Страницы: 12

Общая > Опрос,какой новый вид масс. боев нужен БК? 


  (30.12.22 08:34)  

БЧ УБЧ надоело да и вечные глюки и разброс по подгруппам несуразный ,чего то нового хочется,не так ли,господа?


  (30.12.22 08:35)   +1 (+1/-0)

Бои на конях? Давно пора!


  (30.12.22 08:51)   +1 (+1/-0)

Вернули бы те времена где каждый за свой пантеон махался, где у каждого пантеона был свой гвардеец, вот в те времена интересно было играть, а сейчас одна фигня и ничего хорошего


  (30.12.22 08:54)   +1 (+1/-0)

Кулачка Кровавая.

Верните свитки эти из БК2


  (30.12.22 09:52)  

Вариантов много- толку мало. Кто что для 100 человек, или сколь вас тут, будет делать что то принципиально новое...


  (30.12.22 09:57)  

убрать убч, вместо них хаоты как было раньше


  (30.12.22 10:11)  

(30.12.22 08:54)

Кулачка Кровавая.Верните свитки эти из БК2


сокрушение, ЖЖ, воздушное усиление и т.д?


  (30.12.22 10:13)  

(30.12.22 08:34)

БЧ УБЧ надоело да и вечные глюки и разброс по подгруппам несуразный ,чего то нового хочется,не так ли,господа?


бери уворота почувствуй рендом каждый размен загадка или с 1 руки тебя влупят или с 2 рук .. романтика


  (30.12.22 10:35)  

Мне всё нравится, то что было в бк2 это жесть. Достаточно зайти в аналог и вспомнить и ну его нафиг


  (30.12.22 10:40)  

(30.12.22 08:51)

Вернули бы те времена где каждый за свой пантеон махался, где у каждого пантеона был свой гвардеец, вот в те времена интересно было играть, а сейчас одна фигня и ничего хорошего


1) а в убч не каждый за свой пантеон?
2) можешь создавать героику на цп, нападая на светлых-)
тогда будут зафиксированы стороны (не у всех есть перк самоопределение)


  (30.12.22 10:40)  

(30.12.22 09:57)

убрать убч, вместо них хаоты как было раньше


при этом без опыта за проигрыши, правда?

и вход через заявку в бойцовском клубе.

ты уверен, что это будет лучше в итоге?


  (30.12.22 10:48)   -1 (+1/-2)

а вообще из склонностных активностей как-то предлагал такое:

концепт один интересный, массовых боев между пантеонами
Если вкратце:
каждый сезон будет проводиться Битва Чемпионов и Битва Полчищ. Бой идет пантеон*пантеон, в теории может быть и по два боя для каждого пантеона, но это только если все 3 пантеона соберутся
1) Битва Чемпионов: бой на 10 столбов 30*30, статус не включается, заранее оглашенные составы, которые пантеон собирает и заявляет.
Все участники получают что-то.. например те же сундуки Лиги пропорционально сбитым хп противника в бою, клановый рейтинг пропорционально набитому и прочее.
Проигравшие получают дары ненависти У по итогам боя.
победители каждый получает дар Л, пафосные значки в инфу. Весь пантеон победителя получает бонус как у малочисленного пантеона на неделю и по старому сундуку гвардейца.
Пантеон проигравших получает один из низших сундуков гвардейца в зависимости от сбитых хп.
2) Битва Полчищ через месяц после битвы Чемпионов (если не было битвы чемпионов между этими пантеонами, то битвы полчищ между ними не может быть).
массовый бой, статус включается, 5 столбов, развивается до героики по правилам ЦП.
что важно: Чемпионы прошлой битвы не могут участвовать в Битве Полчищ, чтобы они бой не портили.
победившая сторона тоже получает бонус для пантеона.
В итоге:
1) мощный замес между топами на 10 столбах
2) мощный замес между не-топами за редким исключением в виде сильных персов, которых не взяли в битву чемпионов, на 5 столбах (чтобы этих случайных топов было как и чем убивать).
И так каждый сезон, будет возникать вопрос: кого ставить в битву Чемпионов, чтобы ее выиграть, но еще и оставить часть топов для битвы Полчищ.

старый, конечно, дорабатывать можно, но все равно было бы прикольно-)


  (30.12.22 10:57)   +1 (+2/-1)

или еще один старый концепт классовых турниров-)

Каждый месяц проводится турнир по одному из классов. Условно январь криты, февраль топоры и так далее, у нас 12 классов=12 месяцев.
В таких турнирах игроки получают куклы 12 лвл со всеми пещерами, всеми итемами, с сетами, рунами, чарками, в общем полные болванки топового перса.
В первых этапах - скидки очень значительные на расходку, в последующих постепенно скидки уменьшаются до примерно 75% в финальных этапах.

Цель - общее фановое мероприятие, где внезапно может оказаться, что и ноунейм перс 12 рейр может порвать в клочья топов чисто на скилле, подборе расходки, умении ее распределять на бой. А для администрации - расходники, которые эти игроки будут тратить+ массовое вовлечение и ажиотаж.

1) нужны сеты гвардейцев+матрицы в них, чтобы игроки и раскачку рун сами выбирали.
2) первый этап - отсев.
Условно 1-10 числа месяца, в определенное время заявки в котлы.
Встали в котлы пошел матчмейкинг.
3 слива=покидаешь турнир вообще.
Матчмейкинг по победам как в кланлиге.

Набрал условно 10 побед, перешел дальше.
Покинуть котел всегда можно, завтра продолжишь.
3) 11-20 числа.
Промежуточные туры.
Смотря сколько людей, но в рамках заявок турнирных королевской битвы.
То есть на вылет, но уже с вниманием возможным на форуме к отдельным сеткам.
4) испытание. 21-26 числа - круговые битвы среди прошедших

5) и потом назначается суперфинал, когда останется 8 игроков, и между ними турнир грандмастера (вставить класс).
7 игроков получат титул мастеров меча условно 2022.
И 1 грандмастер меча 2022.
Пафосно, круто, ажиотажно-)


  (30.12.22 11:02)  

а так: нужны групповые бои, с минимальными плюшками для проигравших, но высокими для победителей.
Где ранжировались бы они по обвесам.
Где бои были бы через группу, чтобы собирать примерно равных и сражаться ими с примерно равными.

а, погодите, это же кланлига, просто там нужно допилить на 4-5 лиг вместо 3, и тогда там будет меньше попаданий по ошибке в вышку середняков или каток крепышей об топов-)


  (30.12.22 11:05)  

нужно постепенно вводить бои союзов и альянсов.
Сначала как обычные, потом, доведя до ума - внедрить в клановые противостояния.


  (30.12.22 11:11)  

(30.12.22 11:05)

нужно постепенно вводить бои союзов и альянсов.
Сначала как обычные, потом, доведя до ума - внедрить в клановые противостояния.


например ради прокачки клана.
чтобы не только унылым автобоем в убч качался клан, а были и бои за опыт.
между кланами/союзами/альянсами, где победители получали бы клановый опыт в очень солидном количестве.
Проигравшие же - тоже получали, но лишь теми персами, которые достойно набили.

например кинуть вызов на такую "войну" можно лишь клану с равным уровнем или выше, чтобы на нубах не качали. Бои через заявку с одновременным стартом, чтобы не затягивались.
Если тот клан не хочет, просто не придет, штрафов за неявку нет.

разве что тщательно продумать, чтобы договорняков не было-)


  (30.12.22 11:14)   +2 (+2/-0)

Для начала пускай введут класс хиллера и дебафера а потом уже внедряют профит от альянса для каждого клана из этого самого альянса.


  (30.12.22 11:16)   +1 (+1/-0)

И хватит уже турнирчики для топов придумывать. Никто просто ради участия никто туда не пойдет а за плюшки только больше разница между топом и всеми остальными. Хватит уже топов возвышать выше небес. То, что у них с карманов сыпется не значит что им можно и (главное) нужно всех убивать на энтере, вырубая голову при этом-там мф и абсы сами всё сделают.


  (30.12.22 11:18)  

В любой игре топ не тот кто одет лучше, а кто играет лучше. Просто перс, горящий за километр как люстра в красивых шмотках без мозгов пинается всеми у кого шмот даже в разы хуже но играет головой. Только в бк наоборот что никакого интереса не прибавляет.


  (30.12.22 11:22)  

(30.12.22 11:16)

И хватит уже турнирчики для топов придумывать. Никто просто ради участия никто туда не пойдет а за плюшки только больше разница между топом и всеми остальными. Хватит уже топов возвышать выше небес. То, что у них с карманов сыпется не значит что им можно и (главное) нужно всех убивать на энтере, вырубая голову при этом-там мф и абсы сами всё сделают.


" таких турнирах игроки получают куклы 12 лвл со всеми пещерами, всеми итемами, с сетами, рунами, чарками, в общем полные болванки топового перса.
В первых этапах - скидки очень значительные на расходку, в последующих постепенно скидки уменьшаются до примерно 75% в финальных этапах.
Цель - общее фановое мероприятие, где внезапно может оказаться, что и ноунейм перс 12 рейр может порвать в клочья топов чисто на скилле, подборе расходки, умении ее распределять на бой. "


я вроде тут единственный писал про турниры, да?-)


Страницы: 12
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved