Страницы: 123456

Общая > Изменения в начислении опыта 


  (16.03.18 17:20)  

дак ето же было уже когда с перваком не выгодно стало в бои ходить?


  (16.03.18 17:24)  

(16.03.18 16:22)

теперь можно подойти к Ясаву и попросить вежливо сигареты.
опытааааа дадут - немерено. если конечно унести смогу.


А прикинь сколько, если не вежливо %)


  (16.03.18 17:26)  

(16.03.18 16:24)

какой рар апать на вр ,мне и так комфортно оказывается


когда ввели КЦ, я это предвидел, поэтому не очень сильно расстроился :)


  (16.03.18 17:49)  

Задумка хорошая - мотивировать "новичка" выйти из пещер и начать качаться. Не жалко, что он будет получать опыт и благо, пусть качаются на здоровье, им хоть интересно будет в бои ходить и нам будет интересно их бить) Вопрос в мимикрии крепких персов под новичков, путем снятия регалий. Если этот фокус все еще работает, то новость провалилась. Если поправят и цена регалий будет не просто снижена, а будет мала - тогда все должно быть ок.
Понравилась идея Инака о том, что регалии должны выступать бустом опыта и благо - это хороший аргумент регалиться, особенно, в купе с серьезным снижением их оценки в силе перса.
Новости за опыт с отхила и напок - прекрасны)


  (16.03.18 17:52)  

(16.03.18 17:49)

Задумка хорошая - мотивировать "новичка" выйти из пещер и начать качаться. Не жалко, что он будет получать опыт и благо, пусть качаются на здоровье, им хоть интересно будет в бои ходить и нам будет интересно их бить) Вопрос в мимикрии крепких персов под новичков, путем снятия регалий. Если этот фокус все еще работает, то новость провалилась. Если поправят и цена регалий будет не просто снижена, а будет мала - тогда все должно быть ок.
Понравилась идея Инака о том, что регалии должны выступать бустом опыта и благо - это хороший аргумент регалиться, особенно, в купе с серьезным снижением их оценки в силе перса.
Новости за опыт с отхила и напок - прекрасны)


вам киллы на нубах нам опыт с вас и благо


  (16.03.18 17:52)  

(16.03.18 17:11)

регалии должны быть как множители в получении опыта и блага, в противном случае какой от них толк то? кроме лиги


  (16.03.18 17:55)  

(16.03.18 17:52)

(16.03.18 17:49)

Задумка хорошая - мотивировать "новичка" выйти из пещер и начать качаться. Не жалко, что он будет получать опыт и благо, пусть качаются на здоровье, им хоть интересно будет в бои ходить и нам будет интересно их бить) Вопрос в мимикрии крепких персов под новичков, путем снятия регалий. Если этот фокус все еще работает, то новость провалилась. Если поправят и цена регалий будет не просто снижена, а будет мала - тогда все должно быть ок.
Понравилась идея Инака о том, что регалии должны выступать бустом опыта и благо - это хороший аргумент регалиться, особенно, в купе с серьезным снижением их оценки в силе перса.
Новости за опыт с отхила и напок - прекрасны)

вам киллы на нубах нам опыт с вас и благо


Ну я не думаю, что сильно меньше опыта будет. С поправкой начисления опыта за отхил, за счет высокого набоя, получать должны столько же, если не больше. А вот "вы" должны получать довольно много. И здорово, значит будете качаться и усиляться.
Главное, чтобы "Простофаны" (ничего личного, термин, означающий качка без регалий) имели штрафы, а не бусты за умышленное ослабление. Т.е. попадали в группу сильных, а за счет ослабления отлетали быстро. Тогда все сказочно будет, имхо.


  (16.03.18 17:57)  

(16.03.18 17:55)
...


к сожалению я не просто еф уворот ---я Простофан


  (16.03.18 17:58)  

Ну попробую на пальцах, точных цифр не знаю, но пропорции примерно такие)))

Рак опыт за рака (1х1) 100%
Рак опыт за среднего (1х2) 200%
Рак опыт за ТОПА (1х3) 300%

средний за рака (1х0.5) 50%
Средний за среднего (1х1) 100%
Среднйи за топа (1х2) 200%

Ну и тд, вот скажите мне где логика то? Ну как такую ересь можно было задвинуть то?

Элементарно же с раками все понятно, это и есть база.

Но должно быть
средний за рака (1х0.5) 50% + полноценные тактики откаты (чтоб раки могли набивать чуть больше, а не быть целью связок)
средний за среднего (1.5х2 ) 300% по сути основная конкурентная зона, глобальный профит быть сильнее других среднего, зона массовых усилений и затрат)
Средний за ТОПА (2х2) 400% Основная задача средняка, защититься и бахнуть связку в топа

С топами множители опыта значительно выше и продуктивней -ЧЕМ СИЛЬНЕЕ перс, тем ЭФФЕКТИВНЕЙ должен быть кач, ну элементарно же? Что мы имеем сейчас - по сути равные базы для всех. Ну да, логично и спасибо за опыт отхила и перевората, ну поймите, опять все через .ад ) А то что тем сильнее перс, тем дольше он висит в бою, чтоб выбить свои 20к, допустим, слабый же прыгая из боя в бой с 15к, получает даже на этом прирост опыта на 30 -50% больше.

ЗЫ Я ещё промолчу про правки приемов, и тд, до обновления по магам.


  (16.03.18 17:58)  

(16.03.18 17:49)

Задумка хорошая - мотивировать "новичка" выйти из пещер и начать качаться. Не жалко, что он будет получать опыт и благо, пусть качаются на здоровье, им хоть интересно будет в бои ходить и нам будет интересно их бить) Вопрос в мимикрии крепких персов под новичков, путем снятия регалий. Если этот фокус все еще работает, то новость провалилась. Если поправят и цена регалий будет не просто снижена, а будет мала - тогда все должно быть ок.
Понравилась идея Инака о том, что регалии должны выступать бустом опыта и благо - это хороший аргумент регалиться, особенно, в купе с серьезным снижением их оценки в силе перса.
Новости за опыт с отхила и напок - прекрасны)


Игрок к 130 благу сейчас уже может иметь лимит. Далее прокачка благо нечего не даёт тем более опыт.


  (16.03.18 18:01)  

18:00 Внимание! Получено 2806 очков благородства (353%)
18:00 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 23252 HP. Получено опыта: 720260 (406%)
блага мало--опыт устраивает


  (16.03.18 18:01)  

(16.03.18 17:55)
...


а что бы это было- надо чтобы стоимость регалий была вообще ничтожна, а лучше вообще убрать ее при расчете стоимости обвеса! чтобы она не учитывалась тогда всё будет хорошо- хитропопые придут в свою группу и получат по щам-)


  (16.03.18 18:03)  

(16.03.18 17:58)

Ну попробую на пальцах, точных цифр не знаю, но пропорции примерно такие)))Рак опыт за рака (1х1) 100%
Рак опыт за среднего (1х2) 200%
Рак опыт за ТОПА (1х3) 300%средний за рака (1х0.5) 50%
Средний за среднего (1х1) 100%
Среднйи за топа (1х2) 200%Ну и тд, вот скажите мне где логика то? Ну как такую ересь можно было задвинуть то?Элементарно же с раками все понятно, это и есть база.Но должно быть
средний за рака (1х0.5) 50% + полноценные тактики откаты (чтоб раки могли набивать чуть больше, а не быть целью связок)
средний за среднего (1.5х2 ) 300% по сути основная конкурентная зона, глобальный профит быть сильнее других среднего, зона массовых усилений и затрат)
Средний за ТОПА (2х2) 400% Основная задача средняка, защититься и бахнуть связку в топаС топами множители опыта значительно выше и продуктивней -ЧЕМ СИЛЬНЕЕ перс, тем ЭФФЕКТИВНЕЙ должен быть кач, ну элементарно же? Что мы имеем сейчас - по сути равные базы для всех. Ну да, логично и спасибо за опыт отхила и перевората, ну поймите, опять все через .ад ) А то что тем сильнее перс, тем дольше он висит в бою, чтоб выбить свои 20к, допустим, слабый же прыгая из боя в бой с 15к, получает даже на этом прирост опыта на 30 -50% больше.ЗЫ Я ещё промолчу про правки приемов, и тд, до обновления по магам.


