(1,100). Но так как нам надо усложнить получения центра, то допустим если выпадает 45,45,55,56, то мы запускаем эту функцию ее раз, и если снова центр то уже даем игроку этот центр. Хотя так как центры редки, думаю логика получения еще усложнена, допустим надо чтобы 3 раза выпал центр.


мне не нравится твоя логика в том плане, а зачем дергать дважды одну и ту же функцию еще и хранить данные по тому сколько она сработала.
если допустим открывать по 1000 сразу на сколько виснет? а если еще грузить повторами не нужными.


  (09.01.24 13:50)  

(09.01.24 13:28)
...


Функция одна, внутри просто будет определенная логика, да там будут храниться промежуточные данные для вскрвытия одного холона, после вскрытия она ничего не хранит, трет данные. Не понял про 1000 холонов, это имеешь ввиду одним нажатием или как? Да даже если и 1 нажатием 1000 холонов ничего не будет по производительности, это не так много, а фунции типа ранд оптимизированы, 1000 это ниочем.


  (09.01.24 14:01)   -1 (+0/-1)

(09.01.24 11:37)

(09.01.24 11:15)

Возможно сначала кидается кубик на то какая будет мозаика, после уже какой фрагмент этой мозаики. И конечно внутри самой мозаики вероятность выпадения фрагментов своя.
Кто-то делал картинку где от периметра к центру вероятность снижается.

Думаю там логика примерно такая, ну я бы так как один из вариантов написал.
Во время открытия холона запускается следующая функция(тут возьму функцию rand языка php, смысл главное):
1. Определяем какая мозаика - функция rand(1,11) - выдаст мозаику и массива имующихся 11 мозаик.
2. Определяем фрагмент - rand(1,100). Но так как нам надо усложнить получения центра, то допустим если выпадает 45,45,55,56, то мы запускаем эту функцию ее раз, и если снова центр то уже даем игроку этот центр. Хотя так как центры редки, думаю логика получения еще усложнена, допустим надо чтобы 3 раза выпал центр.


внимание, вам должен выпасть 45 фрагмент мозаики воина.... крутим еще раз.
внимание, вам должен выпасть 45 фрагмент мозаики воина.... крутим еще раз.
внимание, вам должен выпасть 45 фрагмент мозаики воина.... крутим еще раз.
внимание, вам должен выпасть 45 фрагмент мозаики воина.... крутим еще раз.
внимание, вам должен выпасть 45 фрагмент мозаики воина.... крутим еще раз.
внимание, вам должен выпасть 45 фрагмент мозаики воина.... крутим еще раз.

да черт с вами, берите 46 фрагмент ! (с) Изя Пепельман


  (09.01.24 14:23)  

Я имел ввиду типа что-то такого, но понятно что логика определения центра своя какая-то.



// Определяем константы
const NumberFragment = 100;
const NumberMosaic = 11;
const Start = 1;

function getFragmetn()
{
// Массив в центрами
$fragmentsCenter = [45, 46, 55, 56];
//Переменная для текущего результата, если выпал центр
$currentResult = [];

//Получаем данные для текущего вскрытия холона, номер мозаики и номер фрагмента
$currentResult['mosaic'] = rand(Start, NumberMosaic);
$currentResult['fragment'] = rand(Start, NumberFragment);

//Проверяем выпал ли центр
if (!in_array($currentResult['fragment'], $fragmentsCenter)) {
//если центр не выпал, то возвращаем этот фрагмент игроку
return $currentResult;
} else {
// если же центр то крутим еще раз и независимо от результата возвращаем игроку
$currentResult['mosaic'] = rand(Start, NumberMosaic);
$currentResult['fragmemt'] = rand(Start, NumberFragment);
return $currentResult;
}
}

print_r(getFragmetn());
Несколько выводов:
kozh@desktop:~/Projects/php-for-web$ php public/index.php
Array
(
[mosaic] => 4
[fragment] => 41
)
kozh@desktop:~/Projects/php-for-web$ php public/index.php
Array
(
[mosaic] => 7
[fragment] => 87
)
kozh@desktop:~/Projects/php-for-web$ php public/index.php
Array
(
[mosaic] => 2
[fragment] => 36
)


  (09.01.24 14:47)  

Выглядит сложно )
Ещё можно добавлять в розыгрыш больше менее ценных фрагментов
Типа боковые части разыгрываем в 5 экземплярах, ближе к центру в 4-3-2 и центральные по 1 )


Страницы: 12
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved