Страницы: 123456

Общая > Благо/фарм/люди/ 


  (06.12.21 15:37)   +8 (+15/-7)

зачем то решил посчитать сколько блага(3-5) нужно на год "покупать" среднему " БКшному игроману.

30 дней - подарок ДР
12 дней - тестовое 1 дневное
15*4 =60 дней - за монетки лягушкины
9*4=36 дней- клановая "Благодать для всех" (апнтуая)
12*7* =84 дней- Благо награды из расчета 1 раз в месяц брать лидерство
4*7 = 28 дней- квест лепестков
2*4*12=96 дней - награда лиги
7-10 дней (подарочные на общие праздники/компенсационные)
~350 дней блага
может что забыл или просчитался но на порядок цифр это вряд ли сильно скажется.
то есть у "игромана" статьи расхода на благо нет фактически

этот подсчет меня удивил. стал дальше размышлять

- фарм в игре есть и его реально много! я помню когда в 2003 году начинал играть - я не знал откуда добывать кр чтобы просто заполнить слот экипировки и вариантов особо не было!
тут можно было бы по аналогии с Благом расписать и посчитать размеры доступного сейчас фарма, но холивары не нужны поэтому оставлю просто фразу "фарм есть"
- вариантов "занятий" больше чем времени на эти занятия в сутки...
- еще есть живые люди в игре, с некоторыми можно даже общаться
- разница между "теоретически не требующими доната, но затратными по времени" усилениями и платными меньше, чем когда либо! чтоб там не говорили.
сейчас любого топа завалят 2-3 антикласса в униках.

при этом я смотрю как коротают досуг люди кругом и понимаю, что БК ничуть не хуже, НО играют в какие то откровенно дегенеративные "веселые фермы" куча людей! а в БК мало... почему?
- перенасыщен информацией необходимой для полноценной игры. Т.е. порог информационного вхождения очень велик. Я когда в 18 году в очередной раз вернулся, неделю только новостную ленту изучал за 2 года.
- так как игра носит соревновательный характер, новые люди чтобы стать конкурентными должны пройти серьезнейший путь и даже если они форсируют умеренным донатом компенсировать десятилетия усилений старожилов в адекватные сроки нерелаьно!
То есть человеку чтобы получить доступ ко всему контенту в игре - надо либо сразу много задонатить (речь о сумме минимум в несколько тысяч евро) либо очень долго развиваться проводя в игре по пол дня с получением результата через пару лет.
и сам по себе данный факт нестрашен если забыть про то, что игра соревновательная и 70%+ контента крутиться вокруг этого! то есть те кто любят соревноваться(как правило нетерпеливые люди) отсеиваются.
задротить 2года+ чтоб выйти на соревновательный уровень сможет далеко не каждый.

кто сейчас возвращается в игру? в основном скучающие из-за короны олдфаги БК! у которых появились возможность "ускорить" процесс серьезным донатом.
Что безусловно хорошо для игры в целом и для ее игроков, НО при этом средний уровень "усилений " игрок неуклонно растет! еще больше увеличивая "порог входа" для потенциальных новичков без толстенного кошелька!

ВЫВОД:
если мы хотим чтобы в игру хоть кто то приходил (речь о том чтобы хотя бы увернно стабилизировать текущий онлайн), надо максимально упрощать начальные стадии подготовки персонажей, не трогая дальнейшие этапы усилений!
да, это в некоторой степени обесценит потраченное нами всеми время, но зато может придать насыщенности и продолжительности игры.
- прокачку до 12 уровня итак значительно упростили за последние 3-4 года, НО этого мало. должно быть еще проще. К примеру имеет смысл значительно повысить лимиты пещерного опыта и его кол-во. Таким образом чтобы если уж кто-то пришел (вернулся) в игру с 0, он мог докачаться почти полностью до 12 в пещерах.И не за пол года, а при желании за месяц! Таким образом получая и награду пещерную и не завися от сомнительного онлайна 10-11 лвла.
- стартовые игровые лут боксы(как платные так и бесплатные) должны содержать больше бонусов именно для 12 уровня.
- возможно введение какого-то ограниченного по времени бустербонуса при переходе на 12 уровень (+к опыту/благу/дропу КЦ итд). Возможно покупаемую за клановые сантимы/екры. Естественно такой бонус должен быть доступен исключительно только достигшим 12 уровень. Такой бонус позволит тем кто действительно усиленно играет быстрее сократить разрыв.
к примеру! перешедшие на 12 уровень в течении месяца играют БЕЗ дневного лимита КЦ, а выпадение КЦ увеличено в 2 раза, с определенным шансом(по аналогии бафа пантеона)


  (06.12.21 15:47)  

мне кажется, тут ошибка в сумме,
пример - человеку в год нужно 500 кг овощей,
май дает 100 кг побегов
июнь - 150 кг корнеплодов
июль - еще 250 кг плодов,
т.е. 500 кг он получает с огорода, не покупая на рынке,
а теперь вопрос, как распределить это все на год, чтоб не испортилось?


  (06.12.21 15:49)  

Какие мощные подсчеты) У меня все как-то проще - 10-11 ящиков 5 блага в год по 18к!)


  (06.12.21 15:50)  

(06.12.21 15:49)

Какие мощные подсчеты) У меня все как-то проще - 10-11 ящиков 5 блага в год по 18к!)

img.scrolls.combats.com ... NM17wVTMPWmIj5MW3KtANhrXH31wqdsZU5G9Rk3zg.jpg


  (06.12.21 15:50)  

(06.12.21 15:49)

Какие мощные подсчеты) У меня все как-то проще - 10-11 ящиков 5 блага в год по 18к!)


фиксить абренышей !


  (06.12.21 15:51)  

(06.12.21 15:49)

Какие мощные подсчеты) У меня все как-то проще - 10-11 ящиков 5 блага в год по 18к!)


красиво жить не запретишь =)


  (06.12.21 15:53)  

но, говоря об интересе и привлекательности игры, стоит зайти в Дримс- сити, почитать чат,

онлайн зависит от баланса и разнаобразия игры, их нет.


  (06.12.21 15:53)  

(06.12.21 15:37)

зачем то решил посчитать сколько блага(3-5) нужно на год "покупать" среднему " БКшному игроману.30 дней - подарок ДР
12 дней - тестовое 1 дневное
15*4 =60 дней - за монетки лягушкины
9*4=36 дней- клановая "Благодать для всех" (апнтуая)
12*7* =84 дней- Благо награды из расчета 1 раз в месяц брать лидерство
4*7 = 28 дней- квест лепестков
2*4*12=96 дней - награда лиги
7-10 дней (подарочные на общие праздники/компенсационные)
~350 дней блага
может что забыл или просчитался но на порядок цифр это вряд ли сильно скажется.
то есть у "игромана" статьи расхода на благо нет фактически этот подсчет меня удивил. стал дальше размышлять- фарм в игре есть и его реально много! я помню когда в 2003 году начинал играть - я не знал откуда добывать кр чтобы просто заполнить слот экипировки и вариантов особо не было!
тут можно было бы по аналогии с Благом расписать и посчитать размеры доступного сейчас фарма, но холивары не нужны поэтому оставлю просто фразу "фарм есть"
- вариантов "занятий" больше чем времени на эти занятия в сутки...
- еще есть живые люди в игре, с некоторыми можно даже общаться
- разница между "теоретически не требующими доната, но затратными по времени" усилениями и платными меньше, чем когда либо! чтоб там не говорили.
сейчас любого топа завалят 2-3 антикласса в униках.при этом я смотрю как коротают досуг люди кругом и понимаю, что БК ничуть не хуже, НО играют в какие то откровенно дегенеративные "веселые фермы" куча людей! а в БК мало... почему?
- перенасыщен информацией необходимой для полноценной игры. Т.е. порог информационного вхождения очень велик. Я когда в 18 году в очередной раз вернулся, неделю только новостную ленту изучал за 2 года.
- так как игра носит соревновательный характер, новые люди чтобы стать конкурентными должны пройти серьезнейший путь и даже если они форсируют умеренным донатом компенсировать десятилетия усилений старожилов в адекватные сроки нерелаьно!
То есть человеку чтобы получить доступ ко всему контенту в игре - надо либо сразу много задонатить (речь о сумме минимум в несколько тысяч евро) либо очень долго развиваться проводя в игре по пол дня с получением результата через пару лет.
и сам по себе данный факт нестрашен если забыть про то, что игра соревновательная и 70%+ контента крутиться вокруг этого! то есть те кто любят соревноваться(как правило нетерпеливые люди) отсеиваются.
задротить 2года+ чтоб выйти на соревновательный уровень сможет далеко не каждый.кто сейчас возвращается в игру? в основном скучающие из-за короны олдфаги БК! у которых появились возможность "ускорить" процесс серьезным донатом.
Что безусловно хорошо для игры в целом и для ее игроков, НО при этом средний уровень "усилений " игрок неуклонно растет! еще больше увеличивая "порог входа" для потенциальных новичков без толстенного кошелька!ВЫВОД:
если мы хотим чтобы в игру хоть кто то приходил (речь о том чтобы хотя бы увернно стабилизировать текущий онлайн), надо максимально упрощать начальные стадии подготовки персонажей, не трогая дальнейшие этапы усилений!
да, это в некоторой степени обесценит потраченное нами всеми время, но зато может придать насыщенности и продолжительности игры.
- прокачку до 12 уровня итак значительно упростили за последние 3-4 года, НО этого мало. должно быть еще проще. К примеру имеет смысл значительно повысить лимиты пещерного опыта и его кол-во. Таким образом чтобы если уж кто-то пришел (вернулся) в игру с 0, он мог докачаться почти полностью до 12 в пещерах.И не за пол года, а при желании за месяц! Таким образом получая и награду пещерную и не завися от сомнительного онлайна 10-11 лвла.
- стартовые игровые лут боксы(как платные так и бесплатные) должны содержать больше бонусов именно для 12 уровня.
- возможно введение какого-то ограниченного по времени бустербонуса при переходе на 12 уровень (+к опыту/благу/дропу КЦ итд). Возможно покупаемую за клановые сантимы/екры. Естественно такой бонус должен быть доступен исключительно только достигшим 12 уровень. Такой бонус позволит тем кто действительно усиленно играет быстрее сократить разрыв.
к примеру! перешедшие на 12 уровень в течении месяца играют БЕЗ дневного лимита КЦ, а выпадение КЦ увеличено в 2 раза, с определенным шансом(по аналогии бафа пантеона)


Странно что вечников тут ещё нету...


  (06.12.21 15:54)  

(06.12.21 15:37)

зачем то решил посчитать сколько блага(3-5) нужно на год "покупать" среднему " БКшному игроману.30 дней - подарок ДР
12 дней - тестовое 1 дневное
15*4 =60 дней - за монетки лягушкины
9*4=36 дней- клановая "Благодать для всех" (апнтуая)
12*7* =84 дней- Благо награды из расчета 1 раз в месяц брать лидерство
4*7 = 28 дней- квест лепестков
2*4*12=96 дней - награда лиги
7-10 дней (подарочные на общие праздники/компенсационные)
~350 дней блага
может что забыл или просчитался но на порядок цифр это вряд ли сильно скажется.
то есть у "игромана" статьи расхода на благо нет фактически этот подсчет меня удивил. стал дальше размышлять- фарм в игре есть и его реально много! я помню когда в 2003 году начинал играть - я не знал откуда добывать кр чтобы просто заполнить слот экипировки и вариантов особо не было!
тут можно было бы по аналогии с Благом расписать и посчитать размеры доступного сейчас фарма, но холивары не нужны поэтому оставлю просто фразу "фарм есть"
- вариантов "занятий" больше чем времени на эти занятия в сутки...
- еще есть живые люди в игре, с некоторыми можно даже общаться
- разница между "теоретически не требующими доната, но затратными по времени" усилениями и платными меньше, чем когда либо! чтоб там не говорили.
сейчас любого топа завалят 2-3 антикласса в униках.при этом я смотрю как коротают досуг люди кругом и понимаю, что БК ничуть не хуже, НО играют в какие то откровенно дегенеративные "веселые фермы" куча людей! а в БК мало... почему?
- перенасыщен информацией необходимой для полноценной игры. Т.е. порог информационного вхождения очень велик. Я когда в 18 году в очередной раз вернулся, неделю только новостную ленту изучал за 2 года.
- так как игра носит соревновательный характер, новые люди чтобы стать конкурентными должны пройти серьезнейший путь и даже если они форсируют умеренным донатом компенсировать десятилетия усилений старожилов в адекватные сроки нерелаьно!
То есть человеку чтобы получить доступ ко всему контенту в игре - надо либо сразу много задонатить (речь о сумме минимум в несколько тысяч евро) либо очень долго развиваться проводя в игре по пол дня с получением результата через пару лет.
и сам по себе данный факт нестрашен если забыть про то, что игра соревновательная и 70%+ контента крутиться вокруг этого! то есть те кто любят соревноваться(как правило нетерпеливые люди) отсеиваются.
задротить 2года+ чтоб выйти на соревновательный уровень сможет далеко не каждый.кто сейчас возвращается в игру? в основном скучающие из-за короны олдфаги БК! у которых появились возможность "ускорить" процесс серьезным донатом.
Что безусловно хорошо для игры в целом и для ее игроков, НО при этом средний уровень "усилений " игрок неуклонно растет! еще больше увеличивая "порог входа" для потенциальных новичков без толстенного кошелька!ВЫВОД:
если мы хотим чтобы в игру хоть кто то приходил (речь о том чтобы хотя бы увернно стабилизировать текущий онлайн), надо максимально упрощать начальные стадии подготовки персонажей, не трогая дальнейшие этапы усилений!
да, это в некоторой степени обесценит потраченное нами всеми время, но зато может придать насыщенности и продолжительности игры.
- прокачку до 12 уровня итак значительно упростили за последние 3-4 года, НО этого мало. должно быть еще проще. К примеру имеет смысл значительно повысить лимиты пещерного опыта и его кол-во. Таким образом чтобы если уж кто-то пришел (вернулся) в игру с 0, он мог докачаться почти полностью до 12 в пещерах.И не за пол года, а при желании за месяц! Таким образом получая и награду пещерную и не завися от сомнительного онлайна 10-11 лвла.
- стартовые игровые лут боксы(как платные так и бесплатные) должны содержать больше бонусов именно для 12 уровня.
- возможно введение какого-то ограниченного по времени бустербонуса при переходе на 12 уровень (+к опыту/благу/дропу КЦ итд). Возможно покупаемую за клановые сантимы/екры. Естественно такой бонус должен быть доступен исключительно только достигшим 12 уровень. Такой бонус позволит тем кто действительно усиленно играет быстрее сократить разрыв.
к примеру! перешедшие на 12 уровень в течении месяца играют БЕЗ дневного лимита КЦ, а выпадение КЦ увеличено в 2 раза, с определенным шансом(по аналогии бафа пантеона)


поставил +
но такую проблему должен решать не игрок, и не задумываться над ней даже, а руководство игры, самая примитивная реклама, которой никогда не было у бк, как раньше так и сейчас, это остался закрытым клубом, который передается от одного к другому.


  (06.12.21 15:54)   +3 (+3/-0)

Компенсацию бы за прочтения топа


  (06.12.21 15:56)  

Вы пишите про новичков и тут же про то, что делается на 12-м, новичкам неинтересно ни покупать уровень, ни качаться неделями/месяцами/годами на этот 12, как уже было написано, в интернете полно веселых ферм, почти не требующих вложений, точно также, требующих монотонного жмаканья кнопок, но с красивой картинкой.


  (06.12.21 15:57)   +3 (+3/-0)

лидерка благородства - ето разве о среднем игромане?


  (06.12.21 15:57)  

(06.12.21 15:37)

зачем то решил посчитать сколько блага(3-5) нужно на год "покупать" среднему " БКшному игроману.30 дней - подарок ДР
12 дней - тестовое 1 дневное
15*4 =60 дней - за монетки лягушкины
9*4=36 дней- клановая "Благодать для всех" (апнтуая)
12*7* =84 дней- Благо награды из расчета 1 раз в месяц брать лидерство
4*7 = 28 дней- квест лепестков
2*4*12=96 дней - награда лиги
7-10 дней (подарочные на общие праздники/компенсационные)
~350 дней блага
может что забыл или просчитался но на порядок цифр это вряд ли сильно скажется.
то есть у "игромана" статьи расхода на благо нет фактически этот подсчет меня удивил. стал дальше размышлять- фарм в игре есть и его реально много! я помню когда в 2003 году начинал играть - я не знал откуда добывать кр чтобы просто заполнить слот экипировки и вариантов особо не было!
тут можно было бы по аналогии с Благом расписать и посчитать размеры доступного сейчас фарма, но холивары не нужны поэтому оставлю просто фразу "фарм есть"
- вариантов "занятий" больше чем времени на эти занятия в сутки...
- еще есть живые люди в игре, с некоторыми можно даже общаться
- разница между "теоретически не требующими доната, но затратными по времени" усилениями и платными меньше, чем когда либо! чтоб там не говорили.
сейчас любого топа завалят 2-3 антикласса в униках.при этом я смотрю как коротают досуг люди кругом и понимаю, что БК ничуть не хуже, НО играют в какие то откровенно дегенеративные "веселые фермы" куча людей! а в БК мало... почему?
- перенасыщен информацией необходимой для полноценной игры. Т.е. порог информационного вхождения очень велик. Я когда в 18 году в очередной раз вернулся, неделю только новостную ленту изучал за 2 года.
- так как игра носит соревновательный характер, новые люди чтобы стать конкурентными должны пройти серьезнейший путь и даже если они форсируют умеренным донатом компенсировать десятилетия усилений старожилов в адекватные сроки нерелаьно!
То есть человеку чтобы получить доступ ко всему контенту в игре - надо либо сразу много задонатить (речь о сумме минимум в несколько тысяч евро) либо очень долго развиваться проводя в игре по пол дня с получением результата через пару лет.
и сам по себе данный факт нестрашен если забыть про то, что игра соревновательная и 70%+ контента крутиться вокруг этого! то есть те кто любят соревноваться(как правило нетерпеливые люди) отсеиваются.
задротить 2года+ чтоб выйти на соревновательный уровень сможет далеко не каждый.кто сейчас возвращается в игру? в основном скучающие из-за короны олдфаги БК! у которых появились возможность "ускорить" процесс серьезным донатом.
Что безусловно хорошо для игры в целом и для ее игроков, НО при этом средний уровень "усилений " игрок неуклонно растет! еще больше увеличивая "порог входа" для потенциальных новичков без толстенного кошелька!ВЫВОД:
если мы хотим чтобы в игру хоть кто то приходил (речь о том чтобы хотя бы увернно стабилизировать текущий онлайн), надо максимально упрощать начальные стадии подготовки персонажей, не трогая дальнейшие этапы усилений!
да, это в некоторой степени обесценит потраченное нами всеми время, но зато может придать насыщенности и продолжительности игры.
- прокачку до 12 уровня итак значительно упростили за последние 3-4 года, НО этого мало. должно быть еще проще. К примеру имеет смысл значительно повысить лимиты пещерного опыта и его кол-во. Таким образом чтобы если уж кто-то пришел (вернулся) в игру с 0, он мог докачаться почти полностью до 12 в пещерах.И не за пол года, а при желании за месяц! Таким образом получая и награду пещерную и не завися от сомнительного онлайна 10-11 лвла.
- стартовые игровые лут боксы(как платные так и бесплатные) должны содержать больше бонусов именно для 12 уровня.
- возможно введение какого-то ограниченного по времени бустербонуса при переходе на 12 уровень (+к опыту/благу/дропу КЦ итд). Возможно покупаемую за клановые сантимы/екры. Естественно такой бонус должен быть доступен исключительно только достигшим 12 уровень. Такой бонус позволит тем кто действительно усиленно играет быстрее сократить разрыв.
к примеру! перешедшие на 12 уровень в течении месяца играют БЕЗ дневного лимита КЦ, а выпадение КЦ увеличено в 2 раза, с определенным шансом(по аналогии бафа пантеона)


Еще плод бонсая вроде) 1дн, раз в месяц))


  (06.12.21 16:01)   +1 (+1/-0)

12*7* =84 дней- Благо награды из расчета 1 раз в месяц брать лидерство

забудь.
ну не могут точно все быть лидерами-)

тем более, что экономия на благе больше характерна для слабых персов, которым уж точно не светит регулярное лидерство


  (06.12.21 16:04)  

сколько знаю - у всех в клане прокачанное благо, все становятся лидерами...

все в среднем едят голубцы


  (06.12.21 16:05)  

водилы VS водилы
телефон VS телефон
простой игрок вымирает)

p/s боями после которых в ДЯ улетают сами отворачивают играков а потом топы про онлайн создают)


  (06.12.21 16:08)  

(06.12.21 16:01)

12*7* =84 дней- Благо награды из расчета 1 раз в месяц брать лидерствозабудь.
ну не могут точно все быть лидерами-)тем более, что экономия на благе больше характерна для слабых персов, которым уж точно не светит регулярное лидерство


(06.12.21 15:57)

лидерка благородства - ето разве о среднем игромане?


"слабый перс" очень относительное понятие...
вопрос исключительно в понимании подхода и постановке задачи.
Игроман - сосредоточен=)
игроман -не ходит в пещерном фуле = у него есть базовые средства для кача
игроман - знает как получать игровые блага максимально эффективно.

а лидерами могут быть ~150 человек в месяц. неплохой процент текущего онлайна особенно из тех кому это актуально.

ПС: про благо и фарм это был отсыл к тому что на самом деле для заинтересованного человека в игре есть все инструменты чтобы бы она была интересной при минимальном донате!
в этом основной смысл поста...


  (06.12.21 16:16)  

я слабый перс ? я игроман ? я задрот?

у мну нету лидерки блага ежемесячно


  (06.12.21 16:17)  

Типа все уровни до 12 - это как обучение) хочешь - обучался, не хочешь - обучение можно пропустить)


  (06.12.21 16:18)   +1 (+1/-0)

(06.12.21 15:37)


- прокачку до 12 уровня итак значительно упростили за последние 3-4 года, НО этого мало. должно быть еще проще. К примеру имеет смысл значительно повысить лимиты пещерного опыта и его кол-во. Таким образом чтобы если уж кто-то пришел (вернулся) в игру с 0, он мог докачаться почти полностью до 12 в пещерах.И не за пол года, а при желании за месяц! Таким образом получая и награду пещерную и не завися от сомнительного онлайна 10-11 лвла.


Сделать бы банки с опытом юзабельными с 8 уровня. Или еще как вариант какой-нибудь дроп с запакованной экспой с городских ботов или в метро. Не хочет человек сидеть на мелких уровнях и отгребать от венчиков - купил банок, апнулся сразу на 12, или хотя бы на 10-11, где уже есть лига.


Страницы: 123456
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved