Страницы:
123456789101112…»
(18.04.17 23:26)
Нравится
(18.04.17 23:26)
 (18.04.17 23:23) В нынешних реалиях даже баланс сил не имеет по сути большего значения так как УБЧ держат 6 счастливых обладателей этих титулов, когда видишь напротив хотя бы одного из них, сразу становится ясен исход боя, несмотря на количество игроков в твоей команде. А где исход всех битв решает один человек - какой смысл развиваться остальным? Со временем они могут себе выкопать на ER вещи, но выкопать 15к евро из пещеры на L титул не сможет никто.
Это для тебя нет смысла в балансе сил, так как ты в зергаче стоишь еще и в перекрученном танке с админо-плюшками. а у половины света победы идут, только когда Ежик тащит. + были бои, когда вот-вот победа и тут же вводят бото-тачку, которая неделю на паркинге стояла, а тут на один бой влетела и опять на паркинг. И это те, кто реально 11 из 9 берут.
(18.04.17 23:26)
0 (+4/-4)
Убрать маг барьер и заживем
(18.04.17 23:27)
пофигу...смешно то оги заныли
(18.04.17 23:29)
Думаю, что все же стоит сохранить оставшуюся часть игроков, и вывести л титулы из игры вообще, компенсируя их владельцам затраты в виде пополнения екрового счета.
Кстати, некоторые игроки УЖЕ покинули проект или пока еще в процессе ухода из игры. Но их еще можно остановить!
Вот один из примеров: Менестрель Ночи. Мне стало известно, что называется из первых рук, что ввод этих титулов послужил причиной его ухода из проекта.
(18.04.17 23:29)
зачем дублировать сообщения?)
(18.04.17 23:31)
убирать, выводить... может лучше сделать знаки ненависти по 10 жетонов за штуку, и лимит 2*лвл клана в день покупки и играть в тимплей? а не просто просить пофиксить (хотя и согласен, что титулы слишком большую "защиту своего пантеона" дают)?
(18.04.17 23:32)
В моем понимании так или иначе здесь арты должны быть - так уж сложилось что несущие большую прибыль должны иметь что то уникальное и рулящее, но прав Стинг в том что наличие титула режет доход самого проекта за счет защиты - а как следствие экономии адской хила
в моем понимании куда лучше было бы всем если бы титул давал прирост мощи а не защит - тут всем плюс - носители набивают немерянно - проект каждый день получает бабло с хила
а простые игроки начинают командно играть - пытаясь слить игрока с самым высоким уроном
всем плюс
(18.04.17 23:32)
 (18.04.17 23:31) убирать, выводить... может лучше сделать знаки ненависти по 10 жетонов за штуку, и лимит 2*лвл клана в день покупки и играть в тимплей? а не просто просить пофиксить (хотя и согласен, что титулы слишком большую "защиту своего пантеона" дают)?
Купить титул, чтобы в каждом бою ловить на себя 10 знаков. Такую фигню сморозил -)
(18.04.17 23:34)
 (18.04.17 23:31) убирать, выводить... может лучше сделать знаки ненависти по 10 жетонов за штуку, и лимит 2*лвл клана в день покупки и играть в тимплей? а не просто просить пофиксить (хотя и согласен, что титулы слишком большую "защиту своего пантеона" дают)?
нормально очередной бред написал чтоб бирдикам угодить говоришь про командную игру в бч где все на ентере и сразу видна победа твоей стороны либо слив
(18.04.17 23:34)
 (18.04.17 23:32) В моем понимании так или иначе здесь арты должны быть - так уж сложилось что несущие большую прибыль должны иметь что то уникальное и рулящее, но прав Стинг в том что наличие титула режет доход самого проекта за счет защиты - а как следствие экономии адской хилав моем понимании куда лучше было бы всем если бы титул давал прирост мощи а не защит - тут всем плюс - носители набивают немерянно - проект каждый день получает бабло с хилаа простые игроки начинают командно играть - пытаясь слить игрока с самым высоким урономвсем плюс
Согласен, необходимо перевести защиту в урон, а то тычки смертных вообще не чувствуются
(18.04.17 23:35)
 (18.04.17 23:34)  (18.04.17 23:31) убирать, выводить... может лучше сделать знаки ненависти по 10 жетонов за штуку, и лимит 2*лвл клана в день покупки и играть в тимплей? а не просто просить пофиксить (хотя и согласен, что титулы слишком большую "защиту своего пантеона" дают)?
нормально очередной бред написал чтоб бирдикам угодить говоришь про командную игру в бч где все на ентере и сразу видна победа твоей стороны либо слив
а что, в них не будут кидать знаки, существование знаков само по себе истинным топам невыгодно-)
(18.04.17 23:38)
Было интересно услышать мнение конкретно по Л титулам. А не вообще. Тем не менее - все равно спасибо. Всегда интересно познакомиться с людьми, с которые играешь...
Кричащим о перекосе в балансе - Да, я согласен, перекос есть. И поверьте, там так же малоинтересно участвовать в зергаче, т.к. при куче потраченного времени - профит смешной. Я, к примеру, в нескольких боях, которые начинал - не набивал даже на оковку. За полчаса - 0 опыта.
Однако, на мой взгляд - Л титулы - вот настоящая проблема, которую нужно решать. А перекосы в убч - всегда были. Надо просить, чтобы ввели ограничялку по 25 игроков, к примеру, хотя админы и так уж сделали "рандомно" закрытые убч. Просто надо организовываться, делать группы.
Увидел также несколько прямо скажем - неадекватных постов. На них даже не буду обращать внимание и как-либо комментировать. Бог Вам судья. Пишите, что хотите.
Всем спасибо за внимание и приятной игры!
(18.04.17 23:38)
УВАЖАЕМЫЕ МАГИ!!!! Титул на воине по защите примерно тот же маг барьер, а титул на маге это прекрасно. Теперь по будьте в шкуре воинов
(18.04.17 23:41)
 (18.04.17 23:38) УВАЖАЕМЫЕ МАГИ!!!! Титул на воине по защите примерно тот же маг барьер, а титул на маге это прекрасно. Теперь по будьте в шкуре воинов
учитывая, что топ создал танк. просто - с твоей точки зрения - всё ок? с моей точки зрения - усиления такого калибра хороши при разе так в два раза минимум бОльшем активном пвп-онлайне. а с текущей наполненностью боев хорошо бы или ослабить титул (негатив от донатов), или повысить тимплейную составляющую, позволив еще как-то при минимальной координации упростить убиение титулованных-)
(18.04.17 23:41)
 (18.04.17 23:38) УВАЖАЕМЫЕ МАГИ!!!! Титул на воине по защите примерно тот же маг барьер, а титул на маге это прекрасно. Теперь по будьте в шкуре воинов
а титул на маге - как киндер-сюрприз. Сперва фольга, потом шоколадка.
(18.04.17 23:42)
 (18.04.17 23:32) В моем понимании так или иначе здесь арты должны быть - так уж сложилось что несущие большую прибыль должны иметь что то уникальное и рулящее, но прав Стинг в том что наличие титула режет доход самого проекта за счет защиты - а как следствие экономии адской хилав моем понимании куда лучше было бы всем если бы титул давал прирост мощи а не защит - тут всем плюс - носители набивают немерянно - проект каждый день получает бабло с хилаа простые игроки начинают командно играть - пытаясь слить игрока с самым высоким урономвсем плюс
я то может и согласен с тобой, но, во-первых, люди покупали одно, во-вторых, баф на защиту полезен всем, а на урон очень специфическая тема. Арбу, например, смысла ваще почти нет. Уворот и крит также примерно. Танку круто, так как и родная защита рульная. Вообще полный перекос.
(18.04.17 23:44)
STIING [12]Инф. о STIING (18.04.17 23:13) +1 (+1/-0) Поставить оценку [+] Поставить оценку [-] Пожаловаться Кстати, для начала пару - слов о реальных характеристиках (как бы их не скрывали (делая их скрытыми для глаз пользователя) все тайное рано или поздно становится ЯВНЫМ): Л титул повышает все защиты его владельца на 20%.
Бред не неси! Эти 20% распределяются на усмотрения в зоу или зом, но не на все сразу!
(18.04.17 23:44)
Вам все лишь бы вывести. Уберите то, чего я себе позволить не могу...
Все ок с титулами + 100% к кпд дает. Без сильного фула - они бесполезны по сути.
(18.04.17 23:44)
 (18.04.17 23:44) STIING [12]Инф. о STIING (18.04.17 23:13) +1 (+1/-0) Поставить оценку [+] Поставить оценку [-] Пожаловаться Кстати, для начала пару - слов о реальных характеристиках (как бы их не скрывали (делая их скрытыми для глаз пользователя) все тайное рано или поздно становится ЯВНЫМ): Л титул повышает все защиты его владельца на 20%.Бред не неси! Эти 20% распределяются на усмотрения в зоу или зом, но не на все сразу!
Ой не трынди Вася, ой не трынди
|