Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
собрано и переработано из темы: http://forum.combats.com/?id=146306214200&n=make_better_ru&p=1
1. Интерфейс
1. В торговые передачи, добавить галку "все предметы этого типа", т.е. ставлю я галочку на определённом кольце и нажимаю "Подарить", все такие же кольца улетают подарком, это очень бы разгрузило и упростило торговые передачи.
2. Переходя в пещеру, на ровне с информацией о ХП/Маны, было бы неплохо видеть полоску с состоянием рюкзака.
3. Учитывая то, что перекидка статов бесплатная ввести запоминалку комбинаций статов у знахаря, драйва игре не добавляет тыканье плюсика, а вот спасибо скажут многие.
4. Небольшая косметика в инфо персонажа.
Увлечение/хобби: - это явный рудимент. Наверное стоит написать
Кратко о себе: или Полезная информация:
5. Небольшая косметика для инвентаря, но весьма полезная.
Просто ввести в списке нумерацию позиций. (Это облегчит поиск нужного предмета, например при работе с сундуком или храном клановым)
6. При сдаче заданий в храме, предлагаю сократить количество повторяющихся диалогов и ввести кнопку, "сдать все выполненные задания"
7. Ввести календарь событий с уведомлениями для игрока. События сам создает, сюда же и записывает значимые события без уведомлений. просто для истории.
8. Плащ Ношу под броней, когда меняю на Накидку Ветерана - надо снимать броню для того чтобы использовать порт а потом одевать обратно.
Было БЫ удобно использовать Накидку Ветерана сквозь броню.
9. Уведомления об ответах на важные темы форума, через телеграф (системки)
10. По поводу всех предметов с ограниченным сроком годности. Лучше, убрать сроки, пусть будет дороже, дольше выбивать-собирать, но чтобы это оставалось навсегда. Если оставлять как есть, то в инвентаре сделать отдельную категорию, где будут отображаться все предметы с ограниченным сроком годности.
11. Отдельная категория, по типу стилей, под коллекции без срока годности (скорость передвижения, талисман Л на скидку и т.д.).
12. Книги и страницы с бездны перенести в отдельную вкладку, категорию или как угодно, но не в раздел "прочее", чтобы их можно было отсортировать и упорядочить.
13. Быстрая смена между всеми связанными по опыту классов
14. В турнирах добавить возможность ускорения начала боя, если дать возможность обеим сторонам подтвердить "Готов"
15. Дать возможность упорядочивать сувениры на полке, не вынимая их из хранилища, чтобы не утратить.
Варианты:
- по дате поступления
- по качеству
- по названию
- свой порядок
16. Пойти дальше сделать на полке разделы, чтобы можно было называть их самостоятельно
17. Дать возможность сортировки в накоплениях, по качеству по алфавиту, по количеству, и т.д.
18. При копировании в чат разрешенных ссылок (форум или скролл), нужно сделать чтобы отображалось название статьи или темы, а не просто "ссылка на форум" и "ссылка на скролл"
2. Наземные Бои
1. Хотелось бы чтобы пользы баллов за подвиги (БЧ) было больше, пока баллы просто копятся, нет прослеживаемой мотивационной линии.
2. Дать возможность качать флаг клана не только в статусных битвах, а в клановых войнах. По сути, он там и нужнее, где собирается максимальное количество сокланов и лидер!
3. Профиксить зверей и вернуть как было раньше, что если зверь жив, а хозяин с противнком в одном размене падают - победа зверю и его хозяину! как команде!
4. Ввести подвиг за использование точилок в БЧ...
5. Разнести во времени выпадения приёма "Защита призраков" и "Божественный щит". Не надо на бож щит активировать призраков, не логично это, и программно можно наверное сместить. Приём полезный, жалко его так в пустую тратить.
6. Ввести счётчик фрагов в бою.
3. Кланы
1. Клан-панели сделать Стену объявлений от Главы или Совета клана.
- Больший размер сообщения чем в событиях
- Возможность закрепить Важные сообщения на какое то время
- Проведение Голосования внутри клана
2. В плане развития клановой жизни, можно назначать отвественного за кадры например, и если он назначен в клане, то давать доступ к базе данных (отыскивать по критериям нужных игроков). уровень, склонка, дата регистрации и прочее
3. Информация о клане на клановой странице - показывать позицию в таблице кланов
capitalcity.combats.com/clans_inf.pl?allclans&page=2
4. Прописать параметры по которым начисляются баллы, чтобы было понятно на что нужно нажимать. чтобы поднять клан в таблице
5. В Новостной поздравлять кланы с ДР. Пока только публикуется Регистрация кланов, хотя события имеют логическую связь!
4. Пещеры
1. Продолжить развитие квеста с "Капюшон главного забойщика" с 11-го уровня практически перестает использоваться в подземельях. Может как-то соединить Капюшон и корону? Естественно пройдя длинный и нудный квест!
2. Свиток призыва духа ПГ - к сожалению в принципе перестает быть нужен уже на 11 ур. Может предусмотреть апгрейд через квест, ну например призыв тоннельной гончей для 12-х, а для 11-х любого бота из ассортимента магазина Лавизира
3. Части глубинного зомби - замечательный ресурс, может предусмотреть в гильдии алхимиков обмен на что-нибудь полезное типа праха неупокоенного скажем по курсу 1:500
4. Последним оставил самое вкусное... можно оптимизировать подземелья на игру с клавиатуры так чтобы не переключаться на мышку и не тыкать на некоторые сундуки, потому что вместо сундуков тыкаешь на факелы и прочее. Если необходим список таких объектов готов предоставить. Однако в начале надо определиться по какой системе координат и по каким картам это делать.
5. Ну это предложение из области "Приколов" скорее. в проекте нарисовано куча красивых картинок, тем более по подземным квестам. Которые видишь бывает мгновения и всё они исчезают из поля зрения. А что если сделать сервис (естественно платный) чтобы скажем Хофус смог бы оформить в "багет" (или выковать копию) предмет, и превратить его в сувенир, который потом можно будет подарить.
6. Свиток от волшебника Нильса, естесвенно не легко обретаемый. Суть работы такая: Используется свиток (сложноквестовый предмет) в начале этажа подземелья, приманивая всю живность в районе 20 клеток, после чего начинается бой.
Развиваю тему:
- Ввести рыцарскую награду за Некровиль.
- В качестве награды "Дудка Нильса"
- Эффект "призыв ботов к игроку", местоположение - любая пещера, ну скажем как в основном предложении, с радиуса 20 клекток.
7. Использование заживляющего эликсира в подземелье из избранного сделать кнопку "Восполнить полностью" исходя из запасов. Смысла 20 раз тыкать эликсир, мало.
8. Излом: Лучшим покорителям месяца, кроме значка в инфо, можно дать право получать: ХХ осколок хаоса, при сборке полного "Полюса Хаоса" обладатель получает право:
9. Выставлять на аукцион заговоры
10. Сливать 3 заговора в 1 (ну естественно с изменением характеристик не в геометрической прогрессии)
Второй Вариант бонусов: Лучшим по упорству право продажи (сборки) профильных заговоров, а лучшим по рейтингу право продажи (сборки) заговоров общих
Таким образом прослеживается мотивационная линия играть в изломе и биться за звание
11. "Жетоны пользы" в эме остались без ПОЛЬЗЫ. Ресурс ценный, может быть предусмотреть какое-то применение. На манер изломовских например. Хилки и профильные защиты. Или удача та же самая, понятно что урезанный не екровый вариант.
12. Замена иконы повелителя земли из ГЛ на профильную икону.
13. Добавить в утилизатор материи в эме
Дроп с Горы Легиона
Правый глаз Гелта - http://img.combats.ru/i/items/gl_gelt_eye_r.gif
Левый глаз Гелта - http://img.combats.ru/i/items/gl_gelt_eye_l.gif
Слизь - http://img.combats.ru/i/items/mater307.gif
Мозг Зомби Лаборанта - http://img.combats.ru/i/items/gl2_ch3_al_brain.gif
5. КЦ
1. Всем известно, что КЦ локация в которой всё зависит от команды, и будь ты трижды великим стратегом и тактиком, но можешь сливаться по 20 раз за день и это может длиться неделями. Ну просто не везет!
Предлагаю ввести дробную часть победного жетона (по аналогии с песчинками для Халонов), ну если не Везением, так Усердием человек должен зарабатывать!
2. Убрать задержку на посещение подземелий в КЦ
3. Пошаговое обучение с последующим экзаменом в локации КЦ
4. Дать возможность применить (апнуть) неиспользованные выигрышные жетоны в КЦ.
Поясню: всегда остаются жетоны неиспользованные R, VR, ER, U. Просто лежать в накоплениях до скончания времен не логично, предлагаю за небольшую доплату их трансформировать в нужный высокоуровневый жетон, естественно при наличии нужного количества репутации.
6. Наставничество
1. Сделать канал общения с воспитанниками (если их больше 1-го), отдельный как для клана
2. Убрать у воспитанников выше 7 ур. Кнопку обучение приёму. Т.К. это не возможно уже программно.
3. Убрать рандом при обучении приёму воспитанника, не справедливо это по отношению к новичкам!
4. Дать право наставнику. Отказаться от воспитанника
5. По мере роста статуса наставника разрешать обучать, лечить, и помогать в боях большему количеству воспитанников
Предлагаемые диапазоны:
1-5 воспитанников - всё как было
5-10 раз в час лечение и нападение, раз в 12 часов обучение
10-20 раз в полчаса лечение нападение, раз в 6 часов обучение
20-50 раз в 15 мин нападение лечение, каждые 3 часа обучение
50+ снять ограничение
6. Кроме приёмов, дать возможность наставнику скажем после 8-го ур. Дать возможность передавать знания о рецептах. Пусть по 1.5 екра ключики будут.
7. Ввести воспитаннику значок, что он находится под опекой наставника.
8. Вести статистику побед и поражений в КЦ отдельно. Например чтобы было видно только в данже внутри.
9. Дать возможность наставнику управлять списками воспитанников, разделяя их в группы по своему усмотрению
10. Запретить становиться наставником до 8, а лучше до 10 ур.
7. Общее по игре
1. В храме, в разделе "Возврат экипировки Храма" принимаются вещи, за слёзы... за шлем 400 слёз I-го уровня... это необъяснимо дёшево...
2. Вывести из гос. магазинов 12F вещи, наверное и 10-ти человек не наберется кто в вещах госовских ходит.
3. Ввести звание "Библиотекарь" за написание статей. С соответствующими плюшками, например человек пишет статьи про подземелья, пускай библиотекарь имеет возможность ходить в них с меньшей задержкой. Описывает квесты, пусть пользуется вещами квестовыми. Ну и так далее, качественно оформленных статей не хватает.
4. При использовании свитка "С Чистого Листа" можно бы было сделать несколько дополнительных опций.
Например:
1. Оставить скролл да/нет
2. Оставить связь с вашими подарками да/нет
3. и т.д.
Если уж с чистого листа, то с ЧИСТОГО!
5. Объявить конкурс среди игроков с конкретной мотивирующей линией, в котором надо предоставить варианты по реструктуризации библиотеки БК.
6. Сумки ветерана надо скоретировать сообразно текущего класса. Не логично криту, например иметь модификатор увёрта:
Сумки с городских ботов также
7. На предложения, которые действительно обоснованный продуманный, выдавать патент, с занесением в личное дело. Это может быть значок в разделе наград.
За старания жирный лайк. Текст еще читаю...
+
Прочитал. Ну, 70/30 - что-то бы неплохо было бы, а на что-то просто пофиг
Но большинство поддерживаю, если хотя бы 50% реализуют будет здорово.
Прочитал, здравые предложения. Но нет боев. А все остальное бессмысленно.
Первыми пунктами надо вернуть бои для всех и всегда. И перестать фиксить классы от потолка по настроению. А потом уже косметику наводить.
Кстати, насчет классов и фиксов. Почему бы в исте или китиже не дать тестерам проводить открытые бои. Допустим неделю ноют, что увороты не рулят. Берем равные голые фулы всех классов(вот тут желательно тестеры умеющие играть всеми классами или на каждый класс свой). Проводим с каждым классом по 10-20 боев и смотрим результаты. А уже на основании их и обсуждения на форуме этих результатов принимается решение ОБ УСИЛЕНИИ!!!(да да, никого не фиксим) уворота, но не до потолка, чтобы все в него переоделись, а чтобы после усиления по результатам тестов уворот показал в районе 50% общих и 75% против тех, кому он антикласс. Ничего же сложно.
Сложно предлагать, когда не знаешь как все организовано.
Я недавно предлагал ввести счетчик ингредиентов - Мусорщик ответил, что невозможно из-за архитектуры БД.
А мне казалось, что это достаточно просто, ведь уже подобные счетчики в игре есть.
Так что... из всего списка ТС реально сделать пунктов 5-10, не больше.
Да и дельных предложений не особо много.
Я бы еще предложил дать доступ к своим логам чата, иногда нужно посмотреть о чем говорил с кем-то. Не предлагать не буду )
2. Наземные Бои (с)
Какой из этих пунктов поспособствует появлению боёв ?
Вы как-то всё норовите погрязнуть в мелочах, в то время когда основная проблема лежит на поверхности и без её решения остальное всё не имеет никакого смысла
+
По пункту номер 4:
Так как топик выкинули в Улучшалку, продублирую ссылку тут:
http://forum.combats.com/?id=146840499600&p=28
Если лень читать все, то вот выдержка:
1) Пора ввести уже вторые круги для Ангелса и Мглы.
Второй уровень пещер Мглы:
Вход за Крапптом - Разлом Искупления.
Войти можно только при наличии Рыцарства первого круга и Капюшона главного забойщика.
2 этажа - боты по силе, как Бесы в Бездне.
Задания берутся на входе, как и ранее. По достижении 15000 репутации, задания можно брать у диалоговых ботов в Разломе (нарисовать там 2-3 бота таких)
Задания должны быть выполнимы уровнями 8-10. Возможно очень долгие - собиралки и выбивалки, убийство определенных ботов
(не только в Разломе, а вообще в пещерах Мглы). Количество очков за задание - от 100 до 300.
Обязательно должен быть дроп (ПУР вещи, свитки, эликсиры) в количестве достаточном, что бы игрок не чувствовал бессмысленность похода.
Возможно некие временные плюшки - типа заточек на оружие. На 2-3 размена. Новые рецепты для лаборатории: рецепт концентрации - из 5 Эликсиров на жизнь +300 сделать 1 на 1000.
Рецепт улучшения Чудо-жижи - можно увеличивать срок службы вещей любого качества. (1 раз на 10 для каждой вещи)
Награда за выполнение всех заданий - постоянный пропуск в Разлом без Капюшона. Вместо капюшона выдают "Гномий камень" - работает только в пещере (в любой) - дает 10% скорости, 5 мощности урона и один раз за поход позволяет использовать "Телепорт" переносящий в любую ПРОЙДЕННУЮ в этом походе точку пещеры.
Награда за Рыцарство второго круга: +7 статов и +2 умелки
Второй уровень Бездны:
4й этаж уже есть. Вход через наковальню
Задания беруться на входе, как и ранее. После достижения 15000 репутации задания можно брать у Гемайи и Вождя.
Задания должны быть по силе игрокам 9-11 уровней. Возможно долгие - собрать, выбить, убить.
Как вариант - собирать Души на 4м этаже, звенья цепи или раскаленные кольца. Можно в квест подключить Руки (торчат из пола)
Пересмотреть дроп - убрать маленькие пузырьки Жизни и Маны - вместо них ПУР 7-10 уровня.
Рыцарское задание: принести 5 томов Бездны + НЕ оскверненный молот глубин.
Награда за выполнение всех заданий: Изменение свитка призыва ПГ - действует только в пещере, дает 500ХП, 150% антиуворота, 150% антикрита, 10 защиты от магии и урона.
Награда за Рыцарство Второго круга: +7 статов и +2 умелки.
Камень и ПГ действуют автоматически на протяжении всего похода.
Как итог имея на руках обновленный свиток ПГ и Гномий Камень копать ЭМ, Гору или ВПК будет комфортнее.
2) Товарищи админы. Есть множество локации и объектов в игре.
Представьте, что человек не играл пару месяцев, зашел в игру - и голова кругом ) Прикрутите, пожалуйста, в каждом объекте/локации рядом с кнопкой "помощь" (или внутри помощи) ССЫЛКУ на новость. Очень облегчит игру. Не придется всех спрашивать или долго искать, а что тут делать и как ))
3) А еще на сайте news.combats.com сделать поиск
4) алтарь крови тоже можно было бы вернуть ! Почему бы и нет , только плюшки оттуда поменять на новые .
И из 10 отмычек собирать поддельный ключ, а из 10 поддельных - железный )))
Про отмычки - можно сделать квест на раздел в лаборатории, там и собирать из отмычек и так далее...))
И сделайте, наконец то, заживляющие и манящие эликсиры по 1000-2000 ХП и на фулл ХП..... Это уж точно не сложно и нужно многим. Как запарило по 300 ХП хилять.
5)Горстка старинных монет - не актуально уже на ПНД менять. Пересмотрите на что то полезное, пожалуйста.
Добавлю про Гриб Хаоса.
Делаю Энный раз - постоянно фигня получается.
Зачем игроки выбирают путь, по которому качают гриб, если Криту дают,в итоге, гриб с колкой или мф магии огня? И так запара убивать хлюпов,собирать грибочки, все эти удобрения-цветы, ингредиенты, а потом еще 20 походов в излом.....
Почему ,как итог, Гриб получается такой ужасающе НЕ подходящий? Я понимаю, его выгодно продать еще можно было бы ВСЕГДА , но и этого нет... Крайний гриб делал - так там всех приятностей только +1 рубка....
Такой долгий и затратный квест - и такой жестокий рандом. Ну не айс.
PS: Позволить игрокам САМИМ распределять МФ на Сумке Ветерана. Что за однобокий подход, когда насильно не нужные МФ дают?
Пункты про Гриб и Сумку считаю весьма актуальными и наболевшими.
По просьбе игроков:
Добавим пункт: Разрешить один раз менять приемы в бою. Ибо часто забывают или не успевают (напали) сменить линейку пещерных/изломных приемов на боевую и наоборот.
да это никто не читает уже, были прикрепленные топики. туда все слили и забыли, всем насрать на ваше мнение
поддерживаю во многом, но не факт что будет что либо сделано, но вот это очень хотелось бы и не думаю что это сложно.
7. Использование заживляющего эликсира в подземелье из избранного сделать кнопку "Восполнить полностью" исходя из запасов. Смысла 20 раз тыкать эликсир, мало.
ТОже самое касается Железа с Эма, дайте возможность вскрыть всё железо одного качества одним нажатием. Как дурачок сидишь и клацаешь использовать и "да"
Здравствуйте, сделайте пожалуйста игру чтобы можно было медведем кушать ягоды и рыбу. Да и чтобы медведь ездил на машине. И физика была реалистичная: можно таранить деревья, падают шишки, листья, осы, скунс. Скунс бегает по машине, но его можно схватить лапой и выкинуть из машины. А ещё надо чтобы ездили по лесу другие медведи на машинах. С ними можно будет тараниться. Все рычат. На поворотах машину должно заносить. Руль крутить можно лапой. И главное чтобы не как в аркадах переключение передач ручное! Ну и педаль тоже тогда надо лапой жать
Когда медведь ест рыбу обязательно должны оставаться кости и хвост. Ну и через 5 минут наступает зима.
ну и ещё пожелание именно для пещеры.
за настройки с галочками упрощенного боя и использование последних приёмов спасибо. Но может есть возможность сделать буфер из 3-х приёмов которые бы юзались автоматически при загорании, если на какие то из них нужны одинаковые тактики, то использовать в порядке выбранном пользователем.
Пример: 1. Порезы 2. Скрытая ловкость 3. Усиленные удары
Кому то покажется, что бред, но порой хочется быстро делать всё, а приходится мышкой тыкать, плюс приёмы не всегда прожимаются с первого раза, и снова сидишь и тупо клацаешь мышкой. Это очень ускорит процесс боя и нахождения в пещере. Пещеру это не облегчает и ботов, а вот от лишних лишних нажатий мыши точно можно будет уйти. Повторюсь, эту опцию сделать только для пещер!
к 12 пункту добавил бы...
1. Добавить "тематических" закладок в инвентарь (коллекции, ключи и камни для пещер, квестовые предметы и тд)
2. Добавить пользовательскую закладку в инвентарь по аналогии с панелью быстрого доступа
3. Переработать вкладку "накопления" а лучше перенести все в инвентарь по соответствующим вкладкам
1. да
2. Закладка в инвентаре в которую можно откладывать вещи на свое усмотрение (например отложить вещи которые хочешь продать)
3. Все можно реализовать (2 уровня названия закладок например). Накопления читать просто не возможно, по крайней мере в такой реализации
Страницы: 12345 |