В идеальном мире так и есть - люди стремятся быть сильнее, чтобы получать больше профита. В мире реальном и современном, если человек не получает профит сразу и без усилий, он впадает в уныние и скорее в петлю залезет, чем будет впахивать. Что в реале, что в БК это четко прослеживается. Так что, пусть хоть так мотивируются на бои, может, игрушка наша оживет.


  (16.03.18 18:10)  

(16.03.18 18:03)

(16.03.18 17:58)

Ну попробую на пальцах, точных цифр не знаю, но пропорции примерно такие)))Рак опыт за рака (1х1) 100%
Рак опыт за среднего (1х2) 200%
Рак опыт за ТОПА (1х3) 300%средний за рака (1х0.5) 50%
Средний за среднего (1х1) 100%
Среднйи за топа (1х2) 200%Ну и тд, вот скажите мне где логика то? Ну как такую ересь можно было задвинуть то?Элементарно же с раками все понятно, это и есть база.Но должно быть
средний за рака (1х0.5) 50% + полноценные тактики откаты (чтоб раки могли набивать чуть больше, а не быть целью связок)
средний за среднего (1.5х2 ) 300% по сути основная конкурентная зона, глобальный профит быть сильнее других среднего, зона массовых усилений и затрат)
Средний за ТОПА (2х2) 400% Основная задача средняка, защититься и бахнуть связку в топаС топами множители опыта значительно выше и продуктивней -ЧЕМ СИЛЬНЕЕ перс, тем ЭФФЕКТИВНЕЙ должен быть кач, ну элементарно же? Что мы имеем сейчас - по сути равные базы для всех. Ну да, логично и спасибо за опыт отхила и перевората, ну поймите, опять все через .ад ) А то что тем сильнее перс, тем дольше он висит в бою, чтоб выбить свои 20к, допустим, слабый же прыгая из боя в бой с 15к, получает даже на этом прирост опыта на 30 -50% больше.ЗЫ Я ещё промолчу про правки приемов, и тд, до обновления по магам.

В идеальном мире так и есть - люди стремятся быть сильнее, чтобы получать больше профита. В мире реальном и современном, если человек не получает профит сразу и без усилий, он впадает в уныние и скорее в петлю залезет, чем будет впахивать. Что в реале, что в БК это четко прослеживается. Так что, пусть хоть так мотивируются на бои, может, игрушка наша оживет.


Ввод фулов за КЦ, это наверное верх мотивации, и решение мега-топ менеджера, куда больше то для раков? Не пора ли было дать мотивацию на усиление фулов и ценности качества боя? Я же не говорю что решение не верно в корне.


  (16.03.18 18:29)  

(16.03.18 16:21)

супер новость


  (16.03.18 18:55)  

Вот блин, тока вчера регалии вытащил...


  (16.03.18 18:55)  

Зла не хватает(((


  (16.03.18 19:06)  

Лимит опыта как был 120к так и остался. Хотя сыпет 400%. хочу 240к


  (16.03.18 19:11)  

у сильных по идее есть бонус к опыту от обвеса, именно тот что в % пишет, но там надо сказать увеличения весьма небольшие, поэтому усиляться сейчас походу по-прежнему не особо выгодно.. во-всяком случае пока серость персовтак распространена.


  (16.03.18 19:11)  

(16.03.18 19:06)

Лимит опыта как был 120к так и остался. Хотя сыпет 400%. хочу 240к


Статус организуй


Страницы: 123456
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved