Страницы: 123

Общая > Горб большой или есть куда расти ? 


  (23.07.22 15:27)   -1 (+0/-1)

(23.07.22 15:22)

(23.07.22 15:06)

да ничего не будет, успокойтесь
хоть каждый сам за себя сделай, все равно круг соперников не изменится, тк ты закрепишься на определённом рейте, где часть тебя бьют без шансов и где ты часть бьёшь без шансов
чтобы реанимировать эту игру, здесь нужен комплект работ провести
так что просто плывите по течению, ждите
быть может, придут новые админы и будут изменения

изменения без людей бессмысленные. К сожалению. Поэтому ждать погоды у моря, это тоже что и ждать конца по сути )Многие делают упор на клан вар интересно почему? Не потому ли что "пантеонность" угробили, тем что это перестало нести какой либо смысл и перейти из пантеона в пантеон стало легко и просто.?
Клан вары в таком случае ждет тоже самое. Когда упор будет идти на "элиту", а не на идею.
Да и вообще рано или поздно все надоедает, нужны новые идеи, свежая кровь (игроки). тут уже давно всего этого нет. От того, что ТС занимает 81 или 90 или 100 место из сезона в сезон что-то меняется? или у других?
Максимум искусственное нагнетание путем "байта" и "меж личностных отношений". Остальное идет по накатанному, по привычке.
И развития то нет, кто занимал условно 70ое место так его и занимает уже 5-10-15 сезонов, если к ним не пришел кто то кто заливает, или не залили сами. игрового развития то нет как таковой, практически.


всё правильно написал, без свежей крови игру не оживить. Но если исходить из того что есть, можно внести небольшое разнообразие.

от перемены мест слагаемых, сумма не меняется. Но ПОЯВИТСЯ ВАРИАТИВНОСТЬ.

6 + 6 = 12 (свет/тьма)

4 + 4 + 4 = 12 (свет/тьма/стихии)

или

3 + 3 + 3 + 3 = 12 (свет/тьма/стихии/4й пантеон)

сумма не поменяется, но появится разнообразие/соперники...


  (23.07.22 15:41)   +1 (+1/-0)

да без свежей крови можно оживить, людей не так уж и мало играет
просто нужно игрой заниматься,балансом,а не вещи качеством выше вводить
да ещё и всю боёвку под эти вещи делать
админ, ты вообще видел что сделал в игре? половина классов в игре просто вымерли
я хз, ты либо шмотки новые не вводи, либо после ввода как-то упрощай их добычу, либо прирост от новых вещей не сильно отличался от предыдущего качества.
или что это за борода, когда вся боёвка под У-Л шмот, когда 99% игроков бегают в качестве ниже?
КАк этой парашей(уворотом) играть, если ты его игру сделал под уник-легендари шмот?


  (23.07.22 15:52)  

я сначала не понимал почему такое сотворили с теми же топорами, а оказывается у нас боёвка под У фулл и выше
и поэтому им бонусов. приёмов насували за те же статы
а как играть остальным, кто не в У фулле? в топорах, арбах бегать? или что?
ужас
сорри, на эмоциях
и так в бои не хожу, хватает часика в лиге, чтоб отторжения от игры на месяц минимум получить


  (23.07.22 20:02)   -2 (+0/-2)

Ну, теоретически, общий смысл и есть в этом. Что ты дерешься из сезона в сезон, где интерес плавно перешёл в фарм сантимов. Чтобы как-то усилиться и закончить этот или след. сезон на пару позиций выше. Выше головы все равно не прыгнешь. Если потеряется ещё и смысл в клановых боях, где соперников с каждым сезоном найти сложнее или их не хватает, то ХЗ что здесь ещё делать. Останется только пойти в тролли и писать на форуме в топиках Дарсея, Ядеркаи, Ма-Ши и Эли ещё какого-нибудь неадеквата...


  (23.07.22 20:08)  

надо уменьшить количество пантеоно, а не увеличить


  (23.07.22 20:20)   -1 (+0/-1)

(23.07.22 13:53)

Убрать склонки вовсе и ввести клановые особности чтобы каждый клан был более индивидуален и ввести более глубокий смысл в понятие клан-союз-альянс.
Или оставить Свет и Тьму изза того что в проекте маленький онлайн стал. Стихию прировнять к свету.


Плюсану, идея пантеонов стухла уже давно.


  (23.07.22 20:25)  

надо просто больше халявы для лоу сегмента, что б они все так же страдали, но им казалось что они что-то могут! )


  (23.07.22 20:46)   -2 (+0/-2)

(23.07.22 20:20)

(23.07.22 13:53)

Убрать склонки вовсе и ввести клановые особности чтобы каждый клан был более индивидуален и ввести более глубокий смысл в понятие клан-союз-альянс.
Или оставить Свет и Тьму изза того что в проекте маленький онлайн стал. Стихию прировнять к свету.

Плюсану, идея пантеонов стухла уже давно.


достаточно сделать так, чтобы терминаторы никогда не попадались в размен тем, кто их слабее в несколько раз по качеству обвеса, только если он не последним остался. лично у меня все топы в размене, а очень многие врники-почему-то не в моей группе. я уже перестала понимать как групповость работает. видимо мои вф руны слишком опасные, раз мне дает терминаторов)


  (23.07.22 21:49)   0 (+1/-1)

Давно надо закрыть доступ в темный пантеон. Половина бк на горбу сидит.


  (23.07.22 21:56)  

Есть здравые мысли в этом топике..
Возможно стоит из тьмы выделить еще один пантеон, в него также перейдет часть стихий и светлых и в итоге может получится более равное распределение.. а может и не получится))


  (23.07.22 22:37)  

(23.07.22 21:56)

Возможно стоит из тьмы выделить еще один пантеон


тут вопрос как выделять , насильно ? это сильно не гуд . Заманивать плюшками ?


  (23.07.22 22:38)  

(23.07.22 21:56)

а может и не получится))


имхо процентов на 80% что как всегда не получится )


  (23.07.22 22:40)  

а делать такие глобальные перемены как отмена пантеонов , это уже не бк будет . Сколько готовы потерять ? (при любых таких глобальных переменах потери всегда есть и приличные ) , нового то притока имхо не предвидится.


  (23.07.22 22:41)  

(23.07.22 22:38)

(23.07.22 21:56)

а может и не получится))

имхо процентов на 80% что как всегда не получится )


может и не 80, но вероятность приличная, да, думаю это и останавливает)


  (23.07.22 23:19)  

Вернуть Хаос
Который был в 2008 году
И отправлять туда всех, кто занял ТОП-7 мест в предыдущем сезоне
На 3 месяца
Как вам идейка, а?


  (23.07.22 23:40)  

(23.07.22 23:19)

Вернуть Хаос
Который был в 2008 году
И отправлять туда всех, кто занял ТОП-7 мест в предыдущем сезоне
На 3 месяца
Как вам идейка, а?

А они согласны или на их мнение пофиг? оО


  (24.07.22 00:00)  

как вариянт можно сокротить макимальное количесто игроков в клане с 50 до 20 +- (или как-то зделать с 1 клана 2 разных ) первая и вторая лига у одного и того же клана.. у первои лиги напки и у второи лиги клана другие напки... первая лига клана может напать и вызовы кидать тока соотвецтвено тока первои лиги другово клана
тем самым появица много много разнух клана так как с большых кланах .. поеавица на много больше +- одинаковых по силе кланов
поеавица на много больше КВ . и чем больше кв и движа в проиекта тем больше онлаин!
конешно идея не на 100% идеальная ,, можно немого подумать и


  (24.07.22 00:03)  

(23.07.22 23:40)

А они согласны или на их мнение пофиг? оО


меня всегда забавляли предложения кого то куда отправить не спросив )


  (24.07.22 15:35)  

(24.07.22 00:00)

как вариянт можно сокротить макимальное количесто игроков в клане с 50 до 20 +- (или как-то зделать с 1 клана 2 разных ) первая и вторая лига у одного и того же клана.. у первои лиги напки и у второи лиги клана другие напки... первая лига клана может напать и вызовы кидать тока соотвецтвено тока первои лиги другово клана
тем самым появица много много разнух клана так как с большых кланах .. поеавица на много больше +- одинаковых по силе кланов
поеавица на много больше КВ . и чем больше кв и движа в проиекта тем больше онлаин!
конешно идея не на 100% идеальная ,, можно немого подумать и


Сокращать кол-во игроков в клане, категорически ПРОТИВ.. я бы ещё набрал, если бы место было .... если кол-ив хороший то люди сами тянутся .... Наоборот надо развиваться а не сидеть в кланах по 2-3 человека ....


  (24.07.22 20:09)  

(23.07.22 13:39)

ТЬМА - 121 клан

Чего мелочиться, каждому темному клану - по пантеону! +121 пантеон - этакие 121 оттенка тьмы. Только я не совсем понимаю, как смена названия пантеона отразится на "ограниченности выбора противников по пантеону/склонности", либо освободит их от РКВ, чтобы DEN-COSMO смог бросить им свой вызов.


Страницы: 123
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved