Страницы: 123456

Общая > 10 причин,почему вы должны играть за Свет 


  (24.04.17 13:29)   +1 (+3/-2)

Да и если речь зашла о склонках и сюжете

Я по прежнему уверен, что БК может вывести из комы по настоящему только реанимация сюжетно-ролевой составляющей путём добавления новых сюжетных ветвей и актуализации системы сюжетно-ролевой мотивации. Нужна новая история, которая прорисует не индивидуальные цели пользователю, а общие коллективные ориентиры.

Все эти новые плюшки за индивидуальную прокачку, как и любая материально-техническая составляющая в игре никогда не сможет заменить полноценно сюжетную привлекательность гейм-плея. Только при сочетании этих двух факторов игра может существовать полноценно.

И для этого нужен настоящий гуманитарный Креатив (с большой буквы), гораздо больший, чем организация очередной двухчасовой викторины. А в качестве аркадной тыркалки БК обречён, к сожалению, на медленную агонию.


  (24.04.17 13:31)  

А мущщщинки красивые есть ? (:


  (24.04.17 13:32)  

(24.04.17 13:29)

Да и если речь зашла о склонках и сюжетеЯ по прежнему уверен, что БК может вывести из комы по настоящему только реанимация сюжетно-ролевой составляющей путём добавления новых сюжетных ветвей и актуализации системы сюжетно-ролевой мотивации. Нужна новая история, которая прорисует не индивидуальные цели пользователю, а общие коллективные ориентиры.


с этим думаю некто спорить не будет , тока боюсь этого не будет (


  (24.04.17 13:32)  

(24.04.17 13:25)

Свет - собрание лучших людей БК!


Куда то уходишь?


  (24.04.17 13:44)  

(24.04.17 13:32)


Куда то уходишь?


я останусь добить худших, оглядывайся)


  (24.04.17 13:44)  

(24.04.17 13:32)

(24.04.17 13:25)

Свет - собрание лучших людей БК!

Куда то уходишь?


Нет) ожидаем пополнение!


  (24.04.17 13:49)  

(24.04.17 13:32)

(24.04.17 13:29)

Да и если речь зашла о склонках и сюжетеЯ по прежнему уверен, что БК может вывести из комы по настоящему только реанимация сюжетно-ролевой составляющей путём добавления новых сюжетных ветвей и актуализации системы сюжетно-ролевой мотивации. Нужна новая история, которая прорисует не индивидуальные цели пользователю, а общие коллективные ориентиры.

с этим думаю некто спорить не будет , тока боюсь этого не будет (


Ну ты знаешь, на самом деле развитие сюжетки ведь процесс творческий преимущественно и требует он куда меньше технических мощностей, чем запуск новой локации или реформа боевой системы.

Условно мастер игры должен генерировать новое направление сюжета и через административный ресурс и ролевой сегмент обеспечивать его развитие и вовлеченность пользователй в процессы.

У меня же лично ощущение, что в БК в последние годы в основном работают чистые технари, поэтому горизонтального развития гейм-плея не происходит вообще. Тут нужен хороший сценарист с воображением, и тогда даже на существующей материально-технической платформе можно развивать (при непосредственном участии игроков разумеется) новые сюжетные перспективы.
Хорошим подспорьем в этом деле может стать квестовая составляющая коллективного значения в совокупности с боевой динамикой. А квест, как известно требует больше интеллектуальной подготовки, чем материально-технической базы.

Ведь что такое ролеплей по сути. Люди вон в чистом поле собираются и реализуют интереснейшие постановки. При этом не требуется им декорировать Рим или Иерусалим в натуральную величину - то есть технические ресурсы минимальны.

Ну вот например.

Делай Армаду и Орден Света, рисуй пролог, задавай направление сюжета и прописывай динамическую мотивацию обеим сторонам, привязанную к непосредственно сюжетно-боевой активности (не только боевой). И всё - шестерёнки завертелись, дальше корректируй по ходу дела и заворачивай через админресурс сюжетку в любую сторону.


  (24.04.17 14:00)  

надо принести в жертву кого нить!
вот это будет сюжет


  (24.04.17 14:04)  

(24.04.17 14:00)

надо принести в жертву кого нить!
вот это будет сюжет


по конкурсу можно отобрать


  (24.04.17 14:04)  

(24.04.17 14:00)

надо принести в жертву кого нить!
вот это будет сюжет


Я бы Тимрика принёс, думаю, что Ктулху будем весьма доволен)


  (24.04.17 14:07)  

или второго. четвертого и восьмого ежика

всё равно никто не заметит


  (24.04.17 14:09)   +1 (+1/-0)

Тут нужен хороший сценарист с воображением
Воот такой как ты сценарист нужен !! стакан дёргнул и впирьод сюжет развивать !))
вроди взрослый человек,а не понимает,что сюжет здесь только один,как можно больше денег сделать )) а сколько умных слов )) сюжет,материально-техническая платформа,интелект,Рим,Иерусалим )) а тут всё просто,нарисовали 5 титул,и шо еще надо )))


  (24.04.17 14:11)  

кстати да !! художник нужен хороший это вот ....вообщем нужен он ! бо там туда сюда и 6 титул рисовать нужно будет,образ соответственный !))


  (24.04.17 14:19)   0 (+1/-1)

Вот люди ставят минусы, хотя этот топ куда больше смысл несет, чем отношение Ваше ко мне/ауткастам
Сейчас есть сильный дисбаланс в боях(про ломающих всю боевку счастливых обладателей 5ых титулов я молчу-без них играть хорошо)
Есть три лагеря.Да они именуются свет/стихии/ тьма
По факту "идейные" это 2.5 человека
Остальные прикрываются идейностью, оправдывая себя и свое нынешнее местоположение
Тут почти все уже по 2-3 раза лагеря меняли...
Ну да ваше дело)
Я сам бывший темный, но я воспринимаю лагерь света адекватно и свою роль в нем
Просто кто-то готов идти против течения, а кто-то хочет спокойной тихой жизни


  (24.04.17 14:20)  

(24.04.17 14:04)

(24.04.17 14:00)

надо принести в жертву кого нить!
вот это будет сюжет

Я бы Тимрика принёс, думаю, что Ктулху будем весьма доволен)


поставил на свой комп игру "зов ктулху"
пристань, дождь. обследовать особняк...
атмосферно очень. зашел в комнату, кровь... тут дверь как хлопнет !

короче я клаву выкинул.

с мышкой...

и игру снес.


  (24.04.17 14:26)  

тише тише) не все сразу то) стереть стихий как нейтралов) пусть выбирают свет или тьму)


  (24.04.17 14:28)  

все кричат что не будет боев в две стороны) так и в три бы не было) но народ ходит на сливы) из-за оков) песка и холонов) да еще и жетоны эти придумали) так что пора завязывать с этими убч)


  (24.04.17 14:30)  

зачем вам креативщик еще дополнительный...
тут каждый первый вон какой фантазер:)


  (24.04.17 14:35)  

(24.04.17 14:26)

тише тише) не все сразу то) стереть стихий как нейтралов) пусть выбирают свет или тьму)


лучше тогда реал выберу )


  (24.04.17 14:45)  

- А клево быть властелином мира. Только обязательно злым. Темным.
- А почему не светлым?
- Нууу, светлые все время что-то делают, мир спасают, короче, там работать надо.


Страницы: 123456
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved