Страницы:
12
Общая > То, что доктор прописал
(26.02.18 12:21)
а касательно того, что написал ТС - жирный минус.
сейчас и так все тупо завязано на рандоме. от прямоты рук мало что зависит, так давайте и это мало еще убьем. Да?
(26.02.18 12:54)
 (26.02.18 11:09) Категорически не нравится идея. Аргумент: на долю рандома отдана львиная доля урона. Ситуация аналогична регалиям, проблема урона которых уже назрела и доставляет проблемы всем, магам так особенно. Надо снижать долю рандома там, где он не нужен. Решать должны усиления, руки, подготовка (в таком порядке), а не генератором случайных чисел определять победителя. Тогда можно вообще сократить бой до нажатия кнопок "принять участие" и "посмотреть результат", минуя фазу ручного управления. А что, зачем оно, если рандом решает куда больше, чем человек? =))
как будет убрана работа подавы в % соотношении так можно будет подумать и о рандоме, уж чликом это не честно что подава работает в %, бомжемаги вроде черного скорпа и его урон тому подтверждение, да и не только он по сути...
(26.02.18 12:55)
 (26.02.18 11:42)  (26.02.18 11:33) 2 Прометей А я люблю рандом. Когда баланс кривой, то рандом может сгладить его неровности. Если же мы достигнем баланса как, скажем, в старкрафте (2 раза ХА), то конечно, от рандома нужно будет избавляться во всех его проявлениях.
а баланс НАСТОЛЬКО кривой? В старкрафте есть баланс? Да ладно? =) На каком этапе от старта боя? Не возникает чувства прямой аналогии, что так и тут, кому то нужно время развернуться и усилиться, а кто то хорош со старта и потом сливает? =)
старкрафт брудвар- самый сбалансированная стратегия созданная во все времена кем либо- лично моё мнение....
(26.02.18 12:57)
Как будет убран инак и ко нытиков с форума - Так будет всё ок
(26.02.18 13:13)
Доктор прописал - вывести нафиг ПМК, подаву и повысить МК, так же как и добавить 50 Абс. мощности критического всем притовикам!
(26.02.18 13:15)
 (26.02.18 12:54)  (26.02.18 11:09) Категорически не нравится идея. Аргумент: на долю рандома отдана львиная доля урона. Ситуация аналогична регалиям, проблема урона которых уже назрела и доставляет проблемы всем, магам так особенно. Надо снижать долю рандома там, где он не нужен. Решать должны усиления, руки, подготовка (в таком порядке), а не генератором случайных чисел определять победителя. Тогда можно вообще сократить бой до нажатия кнопок "принять участие" и "посмотреть результат", минуя фазу ручного управления. А что, зачем оно, если рандом решает куда больше, чем человек? =))
как будет убрана работа подавы в % соотношении так можно будет подумать и о рандоме, уж чликом это не честно что подава работает в %, бомжемаги вроде черного скорпа и его урон тому подтверждение, да и не только он по сути...
Если повторить слово "щербет" 1000 раз - во рту сладко не станет.
|