Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
1. У критов убрали 10% абс крита, но в маг барьере осталось 24% абс против крита на баре 12-го уровня. Предлагаю так же снизить этот показатель на 10%
2. Заряд шок и забытие снимает эффекты, которые не должен снимать, к примеру маг барьер, знаки земли-воздуха-огня-воды, постепенка, резерв сил (ну по крайней мере снимал их). Предложение - забытие работает как разгадка, заряд шок просто шокирует соперника напротив (ибо слишком большой чит в бою "маг против мага")
3. Арбов последним фиксом сильно усилили. Урон вырос примерно на 8-10% в инфе. Предложение - уровнять защиты от дроби всем классам, но оставить стрелы (стрелы +50+75 как компенсация отсутствия второго удара и третьей зоны блока). Хотя можете и стрелы убрать, тогда арбов и вовсе не останется (произойдет ситуация аналогичная с луками)
4. Танки от мала до велика стали неубиваемы для большинства классов. К примеру http//capitalcity.combats.com/inf.pl?1324952330 и http://dungeon.combats.com/inf.pl?1156312895 по оценке бк мне были "неизвестный исход" и "возможны трудности", теперь же оба "высокая опасность". Проводил тестовый бой с Big Yoda http://capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1481833904... , правда у меня вылетел интернет и бой прошел не до конца. Раньше мне его показывало "легкий", теперь "неизвестный исход". Предложение - пересмотреть процентные бонусные защиты.
(17.12.16 03:47)
(17.12.16 02:06)Создание своих рецептов в лаборатории.
Например я хочу на крита рецепт создать, есть перечень свойств которые я могу в него запихнуть
атакующие (уроны различные, вампирка, шок, кража тактик и т.д.)
защищающие (увелич защиты от урон, от магии, отдельно от каждого вида урона, защита от общего урона)
ппассивные (доп. смены противника, увеличение уворота/крита, маг крита, шанса выстрела в цель, антиуверт, антикрит и т.д.)
тактические (вампирка, ослепы, обездвиживание противника, хил, разрушение доспехов, неуклюжесть)
Перечни можно долго придумывать.
Каждый вид воздействия будет иметь очки стоимость. Максимально в один рецепт больше 10 очков не запихнуть (чтоб не создавали мегорецепты баговые). Это как пример привел.
И каждый игрок сможет сам для себя комбинировать нужные ему пару качеств в один рецепт, и делать рецепт с одним сильным свойством или двумя-тремя слабыми свойствами. И за каждый вид воздействия фунгус будет прсоить задания на сбор ингридиентов.
Это б здорово оживило и боевку и интерес игроков.
Надо решать проблему с магами которые одеты в шмот 10-11 ур а будучи на 12м кастуют кастами 12го уровня!
У земли самый мертвый прием это призвать каменного стража...
И шо мы таки видим? Каждый снова тянет одеяло в свою сторону.
Итак вкратце про арбалетов
1. Выстрел в голову - должен стрелять в голову(Сейчас он стреляет куда угодно и может попасть противнику в опу, что тем самым оскорбляет моего противника. Разве у него там голова?) Как вариант снять возможность заблокировать его (тогда увеличить к-чество тактик). Дальше по выстрелу - потеря 10% хп каждый ход. По факту там как подфартит. Один и тот же противник в разных случаях терял по -49 хп и по -300 хп. Шо это такое? Тут надо поправить описание, или сделать под описание.
2. Занять позицию от атаки/защиты. Эти два приема, вполне умело можно чередовать, тем самым это избавляет меня надобности вкидывать награду в умелки, шоб увеличить к-чество ходов действия приема. Согласитесь, 3 атаки и 3 щита не так сложно набрать, шоб постоянно сидеть под этими приемами. Далее шедевральная цитата из библиотеки
"Криты, по большому счету опасны лишь Глубокими порезами, урон от которых на 75% можно снизить, использовав один из приемов - Занять позицию от защиты ( 3) и Занять позицию от атаки ( 3)"
Это разве правда?
3. Нить жизни, ускоренные рефлексы - нафига оно у меня активно? Написано лук надо, а по факту - прием активный.
4. Сосредоточенность - ниразу не чувствовал надобности в этом приеме. Либо много маны, либо мало живу. (этот пункт спорный, возможно я просто быстро умираю D)
5. Выбрать цель - выбирает цель для дистанционной атаки . ШО? зачем? А тот треугольник шо возле стрелочки смены противника это шо такое и зачем? Вообщем внятного описания я найти не смог.
__________________________
Теперь шо касается общего:
Криты: не должен попадать порезами по увороту/луку на 100%. Тк как он наложит порезы если он его не попал по противнику.
Маги: мое мнение, не вводите псевдо-элитные классы в игру, сделайте нормальную стоимость приемов, и снаряжение обычное. Подкрутите урон в меньшую сторону и пусть люди играют.
Вечники: выводить их нафиг, к чертовой матери, это 30 человек на весь проект, которые изрядно портят кровь новичкам (возможно тем что будут покупать екр) Но какой смысл покупать, если напротив такое чудо, которые в одиночку 20 рыл кладет. И сколько бы я не положил, мне все равно его не убить. (Мнение человека который недавно качался). Если исход боя неизвестен - то я буду старатся, вон из кожи лезть, юзать свитки, хилки, усилятся после боя, только что-бы тащить. Но если играет вечник - все что мне надо - попадать в его команду и набивать чем побольше на энтере. А если попадаю против - то я ничего не юзаю платного, сложа руки быстренько сливаюсь.
(17.12.16 10:20)
(17.12.16 10:20)Скажу кратко
В БЧ одни маги, нет покоя от них, стоищь под призраком и в тебя летят всякие отражения урона, свитки с горы на маг урон и прочая крень. Второй момент когда хп подбираются к красным в тебя летит жуткое количество кастов со всех сторон, маги в погоне за фрагами вообще лютуют. Не игра а мучение. Если в бою где одни войны ты получаешь удовольствие и тактически обходишь все неприятности от противника с магами вообще никакая тактика не прокатывает.
Предлагаю Убрать у магов кучу этих приемов наносящих доп урон и сделать программно каст=размену, т.е. каст не проходит пока противник не ответит.
1. Увеличить урон порезов. Минимум раза в два
2. Убрать руны с пмк
3. Уровнять защиту от дроби
4. Добавить ХП классу крит, хотяб 500
5. Сделать гадаемый магбарьер
6. Вернуть старые руны критам 6/6
7. Дать защитные приемы критам как у стрелков
8. Увеличить задержку на прием раскрыть намерения у стрелков 8 ходов
9. Улучшить прием проникающие удары
10. Убрать невидимку у уворотов.
(17.12.16 12:01)
(17.12.16 12:01)
(17.12.16 12:03)И не слушайте никаких тестеров, сами поиграйте в БЧ любыми классами - все поймете. А то каждый тестер типа Деда тянут одеяло на себя
(17.12.16 11:36)а арбы танков без рубахи теперь по 50 бьют?
http//capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1481965496...
(16.12.16 23:15)
(17.12.16 12:13)
(17.12.16 11:36)
(17.12.16 11:53)пока боевка супер)
я критую питона на 100 он в ответ на 400-500.
1240 Внимание! 17.12.16 1240 Благодаря достигнутому успеху в сражении Телль получил Сундук Великого Воителя.
Лучше уберите 1000 и два усилений. Эликсиры, тавры в магаз завезите что бы всем доступны были. Не трогайте приемы..... Как вообще что то можно тестить когда столько усилений. Пешерник -- задрот легко убьет березку, что есть совсем не правильно.
(17.12.16 12:42)| Страницы: «…131415161718192021222324…» |
|
|
All rights reserved |
|