(07.12.18 14:15)
Персонаж. GRYMZI Не могу зайти в игру, при отказе от смены пароля, запросили подтверждение через емейл, так как регился в2006 почту уже удалил, ибо всегда отказывался от смены пароля, прошу дать доступ к игре , играю активно и тд. Любые сканы и подтверждения
(07.12.18 15:04)
ЦТУ?
или создать нового перса и с него писать запрос в поддержку. через форум это не решат
(07.12.18 21:10)
PS сабжу бы ссылку на локатор бонди убрать, там уже давно не локатор. Обезличку можно словить
(08.12.18 00:36)
Так он зайти не может-(
(08.12.18 01:39)
 (08.12.18 00:36) Так он зайти не может-(
в ЦТУ тоже не может? ТОгда регистрирует перса для связи и пишет в поддержку
(08.12.18 19:53)
нету у него цту этого(
(11.12.18 21:13)
 (11.12.18 19:40) ап
Что ап? пусть пишет в поддержку, создав нового персонажа для связи с сапортом.
(18.12.18 11:02)
как получилось что вошел?
(20.12.18 14:54)
саппорт работает, спасибо, но есть ньюансы
(10.01.19 16:56)
 (20.12.18 14:54) саппорт работает, спасибо, но есть ньюансы
ну отпиши алгоритм , чтобы другие ребятишки знали!!! + помни раз в год просит операцию с паролем на емайл( подтверждение)
(10.01.19 20:40)
 (10.01.19 16:56)  (20.12.18 14:54) саппорт работает, спасибо, но есть ньюансы
ну отпиши алгоритм , чтобы другие ребятишки знали!!! + помни раз в год просит операцию с паролем на емайл( подтверждение)
Пишите в сапорт, там нюансы расскажут. У каждого они могут быть свои.
(12.01.19 23:47)
 (10.01.19 20:40) ...
уважаемая, в саппорте балду пинают, а не отвечают поэтому я и столкнувшийся с такой же проблемой человек интересуемся алгоритмом восстановления персонажа лично мне саппорт ни разу за 1 год так и не ответил максимум что могут сделать - посоветовать послать письмо в restore@combats.com на которое никто не ответит
|