Общая > Круговой турнир Высшей Лиги [12]
(16.11.22 12:46)
 (16.11.22 12:42)  (16.11.22 12:41) почему не сделать 1 группу из всех участников а дальше швейцарку? и не будет таких как брейв(при всём уважении) занимающих не своё место в рейтинге
Швейцарка это круговая? Лень гуглить
нет, выборка соперников в 1 раунду идёт по рейтингу, во втором выигравшие играют с выигравшими в 1 раунду, проигравшие с проигравшими, в третьем 2-0 играют с 2-0, 1-1 с 1-1, 02- с 0-2 и т.д.
(16.11.22 12:50)
 (16.11.22 12:46) ...
Тоже кстати вариант. По сути в кланлиге сейчас швейцарка. Сводить первый тур по рейтингу (большой'- маленький) и вполне начиная с 3го тура может быть интересно, но... есть риск что в 7 туров швейцарка будет до утра.... сейчас по сути только в рамках 7-8 игроков идут ожидания, а там будет затрагивать большее число игроков. Хотя опять же первые туры должны быть проходными, может и не затянется. Как эксперимент в выходной день можно провести
(16.11.22 12:56)
 (16.11.22 12:50)  (16.11.22 12:46) ...
Тоже кстати вариант. По сути в кланлиге сейчас швейцарка. Сводить первый тур по рейтингу (большой'- маленький) и вполне начиная с 3го тура может быть интересно, но... есть риск что в 7 туров швейцарка будет до утра.... сейчас по сути только в рамках 7-8 игроков идут ожидания, а там будет затрагивать большее число игроков. Хотя опять же первые туры должны быть проходными, может и не затянется. Как эксперимент в выходной день можно провести
при 48 участниках и такой сетке нужно будет провести 5 боёв, вряд ли это затянется, за исключением ожидания соперника
(16.11.22 12:57)
короче твл уже понятно зашквар ) давате груповой твл обсуждать)
(16.11.22 13:09)
 (16.11.22 12:57) короче твл уже понятно зашквар ) давате груповой твл обсуждать)
в теории будет не зашквар, а зашкварище, которое затянется до утра.
(16.11.22 13:12)
+4 (+4/-0)
Нужно больше обязательных дней для боев!!!
(16.11.22 13:22)
 (16.11.22 12:56) ...
Углубился в вопрос. Нужно 8 туров для количества участников от 33 до 64. Часть туров будут проходными, но всё равно всем нужно ждать завершения тура для начала следующего.
(16.11.22 13:23)
Командный ТВЛ конечно здорово, но максимум раз в сезон.
(16.11.22 13:29)
подбор по рейту и так равносилен системе, описанной рыцарем.
почему просто людям с определенного рейта не увеличить количество репы за победы и все? ну и пусть награды за планки репы админы расширят. какие там приоритеты.. за пылью ходят людя, - пусть пыль добавят.
ну или что там нужно
(16.11.22 13:32)
 (16.11.22 13:12) Нужно больше обязательных дней для боев!!!
ну и это само собой. воскресенье последний день по кв, вообще не хочется распыляться еще и на лигу 1х1...
(16.11.22 13:41)
 (16.11.22 13:29) подбор по рейту и так равносилен системе, описанной рыцарем.почему просто людям с определенного рейта не увеличить количество репы за победы и все? ну и пусть награды за планки репы админы расширят. какие там приоритеты.. за пылью ходят людя, - пусть пыль добавят.ну или что там нужно
если будет 20 человек с рейтингом 5750-6000 грубо говоря 3 группы будет получать тоже самый рейтинг?) и что поменяется ?
(16.11.22 13:48)
 (16.11.22 13:41)  (16.11.22 13:29) подбор по рейту и так равносилен системе, описанной рыцарем.почему просто людям с определенного рейта не увеличить количество репы за победы и все? ну и пусть награды за планки репы админы расширят. какие там приоритеты.. за пылью ходят людя, - пусть пыль добавят.ну или что там нужно
если будет 20 человек с рейтингом 5750-6000грубо говоря 3 группы будет получать тоже самый рейтинг?) и что поменяется ?
не понял вопрос
(16.11.22 13:49)
Убрать твл, оставить обычную лигу, вернуть ежедневную лигу, а не 2 дня в неделю, выдавать награду раз в сезон и затем обнулять рейт участников лиги)
(16.11.22 13:49)
 (16.11.22 13:48) ...
как ты хочешь определять кому и за что давать больше рейтинга
(16.11.22 13:53)
 (16.11.22 13:49)  (16.11.22 13:48) ...
как ты хочешь определять кому и за что давать больше рейтинга
по расположению персонажа в момент распределения групп или по рейтингу. или совместить. пример. группа 1 получает +60% бонус рейта за победы группа 2 +40% группа 3 +20% и тогда не будет перекоса, что челики из первой, самой топовой группы, получают столько же рейта, что челики из нижних таблиц. и такой глупости, что чел, сделавший 7 побед в 3-4 группе перепрыгнет выше людей из групп сложнее. это даже игрок может отследить, если заморочиться, при этом проблематично. у админов же все возможности для этого есть. было бы желание.
(16.11.22 13:54)
Рыцарь все нормально написал
Допустим 1 группа Топ
допустим он сыграл 5-2
а в третей группе
кто то сыграл 7-0
и его на 300-400 репы перегнал)
вот тут и не понятки зачем топ группа когда можно с третей перегнать с топ группы
(16.11.22 13:56)
 (16.11.22 13:54) Рыцарь все нормально написалДопустим 1 группа Топдопустим он сыграл 5-2а в третей группекто то сыграл 7-0и его на 300-400 репы перегнал)вот тут и не понятки зачем топ группа когда можно с третей перегнать с топ группы
при той схеме, которую я расписал, этого не произошло бы) он бы получил 1370 репы, а чел из третьей группы 1190
(16.11.22 13:59)
 (16.11.22 13:56)  (16.11.22 13:54) Рыцарь все нормально написалДопустим 1 группа Топдопустим он сыграл 5-2а в третей группекто то сыграл 7-0и его на 300-400 репы перегнал)вот тут и не понятки зачем топ группа когда можно с третей перегнать с топ группы
при той схеме, которую я расписал, этого не произошло бы)он бы получил 1370 репы, а чел из третьей группы 1190
ну может тоже так) ну это схема называет не убивайте фарм ) еще и плюс 20% зацепим )
(16.11.22 13:59)
хотя не, вру) из третьей группы получил бы 1430, но это небольшая разница, учитывая 7-0 всё же
(16.11.22 14:02)
 (16.11.22 13:59) ...
эти цифры лишь повод для обсуждения. админы сами должны подобрать оптимальные у них для этого есть все
|