Страницы: 12345

Общая > Единый список с предложениями 


  (26.10.16 23:06)  

(26.10.16 21:51)

А че толку то?))) ну прекрепят еще раз, и введут снова какие-нибудь бои 1на1, хоть запредлагайся тут здравых идей


Запредлагаться лучше, чем отпредлогиваться!


  (26.10.16 23:13)  

(26.10.16 20:50)

[Вознесение] private [ Volkolak ] Будет время, может займемся вторыми кругами, пока что приоритеты иные)Это из другого топика, но хотя бы дал надежду )))
Интересно... а где теперь Вознесение.... кто он? Помнит ли про обещание.....


Наврятли... просто надо напоминать чаще! и быть терпеливей!


  (26.10.16 23:14)  

+++


  (26.10.16 23:21)  

Вот еще топик незаслуженно закопанный, вместо боёв и нытья читаем и мечтаем как могло бы быть лучше!

forum.combats.com/?id=146840499600&n=make_better_ru&p=1


  (27.10.16 02:40)  

Небольшая аналитика:

Вот прошли первые сутки. В топик никто не заглянул из администрации. Но заинтересованных людей было несколько человек. однако предложений и дополнений было очень мало. Если припомнить то 2.

Печально, что на нытьё есть силы, а на то чтобы подумать чего мы хотим и как мы хотим, ни сил ни желания ни фантазии.

Весь бред происходящий в БК достоин нас! Нечего притендовать на большее!


  (27.10.16 04:24)  

(26.10.16 13:51)

про 70/30, было бы качественней, написать что важно

Считаю важным лично для себя пункты:
(26.10.16 03:40)

-I. Интерфейс

--1. В торговые передачи, добавить галку "все предметы этого типа", т.е. ставлю я галочку на определённом кольце и нажимаю "Подарить", все такие же кольца улетают подарком, это очень бы разгрузило и упростило торговые передачи.
...
--3. Учитывая то, что перекидка статов бесплатная ввести запоминалку комбинаций статов у знахаря, драйва игре не добавляет тыканье плюсика, а вот спасибо скажут многие.
--4. Небольшая косметика в инфо персонажа. Увлечение/хобби: - это явный рудимент. Наверное стоит написать: Кратко о себе: или Полезная информация:
...
...
--7. Ввести календарь событий с уведомлениями для игрока. События сам создает, сюда же и записывает значимые события без уведомлений. Просто для истории.
--8. Плащ Ношу под броней, когда меняю на Накидку Ветерана - надо снимать броню для того чтобы использовать порт а потом одевать обратно.
Было БЫ удобно использовать Накидку Ветерана сквозь броню.
--9. Уведомления об ответах на важные темы форума, через телеграф (системки)
...
...
...
--13. Быстрая смена между всеми связанными по опыту классов
...
...
...
--17. Дать возможность сортировки в накоплениях, по качеству по алфавиту, по количеству, и т.д.
--18. При копировании в чат разрешенных ссылок (форум или скролл), нужно сделать чтобы отображалось название статьи или темы, а не просто "ссылка на форум" и "ссылка на скролл"

-II. Наземные Бои

--1. Хотелось бы чтобы пользы баллов за подвиги (БЧ) было больше, пока баллы просто копятся, нет прослеживаемой мотивационной линии.
...
...
...
--5. Разнести во времени выпадения приёма "Защита призраков" и "Божественный щит". Не надо на бож щит активировать призраков, не логично это, и программно можно наверное сместить. Приём полезный, жалко его так в пустую тратить.
--6. Ввести счётчик фрагов в бою.

-III. Кланы

--1. Клан-панели сделать Стену объявлений от Главы или Совета клана:
--- Больший размер сообщения чем в событиях
--- Возможность закрепить Важные сообщения на какое то время
--- Проведение Голосования внутри клана
...
...
--4. Прописать параметры по которым начисляются баллы, чтобы было понятно на что нужно нажимать. чтобы поднять клан в таблице
--5. В Новостной поздравлять кланы с ДР. Пока только публикуется Регистрация кланов, хотя события имеют логическую связь!

-IV. Пещеры

--1. Продолжить развитие квеста с "Капюшон главного забойщика" с 11-го уровня практически перестает использоваться в подземельях. Может как-то соединить Капюшон и корону? Естественно пройдя длинный и нудный квест!
--2. Свиток призыва духа ПГ - к сожалению в принципе перестает быть нужен уже на 11 ур. Может предусмотреть апгрейд через квест, ну например призыв тоннельной гончей для 12-х, а для 11-х любого бота из ассортимента магазина Лавизира
...
--4. Последним оставил самое вкусное... можно оптимизировать подземелья на игру с клавиатуры так чтобы не переключаться на мышку и не тыкать на некоторые сундуки, потому что вместо сундуков тыкаешь на факелы и прочее. Если необходим список таких объектов готов предоставить. Однако в начале надо определиться по какой системе координат и по каким картам это делать.
...
--6. Свиток от волшебника Нильса, естесвенно не легко обретаемый. Суть работы такая: Используется свиток (сложноквестовый предмет) в начале этажа подземелья, приманивая всю живность в районе 20 клеток, после чего начинается бой.

Развиваю тему:

- Ввести рыцарскую награду за Некровиль.
- В качестве награды "Дудка Нильса"
- Эффект "призыв ботов к игроку", местоположение - любая пещера, ну скажем как в основном предложении, с радиуса 20 клекток.

--7. Использование заживляющего эликсира в подземелье из избранного сделать кнопку "Восполнить полностью" исходя из запасов. Смысла 20 раз тыкать эликсир, мало.
...
...
...
...
...
...

-V. КЦ

(далек от кц вообще, так что пропущу тоже; единственное что не помешало бы, так это: пошаговое обучение с последующим экзаменом в локации КЦ, а вот например п.1 позволит на сливах подымать жетоны, п.2 сделает фарм на сливе без задержки и тогда форум захлебнется в слезах и негодовании богоруких стратегов под злорадствование трололо-нубасей)

-VI. Наставничество (наставника удалил, приемышей не имею, но должен отметить некоторые пункты)

--1. Сделать канал общения с воспитанниками (если их больше 1-го), отдельный как для клана
...
...
--4. Дать право наставнику. Отказаться от воспитанника
--5. По мере роста статуса наставника разрешать обучать, лечить, и помогать в боях большему количеству воспитанников

Предлагаемые диапазоны:

1-5 воспитанников - всё как было
5-10 раз в час лечение и нападение, раз в 12 часов обучение
10-20 раз в полчаса лечение нападение, раз в 6 часов обучение (слишком часто для нап)
20-50 раз в 15 мин нападение лечение, каждые 3 часа обучение (слишком часто для нап)
50+ снять ограничение (слишком часто для нап)

--6. Кроме приёмов, дать возможность наставнику скажем после 8-го ур. (лучше 12го, или когда хоть один приемыш достиг 12го лвл.) возможность передавать знания о рецептах (ну и рецепты, не все конечно, до EF качества например). Пусть по 1.5 екра ключики будут.
--7. Ввести воспитаннику значок, что он находится под опекой наставника.
...
...
--10. Запретить становиться наставником до 8, а лучше до 10 ур. (12го и что бы не меньше 2-3 лет в игре зареганным быть)

-VII. Общее по игре

--1. В храме, в разделе "Возврат экипировки Храма" принимаются вещи, за слёзы... за шлем 400 слёз I-го уровня... это необъяснимо дёшево...
...
--3. Ввести звание "Библиотекарь" за написание статей. С соответствующими плюшками, например человек пишет статьи про подземелья, пускай библиотекарь имеет возможность ходить в них с меньшей задержкой. Описывает квесты, пусть пользуется вещами квестовыми. Ну и так далее, качественно оформленных статей не хватает. (не знаю что дает ребятам наборы картографов, если чего то нет из списка можно и добавить. каждый грамотный гайдодел увеличивает популярность игры)
...
...
--6. Сумки ветерана надо скоретировать сообразно текущего класса. Не логично криту, например иметь модификатор увёрта:
Сумки с городских ботов также
--7. На предложения, которые действительно обоснованный продуманный, выдавать патент, с занесением в личное дело. Это может быть значок в разделе наград.

Вот как-то так.


  (27.10.16 05:06)  

(26.10.16 09:51)

2. Наземные Бои (с)Какой из этих пунктов поспособствует появлению боёв ?Вы как-то всё норовите погрязнуть в мелочах, в то время когда основная проблема лежит на поверхности и без её решения остальное всё не имеет никакого смысла


поскольку боевку задушили еще в зародыше именно те кто сейчас у власти ... нет никакого смысла уже пытаться продолбить лбами стену чтобы эти люди откатили бк на 3 мес назад.....
забудьте про бои - давайте теперь в инвентаре ковыряться да по пещеркам копать....


  (27.10.16 10:29)  


  (27.10.16 10:34)   -1 (+0/-1)

топ в помойку, адмиины такие топы не читают


  (27.10.16 11:27)  


  (27.10.16 13:34)  

(26.10.16 03:40)

собрано и переработано из темы: forum.combats.com/?id=146306214200&n=make_better_ru&p=11. Интерфейс
1. В торговые передачи, добавить галку "все предметы этого типа", т.е. ставлю я галочку на определённом кольце и нажимаю "Подарить", все такие же кольца улетают подарком, это очень бы разгрузило и упростило торговые передачи.
2. Переходя в пещеру, на ровне с информацией о ХП/Маны, было бы неплохо видеть полоску с состоянием рюкзака.
3. Учитывая то, что перекидка статов бесплатная ввести запоминалку комбинаций статов у знахаря, драйва игре не добавляет тыканье плюсика, а вот спасибо скажут многие.
4. Небольшая косметика в инфо персонажа.
Увлечение/хобби: - это явный рудимент. Наверное стоит написать
Кратко о себе: или Полезная информация:
5. Небольшая косметика для инвентаря, но весьма полезная.
Просто ввести в списке нумерацию позиций. (Это облегчит поиск нужного предмета, например при работе с сундуком или храном клановым)
6. При сдаче заданий в храме, предлагаю сократить количество повторяющихся диалогов и ввести кнопку, "сдать все выполненные задания"
7. Ввести календарь событий с уведомлениями для игрока. События сам создает, сюда же и записывает значимые события без уведомлений. просто для истории.
8. Плащ Ношу под броней, когда меняю на Накидку Ветерана - надо снимать броню для того чтобы использовать порт а потом одевать обратно.
Было БЫ удобно использовать Накидку Ветерана сквозь броню.
9. Уведомления об ответах на важные темы форума, через телеграф (системки)
10. По поводу всех предметов с ограниченным сроком годности. Лучше, убрать сроки, пусть будет дороже, дольше выбивать-собирать, но чтобы это оставалось навсегда. Если оставлять как есть, то в инвентаре сделать отдельную категорию, где будут отображаться все предметы с ограниченным сроком годности.
11. Отдельная категория, по типу стилей, под коллекции без срока годности (скорость передвижения, талисман Л на скидку и т.д.).
12. Книги и страницы с бездны перенести в отдельную вкладку, категорию или как угодно, но не в раздел "прочее", чтобы их можно было отсортировать и упорядочить.
13. Быстрая смена между всеми связанными по опыту классов
14. В турнирах добавить возможность ускорения начала боя, если дать возможность обеим сторонам подтвердить "Готов"
15. Дать возможность упорядочивать сувениры на полке, не вынимая их из хранилища, чтобы не утратить.
Варианты:
- по дате поступления
- по качеству
- по названию
- свой порядок
16. Пойти дальше сделать на полке разделы, чтобы можно было называть их самостоятельно
17. Дать возможность сортировки в накоплениях, по качеству по алфавиту, по количеству, и т.д.
18. При копировании в чат разрешенных ссылок (форум или скролл), нужно сделать чтобы отображалось название статьи или темы, а не просто "ссылка на форум" и "ссылка на скролл"2. Наземные Бои
1. Хотелось бы чтобы пользы баллов за подвиги (БЧ) было больше, пока баллы просто копятся, нет прослеживаемой мотивационной линии.
2. Дать возможность качать флаг клана не только в статусных битвах, а в клановых войнах. По сути, он там и нужнее, где собирается максимальное количество сокланов и лидер!
3. Профиксить зверей и вернуть как было раньше, что если зверь жив, а хозяин с противнком в одном размене падают - победа зверю и его хозяину! как команде!
4. Ввести подвиг за использование точилок в БЧ...
5. Разнести во времени выпадения приёма "Защита призраков" и "Божественный щит". Не надо на бож щит активировать призраков, не логично это, и программно можно наверное сместить. Приём полезный, жалко его так в пустую тратить.
6. Ввести счётчик фрагов в бою.3. Кланы
1. Клан-панели сделать Стену объявлений от Главы или Совета клана.
- Больший размер сообщения чем в событиях
- Возможность закрепить Важные сообщения на какое то время
- Проведение Голосования внутри клана
2. В плане развития клановой жизни, можно назначать отвественного за кадры например, и если он назначен в клане, то давать доступ к базе данных (отыскивать по критериям нужных игроков). уровень, склонка, дата регистрации и прочее
3. Информация о клане на клановой странице - показывать позицию в таблице кланов
capitalcity.combats.com/clans_inf.pl?allclans&am...
4. Прописать параметры по которым начисляются баллы, чтобы было понятно на что нужно нажимать. чтобы поднять клан в таблице
5. В Новостной поздравлять кланы с ДР. Пока только публикуется Регистрация кланов, хотя события имеют логическую связь!4. Пещеры
1. Продолжить развитие квеста с "Капюшон главного забойщика" с 11-го уровня практически перестает использоваться в подземельях. Может как-то соединить Капюшон и корону? Естественно пройдя длинный и нудный квест!
2. Свиток призыва духа ПГ - к сожалению в принципе перестает быть нужен уже на 11 ур. Может предусмотреть апгрейд через квест, ну например призыв тоннельной гончей для 12-х, а для 11-х любого бота из ассортимента магазина Лавизира
3. Части глубинного зомби - замечательный ресурс, может предусмотреть в гильдии алхимиков обмен на что-нибудь полезное типа праха неупокоенного скажем по курсу 1:500
4. Последним оставил самое вкусное... можно оптимизировать подземелья на игру с клавиатуры так чтобы не переключаться на мышку и не тыкать на некоторые сундуки, потому что вместо сундуков тыкаешь на факелы и прочее. Если необходим список таких объектов готов предоставить. Однако в начале надо определиться по какой системе координат и по каким картам это делать.
5. Ну это предложение из области "Приколов" скорее. в проекте нарисовано куча красивых картинок, тем более по подземным квестам. Которые видишь бывает мгновения и всё они исчезают из поля зрения. А что если сделать сервис (естественно платный) чтобы скажем Хофус смог бы оформить в "багет" (или выковать копию) предмет, и превратить его в сувенир, который потом можно будет подарить.
6. Свиток от волшебника Нильса, естесвенно не легко обретаемый. Суть работы такая: Используется свиток (сложноквестовый предмет) в начале этажа подземелья, приманивая всю живность в районе 20 клеток, после чего начинается бой.
Развиваю тему:
- Ввести рыцарскую награду за Некровиль.
- В качестве награды "Дудка Нильса"
- Эффект "призыв ботов к игроку", местоположение - любая пещера, ну скажем как в основном предложении, с радиуса 20 клекток.
7. Использование заживляющего эликсира в подземелье из избранного сделать кнопку "Восполнить полностью" исходя из запасов. Смысла 20 раз тыкать эликсир, мало.
8. Излом: Лучшим покорителям месяца, кроме значка в инфо, можно дать право получать: ХХ осколок хаоса, при сборке полного "Полюса Хаоса" обладатель получает право:
9. Выставлять на аукцион заговоры
10. Сливать 3 заговора в 1 (ну естественно с изменением характеристик не в геометрической прогрессии)
Второй Вариант бонусов: Лучшим по упорству право продажи (сборки) профильных заговоров, а лучшим по рейтингу право продажи (сборки) заговоров общих
Таким образом прослеживается мотивационная линия играть в изломе и биться за звание11. "Жетоны пользы" в эме остались без ПОЛЬЗЫ. Ресурс ценный, может быть предусмотреть какое-то применение. На манер изломовских например. Хилки и профильные защиты. Или удача та же самая, понятно что урезанный не екровый вариант.
12. Замена иконы повелителя земли из ГЛ на профильную икону.
13. Добавить в утилизатор материи в эме
Дроп с Горы Легиона
Правый глаз Гелта - http://img.combats.ru/i/items/gl_gelt_eye_r.gif
Левый глаз Гелта - http://img.combats.ru/i/items/gl_gelt_eye_l.gif
Слизь - http://img.combats.ru/i/items/mater307.gif
Мозг Зомби Лаборанта - http://img.combats.ru/i/items/gl2_ch3_al_brain.gif5. КЦ
1. Всем известно, что КЦ локация в которой всё зависит от команды, и будь ты трижды великим стратегом и тактиком, но можешь сливаться по 20 раз за день и это может длиться неделями. Ну просто не везет!
Предлагаю ввести дробную часть победного жетона (по аналогии с песчинками для Халонов), ну если не Везением, так Усердием человек должен зарабатывать!
2. Убрать задержку на посещение подземелий в КЦ
3. Пошаговое обучение с последующим экзаменом в локации КЦ
4. Дать возможность применить (апнуть) неиспользованные выигрышные жетоны в КЦ.
Поясню: всегда остаются жетоны неиспользованные R, VR, ER, U. Просто лежать в накоплениях до скончания времен не логично, предлагаю за небольшую доплату их трансформировать в нужный высокоуровневый жетон, естественно при наличии нужного количества репутации.6. Наставничество
1. Сделать канал общения с воспитанниками (если их больше 1-го), отдельный как для клана
2. Убрать у воспитанников выше 7 ур. Кнопку обучение приёму. Т.К. это не возможно уже программно.
3. Убрать рандом при обучении приёму воспитанника, не справедливо это по отношению к новичкам!
4. Дать право наставнику. Отказаться от воспитанника
5. По мере роста статуса наставника разрешать обучать, лечить, и помогать в боях большему количеству воспитанников
Предлагаемые диапазоны:
1-5 воспитанников - всё как было
5-10 раз в час лечение и нападение, раз в 12 часов обучение
10-20 раз в полчаса лечение нападение, раз в 6 часов обучение
20-50 раз в 15 мин нападение лечение, каждые 3 часа обучение
50+ снять ограничение
6. Кроме приёмов, дать возможность наставнику скажем после 8-го ур. Дать возможность передавать знания о рецептах. Пусть по 1.5 екра ключики будут.
7. Ввести воспитаннику значок, что он находится под опекой наставника.
8. Вести статистику побед и поражений в КЦ отдельно. Например чтобы было видно только в данже внутри.
9. Дать возможность наставнику управлять списками воспитанников, разделяя их в группы по своему усмотрению
10. Запретить становиться наставником до 8, а лучше до 10 ур.7. Общее по игре
1. В храме, в разделе "Возврат экипировки Храма" принимаются вещи, за слёзы... за шлем 400 слёз I-го уровня... это необъяснимо дёшево...
2. Вывести из гос. магазинов 12F вещи, наверное и 10-ти человек не наберется кто в вещах госовских ходит.
3. Ввести звание "Библиотекарь" за написание статей. С соответствующими плюшками, например человек пишет статьи про подземелья, пускай библиотекарь имеет возможность ходить в них с меньшей задержкой. Описывает квесты, пусть пользуется вещами квестовыми. Ну и так далее, качественно оформленных статей не хватает.
4. При использовании свитка "С Чистого Листа" можно бы было сделать несколько дополнительных опций.
Например:
1. Оставить скролл да/нет
2. Оставить связь с вашими подарками да/нет
3. и т.д.
Если уж с чистого листа, то с ЧИСТОГО!
5. Объявить конкурс среди игроков с конкретной мотивирующей линией, в котором надо предоставить варианты по реструктуризации библиотеки БК.
6. Сумки ветерана надо скоретировать сообразно текущего класса. Не логично криту, например иметь модификатор увёрта:
Сумки с городских ботов также
7. На предложения, которые действительно обоснованный продуманный, выдавать патент, с занесением в личное дело. Это может быть значок в разделе наград.


очень хороший список того чего нужно в этом проекте(ну все это может очень загрузить сервера проекта так как там требуется намного больше операций в процессе а для серверов это может быть не по зубам) и если учесть некую ленивость программимтов и техников проекта +весь персонал +скорость Админов старания ради уникальности и безупречности проекта то это где то из темы фантастики!

и вообще если учесть то по какому пути решили Админы итди начиная с новых нововедений то Админам уже пофиг на все кроме того как выкачать бабло из людей любыми способоми разными выдуманными рейтингами и исключив возможность нахождения в проекте и в бесплатной форме с некоторыми позитывными моментами в этом проекте что были рание сужаясь от максимального до минимального по всей истории проекта до нечего!

теперь с уверенностью можно сказать что в этом проекте нечего позитивного уже не осталось убили все и это факт !

теперь мне интересно тока одно скока протянет этот проект вот таким ходом?

вот и все!


  (27.10.16 15:01)  

(27.10.16 04:24)

Вот как-то так.


Спасибо! Действительно надо будет отранжировать список по важности. Он сформирован на основании записей в журнал по мере появления идеи. теперь надо их расставить по местам.


  (27.10.16 15:29)   +1 (+1/-0)

(26.10.16 23:06)

(26.10.16 21:51)

А че толку то?))) ну прекрепят еще раз, и введут снова какие-нибудь бои 1на1, хоть запредлагайся тут здравых идей

Запредлагаться лучше, чем отпредлогиваться!


я писал огромный пост, в топе простофана, около 20 лайков на нем было, я там на кучу минусов в игре указал, и что? да всем насрать на нас, я больше ничего даже писать не хочу, влом, никому нет дела, ничего не изменится


  (27.10.16 16:35)  

(27.10.16 15:29)
...


Лучше сюда ссылку бы поддтянул, это было бы куда конструктивнее.


  (27.10.16 16:40)  

(25.10.16 14:53)

Срез о том что было в топике(предложений мало, больше обсуждений)от тех кому КЦ не нужно : "Закрыть КЦ"кто играет:
1. всем молчанки, в начале данжа, только коорд мажет писать
2. корд подбирается по рейтингу или количества походов
3. скрыть ники в данже
4. вернуть систему набора своей группы
5. разные лиги с разными возможными модификациями, для отбора
6. голосование группы проти подставы в данже, с последющим штрафом галанта на посещениекто бывает или хочет ходить но мат мешает:
1. жеская модерация и быстрая реакция на "репорты"а так же
не просто скрыть , а писать вместо имени класс который выбран
тесты у галанта на знание правил КЦ , основных понятийчто упустил, что еще можно рассмотреть?


  (27.10.16 16:42)  

2 AZERI-XAN

Большая часть изменений будет отрабатывать на клиентской стороне, сервера не пострадают...если нормально реализовать )


  (27.10.16 21:44)  

(27.10.16 13:34)


очень хороший список того чего нужно в этом проекте(ну все это может очень загрузить сервера проекта так как там требуется намного больше операций в процессе а для серверов это может быть не по зубам) и если учесть некую ленивость программимтов и техников проекта +весь персонал +скорость Админов старания ради уникальности и безупречности проекта то это где то из темы фантастики!и вообще если учесть то по какому пути решили Админы итди начиная с новых нововедений то Админам уже пофиг на все кроме того как выкачать бабло из людей любыми способоми разными выдуманными рейтингами и исключив возможность нахождения в проекте и в бесплатной форме с некоторыми позитывными моментами в этом проекте что были рание сужаясь от максимального до минимального по всей истории проекта до нечего!теперь с уверенностью можно сказать что в этом проекте нечего позитивного уже не осталось убили все и это факт !теперь мне интересно тока одно скока протянет этот проект вот таким ходом?вот и все!


Не стоит унывать! Просто пишем что хотелось бы. Формулируем образ интересной нам игры!


  (27.10.16 21:54)  

проверил Бездну - ничего не изменилось. Че такое?? А где второй круг? )))))))))


  (27.10.16 22:01)  

(27.10.16 21:54)

проверил Бездну - ничего не изменилось. Че такое?? А где второй круг? )))))))))


Проверил на всякий случай Гору, Эм! Тоже почему-то ничего не поменялось. И инвентарь по прежнему выглядит. И воспитанников с 2-х месячным отсутствием наблюдаю.

чо за дела?! :-)


  (27.10.16 22:03)  

Про лигу люди пишут:

(27.10.16 21:24)

Считаю, что минусование репы должно быть в зависимости от уровня;
Победа/поражение (%):[F] - репа не снимается;
[VF] +100/-50;
[EF] +100/-60;
[R] +100/-70;
[VR] +100/-80;
[ER] +100/-90;
[U] +100/-100;
[L] +100/-100;


Страницы: 12345
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved