Страницы: 1

Общая > Процентные касты у магов 


  (23.11.17 18:15)  

Какие у какой стихии?
Как называются и какие особенности?


  (23.11.17 18:19)  

Их всего 3. Язык пламени, заряд: поражение и гравитация.

ЯП от кол-ва целей, заряд от зарядлв, грава сама по себе. Урон % от текущих хп как база, потом множится мощью потом режется защитными приёмами и только потом обрезается лимитом (так было, сейчас может сперва режется лимитом а потом защитными приёмами)

Макс проценты уже и не помню. Было когда-то давно 20% от текущих хп, сейчас могли и поменять.

Ах да. Они не критуют.


  (23.11.17 18:20)  

*зарядов


  (23.11.17 18:22)  

Все три зависят от текущих ХП?
Не от максимальных?


  (23.11.17 18:23)  

И теперь понятно, почему танку проще всего против Воды.
У неё нет процентного каста.


  (23.11.17 18:23)  

Вода - никаких процентных кастов, только хардкор!


  (23.11.17 18:25)  

(23.11.17 18:23)

Вода - никаких процентных кастов, только хардкор!


Не думаю,что променяете грань критовую на грань процентную


  (23.11.17 18:25)  

Маги такие крутые, не обычные, и не стандартные!!!
но не каждый может сделать выше написанного мага )


  (23.11.17 18:26)  

(23.11.17 18:25)

(23.11.17 18:23)

Вода - никаких процентных кастов, только хардкор!

Не думаю,что променяете грань критовую на грань процентную

На процентную нет, на трешку в центре поменяю! :-D


  (23.11.17 18:26)  

общие особенности:
1) не критуют.
2) сначала работает срезка защитами, потом лимит. Потому в ряде случаев могут пробивать защитные приемы или просто зом
3) указанный % это база урона, на которую потом влияют мощь мага и защиты жертвы.
4) касты +1 лвл и статус увеличивают лимит.

Земля: гравитация. 5% от текущих хп, кд 3, манакост 1,68 от базового каста. тратит ход
Воздух: заряд: поражение. 1-3% от потерянных хп за заряд, зарядов максимум 5. кд 5, манакост мизерный, не тратит ход, не тратит полукаст (!). Имеет общее кд с заряд:собрать и заряд:шок.
Язык пламени: 3% от максимальных хп+2% от каждой Цели Огня на жертве (при касте языком цели слетают), кд 3, тратит ход, манакост повышенный.

и отдельно:
кристаллизация. тоже свои отношения с защитами от магии)


  (23.11.17 18:31)  

(23.11.17 18:26)

и отдельно:
кристаллизация. тоже свои отношения с защитами от магии)


А у пресса такого отношения нет? Помню силовой луч в самой первой его редакции тоже игнорил всё что не маг.защита.


  (23.11.17 18:46)  

заклинания серой магии (не путать с ударами серой магии от регалий) игнорируют защиту от серой магии (неожиданно, да), и срезаются разве что абсовыми защитами+общезащитными от магии приемами


  (23.11.17 18:52)  

(23.11.17 18:46)

заклинания серой магии (не путать с ударами серой магии от регалий) игнорируют защиту от серой магии (неожиданно, да), и срезаются разве что абсовыми защитами+общезащитными от магии приемами


Оу ... а это больно. Особенно от магов с 550+ интела. Даже если там 1 к 1, то срезать даже до 300 проблема не юзая призрачку.


  (23.11.17 18:56)  

(23.11.17 18:23)

Вода - никаких процентных кастов, только хардкор!


Только попаболь!)


  (23.11.17 18:57)  

у топов абсовых защит тоже хватает. срезка там идет до 30-35%. а иногда и еще больше
только абсы, без зом


  (23.11.17 19:03)  

(23.11.17 18:57)

у топов абсовых защит тоже хватает. срезка там идет до 30-35%. а иногда и еще больше
только абсы, без зом


Получается абсы всё таки складываются а не умножаются? Потому что по-другому 65-70% защиты от магии не выходит.


Страницы: 1
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved