Страницы:
123456
Общая > Изменение системы распределения таверн как инструмент движа
(29.10.22 13:38)
Основная идея заключается в том, что кланы будут собирать боевой и более сбалансированный состав по примеру Люксов. Вы только представьте в топ20 20 кланов клонов Люкс. Движ будет на зависть.
(29.10.22 13:38)
Люблю такие топики о "справедливости"))
(29.10.22 13:39)
 (29.10.22 13:38) Люблю такие топики о "справедливости"))
тоже минуснул?)
(29.10.22 13:39)
0 (+1/-1)
можно пойти дальше-почему дроп в пещерах не отличается для юзеров разного клана?)Не в топ 3 своего пантеона-пусть падает в два раза меньше а если не в топ 100,то даже не пускать в эти пещеры вообще! Опять же,екры на счет чтоб половинило тем,кто не в топ 3, в лиге не 10,а 50 побед надо
(29.10.22 13:40)
+2 (+2/-0)
смиритесь с тем, что не все решается количеством залитого в картинки.
Или из-за того, что Вы больше донатите - автоматом квесты, репа на максимум и т.д.?
Лоялка дает достаточно личных преимуществ.
А хотите таверну для клана - как там Вы написали - сожмите булки и отбивайте. Там как раз проверяется единство клана, а не играет роль стоимость фула.
(29.10.22 13:41)
 (29.10.22 13:39) можно пойти дальше-почему дроп в пещерах не отличается для юзеров разного клана?)Не в топ 3 своего пантеона-пусть падает в два раза меньше а если не в топ 100,то даже не пускать в эти пещеры вообще! Опять же,екры на счет чтоб половинило тем,кто не в топ 3, в лиге не 10,а 50 побед надо
есть же проход в пещеры по осмию в приоритетной очереди, по-моему достаточно
(29.10.22 13:43)
 (29.10.22 13:39)  (29.10.22 13:38) Люблю такие топики о "справедливости"))
тоже минуснул?)
Конечно, существует механика захвата таверн (причем защиту пофиксили в два раза). Кому очень хотелось , те этим воспользовались и у нас несколько раз забирали таверну к примеру. Было бы только желание, вот у блэков было желание иметь таверну, но не было желания ее отбивать. Поэтому они заключили с одним светлым кланом сделку, но удержать не смогли потом.
(29.10.22 13:44)
 (29.10.22 13:40) смиритесь с тем, что не все решается количеством залитого в картинки.Или из-за того, что Вы больше донатите - автоматом квесты, репа на максимум и т.д.?Лоялка дает достаточно личных преимуществ.А хотите таверну для клана - как там Вы написали - сожмите булки и отбивайте. Там как раз проверяется единство клана, а не играет роль стоимость фула.
Ну как написал ваш соклан, топ о "справедливости". Проект же существует на средства от доната, а не за счет энтузиазма, как большинству бы хотелось. Поэтому нам всем надо быть реалистами, если мы хотим чтобы проект существовал дальше
(29.10.22 13:44)
 (29.10.22 13:21) Поддерживаю.
(29.10.22 13:44)
А ещё можна купить игру, и натворить что душа пожелает,и играть с ботами пещерными, ну или наплодить городских ботов ещё можно
(29.10.22 13:46)
 (29.10.22 13:44) А ещё можна купить игру, и натворить что душа пожелает,и играть с ботами пещерными, ну или наплодить городских ботов ещё можно
а можно ничего не делать и будет не хватать на зп геймдизайнеру, к примеру
(29.10.22 13:52)
 (29.10.22 13:44)  (29.10.22 13:40) смиритесь с тем, что не все решается количеством залитого в картинки.Или из-за того, что Вы больше донатите - автоматом квесты, репа на максимум и т.д.?Лоялка дает достаточно личных преимуществ.А хотите таверну для клана - как там Вы написали - сожмите булки и отбивайте. Там как раз проверяется единство клана, а не играет роль стоимость фула.
Ну как написал ваш соклан, топ о "справедливости". Проект же существует на средства от доната, а не за счет энтузиазма, как большинству бы хотелось. Поэтому нам всем надо быть реалистами, если мы хотим чтобы проект существовал дальше
Сколько тебе нужно золота? Э-э-э... много! А если его будет слишком много? Золота не может быть слишком много! конец все помнят, думаю)
(29.10.22 13:52)
+1 (+1/-0)
Экономика проста, если кланы играю на полную 3 месяца, а не 2 последние недели, то проект получает в 6 раз больше с расходки
(29.10.22 13:53)
 (29.10.22 13:52) ...
Да причем тут золото. Тут как раз обратное ситуация, что лоббисты халявы в проекте убивают игру, что топам вливать становится не интересно совсем
(29.10.22 13:54)
Сижу переживаю за зп геймдиза Даешь ивент,где надо просто лить бабло как на стройке ресы собирают)Кто больше-тот и победил
(29.10.22 13:55)
Можно же и в тестовом режиме запустить, если не устроит эффект, то откатить назад
(29.10.22 13:55)
[qуоте ид=25641906] [qуоте ид=25641903] смиритесь с тем, что не все решается количеством залитого в картинки.Или из-за того, что Вы больше донатите - автоматом квесты, репа на максимум и т.д.?Лоялка дает достаточно личных преимуществ.А хотите таверну для клана - как там Вы написали - сожмите булки и отбивайте. Там как раз проверяется единство клана, а не играет роль стоимость фула. [/qуоте] Ну как написал ваш соклан, топ о "справедливости". Проект же существует на средства от доната, а не за счет энтузиазма, как большинству бы хотелось. Поэтому нам всем надо быть реалистами, если мы хотим чтобы проект существовал дальше [/qуоте]
Да я лично за справедливость всегда, просто справедливость как и правда , у каждого своя.
Вот если поднять тему Карася? Почему условный противник может иметь бесплатное преимущество в виде доп.хп и мф за счёт ветеранских вещей? И эта разница никак не компенсируется.
А с таверной пожалуйста, дерзайте ее захватывать. Никто не мешает же пробовать. А это тоже труд и как нас научил Дейл, труд и гемморой колоссальный.
(29.10.22 13:57)
+1 (+1/-0)
 (29.10.22 12:48) Много раз было слышно на форуме, что не хватает мотивации играть наполную все 3 месяца сезона. Мы все знаем, что текущая система распределения таверн позволяет держателям расслабив булки получать профит имея в своем составе 50 готовых тел. Я считаю, что это к корне не правильно и порождает еще один формат фарма. Владельцы 4 из 11 таверн за пределами топ20. Мое предложение присваивать таверну 11ти первым кланам рейтинга по итогам недели. Тогда мы получим более мотивированное участие кланов на первой страничке рейтинга в течении всего сезона. Что даст больше интересных и принципиальных боев и добавит интереса нашему угасающему хобби.
Отвечу коротко: Исполнитель желаний R. Магазин березка. ПС. Топу минус. Топ в помойку.
(29.10.22 13:58)
 (29.10.22 13:55) [qуоте ид=25641906] [qуоте ид=25641903] смиритесь с тем, что не все решается количеством залитого в картинки.Или из-за того, что Вы больше донатите - автоматом квесты, репа на максимум и т.д.?Лоялка дает достаточно личных преимуществ.А хотите таверну для клана - как там Вы написали - сожмите булки и отбивайте. Там как раз проверяется единство клана, а не играет роль стоимость фула. [/qуоте] Ну как написал ваш соклан, топ о "справедливости". Проект же существует на средства от доната, а не за счет энтузиазма, как большинству бы хотелось. Поэтому нам всем надо быть реалистами, если мы хотим чтобы проект существовал дальше [/qуоте]Да я лично за справедливость всегда, просто справедливость как и правда , у каждого своя.Вот если поднять тему Карася? Почему условный противник может иметь бесплатное преимущество в виде доп.хп и мф за счёт ветеранских вещей? И эта разница никак не компенсируется.А с таверной пожалуйста, дерзайте ее захватывать. Никто не мешает же пробовать. А это тоже труд и как нас научил Дейл, труд и гемморой колоссальный.
в захвате таверны был опыт в сворнах, да крутой движ, но одноразовый
(29.10.22 13:58)
 (29.10.22 13:57)  (29.10.22 12:48) Много раз было слышно на форуме, что не хватает мотивации играть наполную все 3 месяца сезона. Мы все знаем, что текущая система распределения таверн позволяет держателям расслабив булки получать профит имея в своем составе 50 готовых тел. Я считаю, что это к корне не правильно и порождает еще один формат фарма. Владельцы 4 из 11 таверн за пределами топ20. Мое предложение присваивать таверну 11ти первым кланам рейтинга по итогам недели. Тогда мы получим более мотивированное участие кланов на первой страничке рейтинга в течении всего сезона. Что даст больше интересных и принципиальных боев и добавит интереса нашему угасающему хобби.
Отвечу коротко: Исполнитель желаний R. Магазин березка.ПС. Топу минус. Топ в помойку.
ожидаемо)
Обсуждение закрыто
|