Страницы: 12

Общая > Лаги и плагины для БК. Есть ли связь? 


  (14.10.17 21:51)   +1 (+2/-1)

Столкнулся недавно с проблемой. Вытаскивал фрагменты мозаик и через каждые 1-2 вылезала заглушка (слишком много запросов). После отключения плагинов чемода+dalv процесс пошел гораздо быстрей и заглушка почти не вылезала.

Плагины для БК очень популярны, наверно никто без них уже не играет.

Внимание вопрос: лаги в БК из-за поголовно у всех установленных плагинов? Своеобразный ДДоС?


  (14.10.17 21:53)  

испытания психики на людях в интеренте. Часть 1. Кепитал сити


  (14.10.17 21:54)  

муть какую-то написал, но смысл ясен)


  (14.10.17 21:58)  

НЕ знаю на счет плагинов , но лаги зависят от соперника. Один бой норм второй висяк, третий норм


  (16.10.17 22:02)  

апну разочек


  (16.10.17 22:04)  

о ты придумал хорошую отмазку )


  (16.10.17 22:07)  

лаги только у вас в кепе, в других городах лагов нет, при чем тут плагины


  (16.10.17 22:09)  

(16.10.17 22:07)

лаги только у вас в кепе, в других городах лагов нет, при чем тут плагины


ну так в кэпе больше всего народу, логично что нагрузка идет на кэп.


  (16.10.17 22:10)  

Я вообще не понимаю, как буквы могут создавать лаги!)))


  (16.10.17 22:10)  

(16.10.17 22:07)

лаги только у вас в кепе, в других городах лагов нет, при чем тут плагины


это потому что в других городах давно почти нет никого )


  (16.10.17 22:10)  

теоретически это возможно, на практике - вряд ли плагины могут оказать заметную нагрузку на сервер, тем более так чтобы админы это не заметили и не рубанули нафиг.


  (16.10.17 22:11)  

логистика в бк ацтой, загнали самый массовый левел в один город, и ничего не предпринимают. а скоро еще хоккей, ждите доп десант фанатов


  (16.10.17 22:16)  

(16.10.17 22:10)

теоретически это возможно, на практике - вряд ли плагины могут оказать заметную нагрузку на сервер, тем более так чтобы админы это не заметили и не рубанули нафиг.


попробуй вынимать фрагменты мозаик или открывать железо со включенными плагинами и без них. Я думаю запросов они отправляют на сервер достаточно. Но я не эксперт, лишь догадки.


  (16.10.17 22:23)  

да есть такое у меня от плагина далва, когда захожу в инвентарь вылезает часто очкарик что слишком много запросов


  (16.10.17 22:24)  

включаю его когда надо пур посчитать или что то типа того)


  (16.10.17 22:28)  

(16.10.17 22:16)

Я думаю запросов они отправляют на сервер достаточно. Но я не эксперт, лишь догадки.

не знаю как точно они реализованы, но на сервер они должны отправлять 0 (ноль) запросов, вся нужная инфа и так уже передана в браузер, а они только дополнительно ее обрабатывают;
может быть доп. нагрузка на комп, но заметно только на старых/слабых компах


  (16.10.17 22:29)  

(16.10.17 22:16)

(16.10.17 22:10)
теоретически это возможно, на практике - вряд ли плагины могут оказать заметную нагрузку на сервер, тем более так чтобы админы это не заметили и не рубанули нафиг.
попробуй вынимать фрагменты мозаик или открывать железо со включенными плагинами и без них. Я думаю запросов они отправляют на сервер достаточно. Но я не эксперт, лишь догадки.


у меня их нет) а ставить для проверки - лень))
Тут есть еще такой момент, проблемы с ответом от сервера для конкретного пользователя могут сильно отличаться от взаимодействия сервера с другими пользователями. Потому что есть, скажем так, защитные механизмы, когда излишние запросы от клиента просто игнорируются, плагин может в действительности генерировать кучу запросов, но сервак их забанит в какой-то степени и на работу с другими клиентами это никак не отразится. А вот у конкретного пользователя да, чуваки с бубнами будут выпрыгивать)
При этом если сразу толпа будет заливать сервак тоннами запросов то уже конечно могут и общие глюки начаться, для всех.
Но все же я не думаю что для серверов это большая проблема, главный источник лагов совсем в другом.


  (16.10.17 22:47)  

По поводу моего плагина.
Когда вы заходите в инвентарь/мозаики (или обновляете этот раздел, например, вытащив фрагмент) в фоне делается ещё 4 запроса на обновление данных: комплекты, наборы приёмов, животное (сытость), статистика по боям за день. Так он настроен. Специально. Чтобы данные обновлялись именно тогда когда вы заходите в инвентарь, а не с каждым вашим шагом.
Просто гуляя по локациям, или во время боя - запросов не отправляется.

(14.10.17 21:51)

Своеобразный ДДоС?


Ну ты знаешь, по сравнению с тем сколько запросов вы отправляете на сервер зажимая всей толпой Enter - это просто ничто :)


  (16.10.17 22:50)  

2 dalv,

Спасибо за комментарий.)


  (17.10.17 14:56)  

bsod

Хороший вопрос, уже обращал внимание и думал.

Мое мнение, что связь существует..
Тупо на практике, если начинает лагать, выключаю, если есть запущенные.
лагов на порядок меньше.

Что касаемо запросов. то в любом случае, много или мало, но обработать запрос (отправить - получить ). забивает не только канал, но из серверное приложение, в любом случае обрабатывает данный запрос и обязано ответить (заглушкой или любым другим ответом) .
Заглушка выдается серверной частью, количество запросов не проверяется на стороне клиентов.
В час "пик", концентрация запрос на сервер возрастает, мало их "мизиреное" по сравнению с другими или нет это не важно, они включаются в общую нагрузку и не исключаются, поэтому на ответ: Есть связь или нет, я всегда бы ответил : Да, связь есть, ее надо решать (при хорошем подходе).

Как решать такого рода вещи?
Подходы могут быть разные.
"ноги" плагинов растут от того, что многие мелочи которые не реализованы на стороне сервера, подхватывают игроки и пытаются реализовать сами (и это понятно)

Ну а дальнейшие выводы и пути их решения, каждый выбирает сам.


Страницы: 12
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved