Страницы:
12
(17.10.22 16:24)
 (17.10.22 12:57)  (17.10.22 04:06) Ты про некроманта-дебафера и сапорта-хилера забыл))
Ну перса, который дамажит только дебафами вполне логично. Забрать у боевых магов все дебафы, оставить парочку уникальных и готово. Боевые маги, маг-дебафер и хиллер, который имеет полукаст чтобы дамажить, какие-то дебафы (не такие мощные как маг-дебафер) ну и приёмы хила, всяких щитов и прочего. Это бы разнообразило игру, ессестно.
Через особенности, которые стоит переработать, я бы ввел магам некий средний параметр, изменяя который, они бы получали в чем-то плюс, но в чем то и минус. К примеру: - выкручиваем параметр мощи - маг становится более уязвимым, живет мало, но имеет дикие касты. Снижен % отхила любыми способами - выкручиваем параметр защиты и маг становится более толстым, имеет возможность дебафать противника, но касты довольно слабы. Снижен % хила любыми способами. - выкручиваем параметры лекаря и маг имеет средний уровень хп/защиты, может лечить и бафать, но отсутствует возможность нанесения урона. Накладываем это на 4 стихии со своими в целом уже устоявшимися особенностями и бум!) дисбаланс, нытье и сопли))))
(17.10.22 16:39)
Настаиваю, чтобы сперва были баи на канях!
(17.10.22 18:00)
+1 (+1/-0)
 (17.10.22 16:24) ...
хорошо,что ты не гд
(17.10.22 18:52)
 (17.10.22 04:03) Копейщик крито-уварот
ивращение то ещё
(17.10.22 21:17)
 (17.10.22 16:24) ...
а получение опыта не дамажущим хилам из чего будешь делать? из кол-ва отхиленных хп?) опыт то тоже надо за что-то получать. не дамажишь-тогда от чего будет идти расчет то?
(17.10.22 22:16)
 (17.10.22 21:17)  (17.10.22 16:24) ...
а получение опыта не дамажущим хилам из чего будешь делать? из кол-ва отхиленных хп?) опыт то тоже надо за что-то получать. не дамажишь-тогда от чего будет идти расчет то?
В данный момент в лине это уже реализовано. Чем больше расходки ты сожрал за бой, тем меньше рейта отнимут при сливе. Т.е. покупаешь расходкой рейт лиги в прямом смысле. Даже если попал на оппа х2 сильнее, выжри палу столбов и будет тебе -5 рейта) Привязывает отхилл приемами в бою к опыту, и готово)
(18.10.22 01:34)
Щит и меч хотим.
(18.10.22 02:07)
 (18.10.22 01:34) Щит и меч хотим.
У топора даже отняли щит и меч  Дать криту щит только после арба со щитом!
(18.10.22 02:24)
достаточно вернуть вариативность в вещах. Ведь по сути бк3 - это кое откуда все слямзенно от механик до даже названий и градаций качеств и прочего. Но одну механику реализованную в бк2, а именно вариативность выбора вещей убрали в бк3, балансировать куда легче когда вариаций больше(У самого игрока), а не тонкая грань. Когда изменения в балансе происходят примерно каждые 6мес, а мини баланс 3мес то это вызывает не большой прилив интереса у игрока, поиграть старым своим персонажем который якобы теперь крут ну и меты меняются, это современные методики удержания аудитории. Думаю просто всем чу-чу-ть не до нас, вот и все. Кто понял тот понял
|