Страницы: 123456

Общая > Отчет о первой добычи камней 


  (07.07.22 13:12)  

а кто-то разобрался с работой камней?)
к примеру камень 20-80%
20% - это процент отражения урона
но при этом в обладателя камня заходит 100% или 80%?


  (07.07.22 13:17)  

(07.07.22 13:12)

а кто-то разобрался с работой камней?)
к примеру камень 20-80%
20% - это процент отражения урона
но при этом в обладателя камня заходит 100% или 80%?


https://news.combats.com/5401.html

В игрока попадает 100% повреждений. У него в оправе вставлен камень с эффективностью 20% и проницаемостью 80%. Значит, игрок получит 80% урона, а 20% будет отражено в противника.

Очень важное отличие от всех других отражений в мире БК: урон, который получит второй игрок будет рассчитываться уже от его параметров.
Например: В игрока с 60% защитой от магии земли попадает урон на 1000 единиц магией земли. То есть в игрока должно попасть 400 единиц урона. На игроке есть эффект отражения с эффективностью в 10%. И этот противник будет получать 10% от 1000, а не от 400. То есть если у второго противника будет 0% защиты от магии земли, он получит 100 единиц урона.


  (07.07.22 13:17)  

Количество камней качества VR: 28 (из них 3 усталых и 1 насыщенный)
Количество камней качества ER: 21 (из них 1 U и 2 насыщенных) - на весь пантеон ))- это же цирк


  (07.07.22 13:20)  

(07.07.22 13:10)

да блин с этими камнями сплошной головняк
я вообще не понимаю зачем вводить что то удлиняющее бой нагружающее лог итд


так урона меньше не становится, он просто распределяется)
тем более если ты под отражением и другими защитами, то в тебя еще и меньше влететь может, чем отраженный урон) так что иногда может даже и ускоряется боевка)


  (07.07.22 13:20)  

(07.07.22 13:10)

мне всегда казалось что направление развития должно быть на ускорение боевок...

Кнопка победить что-ли?
(07.07.22 13:10)

а появляется все больше и больше надстроек.вот мне как танку от чего брать камни?

Вне зависимости от класса, я бы брал камни от: режки, рубки, дроби, а баланс зом/зоу смещал в сторону зома.


  (07.07.22 13:21)  

(07.07.22 13:17)

Количество камней качества VR: 28 (из них 3 усталых и 1 насыщенный)
Количество камней качества ER: 21 (из них 1 U и 2 насыщенных) - на весь пантеон ))- это же цирк


Отчет о первой добычи камней

Для всего пантеона не обязательно иметь все камни VR-ER

Для первой волны нормально.


  (07.07.22 13:21)  

(07.07.22 13:10)

да блин с этими камнями сплошной головняк
я вообще не понимаю зачем вводить что то удлиняющее бой нагружающее лог итд
мне всегда казалось что направление развития должно быть на ускорение боевок...


Вот это правильный подход.

Я считаю, как должно быть: бой начался, система сравнивает стоимости комплектов, усилений, бафов, умножает на коэффициенты антиклассовости - и пишет, кто победил. Просто, удобно, доступно. Народ потянется!


  (07.07.22 13:26)  

(07.07.22 13:10)

да блин с этими камнями сплошной головняк
я вообще не понимаю зачем вводить что то удлиняющее бой нагружающее лог итд
мне всегда казалось что направление развития должно быть на ускорение боевок...
а появляется все больше и больше надстроек.вот мне как танку от чего брать камни? напрашивается только вариант с физ типами урона так как
контролировать размены с милишниками проще чем с магами на которых вообще легко 1 тик потерять в связи с всем известными механиками и периодическии лагами...
при этом антикласс вроде арбы и криты, но при этом разовый урон в последнее время прилетает больше всего от топ топоров... то есть пиковый урон надо от них контрить?


Ну бой разносторонний, многоприемный интересен на самом деле. Но 3-4 часа я когда воюю с кем то. У меня не то что глаза отключаются, я думаю, да нафиг все бросаю иду пить кофе. Либо персов по пулу хила ограничивать, либо по пулу расходки, элементарно.


  (07.07.22 13:33)  

(07.07.22 13:21)

(07.07.22 13:10)

да блин с этими камнями сплошной головняк
я вообще не понимаю зачем вводить что то удлиняющее бой нагружающее лог итд
мне всегда казалось что направление развития должно быть на ускорение боевок...

Вот это правильный подход.Я считаю, как должно быть: бой начался, система сравнивает стоимости комплектов, усилений, бафов, умножает на коэффициенты антиклассовости - и пишет, кто победил. Просто, удобно, доступно. Народ потянется!


тяжело таким жить? когда слышь только голоса в голове а не то что говорят?
не смушает что я вообше не о том написал?


  (07.07.22 13:44)   +1 (+1/-0)

условный бой танк - маг (замените на то как вам удобно) может длиться 200-300 разменов а то и больше
в моем понимании все абсорбы - удлиняют бой
если я верно понял описание механики работы из описания - не смотря на отражаемый урон в обшем счете противники получают меньше урона чем без нового айтема- бой растягивается.
+ доп расчеты...не знаю уж насколько серьезно они чтото нагрузят в масштабах всей игры...но точно не облегчат...
вопрос - зачем? если бои и так сейчас до фига длинные?

я профан и сужу по профански
раньше когда было у игрока в среднем фуле 200-300 хП (БК 1) и удары могли быть на 300ХП лагало из расчета на 1 пользователя и более слабое оборудование, меньше чем сейчас (пользователей меньше оборудование априори мощней) просто потому что все механики были проще...
не знаю как вас, а меня крутящееся колесико ожидания - самый большой раздражитель в игре


  (07.07.22 13:47)  

представь как мёртвые классы будут с камнями
танки, увороты, луки и тд
которые и так не пробивают
а в групповом, когда под камнями, маг щитами соперники будут
ваще ад какой-то)


  (07.07.22 14:01)  

(07.07.22 13:44)

условный бой танк - маг (замените на то как вам удобно) может длиться 200-300 разменов а то и больше
в моем понимании все абсорбы - удлиняют бой
если я верно понял описание механики работы из описания - не смотря на отражаемый урон в обшем счете противники получают меньше урона чем без нового айтема- бой растягивается.
+ доп расчеты...не знаю уж насколько серьезно они чтото нагрузят в масштабах всей игры...но точно не облегчат...
вопрос - зачем? если бои и так сейчас до фига длинные?я профан и сужу по профански
раньше когда было у игрока в среднем фуле 200-300 хП (БК 1) и удары могли быть на 300ХП лагало из расчета на 1 пользователя и более слабое оборудование, меньше чем сейчас (пользователей меньше оборудование априори мощней) просто потому что все механики были проще...
не знаю как вас, а меня крутящееся колесико ожидания - самый большой раздражитель в игре


Слушай, ты грамотно изложить можешь в одном приложении. Ты написал так, что даже я запуталась.


  (07.07.22 14:13)  

Вопрос, а каждый камень, каждый прием? Или приём на три камня сразу?

Если второй вариант, то как то совсем глупо


  (07.07.22 14:16)  

(07.07.22 14:13)

Вопрос, а каждый камень, каждый прием? Или приём на три камня сразу?Если второй вариант, то как то совсем глупо


2


  (07.07.22 14:19)  

(07.07.22 14:13)

Вопрос, а каждый камень, каждый прием? Или приём на три камня сразу?Если второй вариант, то как то совсем глупо


3 сразу в работе, процент от прокачки максимум до 50%. Но 3 работают единоментно. То есть либо тот, либо тот. Камни очернь крутой пруф, но не всем подряд. Середнякам, которые без фул расходки камни меньше 1% принесут, ясное дело - толку им брать нет (пока)


  (07.07.22 14:21)  

(07.07.22 14:16)

(07.07.22 14:13)
...

2


(07.07.22 14:19)

(07.07.22 14:13)

Вопрос, а каждый камень, каждый прием? Или приём на три камня сразу?Если второй вариант, то как то совсем глупо

3 сразу в работе, процент от прокачки максимум до 50%. Но 3 работают единоментно. То есть либо тот, либо тот. Камни очернь крутой пруф, но не всем подряд. Середнякам, которые без фул расходки камни меньше 1% принесут, ясное дело - толку им брать нет (пока)


спасибо


  (07.07.22 14:31)  

а где они?


  (07.07.22 14:40)  

Вот именно заместо того чтоб делать экшн бои быстрые и зрелищные придумывают еще больше защит дабы втыкать сутками на бои ) все наоборот в нашем королевстве....


  (07.07.22 14:48)  

А как считает этот урон в ответку? Например МК=ПМК и защиты противника=урон противника?


  (07.07.22 14:56)  

(07.07.22 14:48)

А как считает этот урон в ответку? Например МК=ПМК и защиты противника=урон противника?


Блин, ты мне мозги энштейна включить предлога ешь? А почему бы и нет.. Смотри грубо ты его бьешь на 1000, у него стойкость 15% - разность зоу ваших (а тут важный момент, потому что разность после считается) и потом от всего этого минус 15% регалии. На деле где то на 600 ударишь +-


Страницы: 123456
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved