Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Предлагаю создать бота - охотника за головами, который за определенное кол-во денег или иных ресурсов нападает на неприятеля, и ставит травму, желательно нелечимую. Либо подобную услугу можно добавить карманному личу в прайс лист. С выбором степени тяжести.
Заходит, например обидчик в онлайн и у него открывается диалог типа как с го-го, и там поясняется за что и почему он сейчас упадет. Смысл в том, чтоб заказываать можно было топовых игроков, с которыми не каждый может справиться.
22:20 Внимание! Закончилось действие эффекта "Легкая травма (легкий ушиб <вырезано цензурой>)"
22:26 Внимание! Закончилось действие эффекта "Легкая травма (сотрясение второй степени)"
22:32 Внимание! Закончилось действие эффекта "Средняя травма (вывих шеи)"
22:35 Внимание! Закончилось действие эффекта "Легкая травма (синяки по всему телу)"
этой игре по-любому нужна такая функция, иначе зачем мне вообще в нее играть, если я не могу дать сдачи? нервы портить?
Нелеч которым можно будет укатать ЛЮБОГО игрока будет не по карману 99.9% игроков.
А что если разработать систему наёмничества?
Вывешиваются "заказы" от игроков в некой локации по аналогии с торговым залом в абе: цель, вид боя (обычный, кровь, нелечь), цена, сроки и т.п.
Заказчик по желанию может сохранить анонимность.
Оплата в кредитах, опционально - в екрах. После оформления заказа, у заказчика с банковского счёта списывается (блокируется) указанная в заказе стоимость услуги (в таком случае наёмник точно получит свой гонорар) - механика как на ауке.
Наёмники, или охотники за головами, берут заказ, который из активного переходит в статус "выполняется" (другие видят заказ, но взять не могут). В случае, если первый наёмник провалит задание, другие его собратья по ремеслу смогут сразу же подхватить эстафету, если не успели первыми взять интересующий их заказ.
В заданиях у взявшего заказ появляется: "Укатать Yasav'a в нелечь 5 раз: 0/5". Выполнение задания по аналогии с любыми другими заданиями.
После выполнения заказа наёмник возвращается в локу, где взял заказ и жмёт кнопку "Сдать" - и получает заслуженную награду (средства автоматически перемещаются со счета на счет, от заказчика к наёмнику).
Если продолжить фантазировать на эту тему, то можно попробовать внедрить систему рейтинга наёмников.
Механика.
Взял задание - выполнил - получи плюс к рейтингу, провалил - минус.
Что это даст?
Заказчик хочет, чтобы заказ был выполнен в сроки. Допустим, Ясава возьмет условный Харлон. Справится ли он с заказом? маловероятно.
Когда заказ будет взят одним из наёмников, заказчику придет запрос-подтверждение: "Дать задание никнейму1 убить никнейма2?" Взглянув на рейт наёмника, заказчик сможет оценить его шансы выполнить задание.
Конечно, мы тут все уже друг друга знаем и сможем в большинстве случаев самостоятельно оценить силы, но далеко не всегда. Ну и наёмники тоже люди: кто-то ответственный, а кто-то не очень - человеческий фактор присутствует всегда.
Так что система рейтинга, как непредвзятая характеристика наёмника, будет дополнять субъективное мнение.
Ну это так, набросок)
да много идей можно набросать. надо ли это админам..
Страницы: 1 |