Страницы:
«…303132333435363738394041…»
Фольклор > Общая тема для поклонников викторины
(19.11.20 17:45)
+2 (+2/-0)
30 минут на всю викторину?

даешь 15минут,блиц
(19.11.20 17:47)
ну если посмотреть видео с новости, там простые вопросы на 3 и 5 баллов
(19.11.20 17:52)
 (19.11.20 17:44) мы еще не знаем какие вопросы=) может там будет что то из оперы какой адрес у нашей игры =)ну пол часика да мало.... ну поживем увидим =)
Ну тогда это не викторина уже...а так, ответ-вопрос...Интерес и азарт был в том чтобы найти то, не знаю что и не пойми где и как...
(19.11.20 17:54)
 (19.11.20 17:52) Ну тогда это не викторина уже...а так, ответ-вопрос...Интерес и азарт был в том чтобы найти то, не знаю что и не пойми где и как...
Вот и посмотрим
(19.11.20 17:56)
Какой смысл с викторины на скорость, если все будут знать ответы на последний день и проклацают чисто на скорость? Вангую рекордсменов, которые пройдут викторину за 10 секунд, а то и меньше
(19.11.20 18:02): А кто сказал, что вопросы будут одинаковые?
(19.11.20 18:02): И как все будут знать ответы? Этот момент особо интересен.
(19.11.20 17:59)
Тут только хардкор спасет ситуацию, на ответы 30 минут. А на всю викторину часа 2 надо. Вот тогда это как то справедливо пройдет.
(19.11.20 18:01)
В видео тестовые вопросы.
Вопросы на 1 балл - разминочные. Вопросы на 2 балла также можно "взять" достаточно просто. Итого - на банку набрать баллы - не сложно, как и раньше.
На 3 балла вопросы сложнее. Финальный вопрос - самый сложный, займет больше всего времени.
Именно поэтому вопросы идут от простых к сложным, чтобы вероятность получить банку была достаточно высокой.
Дальше - либо повезло и вы взяли сложные вопросы, либо не повезло. Если не успеете со сложным вопросом - в любом случае можно выехать на простых.
Вероятность, что будет много (или даже несколько) ответивших на 5-бальный вопрос, низкая, но он практически гарантирует получение улучшаемого приза.
Если абсолютных лидеров не будет - улучшаемые призы будут выдаваться тем, кто вверху рейтинга. Так что заранее переживать о низком балле и малом количестве времени не стоит.
(19.11.20 18:03)
о, если варианты будут то снимаю свой скепсис, но вряд ли их много будет этих вариантов. Все равно большие группы в итоге на скорость будут делать
(19.11.20 18:05)
Будут не варианты, а у каждого свои рандомные вопросы. Вопросов в базе достаточно много.
(19.11.20 18:05)
Info Combats [12]Инф. о Info Combats (19.11.20 18:02): И как все будут знать ответы? Этот момент особо интересен.
Любая большая группа может вперед послать несколько игроков, которым основной приз не нужен. В итоге они разведают все вопросы. остальным остается найти ответы за столько то времени и просто на скорость заполнить ответы.
(19.11.20 18:06): Что вы предлагаете?
(19.11.20 18:05)
 (19.11.20 18:05) Будут не варианты, а у каждого свои рандомные вопросы. Вопросов в базе достаточно много.
оо, гуд )
(19.11.20 18:06)
Много работы выполнено похоже, посмотрим, но пока смотрится неплохо, если вопросы персональные и в базе их много.
(19.11.20 18:09)
Info Combats [12]Инф. о Info Combats (19.11.20 18:06): Что вы предлагаете?
Ограничить время на саму викторину, чтобы у людей не было дней на поиск ответов. 12 часов, вполне хватит чтобы все кто хотел заполнили 30 минутную викторину. Это срежет ленивых списальщиков )
(19.11.20 18:10)
 (19.11.20 18:09) Info Combats [12]Инф. о Info Combats (19.11.20 18:06): Что вы предлагаете?Ограничить время на саму викторину, чтобы у людей не было дней на поиск ответов. 12 часов, вполне хватит чтобы все кто хотел заполнили 30 минутную викторину. Это срежет ленивых списальщиков )
Боюсь идея не наберет достаточное количество позитивно настроенных игроков. Кому-то удобно в пятницу ночью, кому-то в субботу рано утром и так далее.
(19.11.20 18:12)
+4 (+4/-0)
 (19.11.20 18:09) Info Combats [12]Инф. о Info Combats (19.11.20 18:06): Что вы предлагаете?Ограничить время на саму викторину, чтобы у людей не было дней на поиск ответов. 12 часов, вполне хватит чтобы все кто хотел заполнили 30 минутную викторину. Это срежет ленивых списальщиков )
идите вы куда-нибудь с этими ограничениями по времени, я с прошлого раза еще негодую)
(19.11.20 18:14)
 (19.11.20 18:10) Боюсь идея не наберет достаточное количество позитивно настроенных игроков. Кому-то удобно в пятницу ночью, кому-то в субботу рано утром и так далее.
Ну тут да, много кто против будет, но многие и за будут. Тут просто волевое решение организатора нужно. Ведь это не раздача призов кому нужно, это блин викторина и всем угождать как бы и не обязаны ) Тут выбирать надо, комфорт участников или более менее справедливые для всех правила.
(19.11.20 18:15)
+1 (+1/-0)
 (19.11.20 17:34) возвращаться к прошлому вопросу нельзя. написано же какие стрелочки то
Ты меня не правильно поняла! Допустим, ответ на вопрос состоит из 4 букв и звучит "Ларса" Так вот, я минут 3 - 5 буду стрелочками, Эндом и Хоумом проверять, не поставила ли пробеда перед "Л" и после "а"! И у каждого свои бзики! Ну, не хочу я проиграть из-за досадной ошибки!
(19.11.20 18:18)
 (19.11.20 18:15) Ты меня не правильно поняла!Допустим, ответ на вопрос состоит из 4 букв и звучит "Ларса"Так вот, я минут 3 - 5 буду стрелочками, Эндом и Хоумом проверять, не поставила ли пробеда перед "Л" и после "а"!И у каждого свои бзики! Ну, не хочу я проиграть из-за досадной ошибки!
 я тоже после ответа на все вопросы возвращаюсь к первому и проверяю опечатки и заполнение полей=)
(19.11.20 18:28)
Просто наброски вариантов решения проблемы неуважения отдельными игроками других игроков посредством списывания/подсказывания: 1) Для того, чтобы не было списывания, можно сильно ограничить количество победителей, в том числе по утешительным призам, по скорости и т.д. Но сами призы сделать ценнее, чтобы мотивация не страдала. Или увеличить количество призов, например, какими-нибудь расходниками (да хоть "неваляшками", "воплотами" и т.д.) - в этом случае даже соклановцы будут конкурентами, и мотивация подсказывать будет не такой сильной. 2) Клановая викторина. Глава активирует викторину для всего клана сразу. У всех вопросы рандомные, отсчет 30 минут пошел. Кто успел - молодец, кто не успел - не молодец. В этом случае себе бы успеть помочь, нежели остальным нахлебникам.
(19.11.20 18:35)
 (19.11.20 18:28) Просто наброски вариантов решения проблемы неуважения отдельными игроками других игроков посредством списывания/подсказывания: 1) Для того, чтобы не было списывания, можно сильно ограничить количество победителей, в том числе по утешительным призам, по скорости и т.д. Но сами призы сделать ценнее, чтобы мотивация не страдала. Или увеличить количество призов, например, какими-нибудь расходниками (да хоть "неваляшками", "воплотами" и т.д.) - в этом случае даже соклановцы будут конкурентами, и мотивация подсказывать будет не такой сильной. 2) Клановая викторина. Глава активирует викторину для всего клана сразу. У всех вопросы рандомные, отсчет 30 минут пошел. Кто успел - молодец, кто не успел - не молодец. В этом случае себе бы успеть помочь, нежели остальным нахлебникам.
Глава клана активирует викторину в 2 часа ночи, сам проходит, остальным кукиш. Конкуренты ведь  Ну так себе идейка
|