Страницы: 12

Общая > Нелечи. 


  (14.12.22 23:41)   +1 (+1/-0)

(14.12.22 09:30)

Разумеется так и должно быть, что лечение дешевле.
Банально потому, что расходы на нападение участник несет добровольно, а проигрывший на лечение потратиться вынужден.p.s. сильно сомневаюсь, что ТС сам будет лечится например за 100екр от нелеча, особенно если его вдруг кто-то начнет катать раз в неделю.


Но как это оживит неличи под конец сезона.
Выбиваешь 5-10 середняков и катаешь Оиг клан на клан)))
Придется и по 100 екр лечиться.


  (14.12.22 23:58)  

(14.12.22 13:58)

(14.12.22 09:30)

Разумеется так и должно быть, что лечение дешевле.
Банально потому, что расходы на нападение участник несет добровольно, а проигрывший на лечение потратиться вынужден.p.s. сильно сомневаюсь, что ТС сам будет лечится например за 100екр от нелеча, особенно если его вдруг кто-то начнет катать раз в неделю.

разумеется...
- там же случайно название нелечимое...
- всегда же вылечить травму проше чем ее получить да?+)
- человек трятя время и деньги на то чтобы самоутвердиться (наказать) безусловно расчитывает что ему в литцо плюнут и посмеются сделав лечение дешевле травмы
- круто помогает развитию таких боев когда проще просто слиться так как ДЕШЕВЛЕ полечиться чем дать бой+)а так да все логично как всегда+)
надо еще утешительный приз выдавать ! плюшевого мамонта...


Целиком и полностью согласен. Нет никакого экономического смысла (я не принимаю во внимание любые иные смыслы, типа самоутвердиться, доказать кто тут пацан и т.д.) давать бой по нелечимой травме и уж тем более приосединяться к нему.

Как вариант: изначальные участники боя (нападающий и защищающийся) получают нелечимую травму. Ее нельзя вылечить в принципе, она поэтому и называется нелечимой. Нападающий тоже должен принять риск, что в случае неудачи, он будет отстранен от игры на X часов/дней. Более того, проигравшая сторона получает безвременный эффект - к основной характеристике (скажем -100) до тех пор, пока она его ценным свитком из березки не вылечит. Любые иные участники боя (за защиту или за нападение) не получают никаких негативных эффектов в случае поражения. Цель: сделать бои этого типа динамичными и тактически интересными (с позиции КВ или ТВЛ). "Бригада" вступается за своего героя, но ее участие чисто экономическое - траты на свиток вмешательства и расходку/подготовку к бою; риска для своего персонажа нет. Нападающий при этом должен взвешивать свои силы - сможет ли он при таких условиях одолеть не просто одинокого персонажа, но целю банду. Защищающийся же оценивает, готов ли он выйти из игры на Х дней и необходимость все же лечить травму для дальнейшей игры.
Сразу видна проблема: нападение неким "техническим" персонажем, чтобы снизить риск негативных последствий в случае проигрыша в нападении. Тут надо еще думать.


  (15.12.22 00:10)  

(14.12.22 09:30)

Разумеется так и должно быть, что лечение дешевле.
Банально потому, что расходы на нападение участник несет добровольно, а проигрывший на лечение потратиться вынужден.p.s. сильно сомневаюсь, что ТС сам будет лечится например за 100екр от нелеча, особенно если его вдруг кто-то начнет катать раз в неделю.


Смысл нелечимой травмы в том что она не лечится, но кто то решил подрубить бабла и тут, уже б хоть бой переименовали, не нелечимая травма на 3-е суток а травма которая изи лечится за бабосы)


  (15.12.22 00:21)   +2 (+2/-0)

(14.12.22 13:58)

(14.12.22 09:30)

Разумеется так и должно быть, что лечение дешевле.
Банально потому, что расходы на нападение участник несет добровольно, а проигрывший на лечение потратиться вынужден.p.s. сильно сомневаюсь, что ТС сам будет лечится например за 100екр от нелеча, особенно если его вдруг кто-то начнет катать раз в неделю.

разумеется...
- там же случайно название нелечимое...
- всегда же вылечить травму проше чем ее получить да?+)
- человек трятя время и деньги на то чтобы самоутвердиться (наказать) безусловно расчитывает что ему в литцо плюнут и посмеются сделав лечение дешевле травмы
- круто помогает развитию таких боев когда проще просто слиться так как ДЕШЕВЛЕ полечиться чем дать бой+)а так да все логично как всегда+)
надо еще утешительный приз выдавать ! плюшевого мамонта...


Логика в том что в мире не найдешь вторую игру где 1 пользователь платит чтоб другой не играл. Тоесть ты платишь 35, и еще я должен сверху доплатить 70 чтоб просто поиграть? Это нормально для мест где люди заходят тупо провести интересное время? Нелечимых травм быть не должно, не путай название с содержанием.


  (15.12.22 00:49)  

(14.12.22 23:58)
...


Я такого бреда давненько не читал...

...вообще некоторые пользователи так переживают, что "проект недополучает денег, давайте введём обязательное использование свитков из берёзки" - как будто онлайн зашкаливает.

"Это придаст динамику таким боям уууЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!" - динамику боям новичков уже придали: на трёх живых в Зале воинов шестьсот ботов. Ну потому что иначе даже три на три бой не соберёшь.

Но вы всё никак не уймётесь: "обязательный свиток из берёзки ЫЫЫЫЫЫЫ!!!!"

Таблетки прими, улучшатель. У тебя под руководством контора хотя бы из пяти сотрудников хоть раз в жизни была? Нет? С мамой живёшь?
Ну ты-то точно разобрался, как мир улучшиь :))))


  (15.12.22 01:03)  

(15.12.22 00:49)

(14.12.22 23:58)
...

Я такого бреда давненько не читал......вообще некоторые пользователи так переживают, что "проект недополучает денег, давайте введём обязательное использование свитков из берёзки" - как будто онлайн зашкаливает."Это придаст динамику таким боям уууЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!" - динамику боям новичков уже придали: на трёх живых в Зале воинов шестьсот ботов. Ну потому что иначе даже три на три бой не соберёшь.Но вы всё никак не уймётесь: "обязательный свиток из берёзки ЫЫЫЫЫЫЫ!!!!"Таблетки прими, улучшатель. У тебя под руководством контора хотя бы из пяти сотрудников хоть раз в жизни была? Нет? С мамой живёшь?
Ну ты-то точно разобрался, как мир улучшиь )))


С вами все понятно. Это нишевая история для людей, которые очевидно готовы платить за определенный драйв. Совершенно очевидно, что вы вообще не имеете ни малейшего представления о том, что пишите.
Ну или ваш лимит - это как раз-таки контора из 20 человек и вы это вершиной успеха считаете.


  (15.12.22 01:06)  

(14.12.22 14:19)

Данный вопрос решит простой фикс.
Нападавший тратит 35 екр на жертву. В случае проигрыша жертва или нападавший получает нелечимую травму, стоимость лечения которой 350 екр.А вот те, кто вошли в бой - лечатся по старой схеме.
В итоге бои будут очень интересными.


Конечно, конечно, неимоверно интересными будут бои.
Начнут заводить тачки, внезапно будут просыпаться персонажи которые вообще не играли и очередной осьминог-очкарик в восьми окнах одновременно будет давать "очень интересные бои".

И так от интересных боёв не знаешь куда деваться. Играет только средний сегмент.
Давайте сделаем так, чтобы именно середняки больше не играли в эту интереснейшую игру: введём вечную травму, от которой избавиться можно только за 350 евро.

Это очень увеличит онлайн...

...вопрос тебе тот же: у тебя под началом хоть раз работала контора хотя бы из пяти сотрудников, что ты так уверенно рассуждаешь на тему "как улучшить жизнь сотням людей"?


  (15.12.22 01:11)  

(15.12.22 01:03)
...


Ну то есть ты сходил на тренинг к бизнес-тренеру и выучил там понравившееся тебе словосочетание "нишевая история".
И теперь мнишь себя бизнесменом.

На вопрос, управлял ли ты в реале хоть чем-нибудь ты ответил отрицательно. То есть фантазировать можешь только на бумаге, совершенно ен представляя себе последствий в реальной жизни.

Открою тебе секрет: НИКТО не будет платить за БК такие суммы. Эти "люди, готовые платить, нишевая история, драйв" уже всё сделали для "улучшения игры". Онлайн с миллионов пользователей упал до тысячи еле-еле. А брали премии Рунета. Пока такие как ты держали рот на замке.
Проект еле дышит уже.
Но ты всё ещё продолжаешь трепыхаться на тему "БК - ИГРА ОБЕСПЕЧЕННЫХ ЛЮДЕЙ, НИЩЕБРОДАМ ТУТ НЕ МЕСТО" - а потом начинается нытьё на тему "коооо кооооо не баньте енотов за ботов, и так игратьо не с кем кооооо коооооо"


  (15.12.22 01:17)  

Вообще какие-то сказочные у нас тут водятся иногда люди.
Целые простыни исписывают "как улучшить БК" - потом начинается вой "ааа верните раньше было лучше" (ТВЛ - самый свежий пример) - и ни у кого не приходит в башку, что надо просто РТЫ ЗАКРЫТЬ, поскольку все ваши попытки оптимизации приводят только к одному: вам становится не с кем играть. Вытьё было до небес "уберните нищебродов из ТВЛ" - убрали. "ААА ПОЧЕМУ Я ТЕПЕРЬ ЖДУ ПРОТИВНИКА ПО ТРИ ЧАСА!!!" - и нигде не щёлкуло, что, наверное, между причиной и следствием есть связь.

Вот очередная поносная волна "гениального улучшения", точно так же, как и предыдущие "ценные советы", ОГРАНИЧИВАЮЩАЯ И ЗАТРУДНЯЮЩАЯ пользователям доступ к проекту.

Рвут себе все части тела на британский флаг надрываются - что бы можно ещё такого "предложить", чтобы играющих вообще не осталось.

А когда говоришь им прямо: "Ты несёшь ерунду" - обижаются, апеллируют к "проект денежек заработает", гундят, сопли жуют...

НЕОБУЧАЕМЫЕ.


  (15.12.22 01:20)  

P.S. "Почему я должен платить 35 екр????"

Не плати.
Никто не заставляет. Это твой добровольный выбор.


  (15.12.22 01:33)  

(15.12.22 01:17)

Вообще какие-то сказочные у нас тут водятся иногда люди.
Целые простыни исписывают "как улучшить БК" - потом начинается вой "ааа верните раньше было лучше" (ТВЛ - самый свежий пример) - и ни у кого не приходит в башку, что надо просто РТЫ ЗАКРЫТЬ, поскольку все ваши попытки оптимизации приводят только к одному: вам становится не с кем играть. Вытьё было до небес "уберните нищебродов из ТВЛ" - убрали. "ААА ПОЧЕМУ Я ТЕПЕРЬ ЖДУ ПРОТИВНИКА ПО ТРИ ЧАСА!!!" - и нигде не щёлкуло, что, наверное, между причиной и следствием есть связь.Вот очередная поносная волна "гениального улучшения", точно так же, как и предыдущие "ценные советы", ОГРАНИЧИВАЮЩАЯ И ЗАТРУДНЯЮЩАЯ пользователям доступ к проекту.Рвут себе все части тела на британский флаг надрываются - что бы можно ещё такого "предложить", чтобы играющих вообще не осталось.А когда говоришь им прямо: "Ты несёшь ерунду" - обижаются, апеллируют к "проект денежек заработает", гундят, сопли жуют...НЕОБУЧАЕМЫЕ.


Начальник буровой нефтяной платформы дело говорит!
сказочный персонаж )


  (15.12.22 01:47)  

(15.12.22 01:33)

(15.12.22 01:17)

Вообще какие-то сказочные у нас тут водятся иногда люди.
Целые простыни исписывают "как улучшить БК" - потом начинается вой "ааа верните раньше было лучше" (ТВЛ - самый свежий пример) - и ни у кого не приходит в башку, что надо просто РТЫ ЗАКРЫТЬ, поскольку все ваши попытки оптимизации приводят только к одному: вам становится не с кем играть. Вытьё было до небес "уберните нищебродов из ТВЛ" - убрали. "ААА ПОЧЕМУ Я ТЕПЕРЬ ЖДУ ПРОТИВНИКА ПО ТРИ ЧАСА!!!" - и нигде не щёлкуло, что, наверное, между причиной и следствием есть связь.Вот очередная поносная волна "гениального улучшения", точно так же, как и предыдущие "ценные советы", ОГРАНИЧИВАЮЩАЯ И ЗАТРУДНЯЮЩАЯ пользователям доступ к проекту.Рвут себе все части тела на британский флаг надрываются - что бы можно ещё такого "предложить", чтобы играющих вообще не осталось.А когда говоришь им прямо: "Ты несёшь ерунду" - обижаются, апеллируют к "проект денежек заработает", гундят, сопли жуют...НЕОБУЧАЕМЫЕ.

Начальник буровой нефтяной платформы дело говорит!
сказочный персонаж )


Ну например я организовывал мероприятия на 100 человек.
И я совершенно точно знаю, что дихотомия проекта очень проста.
Ты поймёшь. Ну, наверное.

Любые реформы обладают одной характеристикой, по которой оценивается их польза или вред.
1. Реформа или ОБЛЕГЧАЕТ доступ к мероприятию.
2. Или ЗАТРУДНЯЕТ его.

1. Всё, что доступ облегчает, всё, что работает на расширение аудитории, всё, что устраняет рогатки и необходимость лишних телодвижений, идёт проекту НА ПОЛЬЗУ.
2. Всё, что затрудняет доступ (пример: чтобы продолжить играть, ты должен внести 350 екр) не должно вообще озвучиваться в публичном поле, потому что оно приности проекту ВРЕД, потому что оно СОКРАЩАЕТ аудиторию, потому что СТЫДНО должно быть даже произносить такой бред (всё равно что не сдержать припадок метеоризма) - кто подобное озвучивает, тот обнаруживает неспособность к систематизации и анализу накопленного опыта. Ребёнок и тот справится с установлением причинно-следственных связей между падением онлайна и удорожанием игрового процесса. Но - видимо - этот ребёнок умней местных "успешных миллионеров", которые наныли реформы ТВЛ а потом взвыли "ой хуже сделалось как же так?"


Страницы: 12
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved