Страницы:
123456
(06.12.21 15:37)
+8 (+15/-7)
зачем то решил посчитать сколько блага(3-5) нужно на год "покупать" среднему " БКшному игроману.
30 дней - подарок ДР 12 дней - тестовое 1 дневное 15*4 =60 дней - за монетки лягушкины 9*4=36 дней- клановая "Благодать для всех" (апнтуая) 12*7* =84 дней- Благо награды из расчета 1 раз в месяц брать лидерство 4*7 = 28 дней- квест лепестков 2*4*12=96 дней - награда лиги 7-10 дней (подарочные на общие праздники/компенсационные) ~350 дней блага может что забыл или просчитался но на порядок цифр это вряд ли сильно скажется. то есть у "игромана" статьи расхода на благо нет фактически
этот подсчет меня удивил. стал дальше размышлять
- фарм в игре есть и его реально много! я помню когда в 2003 году начинал играть - я не знал откуда добывать кр чтобы просто заполнить слот экипировки и вариантов особо не было! тут можно было бы по аналогии с Благом расписать и посчитать размеры доступного сейчас фарма, но холивары не нужны поэтому оставлю просто фразу "фарм есть" - вариантов "занятий" больше чем времени на эти занятия в сутки... - еще есть живые люди в игре, с некоторыми можно даже общаться - разница между "теоретически не требующими доната, но затратными по времени" усилениями и платными меньше, чем когда либо! чтоб там не говорили. сейчас любого топа завалят 2-3 антикласса в униках.
при этом я смотрю как коротают досуг люди кругом и понимаю, что БК ничуть не хуже, НО играют в какие то откровенно дегенеративные "веселые фермы" куча людей! а в БК мало... почему? - перенасыщен информацией необходимой для полноценной игры. Т.е. порог информационного вхождения очень велик. Я когда в 18 году в очередной раз вернулся, неделю только новостную ленту изучал за 2 года. - так как игра носит соревновательный характер, новые люди чтобы стать конкурентными должны пройти серьезнейший путь и даже если они форсируют умеренным донатом компенсировать десятилетия усилений старожилов в адекватные сроки нерелаьно! То есть человеку чтобы получить доступ ко всему контенту в игре - надо либо сразу много задонатить (речь о сумме минимум в несколько тысяч евро) либо очень долго развиваться проводя в игре по пол дня с получением результата через пару лет. и сам по себе данный факт нестрашен если забыть про то, что игра соревновательная и 70%+ контента крутиться вокруг этого! то есть те кто любят соревноваться(как правило нетерпеливые люди) отсеиваются. задротить 2года+ чтоб выйти на соревновательный уровень сможет далеко не каждый.
кто сейчас возвращается в игру? в основном скучающие из-за короны олдфаги БК! у которых появились возможность "ускорить" процесс серьезным донатом. Что безусловно хорошо для игры в целом и для ее игроков, НО при этом средний уровень "усилений " игрок неуклонно растет! еще больше увеличивая "порог входа" для потенциальных новичков без толстенного кошелька!
ВЫВОД: если мы хотим чтобы в игру хоть кто то приходил (речь о том чтобы хотя бы увернно стабилизировать текущий онлайн), надо максимально упрощать начальные стадии подготовки персонажей, не трогая дальнейшие этапы усилений! да, это в некоторой степени обесценит потраченное нами всеми время, но зато может придать насыщенности и продолжительности игры. - прокачку до 12 уровня итак значительно упростили за последние 3-4 года, НО этого мало. должно быть еще проще. К примеру имеет смысл значительно повысить лимиты пещерного опыта и его кол-во. Таким образом чтобы если уж кто-то пришел (вернулся) в игру с 0, он мог докачаться почти полностью до 12 в пещерах.И не за пол года, а при желании за месяц! Таким образом получая и награду пещерную и не завися от сомнительного онлайна 10-11 лвла. - стартовые игровые лут боксы(как платные так и бесплатные) должны содержать больше бонусов именно для 12 уровня. - возможно введение какого-то ограниченного по времени бустербонуса при переходе на 12 уровень (+к опыту/благу/дропу КЦ итд). Возможно покупаемую за клановые сантимы/екры. Естественно такой бонус должен быть доступен исключительно только достигшим 12 уровень. Такой бонус позволит тем кто действительно усиленно играет быстрее сократить разрыв. к примеру! перешедшие на 12 уровень в течении месяца играют БЕЗ дневного лимита КЦ, а выпадение КЦ увеличено в 2 раза, с определенным шансом(по аналогии бафа пантеона)
(06.12.21 15:47)
мне кажется, тут ошибка в сумме, пример - человеку в год нужно 500 кг овощей, май дает 100 кг побегов июнь - 150 кг корнеплодов июль - еще 250 кг плодов, т.е. 500 кг он получает с огорода, не покупая на рынке, а теперь вопрос, как распределить это все на год, чтоб не испортилось?
(06.12.21 15:49)
Какие мощные подсчеты) У меня все как-то проще - 10-11 ящиков 5 блага в год по 18к!)
(06.12.21 15:50)
 (06.12.21 15:49) Какие мощные подсчеты) У меня все как-то проще - 10-11 ящиков 5 блага в год по 18к!)
фиксить абренышей !
(06.12.21 15:51)
 (06.12.21 15:49) Какие мощные подсчеты) У меня все как-то проще - 10-11 ящиков 5 блага в год по 18к!)
красиво жить не запретишь =)
(06.12.21 15:53)
но, говоря об интересе и привлекательности игры, стоит зайти в Дримс- сити, почитать чат,
онлайн зависит от баланса и разнаобразия игры, их нет.
(06.12.21 15:53)
 (06.12.21 15:37) зачем то решил посчитать сколько блага(3-5) нужно на год "покупать" среднему " БКшному игроману.30 дней - подарок ДР 12 дней - тестовое 1 дневное 15*4 =60 дней - за монетки лягушкины 9*4=36 дней- клановая "Благодать для всех" (апнтуая) 12*7* =84 дней- Благо награды из расчета 1 раз в месяц брать лидерство 4*7 = 28 дней- квест лепестков 2*4*12=96 дней - награда лиги 7-10 дней (подарочные на общие праздники/компенсационные) ~350 дней благаможет что забыл или просчитался но на порядок цифр это вряд ли сильно скажется. то есть у "игромана" статьи расхода на благо нет фактически этот подсчет меня удивил. стал дальше размышлять- фарм в игре есть и его реально много! я помню когда в 2003 году начинал играть - я не знал откуда добывать кр чтобы просто заполнить слот экипировки и вариантов особо не было! тут можно было бы по аналогии с Благом расписать и посчитать размеры доступного сейчас фарма, но холивары не нужны поэтому оставлю просто фразу "фарм есть" - вариантов "занятий" больше чем времени на эти занятия в сутки... - еще есть живые люди в игре, с некоторыми можно даже общаться - разница между "теоретически не требующими доната, но затратными по времени" усилениями и платными меньше, чем когда либо! чтоб там не говорили. сейчас любого топа завалят 2-3 антикласса в униках.при этом я смотрю как коротают досуг люди кругом и понимаю, что БК ничуть не хуже, НО играют в какие то откровенно дегенеративные "веселые фермы" куча людей! а в БК мало... почему? - перенасыщен информацией необходимой для полноценной игры. Т.е. порог информационного вхождения очень велик. Я когда в 18 году в очередной раз вернулся, неделю только новостную ленту изучал за 2 года. - так как игра носит соревновательный характер, новые люди чтобы стать конкурентными должны пройти серьезнейший путь и даже если они форсируют умеренным донатом компенсировать десятилетия усилений старожилов в адекватные сроки нерелаьно! То есть человеку чтобы получить доступ ко всему контенту в игре - надо либо сразу много задонатить (речь о сумме минимум в несколько тысяч евро) либо очень долго развиваться проводя в игре по пол дня с получением результата через пару лет. и сам по себе данный факт нестрашен если забыть про то, что игра соревновательная и 70%+ контента крутиться вокруг этого! то есть те кто любят соревноваться(как правило нетерпеливые люди) отсеиваются. задротить 2года+ чтоб выйти на соревновательный уровень сможет далеко не каждый.кто сейчас возвращается в игру? в основном скучающие из-за короны олдфаги БК! у которых появились возможность "ускорить" процесс серьезным донатом. Что безусловно хорошо для игры в целом и для ее игроков, НО при этом средний уровень "усилений " игрок неуклонно растет! еще больше увеличивая "порог входа" для потенциальных новичков без толстенного кошелька!ВЫВОД: если мы хотим чтобы в игру хоть кто то приходил (речь о том чтобы хотя бы увернно стабилизировать текущий онлайн), надо максимально упрощать начальные стадии подготовки персонажей, не трогая дальнейшие этапы усилений! да, это в некоторой степени обесценит потраченное нами всеми время, но зато может придать насыщенности и продолжительности игры. - прокачку до 12 уровня итак значительно упростили за последние 3-4 года, НО этого мало. должно быть еще проще. К примеру имеет смысл значительно повысить лимиты пещерного опыта и его кол-во. Таким образом чтобы если уж кто-то пришел (вернулся) в игру с 0, он мог докачаться почти полностью до 12 в пещерах.И не за пол года, а при желании за месяц! Таким образом получая и награду пещерную и не завися от сомнительного онлайна 10-11 лвла. - стартовые игровые лут боксы(как платные так и бесплатные) должны содержать больше бонусов именно для 12 уровня. - возможно введение какого-то ограниченного по времени бустербонуса при переходе на 12 уровень (+к опыту/благу/дропу КЦ итд). Возможно покупаемую за клановые сантимы/екры. Естественно такой бонус должен быть доступен исключительно только достигшим 12 уровень. Такой бонус позволит тем кто действительно усиленно играет быстрее сократить разрыв. к примеру! перешедшие на 12 уровень в течении месяца играют БЕЗ дневного лимита КЦ, а выпадение КЦ увеличено в 2 раза, с определенным шансом(по аналогии бафа пантеона)
Странно что вечников тут ещё нету...
(06.12.21 15:54)
 (06.12.21 15:37) зачем то решил посчитать сколько блага(3-5) нужно на год "покупать" среднему " БКшному игроману.30 дней - подарок ДР 12 дней - тестовое 1 дневное 15*4 =60 дней - за монетки лягушкины 9*4=36 дней- клановая "Благодать для всех" (апнтуая) 12*7* =84 дней- Благо награды из расчета 1 раз в месяц брать лидерство 4*7 = 28 дней- квест лепестков 2*4*12=96 дней - награда лиги 7-10 дней (подарочные на общие праздники/компенсационные) ~350 дней благаможет что забыл или просчитался но на порядок цифр это вряд ли сильно скажется. то есть у "игромана" статьи расхода на благо нет фактически этот подсчет меня удивил. стал дальше размышлять- фарм в игре есть и его реально много! я помню когда в 2003 году начинал играть - я не знал откуда добывать кр чтобы просто заполнить слот экипировки и вариантов особо не было! тут можно было бы по аналогии с Благом расписать и посчитать размеры доступного сейчас фарма, но холивары не нужны поэтому оставлю просто фразу "фарм есть" - вариантов "занятий" больше чем времени на эти занятия в сутки... - еще есть живые люди в игре, с некоторыми можно даже общаться - разница между "теоретически не требующими доната, но затратными по времени" усилениями и платными меньше, чем когда либо! чтоб там не говорили. сейчас любого топа завалят 2-3 антикласса в униках.при этом я смотрю как коротают досуг люди кругом и понимаю, что БК ничуть не хуже, НО играют в какие то откровенно дегенеративные "веселые фермы" куча людей! а в БК мало... почему? - перенасыщен информацией необходимой для полноценной игры. Т.е. порог информационного вхождения очень велик. Я когда в 18 году в очередной раз вернулся, неделю только новостную ленту изучал за 2 года. - так как игра носит соревновательный характер, новые люди чтобы стать конкурентными должны пройти серьезнейший путь и даже если они форсируют умеренным донатом компенсировать десятилетия усилений старожилов в адекватные сроки нерелаьно! То есть человеку чтобы получить доступ ко всему контенту в игре - надо либо сразу много задонатить (речь о сумме минимум в несколько тысяч евро) либо очень долго развиваться проводя в игре по пол дня с получением результата через пару лет. и сам по себе данный факт нестрашен если забыть про то, что игра соревновательная и 70%+ контента крутиться вокруг этого! то есть те кто любят соревноваться(как правило нетерпеливые люди) отсеиваются. задротить 2года+ чтоб выйти на соревновательный уровень сможет далеко не каждый.кто сейчас возвращается в игру? в основном скучающие из-за короны олдфаги БК! у которых появились возможность "ускорить" процесс серьезным донатом. Что безусловно хорошо для игры в целом и для ее игроков, НО при этом средний уровень "усилений " игрок неуклонно растет! еще больше увеличивая "порог входа" для потенциальных новичков без толстенного кошелька!ВЫВОД: если мы хотим чтобы в игру хоть кто то приходил (речь о том чтобы хотя бы увернно стабилизировать текущий онлайн), надо максимально упрощать начальные стадии подготовки персонажей, не трогая дальнейшие этапы усилений! да, это в некоторой степени обесценит потраченное нами всеми время, но зато может придать насыщенности и продолжительности игры. - прокачку до 12 уровня итак значительно упростили за последние 3-4 года, НО этого мало. должно быть еще проще. К примеру имеет смысл значительно повысить лимиты пещерного опыта и его кол-во. Таким образом чтобы если уж кто-то пришел (вернулся) в игру с 0, он мог докачаться почти полностью до 12 в пещерах.И не за пол года, а при желании за месяц! Таким образом получая и награду пещерную и не завися от сомнительного онлайна 10-11 лвла. - стартовые игровые лут боксы(как платные так и бесплатные) должны содержать больше бонусов именно для 12 уровня. - возможно введение какого-то ограниченного по времени бустербонуса при переходе на 12 уровень (+к опыту/благу/дропу КЦ итд). Возможно покупаемую за клановые сантимы/екры. Естественно такой бонус должен быть доступен исключительно только достигшим 12 уровень. Такой бонус позволит тем кто действительно усиленно играет быстрее сократить разрыв. к примеру! перешедшие на 12 уровень в течении месяца играют БЕЗ дневного лимита КЦ, а выпадение КЦ увеличено в 2 раза, с определенным шансом(по аналогии бафа пантеона)
поставил + но такую проблему должен решать не игрок, и не задумываться над ней даже, а руководство игры, самая примитивная реклама, которой никогда не было у бк, как раньше так и сейчас, это остался закрытым клубом, который передается от одного к другому.
(06.12.21 15:54)
+3 (+3/-0)
Компенсацию бы за прочтения топа
(06.12.21 15:56)
Вы пишите про новичков и тут же про то, что делается на 12-м, новичкам неинтересно ни покупать уровень, ни качаться неделями/месяцами/годами на этот 12, как уже было написано, в интернете полно веселых ферм, почти не требующих вложений, точно также, требующих монотонного жмаканья кнопок, но с красивой картинкой.
(06.12.21 15:57)
+3 (+3/-0)
лидерка благородства - ето разве о среднем игромане?
(06.12.21 15:57)
 (06.12.21 15:37) зачем то решил посчитать сколько блага(3-5) нужно на год "покупать" среднему " БКшному игроману.30 дней - подарок ДР 12 дней - тестовое 1 дневное 15*4 =60 дней - за монетки лягушкины 9*4=36 дней- клановая "Благодать для всех" (апнтуая) 12*7* =84 дней- Благо награды из расчета 1 раз в месяц брать лидерство 4*7 = 28 дней- квест лепестков 2*4*12=96 дней - награда лиги 7-10 дней (подарочные на общие праздники/компенсационные) ~350 дней благаможет что забыл или просчитался но на порядок цифр это вряд ли сильно скажется. то есть у "игромана" статьи расхода на благо нет фактически этот подсчет меня удивил. стал дальше размышлять- фарм в игре есть и его реально много! я помню когда в 2003 году начинал играть - я не знал откуда добывать кр чтобы просто заполнить слот экипировки и вариантов особо не было! тут можно было бы по аналогии с Благом расписать и посчитать размеры доступного сейчас фарма, но холивары не нужны поэтому оставлю просто фразу "фарм есть" - вариантов "занятий" больше чем времени на эти занятия в сутки... - еще есть живые люди в игре, с некоторыми можно даже общаться - разница между "теоретически не требующими доната, но затратными по времени" усилениями и платными меньше, чем когда либо! чтоб там не говорили. сейчас любого топа завалят 2-3 антикласса в униках.при этом я смотрю как коротают досуг люди кругом и понимаю, что БК ничуть не хуже, НО играют в какие то откровенно дегенеративные "веселые фермы" куча людей! а в БК мало... почему? - перенасыщен информацией необходимой для полноценной игры. Т.е. порог информационного вхождения очень велик. Я когда в 18 году в очередной раз вернулся, неделю только новостную ленту изучал за 2 года. - так как игра носит соревновательный характер, новые люди чтобы стать конкурентными должны пройти серьезнейший путь и даже если они форсируют умеренным донатом компенсировать десятилетия усилений старожилов в адекватные сроки нерелаьно! То есть человеку чтобы получить доступ ко всему контенту в игре - надо либо сразу много задонатить (речь о сумме минимум в несколько тысяч евро) либо очень долго развиваться проводя в игре по пол дня с получением результата через пару лет. и сам по себе данный факт нестрашен если забыть про то, что игра соревновательная и 70%+ контента крутиться вокруг этого! то есть те кто любят соревноваться(как правило нетерпеливые люди) отсеиваются. задротить 2года+ чтоб выйти на соревновательный уровень сможет далеко не каждый.кто сейчас возвращается в игру? в основном скучающие из-за короны олдфаги БК! у которых появились возможность "ускорить" процесс серьезным донатом. Что безусловно хорошо для игры в целом и для ее игроков, НО при этом средний уровень "усилений " игрок неуклонно растет! еще больше увеличивая "порог входа" для потенциальных новичков без толстенного кошелька!ВЫВОД: если мы хотим чтобы в игру хоть кто то приходил (речь о том чтобы хотя бы увернно стабилизировать текущий онлайн), надо максимально упрощать начальные стадии подготовки персонажей, не трогая дальнейшие этапы усилений! да, это в некоторой степени обесценит потраченное нами всеми время, но зато может придать насыщенности и продолжительности игры. - прокачку до 12 уровня итак значительно упростили за последние 3-4 года, НО этого мало. должно быть еще проще. К примеру имеет смысл значительно повысить лимиты пещерного опыта и его кол-во. Таким образом чтобы если уж кто-то пришел (вернулся) в игру с 0, он мог докачаться почти полностью до 12 в пещерах.И не за пол года, а при желании за месяц! Таким образом получая и награду пещерную и не завися от сомнительного онлайна 10-11 лвла. - стартовые игровые лут боксы(как платные так и бесплатные) должны содержать больше бонусов именно для 12 уровня. - возможно введение какого-то ограниченного по времени бустербонуса при переходе на 12 уровень (+к опыту/благу/дропу КЦ итд). Возможно покупаемую за клановые сантимы/екры. Естественно такой бонус должен быть доступен исключительно только достигшим 12 уровень. Такой бонус позволит тем кто действительно усиленно играет быстрее сократить разрыв. к примеру! перешедшие на 12 уровень в течении месяца играют БЕЗ дневного лимита КЦ, а выпадение КЦ увеличено в 2 раза, с определенным шансом(по аналогии бафа пантеона)
Еще плод бонсая вроде) 1дн, раз в месяц))
(06.12.21 16:01)
+1 (+1/-0)
12*7* =84 дней- Благо награды из расчета 1 раз в месяц брать лидерство
забудь. ну не могут точно все быть лидерами-)
тем более, что экономия на благе больше характерна для слабых персов, которым уж точно не светит регулярное лидерство
(06.12.21 16:04)
сколько знаю - у всех в клане прокачанное благо, все становятся лидерами...
все в среднем едят голубцы
(06.12.21 16:05)
водилы VS водилы телефон VS телефон простой игрок вымирает)
p/s боями после которых в ДЯ улетают сами отворачивают играков а потом топы про онлайн создают)
(06.12.21 16:08)
 (06.12.21 16:01) 12*7* =84 дней- Благо награды из расчета 1 раз в месяц брать лидерствозабудь. ну не могут точно все быть лидерами-)тем более, что экономия на благе больше характерна для слабых персов, которым уж точно не светит регулярное лидерство
 (06.12.21 15:57) лидерка благородства - ето разве о среднем игромане?
"слабый перс" очень относительное понятие... вопрос исключительно в понимании подхода и постановке задачи. Игроман - сосредоточен=) игроман -не ходит в пещерном фуле = у него есть базовые средства для кача игроман - знает как получать игровые блага максимально эффективно. а лидерами могут быть ~150 человек в месяц. неплохой процент текущего онлайна особенно из тех кому это актуально. ПС: про благо и фарм это был отсыл к тому что на самом деле для заинтересованного человека в игре есть все инструменты чтобы бы она была интересной при минимальном донате! в этом основной смысл поста...
(06.12.21 16:16)
я слабый перс ? я игроман ? я задрот?
у мну нету лидерки блага ежемесячно
(06.12.21 16:17)
Типа все уровни до 12 - это как обучение) хочешь - обучался, не хочешь - обучение можно пропустить)
(06.12.21 16:18)
+1 (+1/-0)
 (06.12.21 15:37) - прокачку до 12 уровня итак значительно упростили за последние 3-4 года, НО этого мало. должно быть еще проще. К примеру имеет смысл значительно повысить лимиты пещерного опыта и его кол-во. Таким образом чтобы если уж кто-то пришел (вернулся) в игру с 0, он мог докачаться почти полностью до 12 в пещерах.И не за пол года, а при желании за месяц! Таким образом получая и награду пещерную и не завися от сомнительного онлайна 10-11 лвла.
Сделать бы банки с опытом юзабельными с 8 уровня. Или еще как вариант какой-нибудь дроп с запакованной экспой с городских ботов или в метро. Не хочет человек сидеть на мелких уровнях и отгребать от венчиков - купил банок, апнулся сразу на 12, или хотя бы на 10-11, где уже есть лига.
|