Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Вот брать к примеру хоккей - это игра недоработанна полностью. Как можно попасть по игроку с 53 ловкостью 2-3 раза подряд имя -40 ловкости от травмы . какой идет расчет? разве от минусового стата модификаторы не уменьшаются?. и вообще как работает система анти-уварота.? почему везде полный рандом? Почему программно те кто качают силу чаще всего блокают удары в хоккее. И да еще у типа с травмой -50 силы а бьет сильно. Так тогда зачем показатели уменьшаются если - это не меняет урон?,
Мне кажется програмистам бойцовского клуба давно пора с помнить школьные годы и учить математику заного, так как логичного объяснение не дождатся тут.
Если брать в расчет показатель травм, и характеристику, то это игра в одни ворота будет. Сильные доминировать будут над калеками.
И будут побеждать те кто без травм, шанс есть у всех.
Там все сбалансированно, не нужно докапываться до того, а почему это так , а это вот так.
До Вас Всё уже давным давно проштудировали. Работает не трогать)
если бы работало - то я бы в хокее не проигрывал калекам - и не уложил бы танк 3их -с попаданием 80%..
Тут явно ничего не работает - или все скрывается под предлогом рандома.
(07.12.16 02:04)Э ... слюшай да ... Ты зачем такой умный? Сюда не ходи, туда ходи, а то снег башка попадет - совсем мертвый будешь (c)
(07.12.16 01:55)| Страницы: 1 |