Страницы: 1234567

Общая > А долго вот это вот все будет для Света в боях? 


  (16.05.17 11:59)  

(16.05.17 11:36)

Да, парни, пора завязывать. Всему есть разумный предел.


+


  (16.05.17 11:59)  

Прошло уже столько лет, а воз и ныне там


  (16.05.17 12:06)   +2 (+2/-0)

(16.05.17 11:59)

Прошло уже столько лет, а воз и ныне там


img.scrolls.combats.com ... Hj79XpLdtDjMPSAsVayw8BjmBRP11RZw2sXe8ANog.jpg


  (16.05.17 12:07)  

(16.05.17 12:06)

(16.05.17 11:59)

Прошло уже столько лет, а воз и ныне там

img.scrolls.combats.com ... Hj79XpLdtDjMPSAsVayw8BjmBRP11RZw2sXe8ANog.jpg


Да админы давно обломались с противостоянием , а придумать ничего не могут. Те кто активно хотят играть те переходят, другие просто забивают. Вот и вся любовь


  (16.05.17 12:16)   +1 (+1/-0)

Придумать не могут ? Я не могу понять почему невыгодны огранички 25 к примеру ? Все равно стихии и темные за счет более сильного пантеона будет чаще выигрывать, но за счет большего кол-ва боёв у нас тоже будут отличные шансы на победу ! Вангую 40% света и по 30% побед у тьмы и света в этом варианте ! И все были бы довольны. Увеличить базу опыта до 300процентов и 400% блага в таких боях и всё будет отлично ! Почему это не сделать, назовите мне хоть одну причину ! Хоть одну почему админов устраивают эти зергачи с тучей стихий , у которых оружие уже не качается даже (это профанация, после 3к побед прирост нереально маленький, на 12м уровне разницы между 3000 побед и 12000 побед в оружии почти нету).

Назовите хоть одну причину админов... Хоть убейся не могу понять их логику, когда уходит народ, когда играет меньше народу, когда можно сделать такую элементарщину за 10 минут и все будут довольны и админы, и игроки. Где тут скрытый сакральный смысл ? Может быть это просто политика по отсеиванию "ненужных" игроков из БК ? Ну вон тот же Пуни почти не играет, неужели это на руку админам ?


  (16.05.17 13:02)  

(16.05.17 12:16)

Придумать не могут ? Я не могу понять почему невыгодны огранички 25 к примеру ? Все равно стихии и темные за счет более сильного пантеона будет чаще выигрывать, но за счет большего кол-ва боёв у нас тоже будут отличные шансы на победу ! Вангую 40% света и по 30% побед у тьмы и света в этом варианте ! И все были бы довольны. Увеличить базу опыта до 300процентов и 400% блага в таких боях и всё будет отлично ! Почему это не сделать, назовите мне хоть одну причину ! Хоть одну почему админов устраивают эти зергачи с тучей стихий , у которых оружие уже не качается даже (это профанация, после 3к побед прирост нереально маленький, на 12м уровне разницы между 3000 побед и 12000 побед в оружии почти нету).Назовите хоть одну причину админов... Хоть убейся не могу понять их логику, когда уходит народ, когда играет меньше народу, когда можно сделать такую элементарщину за 10 минут и все будут довольны и админы, и игроки. Где тут скрытый сакральный смысл ? Может быть это просто политика по отсеиванию "ненужных" игроков из БК ? Ну вон тот же Пуни почти не играет, неужели это на руку админам ?


Скажи честно за рулем другой чел? или прям какой то фонтан морали и уважения проснулся?


  (16.05.17 13:05)  

(16.05.17 13:02)

(16.05.17 12:16)

Придумать не могут ? Я не могу понять почему невыгодны огранички 25 к примеру ? Все равно стихии и темные за счет более сильного пантеона будет чаще выигрывать, но за счет большего кол-ва боёв у нас тоже будут отличные шансы на победу ! Вангую 40% света и по 30% побед у тьмы и света в этом варианте ! И все были бы довольны. Увеличить базу опыта до 300процентов и 400% блага в таких боях и всё будет отлично ! Почему это не сделать, назовите мне хоть одну причину ! Хоть одну почему админов устраивают эти зергачи с тучей стихий , у которых оружие уже не качается даже (это профанация, после 3к побед прирост нереально маленький, на 12м уровне разницы между 3000 побед и 12000 побед в оружии почти нету).Назовите хоть одну причину админов... Хоть убейся не могу понять их логику, когда уходит народ, когда играет меньше народу, когда можно сделать такую элементарщину за 10 минут и все будут довольны и админы, и игроки. Где тут скрытый сакральный смысл ? Может быть это просто политика по отсеиванию "ненужных" игроков из БК ? Ну вон тот же Пуни почти не играет, неужели это на руку админам ?

Скажи честно за рулем другой чел? или прям какой то фонтан морали и уважения проснулся?


да нормальный питоша
С тараканами,но он нормальный.И с головой в боях,что немаловажно


  (16.05.17 13:07)  

(16.05.17 13:05)
...


я как бы не успеваю привыкать к переменам между ртом , мамкой и норм общением.


  (16.05.17 13:08)  

(16.05.17 13:07)

(16.05.17 13:05)
...

я как бы не успеваю привыкать к переменам между ртом , мамкой и норм общением.


это интернет.Тут нет святых


  (16.05.17 13:12)  

На каждом топике нужно ставить таймер по истечению таймера приходит тимрик постит ссылку и закрывает топ.


  (16.05.17 13:14)  

С базой опыта поправил бы,что не % увеличивать надо,а именно базу опыта
Потому что вроде как на майских были эти 300 %,но толку никакого
Раньше за 30 к урона даже в сливе 250-270 давали,а за победу ближе к ляму,а сейчас 33 к урона-180 тысяч и ты понимаешь,что кач будет таким еще очень долго
Ладно я хоть что-то набить могу,а когда теже ребята в эме попадают под каток из магов/топов и набивают 2-3 к урона-зачем им ходить в бои?
и да,надо убирать принцип 25 сердец для опыта...имхо


  (16.05.17 13:16)  

Особенно на майских было 300% опыта, когда 8м уровням давали 200-250% :))) Видать тут какая-то своя особенная БК-шная математика


  (16.05.17 13:33)  

(16.05.17 13:16)

Особенно на майских было 300% опыта, когда 8м уровням давали 200-250% )) Видать тут какая-то своя особенная БК-шная математика


в кэпе просто по умолчанию вроде 2оо%+майские итого 300


  (16.05.17 13:51)  

это не бои..это наказания.
и ждать крепких персов дабы взять хоть какие то бои надоедает.
ежик появляется поздно . у всех разные часовые пояса.

вот и получается вышел посмотрел какая обстановка в боях..закрыл. и так из за дня в день .
потом вышел рас в неделю рас в месяц. в итоге забил вышел через год.
если вспомнил пароли)


  (16.05.17 13:53)   +1 (+1/-0)

Нужна индексация:
Команда А(10 человек) команда Б (25).
В итоге, команда А получает бонус 2.5x на опыт и благо, а команда Б получает штраф 1/2.5, за то что зергует.

Зергач станет попросту невыгоден.


  (16.05.17 13:54)  

(16.05.17 13:53)

Нужна индексация:
Команда А(10 человек) команда Б (25).
В итоге, команда А получает бонус 2.5x на опыт и благо, а команда Б получает штраф 1/2.5, за то что зергует.Зергач станет попросту невыгоден.


Дичь сказал какую-то если честно, даже лень обьяснять


  (16.05.17 13:55)  

(16.05.17 13:54)

Дичь сказал какую-то если честно, даже лень обьяснять

Ограничение по количеству тоже хорошо, но смысл все же есть. Тот кто тащит в меньшенстве должен получать бонусы, а те кто зергуют - штрафы. Может быть я загнул с цифрами, но смысл примерно таков. В бою 20 на 20 коэфициенты будут 1х у каждого.

Ну и поднять базу опыта и блага давно пора, а то дают откровенно копейки, догнать тех кто на 130-140 благе просто нереально.


  (16.05.17 13:55)  

(16.05.17 13:53)

Нужна индексация:
Команда А(10 человек) команда Б (25).
В итоге, команда А получает бонус 2.5x на опыт и благо, а команда Б получает штраф 1/2.5, за то что зергует.Зергач станет попросту невыгоден.


Это уже слишком) Огранички вернуть достаточно, как много раз говорилось.


  (16.05.17 13:58)  

(16.05.17 13:55)

Это уже слишком) Огранички вернуть достаточно, как много раз говорилось.

А не слишком, когда 1 на 20 бой и статус "Величайшая битва" - что это? Это величайшее избиение, но уж точно не битва.

Если перевес у команда 10-20% то можно выравнивать 1х, а когда тупо зергует 50 человек, то надо понижать лимиты. Не должно быть великих воинов, когда 150 против 20 стоит, в чем величие? Замаслать пока половина по тайму не успеет ответить?


  (16.05.17 14:02)  

игрок в команде А набивает условно 10к, игрок в команде Б набивает 10к,

игрок в команде А получает 250к опыта, игрок в команде Б получает 40 к опыта, так?


Страницы: 1234567
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved