Страницы:
1234567
Общая > А долго вот это вот все будет для Света в боях?
(16.05.17 11:59)
 (16.05.17 11:36) Да, парни, пора завязывать. Всему есть разумный предел.
+
(16.05.17 11:59)
Прошло уже столько лет, а воз и ныне там
(16.05.17 12:07)
 (16.05.17 12:06)  (16.05.17 11:59) Прошло уже столько лет, а воз и ныне там
img.scrolls.combats.com ... Hj79XpLdtDjMPSAsVayw8BjmBRP11RZw2sXe8ANog.jpg
Да админы давно обломались с противостоянием , а придумать ничего не могут. Те кто активно хотят играть те переходят, другие просто забивают. Вот и вся любовь
(16.05.17 12:16)
+1 (+1/-0)
Придумать не могут ? Я не могу понять почему невыгодны огранички 25 к примеру ? Все равно стихии и темные за счет более сильного пантеона будет чаще выигрывать, но за счет большего кол-ва боёв у нас тоже будут отличные шансы на победу ! Вангую 40% света и по 30% побед у тьмы и света в этом варианте ! И все были бы довольны. Увеличить базу опыта до 300процентов и 400% блага в таких боях и всё будет отлично ! Почему это не сделать, назовите мне хоть одну причину ! Хоть одну почему админов устраивают эти зергачи с тучей стихий , у которых оружие уже не качается даже (это профанация, после 3к побед прирост нереально маленький, на 12м уровне разницы между 3000 побед и 12000 побед в оружии почти нету).
Назовите хоть одну причину админов... Хоть убейся не могу понять их логику, когда уходит народ, когда играет меньше народу, когда можно сделать такую элементарщину за 10 минут и все будут довольны и админы, и игроки. Где тут скрытый сакральный смысл ? Может быть это просто политика по отсеиванию "ненужных" игроков из БК ? Ну вон тот же Пуни почти не играет, неужели это на руку админам ?
(16.05.17 13:02)
 (16.05.17 12:16) Придумать не могут ? Я не могу понять почему невыгодны огранички 25 к примеру ? Все равно стихии и темные за счет более сильного пантеона будет чаще выигрывать, но за счет большего кол-ва боёв у нас тоже будут отличные шансы на победу ! Вангую 40% света и по 30% побед у тьмы и света в этом варианте ! И все были бы довольны. Увеличить базу опыта до 300процентов и 400% блага в таких боях и всё будет отлично ! Почему это не сделать, назовите мне хоть одну причину ! Хоть одну почему админов устраивают эти зергачи с тучей стихий , у которых оружие уже не качается даже (это профанация, после 3к побед прирост нереально маленький, на 12м уровне разницы между 3000 побед и 12000 побед в оружии почти нету).Назовите хоть одну причину админов... Хоть убейся не могу понять их логику, когда уходит народ, когда играет меньше народу, когда можно сделать такую элементарщину за 10 минут и все будут довольны и админы, и игроки. Где тут скрытый сакральный смысл ? Может быть это просто политика по отсеиванию "ненужных" игроков из БК ? Ну вон тот же Пуни почти не играет, неужели это на руку админам ?
Скажи честно за рулем другой чел? или прям какой то фонтан морали и уважения проснулся?
(16.05.17 13:05)
 (16.05.17 13:02)  (16.05.17 12:16) Придумать не могут ? Я не могу понять почему невыгодны огранички 25 к примеру ? Все равно стихии и темные за счет более сильного пантеона будет чаще выигрывать, но за счет большего кол-ва боёв у нас тоже будут отличные шансы на победу ! Вангую 40% света и по 30% побед у тьмы и света в этом варианте ! И все были бы довольны. Увеличить базу опыта до 300процентов и 400% блага в таких боях и всё будет отлично ! Почему это не сделать, назовите мне хоть одну причину ! Хоть одну почему админов устраивают эти зергачи с тучей стихий , у которых оружие уже не качается даже (это профанация, после 3к побед прирост нереально маленький, на 12м уровне разницы между 3000 побед и 12000 побед в оружии почти нету).Назовите хоть одну причину админов... Хоть убейся не могу понять их логику, когда уходит народ, когда играет меньше народу, когда можно сделать такую элементарщину за 10 минут и все будут довольны и админы, и игроки. Где тут скрытый сакральный смысл ? Может быть это просто политика по отсеиванию "ненужных" игроков из БК ? Ну вон тот же Пуни почти не играет, неужели это на руку админам ?
Скажи честно за рулем другой чел? или прям какой то фонтан морали и уважения проснулся?
да нормальный питоша С тараканами,но он нормальный.И с головой в боях,что немаловажно
(16.05.17 13:07)
 (16.05.17 13:05) ...
я как бы не успеваю привыкать к переменам между ртом , мамкой и норм общением.
(16.05.17 13:08)
 (16.05.17 13:07)  (16.05.17 13:05) ...
я как бы не успеваю привыкать к переменам между ртом , мамкой и норм общением.
это интернет.Тут нет святых
(16.05.17 13:12)
На каждом топике нужно ставить таймер по истечению таймера приходит тимрик постит ссылку и закрывает топ.
(16.05.17 13:14)
С базой опыта поправил бы,что не % увеличивать надо,а именно базу опыта Потому что вроде как на майских были эти 300 %,но толку никакого Раньше за 30 к урона даже в сливе 250-270 давали,а за победу ближе к ляму,а сейчас 33 к урона-180 тысяч и ты понимаешь,что кач будет таким еще очень долго Ладно я хоть что-то набить могу,а когда теже ребята в эме попадают под каток из магов/топов и набивают 2-3 к урона-зачем им ходить в бои? и да,надо убирать принцип 25 сердец для опыта...имхо
(16.05.17 13:16)
Особенно на майских было 300% опыта, когда 8м уровням давали 200-250% )) Видать тут какая-то своя особенная БК-шная математика
(16.05.17 13:33)
 (16.05.17 13:16) Особенно на майских было 300% опыта, когда 8м уровням давали 200-250% )) Видать тут какая-то своя особенная БК-шная математика
в кэпе просто по умолчанию вроде 2оо%+майские итого 300
(16.05.17 13:51)
это не бои..это наказания. и ждать крепких персов дабы взять хоть какие то бои надоедает. ежик появляется поздно . у всех разные часовые пояса.
вот и получается вышел посмотрел какая обстановка в боях..закрыл. и так из за дня в день . потом вышел рас в неделю рас в месяц. в итоге забил вышел через год. если вспомнил пароли)
(16.05.17 13:53)
+1 (+1/-0)
Нужна индексация: Команда А(10 человек) команда Б (25). В итоге, команда А получает бонус 2.5x на опыт и благо, а команда Б получает штраф 1/2.5, за то что зергует.
Зергач станет попросту невыгоден.
(16.05.17 13:54)
 (16.05.17 13:53) Нужна индексация: Команда А(10 человек) команда Б (25). В итоге, команда А получает бонус 2.5x на опыт и благо, а команда Б получает штраф 1/2.5, за то что зергует.Зергач станет попросту невыгоден.
Дичь сказал какую-то если честно, даже лень обьяснять
(16.05.17 13:55)
 (16.05.17 13:54) Дичь сказал какую-то если честно, даже лень обьяснять
Ограничение по количеству тоже хорошо, но смысл все же есть. Тот кто тащит в меньшенстве должен получать бонусы, а те кто зергуют - штрафы. Может быть я загнул с цифрами, но смысл примерно таков. В бою 20 на 20 коэфициенты будут 1х у каждого. Ну и поднять базу опыта и блага давно пора, а то дают откровенно копейки, догнать тех кто на 130-140 благе просто нереально.
(16.05.17 13:55)
 (16.05.17 13:53) Нужна индексация: Команда А(10 человек) команда Б (25). В итоге, команда А получает бонус 2.5x на опыт и благо, а команда Б получает штраф 1/2.5, за то что зергует.Зергач станет попросту невыгоден.
Это уже слишком) Огранички вернуть достаточно, как много раз говорилось.
(16.05.17 13:58)
 (16.05.17 13:55) Это уже слишком) Огранички вернуть достаточно, как много раз говорилось.
А не слишком, когда 1 на 20 бой и статус "Величайшая битва" - что это? Это величайшее избиение, но уж точно не битва. Если перевес у команда 10-20% то можно выравнивать 1х, а когда тупо зергует 50 человек, то надо понижать лимиты. Не должно быть великих воинов, когда 150 против 20 стоит, в чем величие? Замаслать пока половина по тайму не успеет ответить?
(16.05.17 14:02)
игрок в команде А набивает условно 10к, игрок в команде Б набивает 10к,
игрок в команде А получает 250к опыта, игрок в команде Б получает 40 к опыта, так?
|