Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Предлагаю создать бота - охотника за головами, который за определенное кол-во денег или иных ресурсов нападает на неприятеля, и ставит травму, желательно нелечимую. Либо подобную услугу можно добавить карманному личу в прайс лист. С выбором степени тяжести.
Заходит, например обидчик в онлайн и у него открывается диалог типа как с го-го, и там поясняется за что и почему он сейчас упадет. Смысл в том, чтоб заказываать можно было топовых игроков, с которыми не каждый может справиться.
22:20 Внимание! Закончилось действие эффекта "Легкая травма (легкий ушиб <вырезано цензурой>)"
22:26 Внимание! Закончилось действие эффекта "Легкая травма (сотрясение второй степени)"
22:32 Внимание! Закончилось действие эффекта "Средняя травма (вывих шеи)"
22:35 Внимание! Закончилось действие эффекта "Легкая травма (синяки по всему телу)"
этой игре по-любому нужна такая функция, иначе зачем мне вообще в нее играть, если я не могу дать сдачи? нервы портить?
Нелеч которым можно будет укатать ЛЮБОГО игрока будет не по карману 99.9% игроков.
А что если разработать систему наёмничества?
Вывешиваются "заказы" от игроков в некой локации по аналогии с торговым залом в абе: цель, вид боя (обычный, кровь, нелечь), цена, сроки и т.п.
Заказчик по желанию может сохранить анонимность.
Оплата в кредитах, опционально - в екрах. После оформления заказа, у заказчика с банковского счёта списывается (блокируется) указанная в заказе стоимость услуги (в таком случае наёмник точно получит свой гонорар) - механика как на ауке.
Наёмники, или охотники за головами, берут заказ, который из активного переходит в статус "выполняется" (другие видят заказ, но взять не могут). В случае, если первый наёмник провалит задание, другие его собратья по ремеслу смогут сразу же подхватить эстафету, если не успели первыми взять интересующий их заказ.
В заданиях у взявшего заказ появляется: "Укатать Yasav'a в нелечь 5 раз: 0/5". Выполнение задания по аналогии с любыми другими заданиями.
После выполнения заказа наёмник возвращается в локу, где взял заказ и жмёт кнопку "Сдать" - и получает заслуженную награду (средства автоматически перемещаются со счета на счет, от заказчика к наёмнику).
Если продолжить фантазировать на эту тему, то можно попробовать внедрить систему рейтинга наёмников.
Механика.
Взял задание - выполнил - получи плюс к рейтингу, провалил - минус.
Что это даст?
Заказчик хочет, чтобы заказ был выполнен в сроки. Допустим, Ясава возьмет условный Харлон. Справится ли он с заказом? маловероятно.
Когда заказ будет взят одним из наёмников, заказчику придет запрос-подтверждение: "Дать задание никнейму1 убить никнейма2?" Взглянув на рейт наёмника, заказчик сможет оценить его шансы выполнить задание.
Конечно, мы тут все уже друг друга знаем и сможем в большинстве случаев самостоятельно оценить силы, но далеко не всегда. Ну и наёмники тоже люди: кто-то ответственный, а кто-то не очень - человеческий фактор присутствует всегда.
Так что система рейтинга, как непредвзятая характеристика наёмника, будет дополнять субъективное мнение.
Ну это так, набросок)
да много идей можно набросать. надо ли это админам..
(08.09.17 16:31)| Страницы: 1 |