Страницы: 123

Продам > 2 кольца цены сами пишите, оценка и продажа 


  (13.09.22 10:36)  

% хороших кольец поднимали что ли


  (13.09.22 11:23)  

(13.09.22 10:36)

% хороших кольец поднимали что ли


С точки зрения рандома, кольцо на 70 МК нельзя назвать хорошим кольцом, как и нельзя назвать плохим кольцом с 70 хп, это будут просто кольца.
Кольца генерируются рандомно, фактически до того как попали в инвентарь при покупке, поэтому "поднять процент хороших колец" попросту невозможно, как и невозможно идентифицировать кольцо хорошим или плохим.
Кроме того невозможно повлиять на данный процесс влиянием благодати/монет удачи и прочего.
На данный процесс вообще не повлиять как со стороны игрока, так и стороны администрации/ангелов, потому как никто не рисовал миллионы возможных вариантов распределенных модификаторов, это делает генератор случайных чисел.
Единственное что можно, это играть в рулетку, и надеяться.


  (13.09.22 11:28)  

(13.09.22 11:23)

(13.09.22 10:36)

% хороших кольец поднимали что ли

С точки зрения рандома, кольцо на 70 МК нельзя назвать хорошим кольцом, как и нельзя назвать плохим кольцом с 70 хп, это будут просто кольца.
Кольца генерируются рандомно, фактически до того как попали в инвентарь при покупке, поэтому "поднять процент хороших колец" попросту невозможно, как и невозможно идентифицировать кольцо хорошим или плохим.
Кроме того невозможно повлиять на данный процесс влиянием благодати/монет удачи и прочего.
На данный процесс вообще не повлиять как со стороны игрока, так и стороны администрации/ангелов, потому как никто не рисовал миллионы возможных вариантов распределенных модификаторов, это делает генератор случайных чисел.
Единственное что можно, это играть в рулетку, и надеяться.


эти твои слова или ангели сказали?

рандом это понимаем, но когда администравно влияют (меняют код) тогда другое дело

в лавке всегода 50+ профил бывает, а не 500хп ж)

тут тоже можно чут играи с кодом (просто ощушение - вопрос) или просто подряд повезло (правда ещё незнаем скока шт афтор купил кольцо, может 2-3удачные из 20-30шт)


  (13.09.22 11:35)  

(13.09.22 11:28)
...


В лавке кольца как раз таки рисованные (с ограниченным рандомом), в стоянке с рандомными мф. Что в данном случае имеется ввиду под словом код не до конца понимаю.
Мне подряд когда попадались неплохие кольца, также пытался вывести какую-либо зависимость.
Мною было куплено около 35-40 колец, и с саппортом, в том числе, на данную тему я также общался.


  (13.09.22 12:21)  

код - ето алгоритм рандома очков для кольца.
у каждого параметра своя ценность и в алгоритме ето заложено.
понятно, что в алгоритма есть база "хороших" очков и она может регулироваться админами.


  (13.09.22 13:10)  

(13.09.22 12:21)

код - ето алгоритм рандома очков для кольца.
у каждого параметра своя ценность и в алгоритме ето заложено.
понятно, что в алгоритма есть база "хороших" очков и она может регулироваться админами.


код - ето алгоритм рандома очков для кольца.
дичь, само словосочетание "алгоритм рандома" уже наводит ужас.

у каждого параметра своя ценность и в алгоритме ето заложено.

понятие "ценности" что-то тоже из рода фантастики, у каждого параметра есть "стоимость" в очках распределения.

В рар кольце 515 очков;
В вр кольце 580 очков;
В ер кольце 630 очков.

Сама стоимость очков распределения:
Мастерство владения топорам/ножами/мечами/дубинами/земли огня/воздуха и так далее - 25 очков;
Подава от магии воды/земли и так далее - 15 очков;
Статы сила/ловкость/инта и так далее - 12 очков;
Зоу/зом - 3 очка;
Мк - 5 очков.
все в примерочной можно посмотреть при желании.

И вот как раз при покупке, эти мф генерируются рандомно.

понятно, что в алгоритма есть база "хороших" очков и она может регулироваться админами.

спорить не буду с вами, но на основании чего понятно, это понятно только вам.


  (13.09.22 13:54)  

сам ты дичь. имелось в виду, алгоритм выборки очков, используя рандом


  (13.09.22 13:58)  

стоимость очков у параметров может быть одинаковая, а вот ценность разная.
сравни контрудар и мощь крита, парир и мощь урона.


  (13.09.22 14:19)  

и кстати, почему словосочетание "алгоритм рандома" наводит ужас? :)


  (13.09.22 14:49)  

(13.09.22 14:19)

и кстати, почему словосочетание "алгоритм рандома" наводит ужас?


вы видимо языки программирования не учили никогда

Если модификаторы начисляются рандомно, то алгоритма выбора определенного модификатора там нет, хотя бы потому, что невозможно описать условие для выбора первого модификатора, в языках C/С++ это операторы if else насколько помню, других не изучал.

http://news.combats.com/3741_4.html
Вниманию игроков предложены три удивительных кольца с рандомно начисляемыми модификаторами


  (13.09.22 14:55)  

ну так поучись сам. может дойдет о чем я пишу


  (13.09.22 15:00)  

и спокойно можно создать выборку модификаторов по весу (ценности)


  (13.09.22 15:08)  

ок. по твоим рассуждениям шанс на то, что в кольце будет 20 парира и 200 мф уворота одинаковый? правильно я понимаю?


  (13.09.22 15:27)  

например, такой модификатор как "мастерство владения" почему так часто не выпадает?


  (13.09.22 21:44)  

увороту 300+


  (14.09.22 14:26)  

та без обидь, ты вообще не в курсе что за алгоритм,что за код ))

админы могут спецом поднимать % для какого то мф) там не совсем "тупой" рандом

ты видел кольцо с 25+ париром? нет, спецом лимит 25 поставили

с ткаой логикой могут поднимать шанс на какой то мф)

(13.09.22 14:49)

(13.09.22 14:19)

и кстати, почему словосочетание "алгоритм рандома" наводит ужас?

вы видимо языки программирования не учили никогдаЕсли модификаторы начисляются рандомно, то алгоритма выбора определенного модификатора там нет, хотя бы потому, что невозможно описать условие для выбора первого модификатора, в языках C/С++ это операторы if else насколько помню, других не изучал.http://news.combats.com/3741_4.html
Вниманию игроков предложены три удивительных кольца с рандомно начисляемыми модификаторами


  (14.09.22 14:28)  

руны в храм тоже рандомно ,не?
но там лимит 6профил/мк и 13 допы (иногда +1 бывает, есть доп.шанс ,бросок для +1 ед.)

и там ты видел руну с болванки с 6колки+6рубки? это не бывает, потому что спецом так писали

с таким методом могут % шанс появление подавы например или мощ урон /стат и т.д

так что поднимать шанс на кольцо может быть - технически возможно


  (14.09.22 14:32)  

дроп с ботов / номе фрагментов тоже рандом, но редкие бывает или ты тумаешь что бы найти центр рубахи шанс 4/100 (4% или 1/25) ? - нет конечно, что бы попасть номер 46 там может даже 0.01% шанс а для других 100раз больше

(13.09.22 14:49)

(13.09.22 14:19)

и кстати, почему словосочетание "алгоритм рандома" наводит ужас?

вы видимо языки программирования не учили никогдаЕсли модификаторы начисляются рандомно, то алгоритма выбора определенного модификатора там нет, хотя бы потому, что невозможно описать условие для выбора первого модификатора, в языках C/С++ это операторы if else насколько помню, других не изучал.http://news.combats.com/3741_4.html
Вниманию игроков предложены три удивительных кольца с рандомно начисляемыми модификаторами


  (14.09.22 22:31)   +1 (+1/-0)

код случайных чисел прописали "спеш фо Полкан", ибо У чарки удачно шансит каждый день да еще с 20 общими защитами, чего давно не бывало, уникольца отличные ловит, рандом, ага )


  (14.09.22 23:17)  

(13.09.22 21:44)

увороту 300+


какие 300 блин ) если за 300 отдаст, завтра же куплю.
25 парира, 31 пмк в 1 кольце, а ты пишешь 300 ) Видел хоть екровое кольцо получше?


Страницы: 123
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved