Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Предложения по РКВ и КВ.
1. Внести корректировки во временной промежуток (ночь), а именно не учитывать такие бои в счетчике "серости", т.е. снижение ставки должно начинаться только после 10 проигранных боев в дневное время. Либо убрать срезку, либо лимит до серости от таких боев, либо сами бои.
Пояснение: Сейчас ночное время используют для договорных боев, когда оставляют персов на ночь чтобы их напали и теряют половину рейта, заходя в "серость" с минимальными потерями. Или как вариант - вообще запретить напы ночью.
2. Внести корректировки в клановые задания. Есть два клана, которые благодаря первой неделе смогли удерживать достаточно высокие позиции в общей системе зачета.
Пояснение: Неправильная позиция, когда социальная награда является приоритетом над боевой. Не указывая названия кланов, могу сказать, что их было 2 минимум.
То есть, трата 1 екра в первую неделю, или серебряного сантима на 500 камней долга является более востребованной, чем траты по 50-100 екров на клан бой в конце сезона?
3. Также можно скорректировать подсчеты баллов для таблицы топ-7 в конце недели, радробив их на 7 частей. 1/7 , 3/7 и так далее по кол-ву дней. Это поможет более верно рассчитывать позиции клана, а также простимулирует держать рейт клана (воевать) в течении всей недели.
4. Сдвинуть время, когда можно бросить вызов по РКВ и сделать интервал с 15 до 19. А вообще сделать аналогично Лиге, чередовать временные промежутки и посмотреть на статистику , когда людям удобнее.
5. Снять защиту с атакующего клана в РКВ или оставить только до начала самого боя. В текущей реализации оба клана в РКВ часто заинтересованы в намеренном затягивании боя. Также добавить автотайминг по типу боев в дримсе/лиге, когда у обоих сторон идет время до размена.
6. Добавить в списке кланов признак защиты от РКВ, как это сделано с обычными вызовами. Эта информация сейчас всё равно доступна через просмотр заявок в групповых боях, но в общем списке кланов это будет гораздо удобнее. Также можно показывать и логи самих боев, потому что это тоже не секрет.
7. Сделать ограничение для КВ "сверху", как это сделано для РКВ. Доступными для нападения по КВ должны быть кланы с рейтингом не более +30% от атакующего клана. Это уберет возможность договариваться о нападении с кланами существенно ниже по рейтингу и получать защиту на время боя.
8. Расширить доступные варианты РКВ, заменив по одному вызову вида "4х4" и "10х10" на "15х15" и "20х20".
т.е. у каждого клана должно быть по одному РКВ каждого вида: "4х4", "10х10", "15х15", "20х20", "50х50"
9. Снизить стартовый таймаут в РКВ. Изначально таймаут 3/2/1 вводился для КВ, чтобы сторона защиты имела время на подготовку. В РКВ по умолчанию дается час или два на подготовку, таймаут в 3, а затем 2 минуты избыточен, нужно сразу начинать с 1 минуты.
Комментарий удален
на деле пишет что за 45 минут упадет до 1 , а по факту спуся пару минут 20 секунд
1. Запретить ночные напы или не включать в счетчик "серости". Плюс
2. Никто не запрещает остальным действовать так же (этим кланам сложнее прятаться и получить сантимы в конце сезона). Минус
3. Не у всех есть время участвовать в течение всей недели, некоторые выделяют время 1-2 раза в неделю. Минус
4. Учитывая разные часовые пояса играющих, "удобного" не будет вообще. Нейтрален
5. Снимать защиту не нужно. Автотайминг хорошая идея. -+
6. +
7. +
8. 4х4 я бы вообще убрал. Есть кланы с парой топ игроков, которых не убить 4 на 4, но вполне возможно победить в другом формате, средним кланам и не достать вызовом, так как они вне зоны, зато они достают снизу.
9. Таймаут нормальный при учете автотайминга, иногда ждешь, пока сильный игрок попадет в игру или доедет до дома, закончит обед на работе и т.д.
P.S. Лично мое мнение.
3 пункт изначально так и надо было делать, это уже действительно по-честному)
5. Снимать защиту считаю неправильным, достаточно автотайминга - чтобы избежать именно затягивания. заставлять игроков тупо падать на энтер и не успевать отхилиться на фул из-за того, что надо бежать в следующий бой - не дело, мне кажется. бои игроков с эль-рубахами без всяких затягиваний бывает идут по 5-6 часов и больше, тем более с учетом пожеланий в пункте девять.
(02.06.21 13:20)Просто плюсану, правки нужны...
вот прям в шоке от того как обычно странные идеи ВП похожи на мои по этому вопросу! мне кажется пора сходить к доктору!!!!!
но два пункта спорны
4 - ибо непонятно что даст+) все равно время неудобное
7 - ибо отнимет возможность напать кого угодно выше за ради кача стойкости ярости и сундучков+)
4 пункт - как вариант, дать главе право менять удобное его клану для ркв, и отображать выбранное время в инфе клана, и тогда этому клану можно бросить вызов только в удобное им время) ну а бросающий вызов подстраивается)
Там же в инфе клана отображать кинутые ркв в ожидании, и идущие бои
(02.06.21 17:13)
(02.06.21 17:13)8. не надо трогать 4х4 - единственный формат, который мне нравится! ![]()
Вообще никогда не любил мясные бои, поэтому в УБЧ не хожу. Хожу только в лигу, клан-лигу и вот в ркв 4 на 4 можно тоже заглянуть. Я бы добавил ещё 3 на 3!
1. согласен,
серость вводилась когда большие кланы напали,а малые прятались
щас же есть РКВ,ловят всех и серость не ужна,хитрый обход среза рейта
либо сделать,чтоб серость в РКВ не работала.
2.+
3.+
мало в это врубаюсь,смысл понятен.
4.на 1 час не смертельно,скорее +
5.снять совсем,плохо,
вариант- снимается защита через 1-2 часа, как идет бой
если будет автотайминг,не трогать защиту.
6.+
7.+
8.за расширение вызовов,тоже интересная тема.
4-4,не трогать! и возможно добавить 3-3
только получается слишком много вызовов будет)
3-3,4-4,10-10,20-20,30-30
50-50 оставить только в регулярный вызов и изменить под РКВ по заходу,чтоб не надо было всем быть в 20:00 на старте.
9.-
с соседнего топа понравилась идея наград не только топ 7
пускай там будут самые крутые плюшки,
почему нет наград для 10-50 кланов.
можно также разбить на 3-4 подгруппы,с менее весомой наградой,
тратят все кр,деньги,время на бои,но не все получают что-то.
у нас же не проф спорт,
что 40 место,что 35-одно и тоже.
если разбить на подгруппы,то ничего и менять не надо в топ 7,
5. Снять защиту с атакующего клана в РКВ или оставить только до начала самого боя. В текущей реализации оба клана в РКВ часто заинтересованы в намеренном затягивании боя. Также добавить автотайминг по типу боев в дримсе/лиге, когда у обоих сторон идет время до размена.
Автотайминга для атакующих до размена с любым противником, а не всеми сразу, и его обнулении после того, когда пройдет с ним размен, будет достаточно имхо.
Остальные пункты итак устраивают вполне как они есть сейчас.
Подвиги за РКВ, подвига надо!
(02.06.21 12:45)Со всем согласен, но таймаут нужно повышать!
ьайм нуэно повышать на 10 минут с каждым зашедщим и не менее 3 минут, после 10 минут, тайм плавно возвращается к минимуму но у любой стороны должно быть врямя на подготовку, учитывая что максимальное продолжение поединка ограничено, то и тайм должен быть комфортным обеем сторонам, а не как купленный екр хил не успевает даже тратиться из за пропусков, учитывая мобильные приложения,, покак напишут, что нужна помошь, уже все(
| Страницы: 12 |