Страницы: «789101112131415161718

Общая > Кланвары без боев 


  (08.02.22 11:22)  

(08.02.22 11:17)

(08.02.22 10:26)

А если пойти дальше и между союзными кланами сделать возможным передачу и использования кланового шмота, то вообще интересные перспективы открываются)

Да просто дать возможность продавать саркофаги.
При том продажа только с главы на главу.
В итоге количество саркофагов в игре не изменится, цена кланового и личного шмота не изменится, но появятся варианты приглашения людей без У шмота с предоставлением кланового.


Не пойму откуда появится такая возможность, саркофаги же не проблема. Зачем их продавать?


  (08.02.22 11:36)  

(08.02.22 11:22)
...


Саркофаги 14 за сезон.
Перенести саркофаг из клана в клан нельзя, можно только пойти в клан донор и там купить личную шмотку, открыв саркофаг.

Я говорю про возможность межклановой торговли саркофагами.


  (08.02.22 11:37)  

(06.02.22 16:35)

Есть механизм, который можно реализовать для кв, при этом не объединяя небольшие кланы.Альянс/союз. Для начала можно было бы сделать абилку, позволяющую клану из союза (например), 1 раз в неделю заходить в бой к союзному клану (разумеется, в рамках ограничения союза).Это и проблемы перехода с У шмотками решило бы (хотя бы частично), и хоть какой-то смысл дало союзу/али, которые в нынешних реалиях что есть, что нет.И дальше развивать эту тему.


А вот эта идея мне нравится, бои станут еще масштабнее и более непредсказуемыми и появится наконец смысл в союзах и альянсах. Да, это подпортит игру мелким кланам, но от них и при предыдущих реформах уйти еще пытались, а потом зачем то бросили им кость в виде боев 4 на 4.С другой стороны, никто не помешает и им объединиться с кем-то.


  (08.02.22 11:39)  

(08.02.22 11:36)

(08.02.22 11:22)
...

Саркофаги 14 за сезон.
Перенести саркофаг из клана в клан нельзя, можно только пойти в клан донор и там купить личную шмотку, открыв саркофаг.Я говорю про возможность межклановой торговли саркофагами.


ну можно и так конечно тоже сделать


  (08.02.22 17:37)  

(08.02.22 11:36)

(08.02.22 11:22)
...

Саркофаги 14 за сезон.
Перенести саркофаг из клана в клан нельзя, можно только пойти в клан донор и там купить личную шмотку, открыв саркофаг.Я говорю про возможность межклановой торговли саркофагами.


я предложил вариант

люди не хотят переходить в другие кланы по многие причинам. невозможность переноса у шмота, свой коллектив (где ты уже ко всем привык), неприязнь к кому-то, нежелание становиться статистами внутри нового клана и т.д.

причин много, но суть одна. нужно что-то новое, чтобы боёв интересных было больше. админы всегда в + от таких боёв. а игрокам интерес и драйв


  (08.02.22 22:37)  

(06.02.22 15:19)
...


22:32 [Наблюдатель] to [Furious] дефка бей давай

краткая иллюстрация не токсиков


  (08.02.22 22:52)  

(08.02.22 22:37)

(06.02.22 15:19)
...

22:32 [Наблюдатель] to [Furious] дефка бей давайкраткая иллюстрация не токсиков

Для тебя это токсичность, а не дружественный стёб? мде)


  (13.02.22 09:02)  

А где вы выдели лопату с моторчиком ?


  (13.02.22 13:07)  

(08.02.22 22:37)

(06.02.22 15:19)
...

22:32 [Наблюдатель] to [Furious] дефка бей давайкраткая иллюстрация не токсиков


Это ж игнис в гриме)


  (13.02.22 17:07)   -2 (+0/-2)

наглядная картинка из учебника биологии за 8ой класс ), пищевая цепочка... собственно по другому и быть не может, это естественно...

и относиться к этой ситуации эмоционально глупо, самое забавное что и в реале все точно также. просто виду большего количества ботов, размазывается сей факт )


  (14.02.22 21:53)  

(08.02.22 22:52)
...


http://capitalcity.combats.com/inf.pl?1464643406
оценил шутку)


  (15.02.22 18:07)   -1 (+0/-1)

Кароче не благодарите:
- Репа должны быть динамическая или аккумулятивная во время боя - зависит от активности/входов/расходки и тд - тогда и у нападаения будет инсентив пресовать и у защиты отбиваться
- Союзы - писали об этом но сделать возможность юзать 1 наемника с союзного клана и это откроет возможноть и второму клану ввести союзника - при входе союзника часть репы союзник берет себе
- введени доп абилок вов ремя боя ( по типу флагов) - скажем 4 юза на сезон (доп юзы за екр) - например абилки могут юзаться только в защите/ так же возможность абилки среза рейта

Я бы лично поменят алгоритм распределения репы - отдельно ркв - отдельно напы и отдельно заданния/ а не мешать все в кучу/
Спасибо за внимание - обращайтесь


  (15.02.22 20:42)  

Где-то было подобное.
Бои проводятся 2 раза в неделю в определенные дни и с возможностью выбора утреннего или вечернего времени. Соперники подбираются рандомно, в зависимости от веса всех участников клана(что даст стимул укомплектовка клана активными игроками) и рейтинга. Вес считается и по шмоту и усилениям и уровням и пр. За бой даётся условно 1к очков рейта. В начале боя у каждой стороны по +500 рейта и по ходу боя идут качели рейта за кол-во участников, урона, расходки и пр.
Если пришла половина и слилась на энтере, получили +50, а соперники +950. А пришли примерно равное кол-во игроков с обоих кланов, тратили расходку и играли до последнего, то и распределение рейта в конце боя будет +550-600 и +450-400 соответственно


  (15.02.22 21:56)  

Да хотя б ключи внутри клана дали бы передавать


  (15.02.22 22:30)   -1 (+0/-1)

Достаточно добавить несколько форматов с ограничением по стоимости вещей и других усилений, пару ркв и напы соответственно. Все поиграют. Чтоб условный соклан питона мог напасть на тиса и не пускало сильных. Движуха норм начнется. А эти союзы и тд - кто сидит в маленьких кланах - пусть курят.


  (15.02.22 22:56)  

(15.02.22 22:30)

Достаточно добавить несколько форматов с ограничением по стоимости вещей и других усилений, пару ркв и напы соответственно. Все поиграют. Чтоб условный соклан питона мог напасть на тиса и не пускало сильных. Движуха норм начнется. А эти союзы и тд - кто сидит в маленьких кланах - пусть курят.


Фу таким быть)


  (15.02.22 23:53)   -4 (+0/-4)

никакая движуха не начнётся пока там думать не начнут и не исправят систему рейтинга, награды, форматы и тд
вся движуха не имеет смысла
весь клановый сезон заключается в последней недели 3-го месяца и 3 раза в месяц клан лиги.
Вообще нет никакого смысла апать рейт, дефать рейт, тк сегодня ты его апнул.а завтра его уже отжали(просто муравьиная возня, топтание на месте).
не говоря уже про одни и те же кланы, одни и те же лица, одно и тоже их года в год


  (16.02.22 00:26)   -5 (+0/-5)

хотя бы просто меняй фарматы раз в год
к примеру, след сезон без нап полностью. Проводи клановые лиги 3-5 раз в неделю. В понедельник группы из 4 чел. В среду группы из 10 чел. В субботу без лимита(все желающие из клана становятся в заявку - это как ркв 50на50). Люди увидят новые кланы и составы напротив, какое-то разнообразие, хоть какая-то интрига будет периодически(ну если не очевидно преимущество другого клана).
Через год, когда нахавается народ, что-нибудь новое придумай, к примеру сократить количество сантимов в награде. Клановые абилки давать за какие-нибудь действия(удержание ярости,стойкости на 50% и выше - дать клан кузню). Одежать 100 побед в клан лиге за сезон - дать какой-нибудь перк. Одержать 30 побед в защите по напе - дать клан перк.
То есть суть всего - какие-либо действия, люди будут понимать за что сражаются,а не как сейчас - сиди и жди конца клан сезона. Сколько лет клан вары идут ваши? как там табличка рейтинга сильно меняется из сезона в сезон? или одно и тоже?


  (16.02.22 01:11)   +3 (+3/-0)

Nookie-bk
и зачем ты только пишешь, если не играешь..


  (16.02.22 12:54)  

рейт это и есть фарм по сути, какой смысл перемалывать идею как и кто его будет терять и фармить, фармить и терять?) все равно те кто сильнее его заберут, те кто слабее тебе отдадут)
При любых условиях и правилах в важных боях в клане всегда будут сражаться те кто сильнее и готов к бою и лишь потом может быть остальные) тобишь или искать себе клан по уровню своих усилений или если нравиться команда не ныть и усиляться) еще можно поучаствовать в кв в средине сезона, пока это не так и принципиально если на конец сезона не тянешь на стартовый состав своей команды
короче варианты есть всегда)


Страницы: «789101112131415161718
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved