« предыдущая ветвь | форум | следующая ветвь »

Фольклор > Общая тема для поклонников викторины 


  (19.11.20 17:45)   +2 (+2/-0)

30 минут на всю викторину?

:-D

даешь 15минут,блиц:)


  (19.11.20 17:47)  

ну если посмотреть видео с новости, там простые вопросы на 3 и 5 баллов


  (19.11.20 17:52)  

(19.11.20 17:44)

мы еще не знаем какие вопросы=) может там будет что то из оперы какой адрес у нашей игры =)ну пол часика да мало.... ну поживем увидим =)


Ну тогда это не викторина уже...а так, ответ-вопрос...Интерес и азарт был в том чтобы найти то, не знаю что и не пойми где и как...


  (19.11.20 17:54)  

(19.11.20 17:52)

Ну тогда это не викторина уже...а так, ответ-вопрос...Интерес и азарт был в том чтобы найти то, не знаю что и не пойми где и как...


Вот и посмотрим


  (19.11.20 17:56)  

Какой смысл с викторины на скорость, если все будут знать ответы на последний день и проклацают чисто на скорость?
Вангую рекордсменов, которые пройдут викторину за 10 секунд, а то и меньше

  (19.11.20 18:02): А кто сказал, что вопросы будут одинаковые?
  (19.11.20 18:02): И как все будут знать ответы? Этот момент особо интересен.

  (19.11.20 17:59)  

Тут только хардкор спасет ситуацию, на ответы 30 минут. А на всю викторину часа 2 надо. Вот тогда это как то справедливо пройдет.


  (19.11.20 18:01)  

В видео тестовые вопросы.

Вопросы на 1 балл - разминочные.
Вопросы на 2 балла также можно "взять" достаточно просто.
Итого - на банку набрать баллы - не сложно, как и раньше.

На 3 балла вопросы сложнее.
Финальный вопрос - самый сложный, займет больше всего времени.

Именно поэтому вопросы идут от простых к сложным, чтобы вероятность получить банку была достаточно высокой.

Дальше - либо повезло и вы взяли сложные вопросы, либо не повезло.
Если не успеете со сложным вопросом - в любом случае можно выехать на простых.

Вероятность, что будет много (или даже несколько) ответивших на 5-бальный вопрос, низкая, но он практически гарантирует получение улучшаемого приза.

Если абсолютных лидеров не будет - улучшаемые призы будут выдаваться тем, кто вверху рейтинга. Так что заранее переживать о низком балле и малом количестве времени не стоит.


  (19.11.20 18:03)  

о, если варианты будут то снимаю свой скепсис, но вряд ли их много будет этих вариантов. Все равно большие группы в итоге на скорость будут делать


  (19.11.20 18:05)  

Будут не варианты, а у каждого свои рандомные вопросы.
Вопросов в базе достаточно много.


  (19.11.20 18:05)  

Info Combats [12]Инф. о Info Combats (19.11.20 18:02): И как все будут знать ответы? Этот момент особо интересен.

Любая большая группа может вперед послать несколько игроков, которым основной приз не нужен. В итоге они разведают все вопросы. остальным остается найти ответы за столько то времени и просто на скорость заполнить ответы.

  (19.11.20 18:06): Что вы предлагаете?

  (19.11.20 18:05)  

(19.11.20 18:05)

Будут не варианты, а у каждого свои рандомные вопросы.
Вопросов в базе достаточно много.


оо, гуд )


  (19.11.20 18:06)  

Много работы выполнено похоже, посмотрим, но пока смотрится неплохо, если вопросы персональные и в базе их много.


  (19.11.20 18:09)  

Info Combats [12]Инф. о Info Combats (19.11.20 18:06): Что вы предлагаете?

Ограничить время на саму викторину, чтобы у людей не было дней на поиск ответов.
12 часов, вполне хватит чтобы все кто хотел заполнили 30 минутную викторину. Это срежет ленивых списальщиков )


  (19.11.20 18:10)  

(19.11.20 18:09)

Info Combats [12]Инф. о Info Combats (19.11.20 18:06): Что вы предлагаете?Ограничить время на саму викторину, чтобы у людей не было дней на поиск ответов.
12 часов, вполне хватит чтобы все кто хотел заполнили 30 минутную викторину. Это срежет ленивых списальщиков )


Боюсь идея не наберет достаточное количество позитивно настроенных игроков.
Кому-то удобно в пятницу ночью, кому-то в субботу рано утром и так далее.


  (19.11.20 18:12)   +4 (+4/-0)

(19.11.20 18:09)

Info Combats [12]Инф. о Info Combats (19.11.20 18:06): Что вы предлагаете?Ограничить время на саму викторину, чтобы у людей не было дней на поиск ответов.
12 часов, вполне хватит чтобы все кто хотел заполнили 30 минутную викторину. Это срежет ленивых списальщиков )


идите вы куда-нибудь с этими ограничениями по времени, я с прошлого раза еще негодую)


  (19.11.20 18:14)  

(19.11.20 18:10)

Боюсь идея не наберет достаточное количество позитивно настроенных игроков.
Кому-то удобно в пятницу ночью, кому-то в субботу рано утром и так далее.


Ну тут да, много кто против будет, но многие и за будут. Тут просто волевое решение организатора нужно. Ведь это не раздача призов кому нужно, это блин викторина и всем угождать как бы и не обязаны )
Тут выбирать надо, комфорт участников или более менее справедливые для всех правила.


  (19.11.20 18:15)   +1 (+1/-0)

(19.11.20 17:34)

возвращаться к прошлому вопросу нельзя.
написано же какие стрелочки то


Ты меня не правильно поняла!

Допустим, ответ на вопрос состоит из 4 букв и звучит "Ларса"

Так вот, я минут 3 - 5 буду стрелочками, Эндом и Хоумом проверять, не поставила ли пробеда перед "Л" и после "а"!

И у каждого свои бзики! Ну, не хочу я проиграть из-за досадной ошибки!


  (19.11.20 18:18)  

(19.11.20 18:15)

Ты меня не правильно поняла!Допустим, ответ на вопрос состоит из 4 букв и звучит "Ларса"Так вот, я минут 3 - 5 буду стрелочками, Эндом и Хоумом проверять, не поставила ли пробеда перед "Л" и после "а"!И у каждого свои бзики! Ну, не хочу я проиграть из-за досадной ошибки!

я тоже после ответа на все вопросы возвращаюсь к первому и проверяю опечатки и заполнение полей=)


  (19.11.20 18:28)  

Просто наброски вариантов решения проблемы неуважения отдельными игроками других игроков посредством списывания/подсказывания:
1) Для того, чтобы не было списывания, можно сильно ограничить количество победителей, в том числе по утешительным призам, по скорости и т.д. Но сами призы сделать ценнее, чтобы мотивация не страдала. Или увеличить количество призов, например, какими-нибудь расходниками (да хоть "неваляшками", "воплотами" и т.д.) - в этом случае даже соклановцы будут конкурентами, и мотивация подсказывать будет не такой сильной.
2) Клановая викторина. Глава активирует викторину для всего клана сразу. У всех вопросы рандомные, отсчет 30 минут пошел. Кто успел - молодец, кто не успел - не молодец. В этом случае себе бы успеть помочь, нежели остальным нахлебникам.


  (19.11.20 18:35)  

(19.11.20 18:28)

Просто наброски вариантов решения проблемы неуважения отдельными игроками других игроков посредством списывания/подсказывания:
1) Для того, чтобы не было списывания, можно сильно ограничить количество победителей, в том числе по утешительным призам, по скорости и т.д. Но сами призы сделать ценнее, чтобы мотивация не страдала. Или увеличить количество призов, например, какими-нибудь расходниками (да хоть "неваляшками", "воплотами" и т.д.) - в этом случае даже соклановцы будут конкурентами, и мотивация подсказывать будет не такой сильной.
2) Клановая викторина. Глава активирует викторину для всего клана сразу. У всех вопросы рандомные, отсчет 30 минут пошел. Кто успел - молодец, кто не успел - не молодец. В этом случае себе бы успеть помочь, нежели остальным нахлебникам.


Глава клана активирует викторину в 2 часа ночи, сам проходит, остальным кукиш. Конкуренты ведь :)
Ну так себе идейка :)


Страницы: «303132333435363738394041»
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved