Страницы:
1234567891011
Общая > Танки и бонусы за ОБЩИЕ статы
(16.12.16 22:23)
 (16.12.16 22:22) По первым ощущениям, конечно, круто, но перевертели)) Слишком много защиты дали. Но нужен аккуратный фикс и убрать часть бонуса.Правда я под бафом ВПК еще.
Апять в танки?
(16.12.16 22:25)
На данный момент вами нанесено урона 20021 HP. потери 3000
(16.12.16 22:27)
 (16.12.16 22:25) На данный момент вами нанесено урона 20021 HP.потери 3000
Ну это будет логичней выглядеть, если танк будет оставатся 1 и всех раскидывать, а не лук ))
(16.12.16 22:32)
бои теперь будут минут по 30-40. не говоря уже о битвах.
(16.12.16 22:34)
 (16.12.16 22:32) бои теперь будут минут по 30-40. не говоря уже о битвах.
Раньше бои говорят и по не сколько дней длились )) вот было классно наверно
(16.12.16 22:35)
 (16.12.16 22:25) На данный момент вами нанесено урона 20021 HP.потери 3000
28060/195 5072 1061 КПД супер )
(16.12.16 22:48)
Проверила http//capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1481913613... Отлично, два мощных бонуса ) П.С. У меня все, танк только на грибе и без зверя и весь бой на энтере (под конец хилки кушать начал). У меня тупо весь дух закончился после снятых 10 000 хп с него )))
(16.12.16 22:54)
В двух словах, вчера танки были слишком слабые. Сегодня слишком не убиваемые. Оба бонуса на 20-30% резать нужно. Думаю, танки топ сегмента в одиночку кпд в 10-15 раз иметь будут, против любых противников. Или как вариант, выровнять защиту от дроби у всех классов, 200-400 единиц, как раз и будут теми усилениями.
(16.12.16 23:01)
 (16.12.16 22:54) В двух словах, вчера танки были слишком слабые. Сегодня слишком не убиваемые. Оба бонуса на 20-30% резать нужно. Думаю, танки топ сегмента в одиночку кпд в 10-15 раз иметь будут, против любых противников. Или как вариант, выровнять защиту от дроби у всех классов, 200-400 единиц, как раз и будут теми усилениями.
не флуди умник мы тестим и Падальщик всезнает , нам не надо твои догадки.
(16.12.16 23:05)
 (16.12.16 23:01)  (16.12.16 22:54) В двух словах, вчера танки были слишком слабые. Сегодня слишком не убиваемые. Оба бонуса на 20-30% резать нужно. Думаю, танки топ сегмента в одиночку кпд в 10-15 раз иметь будут, против любых противников. Или как вариант, выровнять защиту от дроби у всех классов, 200-400 единиц, как раз и будут теми усилениями.
не флуди умник мы тестим и Падальщик всезнает , нам не надо твои догадки.
Ох, горе "тестер" )
(16.12.16 23:14)
 (16.12.16 23:05) ...
смешно смешно)
(16.12.16 23:21)
После пары проведенных боев. Конечно для полноценных тестов мало статистики Например, Всего вами нанесено урона 74527 HP. Получено опыта 1450953 (300%) http//capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1481916983...
Итак, чтобы я сделал бы сейчас (для бонуса 250)
Выносливость Мф. против критического удара (%): +1000 Мф. против увертывания (%): +1000 Мф. мощности урона: +60 (уменьшить на 50%) Уровень жизни (HP): +1580 Защита от магии (%): +25 Защита от урона (%): +25 Максимальное наносимое повреждение: +25 Минимальное наносимое повреждение: +25
Но это в том случае, если не будет дальнейших изменений по классам.
2. Начал бы уводить танка в сторону саппорта команды. 3. Изменить бы прием "защитить" (добавить счетчик после х5, сделать невозможным повторный юз приема на цель с активным щитом, изменить % начисления блага и опыта). 4. Ввести бы бонусы за 275-300.
(16.12.16 23:24)
74к без хила =) Весело
(16.12.16 23:25)
 (16.12.16 23:21) После пары проведенных боев. Конечно для полноценных тестов мало статистики Например, Всего вами нанесено урона 74527 HP. Получено опыта 1450953 (300%) http//capitalcity.combats.com/logs.pl?log=148191...Итак, чтобы я сделал бы сейчас (для бонуса 250)Выносливость Мф. против критического удара (%) +1000 Мф. против увертывания (%) +1000 Мф. мощности урона +60 ( уменьшить на 50%) Уровень жизни (HP): +1580 Защита от магии (%): +25 Защита от урона (%): +25 Максимальное наносимое повреждение: +25 Минимальное наносимое повреждение: +25Но это в том случае, если не будет дальнейших изменений по классам.2. Начал бы уводить танка в сторону саппорта команды. 3. Изменить бы прием "защитить" (добавить счетчик после х5, сделать невозможным повторный юз приема на цель с активным щитом, изменить % начисления блага и опыта). 4. Ввести бы бонусы за 275-300.
Урон тут не причем, оставить можно. Слишком не убиваемые (долгоживучие). У любого противника раньше дух закончится. броню*зоу*на регалли+щит регалию*на 25 абс(250 выноса)+10 абс (100 выноса). Там совсем что-то космическое получается.
(16.12.16 23:26)
А если тебе урон на 30 ед уменьшить (это 5% от общего кол-ва). Ну ок, набешь ты не 74, а 70.
(16.12.16 23:29)
Я уже говорил неоднократно, что основные дамагеры это криты, увороты, стрелки и маги, причём должны быть суппорт маги (хилеры) и боевые маги (дамагеры), а танки - как бы как защитники команды, которые больше поглощают приёмы атакующие от противников и защищают защитными приёмами основных дамагеров команды. Как бы ролевая игра и куда интерессней, щас же всё очень монотонно.
(16.12.16 23:34)
а как ты вкачаеш 275 и 300?
(16.12.16 23:44)
Necrofilus нанес удар кривой сучковатой палкой, пробив блок, в правую грудь врага. -825 [0/5617]
(16.12.16 23:47)
я так понял опять зарулили танки
|