Страницы: 123456789101112»

Общая > Л титулы 


  (18.04.17 23:26)  

Нравится


  (18.04.17 23:26)  

(18.04.17 23:23)

В нынешних реалиях даже баланс сил не имеет по сути большего значения так как УБЧ держат 6 счастливых обладателей этих титулов, когда видишь напротив хотя бы одного из них, сразу становится ясен исход боя, несмотря на количество игроков в твоей команде. А где исход всех битв решает один человек - какой смысл развиваться остальным? Со временем они могут себе выкопать на ER вещи, но выкопать 15к евро из пещеры на L титул не сможет никто.

Это для тебя нет смысла в балансе сил, так как ты в зергаче стоишь еще и в перекрученном танке с админо-плюшками. а у половины света победы идут, только когда Ежик тащит.

+ были бои, когда вот-вот победа и тут же вводят бото-тачку, которая неделю на паркинге стояла, а тут на один бой влетела и опять на паркинг. И это те, кто реально 11 из 9 берут.


  (18.04.17 23:26)   0 (+4/-4)

Убрать маг барьер и заживем


  (18.04.17 23:27)  

пофигу...смешно то оги заныли


  (18.04.17 23:29)  

Думаю, что все же стоит сохранить оставшуюся часть игроков, и вывести л титулы из игры вообще, компенсируя их владельцам затраты в виде пополнения екрового счета.

Кстати, некоторые игроки УЖЕ покинули проект или пока еще в процессе ухода из игры. Но их еще можно остановить!

Вот один из примеров: Менестрель Ночи. Мне стало известно, что называется из первых рук, что ввод этих титулов послужил причиной его ухода из проекта.


  (18.04.17 23:29)  

зачем дублировать сообщения?)


  (18.04.17 23:31)  

убирать, выводить...
может лучше сделать знаки ненависти по 10 жетонов за штуку, и лимит 2*лвл клана в день покупки и играть в тимплей?
а не просто просить пофиксить (хотя и согласен, что титулы слишком большую "защиту своего пантеона" дают)?


  (18.04.17 23:32)  

В моем понимании так или иначе здесь арты должны быть - так уж сложилось что несущие большую прибыль должны иметь что то уникальное и рулящее, но прав Стинг в том что наличие титула режет доход самого проекта за счет защиты - а как следствие экономии адской хила

в моем понимании куда лучше было бы всем если бы титул давал прирост мощи а не защит - тут всем плюс - носители набивают немерянно - проект каждый день получает бабло с хила

а простые игроки начинают командно играть - пытаясь слить игрока с самым высоким уроном

всем плюс


  (18.04.17 23:32)  

(18.04.17 23:31)

убирать, выводить...
может лучше сделать знаки ненависти по 10 жетонов за штуку, и лимит 2*лвл клана в день покупки и играть в тимплей?
а не просто просить пофиксить (хотя и согласен, что титулы слишком большую "защиту своего пантеона" дают)?


Купить титул, чтобы в каждом бою ловить на себя 10 знаков. Такую фигню сморозил -)


  (18.04.17 23:34)  

(18.04.17 23:31)

убирать, выводить...
может лучше сделать знаки ненависти по 10 жетонов за штуку, и лимит 2*лвл клана в день покупки и играть в тимплей?
а не просто просить пофиксить (хотя и согласен, что титулы слишком большую "защиту своего пантеона" дают)?


нормально очередной бред написал чтоб бирдикам угодить говоришь про командную игру в бч где все на ентере и сразу видна победа твоей стороны либо слив


  (18.04.17 23:34)  

(18.04.17 23:32)

В моем понимании так или иначе здесь арты должны быть - так уж сложилось что несущие большую прибыль должны иметь что то уникальное и рулящее, но прав Стинг в том что наличие титула режет доход самого проекта за счет защиты - а как следствие экономии адской хилав моем понимании куда лучше было бы всем если бы титул давал прирост мощи а не защит - тут всем плюс - носители набивают немерянно - проект каждый день получает бабло с хилаа простые игроки начинают командно играть - пытаясь слить игрока с самым высоким урономвсем плюс


Согласен, необходимо перевести защиту в урон, а то тычки смертных вообще не чувствуются


  (18.04.17 23:35)  

(18.04.17 23:34)

(18.04.17 23:31)

убирать, выводить...
может лучше сделать знаки ненависти по 10 жетонов за штуку, и лимит 2*лвл клана в день покупки и играть в тимплей?
а не просто просить пофиксить (хотя и согласен, что титулы слишком большую "защиту своего пантеона" дают)?

