Страницы: «34567891011121314

Общая > Круговой турнир Высшей Лиги [12] 


  (16.11.22 12:46)  

(16.11.22 12:42)

(16.11.22 12:41)

почему не сделать 1 группу из всех участников а дальше швейцарку? и не будет таких как брейв(при всём уважении) занимающих не своё место в рейтинге

Швейцарка это круговая?
Лень гуглить


нет, выборка соперников в 1 раунду идёт по рейтингу, во втором выигравшие играют с выигравшими в 1 раунду, проигравшие с проигравшими, в третьем 2-0 играют с 2-0, 1-1 с 1-1, 02- с 0-2 и т.д.


  (16.11.22 12:50)  

(16.11.22 12:46)
...

Тоже кстати вариант. По сути в кланлиге сейчас швейцарка. Сводить первый тур по рейтингу (большой'- маленький) и вполне начиная с 3го тура может быть интересно, но... есть риск что в 7 туров швейцарка будет до утра.... сейчас по сути только в рамках 7-8 игроков идут ожидания, а там будет затрагивать большее число игроков. Хотя опять же первые туры должны быть проходными, может и не затянется.
Как эксперимент в выходной день можно провести


  (16.11.22 12:56)  

(16.11.22 12:50)

(16.11.22 12:46)
...
Тоже кстати вариант. По сути в кланлиге сейчас швейцарка. Сводить первый тур по рейтингу (большой'- маленький) и вполне начиная с 3го тура может быть интересно, но... есть риск что в 7 туров швейцарка будет до утра.... сейчас по сути только в рамках 7-8 игроков идут ожидания, а там будет затрагивать большее число игроков. Хотя опять же первые туры должны быть проходными, может и не затянется.
Как эксперимент в выходной день можно провести


при 48 участниках и такой сетке нужно будет провести 5 боёв, вряд ли это затянется, за исключением ожидания соперника


  (16.11.22 12:57)  

короче твл уже понятно зашквар ) давате груповой твл обсуждать)


  (16.11.22 13:09)  

(16.11.22 12:57)

короче твл уже понятно зашквар ) давате груповой твл обсуждать)


в теории будет не зашквар, а зашкварище, которое затянется до утра.


  (16.11.22 13:12)   +4 (+4/-0)

Нужно больше обязательных дней для боев!!!


  (16.11.22 13:22)  

(16.11.22 12:56)
...


Углубился в вопрос.
Нужно 8 туров для количества участников от 33 до 64.

Часть туров будут проходными, но всё равно всем нужно ждать завершения тура для начала следующего.


  (16.11.22 13:23)  

Командный ТВЛ конечно здорово, но максимум раз в сезон.


  (16.11.22 13:29)  

подбор по рейту и так равносилен системе, описанной рыцарем.

почему просто людям с определенного рейта не увеличить количество репы за победы и все?
ну и пусть награды за планки репы админы расширят. какие там приоритеты.. за пылью ходят людя, - пусть пыль добавят.

ну или что там нужно


  (16.11.22 13:32)  

(16.11.22 13:12)

Нужно больше обязательных дней для боев!!!


ну и это само собой. воскресенье последний день по кв, вообще не хочется распыляться еще и на лигу 1х1...


  (16.11.22 13:41)  

(16.11.22 13:29)

подбор по рейту и так равносилен системе, описанной рыцарем.почему просто людям с определенного рейта не увеличить количество репы за победы и все?
ну и пусть награды за планки репы админы расширят. какие там приоритеты.. за пылью ходят людя, - пусть пыль добавят.ну или что там нужно


если будет 20 человек с рейтингом 5750-6000

грубо говоря 3 группы будет получать тоже самый рейтинг?) и что поменяется ?


  (16.11.22 13:48)  

(16.11.22 13:41)

(16.11.22 13:29)

подбор по рейту и так равносилен системе, описанной рыцарем.почему просто людям с определенного рейта не увеличить количество репы за победы и все?
ну и пусть награды за планки репы админы расширят. какие там приоритеты.. за пылью ходят людя, - пусть пыль добавят.ну или что там нужно

если будет 20 человек с рейтингом 5750-6000грубо говоря 3 группы будет получать тоже самый рейтинг?) и что поменяется ?


не понял вопрос


  (16.11.22 13:49)  

Убрать твл, оставить обычную лигу, вернуть ежедневную лигу, а не 2 дня в неделю, выдавать награду раз в сезон и затем обнулять рейт участников лиги)


  (16.11.22 13:49)  

(16.11.22 13:48)
...


как ты хочешь определять кому и за что давать больше рейтинга


  (16.11.22 13:53)  

(16.11.22 13:49)

(16.11.22 13:48)
...

как ты хочешь определять кому и за что давать больше рейтинга


по расположению персонажа в момент распределения групп или по рейтингу. или совместить.

пример. группа 1 получает +60% бонус рейта за победы
группа 2 +40%
группа 3 +20%

и тогда не будет перекоса, что челики из первой, самой топовой группы, получают столько же рейта, что челики из нижних таблиц. и такой глупости, что чел, сделавший 7 побед в 3-4 группе перепрыгнет выше людей из групп сложнее.

это даже игрок может отследить, если заморочиться, при этом проблематично. у админов же все возможности для этого есть. было бы желание.


  (16.11.22 13:54)  

Рыцарь все нормально написал

Допустим
1 группа Топ

допустим он сыграл 5-2

а в третей группе

кто то сыграл 7-0

и его на 300-400 репы перегнал)

вот тут и не понятки зачем топ группа когда можно с третей перегнать с топ группы


  (16.11.22 13:56)  

(16.11.22 13:54)

Рыцарь все нормально написалДопустим
1 группа Топдопустим он сыграл 5-2а в третей группекто то сыграл 7-0и его на 300-400 репы перегнал)вот тут и не понятки зачем топ группа когда можно с третей перегнать с топ группы


при той схеме, которую я расписал, этого не произошло бы)

он бы получил 1370 репы, а чел из третьей группы 1190


  (16.11.22 13:59)  

(16.11.22 13:56)

(16.11.22 13:54)

Рыцарь все нормально написалДопустим
1 группа Топдопустим он сыграл 5-2а в третей группекто то сыграл 7-0и его на 300-400 репы перегнал)вот тут и не понятки зачем топ группа когда можно с третей перегнать с топ группы

при той схеме, которую я расписал, этого не произошло бы)он бы получил 1370 репы, а чел из третьей группы 1190


ну может тоже так) ну это схема называет не убивайте фарм ) еще и плюс 20% зацепим )


  (16.11.22 13:59)  

хотя не, вру) из третьей группы получил бы 1430, но это небольшая разница, учитывая 7-0 всё же


  (16.11.22 14:02)  

(16.11.22 13:59)
...


эти цифры лишь повод для обсуждения. админы сами должны подобрать оптимальные
у них для этого есть все


Страницы: «34567891011121314
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved