Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Improved Dagger of Expectation VR (Масса: 5) Этот предмет связан общей судьбой с -Shtrih-. Предмет нельзя передать другим персонажам.С этого предмета можно сделать теневую копию.
Цена: 560 кр.
Долговечность: 41/48
Уровень предмета: 11
Предмет для воина
Требуется минимальное:
Ловкость: 66
Уровень: 11
Мастерство владения ножами, кастетами: 11
Выносливость: 28
Действует на:
Мф. мощности крит. удара (%): +3
Мф. против критического удара (%): +150
Мф. против увертывания (%): +170
Мф. критического удара (%): +5
Мф. парирования (%): +8
Мф. увертывания (%): +185
Мф. контрудара (%): +8
Мф. мощности колющего урона: +18
Мф. мощности рубящего урона: +5
Ловкость: +6
Мастерство владения ножами, кастетами: +2
Свойства предмета:
Урон: 7 - 20
Мф. удара сквозь броню (%): 70
Второе оружие
Зоны блокирования: +
Особенности:
Колющие атаки: 75%
Режущие атаки: 25%
Выгравирована руна [1]:
Мф. мощности рубящего урона: +5
Мф. критического удара (%): +5
Мф. увертывания (%): +15
Мф. мощности крит. удара (%): +3
Сделано в Sandcity
Предмет нельзя передавать
Shadow Improved Sword of Expectation VR (Масса: 10) Этот предмет связан общей судьбой с -Shtrih-. Предмет нельзя передать другим персонажам.Этот предмет является теневой копией. Он неразрывно связан с предметом, благодаря которому был создан.
Цена: 560 кр.
Долговечность: 0/80
Уровень предмета: 11
Предмет для воина
Этот предмет может использовать только класс Критовик
Требуется минимальное:
Интуиция: 66
Уровень: 11
Мастерство владения мечами: 11
Выносливость: 33
Действует на:
Мф. мощности крит. удара (%): +25
Мф. против увертывания (%): +160
Мф. критического удара (%): +175
Мф. парирования (%): +13
Мф. увертывания (%): +15
Мф. мощности рубящего урона: +5
Интуиция: +6
Мастерство владения мечами: +2
Свойства предмета:
Урон: 13 - 39
Второе оружие
Зоны блокирования: +
Особенности:
Колющие атаки: 25%
Режущие атаки: 75%
Выгравирована руна [1]:
Теневая Руна EF
Мф. мощности рубящего урона +5
Мф. критического удара (%) +5
Мф. увертывания (%) +15
Мф. мощности крит. удара (%) +3
==============
Выводы:
1. Класс для создания тени не важен. Можно купить нож, взять танком и спокойно переделать в мечь.
2. Руны тенятся исходя ИЗ класса исходной шмотки, а не В какую.
3. Всем отписавшимся в топе - респект и уважуха ))
колка +мк с уворота на танка даст дробь+мк, а на крита реж+хп ?? верно?
Страницы: 12 |