Страницы: 1

Хотелки > Добавим стабильности в лут-боксы 


  (14.09.21 10:24)   0 (+1/-1)

Добавить в игру (пещеры) новый ресурс, за который на входе в пещеру (скупка хлама) можно будет купить часть дропа из этой пещеры.

Например (ВПК):
1) при открытии сундука 3ур в ВПК падает "жетон ВПК", и за 5-10 жетонов можно купить слог. Суть в том, что жетон заменяет дроп из сундука.
2) при открытии сундука 3ур в ВПК падает "жетон ВПК", и за 25-50 жетонов можно купить слог. Суть в том, что жетон НЕ заменяет дроп из сундука, а падает дополнительно к дропу (за факт открытия сундука).

Наверное луше буде второй вариант - больше копаешь и открываешь сундуки - больше заработок.
Вариант с сундуками ВВ в эме - облом до 4 сундука - получил 1 жетон эма.
Вариант с печатью ВВ - облом с печатью - получил жетон ВВ. Имея 5-10 жетонов ВВ - при убийстве ВВ 100% падает печать и из инвентаря пропадают жетоны ВВ.
Вариант с немодатком - облом с очисткой вещи - 1 жетон катакомб.
Думаю и про другие пещеры так можно придумать.

В случае с холонами и слогами так тоже можно сделать.
За открытие холона/слога/ящика цветовода падает соответствующий жетон (можно давать выбор - получить дроп или отказаться и получить жетон). Потом за 500-2500 жетонов с холонов дать возможность купить конкретный фрагмент. Так-же со слогами - за 25 жетонов слогов дать купить слог на выбор.


  (14.09.21 10:25)  

кто не хочет рендома - не играет с ним?
холоны можно продавать.
вместо ВПК можно бегать в другие пещеры-)


  (14.09.21 10:35)  

Рандом в БК слишком странный. Не особо рандомный)))
Есть персонажи, которым сильно везёт в одном, и не везёт в остальном. Есть наоборот, которым сильно не везёт в одном, зато везёт в остальном.

Примеры, которые я знаю:
За время бонуса малочисленного пантеона у стихий 2 игрока в среднем получали двойной бонус лиги примерное в 43% слуаев. Вот только один из них получал почти каждую неделю, второй не видел двойной награды месяцами.
Один игрок не может нашансить титул и модификаторы У оружия более двух лет. Второй игрок получил достойные МФ почти не шанся. Причём шанс У пушек был на несколько классов, и везде быстро шансилось что надо было.

Я не предлагаю халяву!
Я предлагаю ввести немного стабильности для тех, у кого уровень везения в конкретных местах очень низкий.


  (14.09.21 10:46)  

Если коротко - то ответ прост.
Нет рандома в том виде в котором он есть - не нужен Дарий.
Нет Дария - нет кругленьких сумм в екр.
Дальше думаю продолжать смысла нет.

Админия за екр вывела случайность везде где это было нужно.
Не уже ли не понятно, что для того рандом и придуман?
Сколько можно создавать однотипных топиков с нытьем?
Плати или мучайся ))


  (14.09.21 14:25)  

Как это ударит по Дарию?
Дарий пересекается с пещерами только в виде слогов. Выкопать 1 слог в ВПК по системе, которую я предлагаю - это открыть, допустим, 25 сундуков 3ур в ВПК. Это 40 дней, если считать только нити, без катушек.

Если больше раскрывать эту тему, то можно при открытии сундука 3ур в ВПК давать выбор - дроп который выпал, или "жетон ВПК". Переводя на креды - 1 жетон ВПК = 200кр (если слог стоит 5к, и для покупки слога надо 25 жетонов).


  (02.10.21 13:48)  

апну. вдруг кого заинтересует


Страницы: 1
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved