Страницы:
123
Общая > Горб большой или есть куда расти ?
(24.07.22 20:22)
+1 (+1/-0)
вернуть нейтралитет, желающих с каждого пантеона перекинуть в нейтралы. нейтралы всегда были в БК. если убрать пантеон стихии, многие будут просто бегать без склонки )
(24.07.22 20:32)
-1 (+0/-1)
 (24.07.22 20:22) вернуть нейтралитет, желающих с каждого пантеона перекинуть в нейтралы. нейтралы всегда были в БК. если убрать пантеон стихии, многие будут просто бегать без склонки )
и морду те намазать сверху)  п/с жги брови).
(24.07.22 20:37)
 (24.07.22 15:35)  (24.07.22 00:00) как вариянт можно сокротить макимальное количесто игроков в клане с 50 до 20 +- (или как-то зделать с 1 клана 2 разных ) первая и вторая лига у одного и того же клана.. у первои лиги напки и у второи лиги клана другие напки... первая лига клана может напать и вызовы кидать тока соотвецтвено тока первои лиги другово клана тем самым появица много много разнух клана так как с большых кланах .. поеавица на много больше +- одинаковых по силе кланов поеавица на много больше КВ . и чем больше кв и движа в проиекта тем больше онлаин! конешно идея не на 100% идеальная ,, можно немого подумать и
Сокращать кол-во игроков в клане, категорически ПРОТИВ.. я бы ещё набрал, если бы место было .... если кол-ив хороший то люди сами тянутся .... Наоборот надо развиваться а не сидеть в кланах по 2-3 человека ....
А в чем развитие то? Ну будет у тебя плохо организованная толпа из 100 человек, из которых 90 в кв/ркв пойдут разве что в последний день сезона
(24.07.22 23:54)
Любое новшество кроме баланса должно нести еще и финансовую выгоду админам.
(25.07.22 02:24)
 (23.07.22 15:52) я сначала не понимал почему такое сотворили с теми же топорами, а оказывается у нас боёвка под У фулл и выше и поэтому им бонусов. приёмов насували за те же статы а как играть остальным, кто не в У фулле? в топорах, арбах бегать? или что? ужас сорри, на эмоциях и так в бои не хожу, хватает часика в лиге, чтоб отторжения от игры на месяц минимум получить
тут еще парадокс в том, что хотя баланс правят под У фулл и выше, исходные формулы прописаны очень давно и совершенно под другие значения урона/защит. Приведу пример. Рассекающие у арба. Ясно-понятно, что они вводились чтобы подчеркнуть антиклассовость арба танку, давая шанс на удар сквозь броню и повышение защиты от дроби. Однако реалии таковы, что если для 500-600 зоу дополнительные 225 дают нехилый прирост, то 1300 и 1525 уже практически тоже самое, по-моему опыту танку с 800+ мощи эти защиты арба вообще до лампочки, а удар сквозь броню уже в принципе давно рудементом стал. По-хорошему, все эти механики надо перебирать , править и балансить, на сегодняшний день они уже практически нерабочие.
(25.07.22 03:03)
+1 (+1/-0)
 (25.07.22 02:24)  (23.07.22 15:52) я сначала не понимал почему такое сотворили с теми же топорами, а оказывается у нас боёвка под У фулл и выше и поэтому им бонусов. приёмов насували за те же статы а как играть остальным, кто не в У фулле? в топорах, арбах бегать? или что? ужас сорри, на эмоциях и так в бои не хожу, хватает часика в лиге, чтоб отторжения от игры на месяц минимум получить
тут еще парадокс в том, что хотя баланс правят под У фулл и выше, исходные формулы прописаны очень давно и совершенно под другие значения урона/защит.Приведу пример. Рассекающие у арба. Ясно-понятно, что они вводились чтобы подчеркнуть антиклассовость арба танку, давая шанс на удар сквозь броню и повышение защиты от дроби. Однако реалии таковы, что если для 500-600 зоу дополнительные 225 дают нехилый прирост, то 1300 и 1525 уже практически тоже самое, по-моему опыту танку с 800+ мощи эти защиты арба вообще до лампочки, а удар сквозь броню уже в принципе давно рудементом стал.По-хорошему, все эти механики надо перебирать , править и балансить, на сегодняшний день они уже практически нерабочие.
ты уверен что если арб будет выносить в хлам танка и антиклассы будут убивать в хлам то будет интересно ?
(25.07.22 03:17)
ха рассекающие ты прикинь как играть уворотом, когда боёвка под У фулл ты же в курсе, что до ввода У фулла каждый фулл давал под класс свои мф? У фулл даёт одинаково(в данном случае мы смотрим воинов) чтобы, к примеру, тот же увёрт не имел хп, защиты, мощь и тд как у того же топора, админ прописал доп бонусы, в комплекты там, в бонусы за статы, приёмов дал и тд а теперь прикинь как играть в вр сегменте, где и так тот же топор имеет в 1.5 выше защиты, в 1.5 выше столб хп и тд, но в придачу имеет и бонусы за статы,писанные под У фуллы, имеет приёмы, прирост мощи от силы и тд. в итоге часть классов получили огромный буст в вр сегменте и ниже и это длится уже годами и ничего не меняется. Это не игра, это ад какой-то
(25.07.22 11:00)
 (25.07.22 03:03) ...
Дело не в том, интересно или нет (а кстати, кому именно?), а том, что механика уже работает сильно криво. Я просто привел пример с арбом, ниже Нуки привел пример с уворотом и топором. Вроде как по логике уворот должен убивать топора. Но давай представим уворота с 5.5к хп и топора с 11к хп, который еще с руки может на 1.5к выдать. Попал мясом с точным + двойной...кто-нибудь видел уворота? С луком еще хуже. База хп мизерная, маги разносят, топоры разносят, арбы критуют. В прошлом сезоне был бой в КВ с неплохим луком. Стоит с полными хп, пропускает от топора с двух рук+мясо, потом крит от арба на 2к+, второй крит уже на 2500+. И лук падает. За три размена с полными хп)
|