Страницы: 1

Хотелки > Оживление 8-11 уровней 


  (11.11.20 12:18)   +5 (+9/-4)

В последнее время увеличивается число форумных тем, в которых игроки жалуются на малую заселенность лоу левелов. Особенно остро данная проблема стоит на 11 уровне, где игроки, потерявшие привычный формат боев - хаоты, просто не понимают, как им играть дальше, что приводит ко множеству недоуменных постов на форуме вида "где бои?"

Я предлагаю ряд своих мыслей, которые, как мне видится. при комплексном применении способны значительно оживить игру на 8-11 уровнях. Относительно 11 уровня, проблему можно решить и отдельно, об этом я написал последние несколько пунктов.
И так, предлагаю к рассмотрению следующие тезисы:

1. Уровни до 1-12 должны постепенно предлагать игроку новый контент и готовить его к игре на тупиковом 12 уровне. А не как сейчас, когда на 1-7 своя игра с зубами, на 8-10 то же самое, но уже без зубов и на благе, а на 11 вообще все по-другому.

2. Уровни проходятся слишком быстро. Прохождение игры от 6 до 12 уровня, по моему мнению, должно занимать около одного года. Возможно чуть меньше, но не 1,5-2 месяца, как сейчас. Кто хочет сразу - вэлком покупать плюху за 1000 екров. Возможно, это долго. Но люди должны привыкнуть к игре на уровне и получить стимул именно развиваться. Чтобы люди не заскучали, нужно добавить разнообразие. Возможность получения адекватного опыта в пвм, расширение разнообразия боев. (Это не относится к опыту на 12 уровне - тут своя линейка.)

3. Благошмот - зло, которое убило игру на лоу уровнях, оставив только энтер в хаотах. Необходим пересмотр системы шмота.
Мой вариант решения: Благошмот Vr-Er изъять, оставить максимум рар. На 10 уровне благошмот убрать полностью, добавить возможность покупки рар фула за кц (скажем, 1000 кц за фулл), без возможности апа. Опционально добавить утиль шмота, купленного за Кц. Удешевить стоимость усилений вещей на лоу уровнях, актуализировав стоимость извлечения усилений (ну это же неадекватно, когда, например, чистая руна для 6 и 12 уровня стоит одинаково) и добавив возможность получения усилений в пещерах и др.

4. У персонажа должна быть возможность минимального самообеспечения при активной игре на своем уровне. А не как сейчас - что на 12 можно упороться по пещерам и обеспечить себя бесплатной игрой, а на 8-12 игрок обязан вливать - прибыльность пещер мизерная. В нубопещерах должен добываться лут, который можно продать другим игрокам (а не в гос. Вообще, приток чистых кр стоит ограничить, и так уже инфляция креда за пределами добра и зла). Боевые усиления, штуки для кланов и т.д. Причем нужно сделать так, чтобы у 12 уровней был спрос на расходку из пещер 6-11 уровня.

5. ПВМ-контент. В пещерах должны добываться усиления, значительно помогающие прохождению уровня, и которые нельзя добыть вне пещер (кроме награды за рыцарку). Отличный кейс - некровил. Каждая пещера должна иметь уникальную мощную экипировку + давать возможность одеться казуальному игроку. Части игроков ПВМ интереснее, чем ПВП.

6. Стоимость среднего чека для казуального игрока. Сейчас это 30-50 екров в месяц. Имхо, эта сумма завышена в 2-3 раза от того, сколько готовы платить люди массово за предлагаемый контент. Сейчас комфортно играть без блага, фактически, невозможно. А для человека, который может играть, скажем, 1-2 часа вечером эффективная стоимость этого блага оказывается великовата... Впрочем, по поводу этого пункта я не питаю иллюзий))

7. Балансировка классов должна подбиваться не только под 12 уровень. Не должно быть такого, что с 6 по 11 безоговорочно рулят арбы, а потом ... опять рулят арбы. Правда, уже по-другому, но сейчас не об этом.

8. Этот тезис можно выделить как основной, потому что он касается именно 11 уровня. На 11 уровне происходит переломный момент игры, потому что очень круто меняется формат боев. Этот переход необходимо сгладить. Например, добавить в пещерный дроп свитки, позволяющие начать бч-убч. Добавить каждому персонажу возможность начать несколько бч-убч абсолютно бесплатно (Не нужно сразу же ставить людей в положение, когда чтобы получить 1 кц - нужно потратить 1 кц). Такие свитки можно добавить и в пещеры 10 уровня, но как более редкий дроп.

9. Обратная связь. Это прямо безумно важно. Очень хотелось бы, чтобы в той же поддержке действительно помогали решать проблемы игроков, а не отвечали , скопировав-вставив шаблонную фразу по принципу - отвали.


  (11.11.20 12:22)  

Для начала достаточно просто убрать благошмот со всех уровней


  (11.11.20 12:24)  

(11.11.20 12:22)

Для начала достаточно просто убрать благошмот со всех уровней


Согласен. Разве что, можно оставить рар для тех, кому совсем лень запариваться со шмотом.
Это даст таким людям возможность играть, и при этом не будет вносить такого сильного дисбаланса.

Но нужно чтобы люди понимали, ради чего они усиливают персонажа. Потому что нет стимула усиливаться на уровне, который проходится за неделю.


  (11.11.20 13:06)   +3 (+3/-0)

Я бы убрал нападения в рыцарских залах! Зашел в заявку хаота, ждешь начала боя, а тут на тебя 11-12 левел нападает и ты летишь к Личу с тяжем... Желание играть и качаться вообще отпадает... а постоянно сидеть в пещере тоже надоедает...


  (11.11.20 15:35)  

Смысл? Единицы до 12 лвл доходят.
У меня скока в клане народу было 50 чел, сколько воспитов и никто даже 9 лвл не взял.


  (11.11.20 16:03)  

(11.11.20 15:35)

Смысл? Единицы до 12 лвл доходят.
У меня скока в клане народу было 50 чел, сколько воспитов и никто даже 9 лвл не взял.


Так вся эта тиррада и направлена на то, чтобы люди не уходили, достигнув своего потолка за пару недель, а успевали привязаться к игре.


  (11.11.20 16:15)   +2 (+2/-0)

(11.11.20 13:06)

Я бы убрал нападения в рыцарских залах! Зашел в заявку хаота, ждешь начала боя, а тут на тебя 11-12 левел нападает и ты летишь к Личу с тяжем... Желание играть и качаться вообще отпадает... а постоянно сидеть в пещере тоже надоедает...


Да, 11, а особенно 12 нападающие на 8-11 ради кц, очень сильно демотивируют :(


  (11.11.20 16:28)   -1 (+0/-1)

(11.11.20 12:24)

оставить рар для тех, кому совсем лень запариваться со шмотом.


для тех кому не охота запариваться со шмотом - есть магазин березка))
цехины то тоже надо выбить.
А так будут как раньше толпой бегать в пещерном ЕФ и пара человек в фуллекр, которые будут уровень пролетать за пару дней.
Вечникам, естесственно, в такой модели игры не место.
В итоге мы получим живые младшие уровни и новых игроков, но потеряем многочисленные ботофермы и 100500 мильенов екров от мелких вечников (кто нибудь верит в то, что они вообще там екры заливают? кроме мультов мелких уровней от топовых игроков?). Доход от благодати алхимика на мелких уровнях неужто может покрыть самые страшные для любой игры траты - утерю игроков?


  (12.11.20 19:22)  

(11.11.20 13:06)

Я бы убрал нападения в рыцарских залах! Зашел в заявку хаота, ждешь начала боя, а тут на тебя 11-12 левел нападает и ты летишь к Личу с тяжем... Желание играть и качаться вообще отпадает... а постоянно сидеть в пещере тоже надоедает...


тут сделать макс + 1 нападение, а ни как вчера в сане королевка 12 напал на 8


  (13.11.20 09:05)  

Плюсанул бы топик по пункту 7. Но если плюсану, то плюсану за весь пост. А весь пост фигня какая та


  (13.11.20 09:42)  

(13.11.20 09:05)

Плюсанул бы топик по пункту 7. Но если плюсану, то плюсану за весь пост. А весь пост фигня какая та


Так плюсани и напиши конструктивную критику)
А не просто "фигня")


  (20.11.20 17:45)  

УП)


  (20.11.20 23:07)  

Щас основная масса на 12, на мой взгляд надо упростить и ускорить кач с 6 по 12.
Увеличить опыт
Ввести ботов
Сделать доступными тренировки в подвалах и дать возможность их добывать


Страницы: 1
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved