Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
(14.01.22 01:25)
(14.01.22 01:25)Тош))) Так я о том же)) Земля рулит)))) А не "дно"))) Так что не вводи чела в заблуждение))) Да и стартовать ему с земли будет проще чем с воды явно - тактика у земли в разы проще, база кастов повышена, нет игры поддержкой по сути) Так что для фана земля явно топовее воды)))
З.Ы. Повторюсь, мб огонь или воздух ещё лучше, пока не имел возможности ими насладиться))) Чуток позже))) Надо чарки долепить)))))
1. Больше огней и воды, почему хз, ведь рулит земля
2. Наверное огнем(отличный щит, отман, дамаг, шокеры и откат приемов) или если руны с пмк то водой, но лучше арб/топор
3. Руны все стоят одинаково, независимо от класса по 150екр за штуку (для ер, U будут подороже). На ауке рун толковых не бывает, а если и бывают то раз в год может. Как временный вариант взять с аука 1подавы/12пмк/6мощи (будешь стоять против критов но отлетать от всех остальных), либо подава/мощь/статы (будешь отлетать от любого крита, но стоять с остальными).
4. Если смущает стоимость приемов, то мага лучше не делать, так как стоимость приемов это вообще мизер для мага.
5. 12/12 умелки и хотя бы 500+/200/50
6. Нюансов море хз как все перечислить... Класс интересный, но к сожалению постоянно нерфлющийся.
огонь-вода
универсальные стихии для клан варов боев 1 на 1 и бч
Вот чёт так и не смог понять зацикленности на умелках... Когда переизбыток статов - понимаю. А когда недобор... Вот не могу понять понта от 12/12... Ваще не могу. Возможность раньше медитировать? Или на 1 тычку при мясе под отражалкой больше отбить?... Называйте крабом, но реально не понимаю.
З.Ы. Ну мб ещё чистка не тратящая полукаст. Ну да. Весомо. НО. Тому кто по статам себе это может позволить, имхо... сливать 1 подаву и 14 статов ради возможности раньше медить и чиститься... Кароч как по мне то 12/12 для средних и выше магов. А для ущербных недомагов вроде меня 10/10 за глаза, имхо
(14.01.22 11:39)
(14.01.22 11:45)
(14.01.22 11:45)
(14.01.22 12:00)Магом играть скучно, потому что это совсем другая концепция, это уже не угадывание(сейчас - снижение эффекта попадания в блок, блокирование урона), а просто набор определенных действий, еще более ограниченных в плане успешной стратегии боя.
Может говорю прописные истины, но в игре магов нет случайности неизвестности исхода, хотя для игроков 12 уровня ее наверное давно уже нет, и БК превратился в простое доминирование знанием, обкастом, зарункой и усилением фулла, более хорошего, чем у противника,
по сути тут нет того, что было раньше, и вступая в бой, ты вынужден или делать все по гайду, чтоб не слиться без (или с низким (неэфективным) значением) урона, или (если состояние персонажа и противников позволяет условно не обращать на это внимание) делать опять те же самые необходимые и минимальные действия для хорошего (не позорного) исхода, разбавляя между ними хоть немного возможности игрока выставлять зоны как право игровой возможности выбора. У магов этого выбора нет.
Смотрите, если вам интересна доминация и доказательство себе и другим, что разобрались, сумели собрать сильного персонажа (мага) - то стоит, хотя я не понимаю в чем "кайф" доказывать кому-то очевидность преобладания сильного над слабым в любом виде (ранее указанные "3 кита", стоимость, знания, чувство боя (по факту банальный счет разменов)), а просто играть, тыкая кнопки вообще не вижу в нужности цели обсуждения,
если вы хотите интерес "на равных" - в очень редких случаях такие бои возможны, но сводятся опять к подсчету тактик и знанию возможностей класса.
Как итог - элемента случайости в удачном попадании и блокировании - тут быть не может.
Кто-то скажет, что угадать, перехитрить, испытать удачу на предмет примения другим определенных приемов (как у случае игры шахматистов - разгадывание блефа мастера или распознание новичка) - и есть интерес неопределенности,
но это затрачивает, ввиду огромного вороха всевожможных усилений гораздо больше эмоциональных сил, чем хочется человеку, просто играя в игру, в конечном итоге, конечно, сводится в профессиональному интуитическому "автомату".
Приведу простое сравнение,
игры про гонки из 90-х, когда знаешь карту и парамтры машины, уже думаешь в игре про что-то другое, замечя только старт и финиш на 1-м месте.
Мы заходим, чтобы получить удовольствие.
ну и конечно, если вам в цель - троллить других игроков, косвенно упрекая, что он антиклассом не может вынести другого - тут неважно, какой класс выберете, если цель цеплять игроков - то это можно делать кем угодно.
(14.01.22 12:07)
(14.01.22 12:00)Ну тогда давайте просто просчитайте ходов хотя бы на 10-15 вперед линейку только вашей защиты, чтобы в ней не оказалось "дыр".
Затем еще просчитайте задержки противников на профильки, кинтетики, змею, ситуативные приемы атаки вроде порезов, мяса, туманки, коварного и т.д..
Теперь просчитайте все то же самое, но когда противников 2-3, а еще когда вас в группе тоже 2-3 и нужно получить синергию от группы, подгатав все так, чтобы один разгадал, второй оглушил, а третий в этот момент кинул свою добивашку.
Это же так легко и просто, игра превратилась в доминирование знанием. То ли дело раньше было - эйфория от угадывания зоны блока. Это же такой захватывающий геймплей.
Moonshade и Серый Котяра...
Вот каждый смотрит с своей колокольни) Я убч не рассматриваю. Для убч однозначно при ранней меди проще, особенно на авто. Я рассматриваю бои только в ключе кв. А тут уже иной расклад. Коту резонно, т.к. по сути ему отманиваться помимо приёмов разве-что свитками. Которые крайне не дешовые (не говорим сча о новоявленной халяве 750ок, новая фишка, хотя я уже на неё подсел))))))
У меня 1 карман всегда на манку. Так что медь мне не принципиальна, стараюсь ваще не доходить до неё. По сути слив духа и размена. Следовательно с этой колокольни получается профит от 12 умелок света только в чистке и доп отражалке при том же количестве ходов (смещение на бросок, каст, полукаст или 1 удар)... Учитывая стоимость - не столь принципиально. Я без книги привык к 550. Уже с 500 играть не то) К подаве быстро привыкаешь))) Ну кароч кому как удобнее)) Но я пробовал с 12/12...И вот лично мне реально не зашло))) Может если когда-то возьму корону - то перекину, а пока... 10/10 мне резоннее) Для манки карман есть, есть тонна халявных 750ых свитков.. А чиститься.. Ну такое. Разве-что идти саппортом чтоб тиму чистить всю. Имхо)
Но как и писал выше - говорю о своей колокольне недомага)) Может для умелых и грамотных магов 12/12 и лучше) Надо мне учиться играть, видимо)) А для такого краба
как я 10/10 лучше))
Bloody Assassin, Faeton, возможно изза того что у меня титул на хп, и пока я отхилю свой хил то заканчивается мана... Но в кв гос мана и гос хил у меня заканчиваются практически одинаково.
(14.01.22 13:34)
(14.01.22 13:25)
(14.01.22 11:45)
(14.01.22 13:45)14:05 Милосердный начертав в воздухе нецензурный знак, обрушил на tanjuwka заклятье "Оледенение [12]". -1788 [1009/5535]
Фиксить магов 59 подава всеголиш ))))
(14.01.22 14:13)| Страницы: 12345 |