Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Очередная пустышка нововведение, которая будет нагружать и так засорившиеся уголки серваков БК
Комментарий удален
Hitman -Кирил ака верховный пал
> Ой... Тут целая гвардия Пашей Каримовых искренне верящих в то что можно было убить артника.
Времена в БК были разные, были и в том числе такие когда арты проигрывали госшмоткам
Скелетон.
БК 2 всем нравилось большим кол-вом людей на всех уровнях и тем что на каждом из этих уровней (до ввода зубов в том числе и на 4-7) было чем заняться, как подзаработать и т.д. Бойцовский клуб был в том числе и в первые годы бк 3 виртуальным аналогом реальной жизни, так же все спокойно и размеренно, со своими радостями и горестями. Ослабление после боя 10 минут, старт боя минимальный так же через 10 минут из чего вытекали нападения на ослабленного, маринад противника дабы не слиться и дать возможность зайти другу который ждет пока слетит ослаб. Ускорители раз за разом уменьшали онлайн, последний яркий пример уменьшения прошлый год. Когда за полгода опыта за слив в БЧ и регулярный лимит опыта если набил больше всех - опустошил 11 уровень в плане численности. И дело не в том что проект как-то не так развивается, на самом деле старший уровень всегда был менее привлекательным в комбатсе, так как на нем были сосредоточены артники. Взять те же скроллы 8-9 годов, Леси Младшей для примера. на на 10ке и её скучно. Вокруг арты, екрофулы, разогнанные, с хилом, сундуками и чем угодно.
И сколько бы Маори не ратовал за особенность 11 (или какого другого) уровня вне 12 ввод вечек был ещё одним шагом к уменьшению онлайна, так как каждый уровень приобрел отталкивающие элементы 12-го. Нет на 11 никакого еф комплекта. Есть море крабанов которые просто не успевают тебя догнать по усилениям (прежде всего регалии, но и те же руны/чарки/ в ту же корзину "не успел") к моменту взятия 12го и багнутое усиление в виде стрел, вот и вся возможность игры.
на мой личный взгляд, функции этого свитка подходят к кнопке напасть на ЦП, вот будет круто.
а прокачку оружия, засчитывать только тому кто закрыл (победитель боя).
с зачислением убийств с начислением всего для раздела подвиги. но только победителю боя.
я так понял, идея провалилась?) более 10 сторон и не собралось?)
самое надежное - двухсторонние бои... они собирали наибольшее количество бойцов, они тянулись наиболее долго..
За победу 20 000 урона дали 67 000 опь1та и 825 блага ( 7 или 9 участников)
просто запустили новость чтобы отвлечь форум от инков и упадка игры...
Страницы: 12345678 |