Страницы: 1

Общая > Где почитать? 


  (04.04.17 01:18)  

Про привязку екр вещей к клану и возможности их передачи внутриклановым игрокам.


  (04.04.17 01:19)  

20 екр в березке есть фигня - используешь на вещь - и передаешь через клан хранилище


  (04.04.17 01:21)  

(04.04.17 01:19)

20 екр в березке есть фигня - используешь на вещь - и передаешь через клан хранилище


Спасибо!


  (04.04.17 01:26)  

возможно потребует чтобы отвязать предмет сначало...


  (04.04.17 01:37)  

(04.04.17 01:19)

20 екр в березке есть фигня - используешь на вещь - и передаешь через клан хранилище


и еще в клан магазине , за жетоны еденения есть


  (04.04.17 02:20)  

1. Привязывает намертво.
2. С вещи привязанной к клану нельзя делать теневые предметы.


  (04.04.17 02:22)  

(04.04.17 02:20)

1. Привязывает намертво.
2. С вещи привязанной к клану нельзя делать теневые предметы.


Про можно ли перерунивать/перечаривать уже привязанную к клану вещь не знаю, у меня после первых двух пунктов к этой затее интерес пропал.

Хочешь помочь соклану/другу/ - перекинь ему шмотку через аукцион и не парься. И не важно будет какая у него склонка, есть ли у тебя в клане места, что делать если ты напривязывал к клану вещей, а потом захотелось сменить склонность/клан и т.п.


  (04.04.17 02:40)  

(04.04.17 02:20)

2. С вещи привязанной к клану нельзя делать теневые предметы.


понятно , все тогда можно про них забыть


  (04.04.17 03:16)  

(04.04.17 02:40)

(04.04.17 02:20)

2. С вещи привязанной к клану нельзя делать теневые предметы.

понятно , все тогда можно про них забыть


Не, идея была шикарная. Но она как клановая пещера в аббадоне - сделали и забили. Или впк, убери оттуда слоги с ящиками цветовода там не станет и тех кто туда еще бегает.

Лига в ту же степь.

Не доводят тут до логического завершения. С реализацией конечно проблемы всегда есть и идеального ничего нет, во всём есть малое зло (если брать реал к примеру выплаты по безработице, где мигранты сидящие годами на этих выплатах и есть то малое зло в нужной системе), но чтобы его найти нужно не обижаться на полпути и не бросать начатое.

Вот на 2 примерах.

1. Сундуки гвардейцев. Я их люто ненавидел находясь в малочисленном пантеоне ибо всю неделю напротив хиляющиеся зерги против которых приходится есть хил оплачиваемый рублем. Но для проекта они стали проблемой ибо люди прекратили покупать хил, а зачем покупать +900 за 35 рублей, когда напротив всегда найдется персонажи с этими +900. Для проекта затея вышла убыточной, сундуки убрали.

А теперь для примера посчитаем, что для вскрытия сундука требовалась бы отмычка за 1екр. Начинка там все-таки сочная была. Благо, запас элей с хилом, микстура с чашей слез. Сундуки выдавали раз в неделю, вскрывало например 1000 персонажей.

Итого 1000*4=4000 евро в месяц, умножаем эту сумму на 12 итого 48 тысяч евро в год чистый доход. И игрокам не накладно и приятно и проекту плюс.

2. Бонусы при покупке екров. Сама идея шикарна. 10 екр сверху при пополнении от 10екр 1 раз в 30 дней. Делали для притока екров, расширить вливающий сегмент. Ведь если 80% игроков закидывают 10екр ежемесячно довольно приличная сумма.

А на деле вливающие стали плодить мультов и сливать с них благо/слоги. Тоесть проект стал фактически недополучать за одно и то же кол-во услуг. Можно было конечно яро отслеживать и сажать в ямы людей, но руку кормящую же кусать не принято - вывели бонус.

Хотя достаточно было эти дополнительные екры зачислять в виде жетонов. Поставить на них ограничение на покупку (например слогов, ибо собранное слово если будет вязано бред, если не вязано - никакой пользы) и купленное на них намертво вязать к персонажу.

Тем кто мало вливает всегда есть что купить. То же благо. Тем кто много вливает есть хил, ящики цветовода... Да что угодно. И проекту не в убыток и игрокам приятно и идея работает.


Страницы: 1
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved