Страницы:
123456
(06.01.24 18:54)
 (06.01.24 18:37)  (06.01.24 18:31) Сообщение удалено
А им это зачем? Работает - не трогай. Люди несут деньги - знач всё хорошо. ) Уже много раз говорилось о том, сколько это стОит и сколько времений займет переписать "это всё счастье".
я не говорю чтобы взяли все с нуля переписали, можно модули добавить какие-то, элементарно уберите из "советов" использовать IE8 )))
(06.01.24 18:55)
+2 (+2/-0)
ну вот и суть бк, даже писать свое мнение нельзя, все удаляют
(06.01.24 19:21)
 (06.01.24 15:05) хокей убит башня смерти убита крисоципи не оновлялись убити тоже что еще?
Да и в целом БК убита ! Новых людей нету а старых каждый год все меньше ! место того что бы фиксить каждый месяц какой то класс занялись бы рекламой игры !!!!!!!!
(06.01.24 19:39)
+1 (+1/-0)
 (06.01.24 18:54) я не говорю чтобы взяли все с нуля переписали, можно модули добавить какие-то, элементарно уберите из "советов" использовать IE8 )))
К сожалению это так не работает. Сейчас не найду (наверное), но был как-то пост от администрации, что даже работа с форумом каким-то образом связана с параметром удача. Казалось бы. ))) Если это действительно так, то вероятность удачного рефакторинга кода стремится к нулю... И навешивать новый модуль даже с благими намериниями может просто положить что-то наглухо.
(06.01.24 19:47)
+2 (+2/-0)
нашел ) forum.combats.com/forum.pl?id=164754720300&i=25496195#leaf25496195
цитата:
Нельзя поднять тему вероятностей и не вспомнить один из самых странных и загадочных параметров в БК - Удаче. Многие игроки приписывают этому атрибуту почти сакральные свойства, но даже они не догадываются, насколько глубоко проникли его корни в проект. Признаюсь откровенно - едва ли существует человек, который полностью понимает место Удачи в архитектуре Бойцовского Клуба и принцип её работы. Несколько лет назад программисты дерзнули кое-что поменять в действии этой характеристики. В результате этого у нас...отвалилась часть функций форума. Как оказалось, там этот параметр тоже играл какую-то важную роль. Похоже, давным-давно создатели форума имели виды на этот параметр. Возможно, они хотели, чтобы неудачник не всегда мог отвечать на пост, то ли планировали давать случайное количество кредитов за каждое сообщение, сейчас уже трудно сказать наверняка. Если судить по форумной активности некоторых личностей, они явно слышали о последней фиче, но просто не в курсе, что её так и не ввели.
про органицацию логов кстати еще стОит вспомнить. Недавно совсем. Что по логам "не так просто" что-то найти. У меня был только один вопрос: "а зачем тогда логи вобще нужны"?
Так что современный обвес может сильно навредить старому ядру...
(06.01.24 21:24)
 (06.01.24 19:47) нашел ) forum.combats.com/forum.pl?id=164754720300&i...цитата: Нельзя поднять тему вероятностей и не вспомнить один из самых странных и загадочных параметров в БК - Удаче. Многие игроки приписывают этому атрибуту почти сакральные свойства, но даже они не догадываются, насколько глубоко проникли его корни в проект. Признаюсь откровенно - едва ли существует человек, который полностью понимает место Удачи в архитектуре Бойцовского Клуба и принцип её работы. Несколько лет назад программисты дерзнули кое-что поменять в действии этой характеристики. В результате этого у нас...отвалилась часть функций форума. Как оказалось, там этот параметр тоже играл какую-то важную роль. Похоже, давным-давно создатели форума имели виды на этот параметр. Возможно, они хотели, чтобы неудачник не всегда мог отвечать на пост, то ли планировали давать случайное количество кредитов за каждое сообщение, сейчас уже трудно сказать наверняка. Если судить по форумной активности некоторых личностей, они явно слышали о последней фиче, но просто не в курсе, что её так и не ввели.про органицацию логов кстати еще стОит вспомнить. Недавно совсем. Что по логам "не так просто" что-то найти. У меня был только один вопрос: "а зачем тогда логи вобще нужны"?Так что современный обвес может сильно навредить старому ядру...
А вот это прикольно Хотя в свое время послушав как Каи получал задачи и кодил - не очень удивлён)))
(06.01.24 21:51)
 (06.01.24 19:47) Так что современный обвес может сильно навредить старому ядру...
кто хочет - ищет способы, кто не хочет - ищет причины
(06.01.24 22:18)
 (06.01.24 18:55) ну вот и суть бк, даже писать свое мнение нельзя, все удаляют
я также топик писал на форуме нет свободи слова(
(06.01.24 23:08)
 (06.01.24 21:51)  (06.01.24 19:47) Так что современный обвес может сильно навредить старому ядру...
кто хочет - ищет способы, кто не хочет - ищет причины
В точку. Кто-то постит статусы из контакта, а кто-то занимается разработкой. Все при деле. )))
(07.01.24 02:30)
Комментарий удален
(07.01.24 02:42)
+1 (+1/-0)
да даже ОД , зачем делать упоротость уровень 99. Люди приходят чтобы отдохнуть поиграть еще раз напишу поиграть в игру. Представляю 3ий этаж , наверное надо будет полдня сидеть в БК чтобы зачистить этаж. Не говоря уже про полную чистку с 1 по 3. Если уж 12ым скучно в игре , то про нас и говорить даже не стоит. Разнообразия в хороших шмотках тоже никакого. Вместо того что наоборот сделать больше вещей хотябы от качества R. В игре мы имее кучу всего до качества R. А от качества R как раз максимум пару комплектов.
(07.01.24 02:48)
Кц прикольная локация)
(07.01.24 03:04)
 (06.01.24 19:47) нашел ) forum.combats.com/forum.pl?id=164754720300&i...цитата: Нельзя поднять тему вероятностей и не вспомнить один из самых странных и загадочных параметров в БК - Удаче. Многие игроки приписывают этому атрибуту почти сакральные свойства, но даже они не догадываются, насколько глубоко проникли его корни в проект. Признаюсь откровенно - едва ли существует человек, который полностью понимает место Удачи в архитектуре Бойцовского Клуба и принцип её работы. Несколько лет назад программисты дерзнули кое-что поменять в действии этой характеристики. В результате этого у нас...отвалилась часть функций форума. Как оказалось, там этот параметр тоже играл какую-то важную роль. Похоже, давным-давно создатели форума имели виды на этот параметр. Возможно, они хотели, чтобы неудачник не всегда мог отвечать на пост, то ли планировали давать случайное количество кредитов за каждое сообщение, сейчас уже трудно сказать наверняка. Если судить по форумной активности некоторых личностей, они явно слышали о последней фиче, но просто не в курсе, что её так и не ввели.про органицацию логов кстати еще стОит вспомнить. Недавно совсем. Что по логам "не так просто" что-то найти. У меня был только один вопрос: "а зачем тогда логи вобще нужны"?Так что современный обвес может сильно навредить старому ядру...
думаете это все таки не стеб ? )
(07.01.24 03:06)
 (07.01.24 02:42) да даже ОД , зачем делать упоротость уровень 99. Люди приходят чтобы отдохнуть поиграть еще раз напишу поиграть в игру. Представляю 3ий этаж , наверное надо будет полдня сидеть в БК чтобы зачистить этаж. Не говоря уже про полную чистку с 1 по 3. Если уж 12ым скучно в игре , то про нас и говорить даже не стоит. Разнообразия в хороших шмотках тоже никакого. Вместо того что наоборот сделать больше вещей хотябы от качества R. В игре мы имее кучу всего до качества R. А от качества R как раз максимум пару комплектов.
лень копать ОД и не копаю, считаю ничего не потерял. Даже сохранил немного( на самом деле много) времени
(07.01.24 04:03)
 (06.01.24 18:36) Про убийство демонов забыли, т.ч. ребятам в L тоже контент подрезали) Лично я кв в гробу видал, зимой планировал пыль с монетами пофармить, и то обломали. Вот и стоим себе в портале спокойно, в чатике общаемся.
а кому пыль не нужна вообще печаль )) зато отобьем те сотни тысяч цехинов которые в недалеком прошлом обменяли на бесполезные ф-еф-рар камушки.
(07.01.24 09:32)
Может кроме десятка персов,эти локации уже никому не интересны,или такое невозможно? казалось бы,вот они,бои без красных фуллов,но играть в своём тряпье похоже намного интереснее даже убиваясь об топов,реальность налицо.
(07.01.24 09:49)
+2 (+2/-0)
Я согласен с Мемором. Дело не в самом КЦ или там Эме. А соревновательном духе. Я помню, как командами в КЦ играли. 8-8 и с голосом. Там все так не предсказуемо было. Потом убрали укусы, а пушки сами собой обесценились - в них только я идиот хожу. Да я уверен и сейчас многие захотят. Только сделайте команды, а не этот рандомный цирк, где 2 человека просто льют тиму. И это в случае, если бой будет. А то просто многие тупо энтер или еще что. Легко же сделать соревновательный дух, а не этот фарм, кто 500 энтеров зажал тот молодец? Легко сделать, чтобы человек думал и понимал, что он накосячит - это исправить будет почти нереально.
(07.01.24 10:15)
 (06.01.24 19:47) нашел ) forum.combats.com/forum.pl?id=164754720300&i...цитата: Нельзя поднять тему вероятностей и не вспомнить один из самых странных и загадочных параметров в БК - Удаче. Многие игроки приписывают этому атрибуту почти сакральные свойства, но даже они не догадываются, насколько глубоко проникли его корни в проект. Признаюсь откровенно - едва ли существует человек, который полностью понимает место Удачи в архитектуре Бойцовского Клуба и принцип её работы. Несколько лет назад программисты дерзнули кое-что поменять в действии этой характеристики. В результате этого у нас...отвалилась часть функций форума. Как оказалось, там этот параметр тоже играл какую-то важную роль. Похоже, давным-давно создатели форума имели виды на этот параметр. Возможно, они хотели, чтобы неудачник не всегда мог отвечать на пост, то ли планировали давать случайное количество кредитов за каждое сообщение, сейчас уже трудно сказать наверняка. Если судить по форумной активности некоторых личностей, они явно слышали о последней фиче, но просто не в курсе, что её так и не ввели.про органицацию логов кстати еще стОит вспомнить. Недавно совсем. Что по логам "не так просто" что-то найти. У меня был только один вопрос: "а зачем тогда логи вобще нужны"?Так что современный обвес может сильно навредить старому ядру...
Ты чего реально в это веришь?)
(07.01.24 10:16)
А меня чат люто бесит)
(07.01.24 10:22)
 (07.01.24 10:16) А меня чат люто бесит)
А меня люто бесит. Что Вы Дарси к себе сманиваете обратно. "Ой ка же мы без нашего вокалиста, который не пришел" Кетсу и главе от меня пламенный привет
|