(31.05.17 14:27)
 (31.05.17 14:22) не общий, а абсолютный. зарунка на общий урон также не усилит колотые.
Хм... Это точно ? Ты меня расстроил ;(
(31.05.17 14:31)
 (31.05.17 14:23) не общий урон, а вообще урон всего увеличивает на 15% то есть бьёшь с руки на 15% больше и приёмами дамажешь на 15% больше
Это все понятно. Вот ЕксГамер пишет что влияет какой-то абсолютный урон, а вот такой Мф. мощности урона: +6 в рунах - нет. Опять же вопрос правильно это или нет ?
(31.05.17 14:31)
 (31.05.17 14:27)  (31.05.17 14:22) не общий, а абсолютный.зарунка на общий урон также не усилит колотые.
Хм... Это точно ? Ты меня расстроил ;(
безусловно. В итоге влияет только умелки (в том числе от предметов) и абсы на урон, в том числе боевые приемы типа ярости.
(31.05.17 14:36)
 (31.05.17 14:31)  (31.05.17 14:23) не общий урон, а вообще урон всего увеличивает на 15% то есть бьёшь с руки на 15% больше и приёмами дамажешь на 15% больше
Это все понятно.Вот ЕксГамер пишет что влияет какой-то абсолютный урон, а вот такой Мф. мощности урона: +6 в рунах - нет. Опять же вопрос правильно это или нет ?
это самый забитый и ущербный класс у него всё неправильно) даже как пример недавнего апа приёма невидимки) нам тип говорят, что мы теперь можем хилятся в невидимке, ну а потом сразу, что в нас могут кастовать всё подряд. То есть убили приём полностью, он теперь нужен только ради колотых, что накидывать х2 нет приёмов с нормальным уроном, прирост урона от ловки никакой
(31.05.17 14:58)
и почему колотые из-под ТТ максимум на 7 ходов если умелки 12-12?!
(31.05.17 15:05)
кстати, было бы логично вернуть 50% резиста к магии под ТТ, как это было раньше ведь сча в невидимку кастуют все подряд. Будет хоть смысл от этого приёма
(31.05.17 18:09)
Урон и продолжительность колотых ран зависит от уровня и владений. Количество ходов = целое от [(уровень+умелок во второй руке)/5 + 3]. Урон за ход = [уровень + владения ножами (с учетом комплекта) + владение вторым оружием]/2.
Потолок 8 тиков, при ТТ кидаются колотые х2.
(31.05.17 18:15)
Орех в клане Блюза)) Прямо ностальгия..
(31.05.17 18:21)
 (31.05.17 13:22) Уворот должен ориентирован на мощность урона, поэтому ему не выгодно делать 100 выноса 75 дух, как можно больше ловки при 75 духа для спаса оптимально.Рунил бы на мощ колки + парир или зоу 13
ты не совсем прав в этом деле !! увороту нужны слетающие порезы,потому как с вашими блоками,парирами,и что самое печальное (для самого уворота) это то как вы (криты) уворачиваетесь от уворота )
(31.05.17 18:22)
 (31.05.17 18:09) Урон и продолжительность колотых ран зависит от уровня и владений. Количество ходов = целое от [(уровень+умелок во второй руке)/5 + 3]. Урон за ход = [уровень + владения ножами (с учетом комплекта) + владение вторым оружием]/2.Потолок 8 тиков, при ТТ кидаются колотые х2.
у меня 9 тиков колотые раны идут
(31.05.17 18:26)
 (31.05.17 18:22) у меня 9 тиков колотые раны идут http://news.combats.com/3227_5.htmlКолотые раны - длительность в среднем увеличена на 1 ход. При активной невидимости колотые раны накладывают двойной эффект. Раньше был потолок в тиков, но если 9...то я только радЫй (:
(31.05.17 18:31)
!Раньше был потолок в 7 тиков
(01.06.17 05:17)
 (31.05.17 18:09) Урон и продолжительность колотых ран зависит от уровня и владений. Количество ходов = целое от [(уровень+умелок во второй руке)/5 + 3]. Урон за ход = [уровень + владения ножами (с учетом комплекта) + владение вторым оружием]/2.Потолок 8 тиков, при ТТ кидаются колотые х2.
Спасибо.
(01.06.17 06:24)
 (31.05.17 18:22) ... Урон за ход = [уровень + владения ножами (с учетом комплекта) + владение вторым оружием]/2 ...
12 + 33 + 4 = 49 / 2 = 24,5, что-то 39 не выходит...
|