нормально очередной бред написал чтоб бирдикам угодить говоришь про командную игру в бч где все на ентере и сразу видна победа твоей стороны либо слив


а что, в них не будут кидать знаки, существование знаков само по себе истинным топам невыгодно-)


  (18.04.17 23:38)  

Было интересно услышать мнение конкретно по Л титулам. А не вообще.
Тем не менее - все равно спасибо. Всегда интересно познакомиться с людьми, с которые играешь...

Кричащим о перекосе в балансе - Да, я согласен, перекос есть. И поверьте, там так же малоинтересно участвовать в зергаче, т.к. при куче потраченного времени - профит смешной. Я, к примеру, в нескольких боях, которые начинал - не набивал даже на оковку. За полчаса - 0 опыта.

Однако, на мой взгляд - Л титулы - вот настоящая проблема, которую нужно решать. А перекосы в убч - всегда были. Надо просить, чтобы ввели ограничялку по 25 игроков, к примеру, хотя админы и так уж сделали "рандомно" закрытые убч.
Просто надо организовываться, делать группы.

Увидел также несколько прямо скажем - неадекватных постов. На них даже не буду обращать внимание и как-либо комментировать. Бог Вам судья. Пишите, что хотите.

Всем спасибо за внимание и приятной игры!


  (18.04.17 23:38)  

УВАЖАЕМЫЕ МАГИ!!!! Титул на воине по защите примерно тот же маг барьер, а титул на маге это прекрасно. Теперь по будьте в шкуре воинов


  (18.04.17 23:41)  

(18.04.17 23:38)

УВАЖАЕМЫЕ МАГИ!!!! Титул на воине по защите примерно тот же маг барьер, а титул на маге это прекрасно. Теперь по будьте в шкуре воинов


учитывая, что топ создал танк.
просто - с твоей точки зрения - всё ок?
с моей точки зрения - усиления такого калибра хороши при разе так в два раза минимум бОльшем активном пвп-онлайне.
а с текущей наполненностью боев хорошо бы или ослабить титул (негатив от донатов), или повысить тимплейную составляющую, позволив еще как-то при минимальной координации упростить убиение титулованных-)


  (18.04.17 23:41)  

(18.04.17 23:38)

УВАЖАЕМЫЕ МАГИ!!!! Титул на воине по защите примерно тот же маг барьер, а титул на маге это прекрасно. Теперь по будьте в шкуре воинов


а титул на маге - как киндер-сюрприз. Сперва фольга, потом шоколадка.


  (18.04.17 23:42)  

(18.04.17 23:32)

В моем понимании так или иначе здесь арты должны быть - так уж сложилось что несущие большую прибыль должны иметь что то уникальное и рулящее, но прав Стинг в том что наличие титула режет доход самого проекта за счет защиты - а как следствие экономии адской хилав моем понимании куда лучше было бы всем если бы титул давал прирост мощи а не защит - тут всем плюс - носители набивают немерянно - проект каждый день получает бабло с хилаа простые игроки начинают командно играть - пытаясь слить игрока с самым высоким урономвсем плюс


я то может и согласен с тобой, но, во-первых, люди покупали одно, во-вторых, баф на защиту полезен всем, а на урон очень специфическая тема. Арбу, например, смысла ваще почти нет. Уворот и крит также примерно. Танку круто, так как и родная защита рульная. Вообще полный перекос.


  (18.04.17 23:44)  

STIING [12]Инф. о STIING (18.04.17 23:13) +1 (+1/-0) Поставить оценку [+] Поставить оценку [-] Пожаловаться
Кстати, для начала пару - слов о реальных характеристиках (как бы их не скрывали (делая их скрытыми для глаз пользователя) все тайное рано или поздно становится ЯВНЫМ):
Л титул повышает все защиты его владельца на 20%.

Бред не неси! Эти 20% распределяются на усмотрения в зоу или зом, но не на все сразу!


  (18.04.17 23:44)  

Вам все лишь бы вывести.
Уберите то, чего я себе позволить не могу...

Все ок с титулами + 100% к кпд дает. Без сильного фула - они бесполезны по сути.


  (18.04.17 23:44)  

(18.04.17 23:44)

STIING [12]Инф. о STIING (18.04.17 23:13) +1 (+1/-0) Поставить оценку [+] Поставить оценку [-] Пожаловаться
Кстати, для начала пару - слов о реальных характеристиках (как бы их не скрывали (делая их скрытыми для глаз пользователя) все тайное рано или поздно становится ЯВНЫМ):
Л титул повышает все защиты его владельца на 20%.Бред не неси! Эти 20% распределяются на усмотрения в зоу или зом, но не на все сразу!


Ой не трынди Вася, ой не трынди


Страницы: 123456789101112»
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved