Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Уважаемые модераторы,просьба не сносить
Уважаемые власть имущие, система наставничества одна из самых классных в нашем проекте.Опытные игроки помогают вновь пришедшим втянуться в игру,помогают преодолевать подводные камни,коих в игре много и максимально упростить постигание азов игры
Но есть куча мелких недоработок в системе наставничества,которая...усложняет коммуникабильность процесса
На данном этапе хочу затронуть систему обучения приемами новичков:
Ни для кого не секрет,что не все у нас готовы со старта закинуть 200-300 евро в игру,в которой они толком еще не разобрались.Для многих в выборе наставников служит банальный "шкурный интерес" ,а именно профит в виде получения приемов от наставника
А это значит,что чуть ли не половина игроков выбирает в качестве помощника не игроков,которые "прошли" игру и знакомы с ней,в т.ч и с ее квестами,взаимоотношениями, боевкой и так далее,а таких же новичков,которым посчастливилось получить в качестве приема, ну например, стремительные стрелы(востребованный прием на лоу лвлах)
В итоге новичок идет к такому же новичку,а его наставник сам в игре дуб дубом и помочь акромя приема ничем не может,так как в пещерах он не был,что одеть,где достать, да в конце концов где хоть прочитать он знать не знает!
и есть условный я,который в достаточно мере владеет знаниями по игре,сам все ручками выкопал,знает куда помсмотреть...но...
Я учу приемам рандомно:у меня 3 школы магии+2 вторичные стихии,тот же СС и куча воинских
Чтобы обучить воспитанника мне надо,чтобы он сначала выучил все воинские приемы и только потом размазывать с 3х попыток приемы разных школ
Но простите!Почему мои бо'льшие знания в линейках приемов делают меня менее привлекательным наставником,нежели того же мага,но с одной стихией?
Давайте дадим наставникам выбирать класс приема,которым обучаешь.Пусть не будет выбора определенному приему,но хотя бы чтобы школа приемов была одна!Пусть в рамках школы учит рандомно,но это смешно,когда я учу воспитанника жертве огню,статике и острой грани...
Как писал http://capitalcity.combats.com/inf.pl?1045696445 обучения приемов это лишь приятный бонус...так давайте сделаем его удобным!
Эту конфу кто-то читает?
я прочёл,и как наставник согласен с автором.
только я бы добавил ещё кое что.....наставником имеет право быть персонаж не младше 11го уровня
просто радует одно..мы опытные наставники и реально помогающие всем и всегда не получаем нечего толком,а только мучаемся безвозмездно......а вот новички сидят и принимают к себе таких же новичков набирают екро-виков каторые их кормят жетонами....но этим новичкам они ненужны,они элементарно не знают что с ними делать))
1. получается новечок новечку нечем не поможет и они оба не достигнут даже 10уровня
2. полученые жетоны исчезают.
3. минус игроки (притчём заливающие что + проекту)
вот отсюда вывод что наставник младше 11го уровня это не наставник а благовый перс или мультовод,дале 10-го неуедет
Ап
полностью поддерживаю
Автора поддержу.
А вот про 10 уровень не согласна - знаю 10ок (причем старых), которые знают поболе некоторых 12х.
И сама такой была...
Вот 8+ точно должно быть ограничение, потому что лечение, обучение доступно только когда наставник 8+.
+
+
+
+
+
вообще не поняла о чем речь, где брать воспитанников и как наставники кого-то чему-то обучают, но тоже + ))
+
по сути то это балда так как мультов навели много ..
их тупо заманивают в дриме ..
в ИГРУ МНОГО КТО ЗОВЁТ ИЗ ИГРОКОВ ?
вернулся после 2 месяцев, сделал парочку боев, понял что тут во первых не интересно во вторых на столько криво все что ушел. в такой проект уходит старики, про каких привличение новых людей тут может быть разгавор?
Страницы: 1 |