Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
lib.paladins.ru/menu/handbook/predmety/perenosnaya-laboratoriya/
Здравствуйте) Не описано как в "Переносная лаборатория" делать со свитков Право на дружбу [500] ([1000][2500][5000]) свитки Право на дружбу [10000].
Чтобы потом имея 10 таких свитков, можно было сделать Право на дружбу [100000]R
http://lib.paladins.ru/handbook/laboratory/4/
Пользовался Google и библиотеками кланов нашел только вот это:
http://news.combats.com/3195_2.html
В клановом магазине вновь доступны для покупки свиток Проводника смерти и Знак ненависти.
В переносной Лаборатории появилась возможность создания особо крупных свитков Право на Дружбу (из более мелких свитков).
Нельзя заходить в бой против Оплетённого Сундука после потери им 50% жизни.
MAXXX [9] : Клан: Paladins - Верховный Паладин
Битый линк (в конце):
lib.paladins.ru/handbook/14_feb_style/menstyles/
---
Кроме того, эти стили также обменивает Архилес на шпоры.
http://lib.paladins.ru/14_feb_style/charmes/
---
должно быть:
http://lib.paladins.ru/handbook/14_feb_style/charmes/
На мой взгляд, излишне подробные описания квестов не нужны. Иначе они превращаются в просто механическое выполнение действий; игроки просто нажимают кнопку 1 у одного бота, кнопку 2 у другого и тд, даже не читая прописанные диалоги.
Смысл в этом? А потом еще и обвинения разработчиков, что что-то где-то не описано, а они не прочитали, и получили что-то не то, а то и что-то ценное потеряли (как в случае с потерей гриба хаоса у Шейлы).
Квесты должны, как мне кажется, быть прописаны тезисно. Должна быть информация о наличии квеста, о награде (наградах в случае нескольких веток развития событий), и если квест длинный - краткое описание этапов и возможно, затраченных ресурсов.
Ну и точных сроках действия, конечно, если квест сезонный или вообще одноразовый.
Все остальное могут собирать игроки. если хотят, но не Администрация, иначе она обесценивает собственный же труд по прописанию этих квестов в код игры.
Правда, есть одно но:
при этом квесты должны быть не забагованы, и в самих диалогах должно быть четкое указание, куда двигаться дальше.
А не так, как с грибом хаоса, где надо идти как по тонкому льду - это касается багов.
И не так, как например в квесте про Память призраков, когда на первом же этапе Лич требует выпивку, и без гайдов попробуй догадайся, что имеется в виду Бронзовый шоколад алхимиков. //про выпивку осталось с первоначального этапа квестов
Светлая
Думаю помимо всего прочего, задача инфо комбатс состоит в том чтоб увеличить посещаемость самой библиотеки, а если квесты описывать в тобой предложенном формате - большинство игроков пойдет искать на другой ресурс где все "расписано"
Мне вот нравится информация о квесте сезон двух лун, со всеми диалогами, в серой библиотеке. Ибо я быстро прокликав забыла почитать, а так открыла информацию о квесте - сиди вчитывайся.
Info, обновить инфу о стилях, а именно раздел: Описание и комментарии
Пример:
lib.paladins.ru ... rtsayuschij-stil-stilnykh-krossovok__u__item---id1586
---
Встроенный стиль в обувь увеличивает скорость передвижения на 30%.
Стиль можно вынимать и встраивать в другую обувь, но чтобы свойства стиля остались рабочими эту операцию можно проделать всего 3 раза, после чего характеристики пропадут (не будет 30% скорости), но стиль останется.
---
Неактуально уже
Ну я в основном и пользуюсь BoU
=)
Кратко и по делу, но квест про память призраков интересен и диалогами, надо его обязательно осилить)
Info, кстати квесты на стили можно взять не до 21 февраля.
http://lib.paladins.ru/handbook/14_feb_style/
Токфай и Лэсканы на месте и на днях взял квест.
В квесте на стилях там и награда перепутана.
Для официальной библиотеки многовато ляпов, к сожалению.
Хотя труд заполнителей нельзя не уважать.
А вот заполняет ли кто сейчас Grey Lib, интересно... )
Тоже самое с выкидыванием лопаты, где надо нажать не только выкинуть, но и подтверждение этого.
В свое оправдание я могу сказать что я выкинула ее с телефона где так же нужно подвердить что "вы действительно хотите использовать лопату" ))
Ну не знаю..
Может, там что-то поменяли. Сейчас осознанно зашла с телефона, нажала на крестик у лопаты - в окошке написано "Предмет Чудо-инструмент будет утерян, вы уверены?"
Даже по длине от фразы "Использовать сейчас?" отличается сильно...
Нет, я согласна, что бывают случаи "подвисло", и что возможно стоило бы или сделать лопату невыкидываемой, или дать возможность ее восстановить через лича-секретаря.
Но грустно, когда валят с больной головы на здоровую в том, что утеряно человеком (причем практически сознательно, тк нужно сделать 2 действия, 2 раза подряд нажать не туда), а администрацию делают в этом виноватой. То есть человек, так нажавший, ну совсем, ну ничуточки не виноват, в том что он 2 раза нажал не туда и не прочитал, что ему пишут.
С квестами все ровно тоже самое.
Но мы отвлеклись от темы позитивного топа.
Страницы: 1234 |
|
All rights reserved |