Общая > это геноцид какой-то!
(06.12.16 14:10)
+6 (+7/-1)
а не БК ) Но титулы, конечно, прокачивать быстро!
(06.12.16 14:13)
Перед переходом на бк 3, админы тоже врубили ток кач на цп, что из этого получилось мы очень хорошо помним. Много народу играет надо ещё уменьшить.
(06.12.16 14:15)
+1 (+1/-0)
Хоть бы дебаф админский какой ) -1% урона за каждое нападение на ЦП. Стакается до -100% на 8-12 часов...
(06.12.16 14:16)
-1 (+0/-1)
это тонкий намек что надо усилятся .
мы теперь живем прям по закону джунглей
(06.12.16 14:16)
 (06.12.16 14:15) Хоть бы дебаф админский какой ) -1% урона за каждое нападение на ЦП. Стакается до -100% на 8-12 часов...
Ну да, там уже оадошки трут сейчас все побегут усилятся чтоб качаться на цп, ага бегом и волосы назад)))
(06.12.16 14:28)
К етому неизбежно должно было когда-то прийти ,невообразимое число мяса в одном пантеоне.
(06.12.16 14:38)
 (06.12.16 14:10) а не БК ) Но титулы, конечно, прокачивать быстро!
ты уже на боевом посту ?  по факту сильные станут ще сильнее, слабые еще слабее - реалии БК ч0
(06.12.16 14:43)
 (06.12.16 14:38)  (06.12.16 14:10) а не БК )Но титулы, конечно, прокачивать быстро!
ты уже на боевом посту ? по факту сильные станут ще сильнее, слабые еще слабее - реалии БК ч0
А какая у меня альтернатива? Мне нужно добить тысячу на титул... в БХБ титул не качается, БЧ нет физически...
(06.12.16 15:01)
Вообще-то это БК
Качаться на ЦП или нет - личное дело каждого. Хотя и качаться можно ведь по-разному. Можно нападать, а можно наоборот отрабатывать в защите = спрос рождает предложение.
Как раньше то играли ? Раньше вся война шла по напам, причём в любой локе, а не только ЦП - жили как-то.
Единственное что народа было больше намного
(06.12.16 15:03)
смысла тратить время на защиту кого-то сейчас совершенно не имеет.
(06.12.16 15:06)
+4 (+4/-0)
получил на цп по фейсу, посмотрел на блестяшки и L шмотки... побежал в банк за кредитом! Усиляццо!! Мусорщик же сказал... дерешься с сильным - получаешь стимул к усилению! И вот так каждый день... пока достаточно не простимулируют!
(06.12.16 15:08)
Не ходите нубы на цп гулять
(06.12.16 15:09)
Интересно, если еще перс, кроме меня, который ни разу не напал на ЦП с момента ввода этой кнопки из ныне существующих...
(06.12.16 15:10)
 (06.12.16 15:03) смысла тратить время на защиту кого-то сейчас совершенно не имеет.
А чем профит с победы в нападении отличается от победы в защите ? Защищать сложнее, никто не спорит. Нападать проще. Но так ведь и проблема то тут в том, что игроков очень долго упорно "отучали" от условных первоначальных инстинктов, когда ещё не просто качали экспу, а ещё и учитывали ролевые особенности склонностей. Самое время простимулировать этот момент с новым энтузиазмом, потому как понту от этих склонок ровно ноль. В конце концов можно по самой механике даже стимулировать игроков на защиту пострадавших от нападения, элементарно увеличив профит за победу в защите. Какие проблемы ? Никаких. Никому это не надо просто.
(06.12.16 15:11)
 (06.12.16 15:09) Интересно, если еще перс, кроме меня, который ни разу не напал на ЦП с момента ввода этой кнопки из ныне существующих...
Таких процентов 90)
(06.12.16 15:13)
 (06.12.16 15:11)  (06.12.16 15:09) Интересно, если еще перс, кроме меня, который ни разу не напал на ЦП с момента ввода этой кнопки из ныне существующих...
Таких процентов 90)
Я же уточнила, с момента введения кнопки ;) я это помню ;)
(06.12.16 15:15)
 (06.12.16 15:10)  (06.12.16 15:03) смысла тратить время на защиту кого-то сейчас совершенно не имеет.
А чем профит с победы в нападении отличается от победы в защите ?Защищать сложнее, никто не спорит. Нападать проще.Но так ведь и проблема то тут в том, что игроков очень долго упорно "отучали" от условных первоначальных инстинктов, когда ещё не просто качали экспу, а ещё и учитывали ролевые особенности склонностей.Самое время простимулировать этот момент с новым энтузиазмом, потому как понту от этих склонок ровно ноль.В конце концов можно по самой механике даже стимулировать игроков на защиту пострадавших от нападения, элементарно увеличив профит за победу в защите. Какие проблемы ?Никаких. Никому это не надо просто.
эээ у меня вопрос )) а как отбиваться ты предлагаешь от Менистреля Гудпипла или Барика ? ))))
(06.12.16 15:15)
Единственное что ещё - плохо что нет ограничения по нападениям в зависимости от качества противника. Можно было бы несколько рангов сделать в ПВП, чтобы откровенные новички не страдали от патологических задротов на пределе усилений. имхо.
(06.12.16 15:16)
 (06.12.16 15:13) ...
А когда ее ввели? Я и не помню.
(06.12.16 15:17)
 (06.12.16 15:10)  (06.12.16 15:03) смысла тратить время на защиту кого-то сейчас совершенно не имеет.
А чем профит с победы в нападении отличается от победы в защите ?Защищать сложнее, никто не спорит. Нападать проще.Но так ведь и проблема то тут в том, что игроков очень долго упорно "отучали" от условных первоначальных инстинктов, когда ещё не просто качали экспу, а ещё и учитывали ролевые особенности склонностей.Самое время простимулировать этот момент с новым энтузиазмом, потому как понту от этих склонок ровно ноль.В конце концов можно по самой механике даже стимулировать игроков на защиту пострадавших от нападения, элементарно увеличив профит за победу в защите. Какие проблемы ?Никаких. Никому это не надо просто.
в разы сложнее, намного дольше и без гарантий успеха в тоже время как напасть и убить нуба быстрее, очень просто и почти гарантирован результат.
|