Страницы: 123

Общая > Тенденции бк. 


  (19.01.18 15:01)  

смысл задаваться таким вопросом, если ты не готов к переходу выше?


  (19.01.18 15:03)  

(19.01.18 15:01)

смысл задаваться таким вопросом, если ты не готов к переходу выше?


Я согласен даже на медаль ) Вот топам пора бы уже давно перейти повыше, тому же Алияру, Ясаву и им подобным уже давно тесно и неинтересно биться с 12-ми нубами.


  (19.01.18 15:03)  

(19.01.18 14:55)

(19.01.18 14:51)

При всем уважении, но тебе до потолка усиления среднего класса ещё ой как далеко и даже дальше чем мне с моим нулевым апом.

Еще один не понявший сути, я сужу по "пресловутому потолку" тех, кто его уже достиг, а не по себе, мне еще есть куда толстеть, несмотря на Опыт: 249 999 999 (250 000 000) и перспективу прокачки благоуровня до 150, но интересует конечная цель этого откорма персонажа, ожидается ли выравнивание планки игроков или же игра будет развиваться в виде уровневого роста.


Я соглашусь в этом вопросе с геймером. Но мой вопрос остаётся открытым

Кстати. Лично для меня больше всего интересны бои 1х1 или небольшие бои (типо цп), поэтому в УБЧ хожу редко.

Но мне не понять тех, кто продолжает постоянно играть в то, что им не интересно.
Сделай перерыв, - появится что-то новое, - попробуешь. Не понравится - поищи другую игру.

Редкая игра будет интересна тебе всегда ) Особенно сложная игра, в которой ОЧЕНЬ много зависит от рандома (то есть не от тебя или скила).


  (19.01.18 15:06)  

(19.01.18 15:03)
...


бк как раз таки я очень люблю, бои 1 на 1 интересны и особенно кц (эту локу вообще считаю гениально сделанной), просто хочется видеть некий маяк в игре - что делать дальше...


  (19.01.18 15:07)  

Смысл игры обычно в усилении, ну если ты фастик какой-то, который тут лишь для засорения форума своими мультами. Усиливаться, чтоб стать сильнее 1 на 1, к примеру. Интересно же начать убивать тех, кого раньше не мог?


  (19.01.18 15:07)  

(19.01.18 14:58)
...


нытьё это и ничто иное. все плохо. игру прошел. что дальше. стоять на одном месте. бла бла бла...

еще раз повторяю, тебе чтобы "пройти эту игру" еще несколько лет играть спокойно можно, а там либо что-то придумают, либо 3 мировая война начнется и не до игры будет.


  (19.01.18 15:13)  

(19.01.18 15:07)

(19.01.18 14:58)
...

нытьё это и ничто иное. все плохо. игру прошел. что дальше. стоять на одном месте. бла бла бла...еще раз повторяю, тебе чтобы "пройти эту игру" еще несколько лет играть спокойно можно, а там либо что-то придумают, либо 3 мировая война начнется и не до игры будет.


где плохо то? )) наоборот радость, основной уровень пройден, теперь надо играть бонус и хотелось услышать мнение тех, кто уже достиг тут больших высот.


  (19.01.18 15:14)  

(19.01.18 14:55)

(19.01.18 14:51)

При всем уважении, но тебе до потолка усиления среднего класса ещё ой как далеко и даже дальше чем мне с моим нулевым апом.

Еще один не понявший сути, я сужу по "пресловутому потолку" тех, кто его уже достиг, а не по себе, мне еще есть куда толстеть, несмотря на Опыт: 249 999 999 (250 000 000) и перспективу прокачки благоуровня до 150, но интересует конечная цель этого откорма персонажа, ожидается ли выравнивание планки игроков или же игра будет развиваться в виде уровневого роста.


Конечная цель игры - её окончание.

Это в жизни нужно оставить что-то после себя. Вырастить и воспитать детей и т.п. В игре же единственная цель это окончание игры. Оно (окончание) может быть на уровне где тебе становится игра неприемлима из-за требуемого времени для этой игры или для цен на том уровне до которого ты дошел... то есть не обязателен упор в потолок.

На примере старых добрых ещё не онлайновых GTA, в которые большинство из нас играли. Можно было пройти сюжетную линию, а можно было пройти все миниквесты, купить все дома, пройти летную школу/автошколу и прочее на 100%.


  (19.01.18 15:14)  

Переход выше=обесценивание многих достижений (типа фулла, с чарками, рунами, регами и т.д.)=массовое недовольство

с другой стороны, замораживание уровня на 12м=стагнация, упадок рынка (например, рун), понижение притока бабла, потеря целей в игре и пр.


  (19.01.18 15:17)  

(19.01.18 15:14)

Переход выше=обесценивание многих достижений (типа фулла, с чарками, рунами, регами и т.д.)=массовое недовольствос другой стороны, замораживание уровня на 12м=стагнация, упадок рынка (например, рун), понижение притока бабла, потеря целей в игре и пр.


Именно, пугает то, что планка может вновь подрасти скажем до 200-го уровня блага, и тройка местных жителей Алияр и иже с ним, которые наверняка без реала, будут задавать тон всей этой бесконечной гонке, но за ними не угонишься.


  (19.01.18 15:19)  

С одной стороны, очень приятно отправить топов на уровень выше и поиграть в свое удовольствие, с другой - ровно в тот момент когда открывается след. уровень (а появление шмота на след. уровень - вопрос времени) - ваш шмот обесценивается в разы :)


  (19.01.18 15:20)  


> но за ними не угонишься.


а прямо так надо за ними гоняться?


  (19.01.18 15:20)  

в общем, все недовольные идите на вц. игра классная. я всё :)


  (19.01.18 15:23)  

(19.01.18 15:20)


> но за ними не угонишься.
а прямо так надо за ними гоняться?


тут хочешь-нехочешь а надо, потому что опять же 150 благо это 15 регалии, ты со своими 10-ми даже в равном с ним сете будешь просто хлюпом.


  (19.01.18 15:23)  

(19.01.18 15:19)

ваш шмот обесценивается в разы


Ты тут че, в монополию играешь? обесценивается шмот у него. А то что застой, убивающий игру, тебя не волнует?


  (19.01.18 15:23)  

(19.01.18 15:20)

в общем, все недовольные идите на вц. игра классная. я всё


Ну ты сегодня уже неплохо поиграл. Можно и отдохнуть )
capitalcity.combats.com/zayavka.pl?logs=1&filter=Extra Old


  (19.01.18 15:26)  


> Ты тут че, в монополию играешь? обесценивается шмот у него.


нет, просто на каждый уровень пару лет фулл нормальный собираю для игры
хотя 11м, одетым в гос-еф не понять :)


  (19.01.18 15:28)  

(19.01.18 15:26)

нет, просто на каждый уровень пару лет фулл нормальный собираю для игры
хотя 11м, одетым в гос-еф не понять


Ну вот погляжу я на тебя, когда ты свой фулл на 12 за пару лет соберешь и за пару же разменов отлетишь от васи или кракена.
П.С. есть у меня пара екр шмоток, не за цехины


  (19.01.18 15:34)  

(19.01.18 15:14)

Переход выше=обесценивание многих достижений (типа фулла, с чарками, рунами, регами и т.д.)=массовое недовольствос другой стороны, замораживание уровня на 12м=стагнация, упадок рынка (например, рун), понижение притока бабла, потеря целей в игре и пр.


Это работает для офлайн игр. Вот у меня есть в FFVII сохранение перед последней битвой. Я могу качаться до 99, убить 2 ботов которых ещё не могу убить (не связанны с сюжетной), но не играю уже год. Скучно, как ты сказал "стагнация". Мне некуда и не для чего усиляться, уже оружие и все остальное самое крутое. Ну да, не открыта одна мини локация с условной плюшкой в виде армагедона... Но это как некровиль или бс/кц в бк... Понравилось - сделал, не зацепило - прошел мимо. Все это побочные миниигры.

Для онлайн игр яркий пример танки, которым уже 10 лет, тоже далеко не новички на рынке. У тебя есть десятые танки, танков 11/12/13 уровней не существует. Но вводят новые танки 10го уровня которые условно тоже самое, в боях на том же десятом уровне, но они держат тебя в игре. Создается иллюзия незавершенности игры.

Везде работает именно так, в том числе и в бк. Это все качественно подогревается регулярными и событийными инвентами в виде "играй с сегодня до конца зимы, потому-что у тебя сувениры сыпящие змеиную грацию и прочее, а с ними проще играть в лиге" или "играй с 14 февраля по 1 марта ибо только в это время соберешь уникальные вещи валентая".

Но здесь у танков (и им подобных игр) в сравнении с играми аля бк есть один важный плюс. Эти игры не привязаны к одной боевой единице. То есть тебе говорят: "Сегодня играть выгодно" и это правда. Но если ты не поиграл сегодня и скажем в марте, то максимум, что можешь упустить это какой-нибудь безделушечный значек в информацию профиля об участии в инвенте. В БК же это сказывается на усилении персонажа, вот к примеру хочу я качать мультикласс - мне кровь из носу нужно либо играть в феврале либо занести 250евро в кассу в те две недели иначе я буду заметно уступать. То же касается семицветов для девчат, книг с дня знаний... Хорошо хоть коллекции тыкловинов повыводили.

Так что БК и играм этого типа очень сложно балансировать на грани получения прибыли так, чтобы пользователь не ушел в итоге.


  (19.01.18 15:36)  


> П.С. есть у меня пара екр шмоток, не за цехины


все 12е шмотки что сейчас на мне - с заплатками, +рубашка
у меня лежит ВР-ЕР фулл 11го, без пушек, частично куплен за екры. Тупо жалко продавать


Страницы: 123
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved