Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Комментарий удален
Кстати, для начала пару - слов о реальных характеристиках (как бы их не скрывали (делая их скрытыми для глаз пользователя) все тайное рано или поздно становится ЯВНЫМ):
Л титул повышает все защиты его владельца на 20%. Но это только вершина айсберга! Соль в том, что основной эффект от него игрок ощущает только в бою: итоговый урон по владельцу Л титула режется вдвое: на 50%.
Было достаточно времени, чтобы убедиться в том, что победить игрока с Л титулом обычный игрок даже в равном обвесе не может никак. Было много примеров, когда в УБЧ заходили такие игроки и без затрат (не считая условно-бесплатного хила в виде постепенки) убивали всю команду напротив, состоящую из 30-40 человек, набивая под 150 000 урона. Экономя на нормальном отхиле и других расходниках. Итоговый КПД может быть в районе 1000% - это 150 000 урона на 15 000 потерь. Говорят, что КПД 200% - это уже наглость (маги и тд) = 120к экономии хила. За сколько в итоге окупится этот титул? Год? То есть, потом деньги проекту будут не нужны? Будь что будет?
Прошлый топ за эти фразы стерли.
А сам готов от админо-плюшек отказаться?
а давайте выведем из игры зерги стихий и тёмных. Они вносят дисбаланс. А после блоков нескольких светлых и вовсе не вижу смысла играть.
Комментарий удален
Админы ж не виноваты, что Ясав играет больше, чем все остальные обладатели титулов вместе взятые.
Это еще чувака из клетки не видели)
Стинг, ну вот титулы это вопрос второй или третий, ты глянь, что с боями происходит! Играть душно и не выносимо, либо три рейки с баклажаном стоят против 50 или 50 эфиопов бьют троих бледнолицых. Были арты, теперь титулы, разница ? А с боями полный баклажан!
А я вижу другой смысл, сделать начисление опыта от количества игроков:
50 против 30 против 10
1 команда получает 3/5 опыта со второй и 1/5 с третьей, имея копеечный лимит, засчет зергача.
Команда 3 получит х5 за первых и х3 за вторых, если победит.
В случае проигрыша команда получает стандартные 50%
давно потерял завершенки гляньте) бс и кц + пару походов эм вот весь интерес
В нынешних реалиях даже баланс сил не имеет по сути большего значения так как УБЧ держат 6 счастливых обладателей этих титулов, когда видишь напротив хотя бы одного из них, сразу становится ясен исход боя, несмотря на количество игроков в твоей команде. А где исход всех битв решает один человек - какой смысл развиваться остальным? Со временем они могут себе выкопать на ER вещи, но выкопать 15к евро из пещеры на L титул не сможет никто.
такое откровенное жлобство...зависть перса набегавшего себе арт,а потом одетого всем кланом с проданных персов,слитых фуллов...не читал и нет желания.тупо хватило начала.зависть-саморазрушающее чувство.
Титулы это пол беды...вот кривое деление на стороны,когда бои 50 против 20 против 7 вот что править надо...
я не понял
стихиям уже мало 11 побед из 9?
П.П.С. Мнение: если 5-6 титулов стоят 50 кусков, которые рушат весь баланс в игре, то грошь цена такой игре
Страницы: 123456789101112…» |