Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Пятница, утро, а я уже хочу вина и ядерку что-ли (?) задумался
А ещё было здорово, когда открыли тэсты в исте и все благородные вкачали себе там лимиты за 5 кредов. Пусть и сейчас новички поиграют без перекаченно-накаченных, это справедливо, вот только явно не такой ценой.. ценой урезания опыта.
В БХБ - 25 %, в БЧ - 20 % за слив
Неплохие перспективы для кача )
___________________________
А если серьёзно, что я бы рассматривал эту новую Лигу, не иначе как рестайлинг формата 1 на 1. И с этой точки зрения - что мертво, то умереть не может.
А вот как быть с массбоями ... Даже если предположить, что БХБ принудительно заточили чтобы упростить кач нубам и подтянуть их поскорее к средней планке, то как быть с БЧ, которые остаются единственным форматом массовых боёв для участия большинства игроков. Проблема мутантов остаётся насущной и продолжает прогрессировать.
Кстати тут недавно попал на семинар (случайно) по менеджменту игровых онлайн-проектов и оказалось, что сам факт присутствия таких "мутантов" (в других играх их именуют "монстрами", но суть та же) довольно распространённое явление, которое считается грубейшей ошибкой в реализации стратегии время-деньги. Это когда вроде бы администрация определяет стратегию, при которой ты либо тратишь время на усиление, либо просто покупаешь их за игровую валюту и экономишь время. И тут очень важно не прощёлкать товарищей, которые могут и сильно донатить и сильно задротить одновременно ( в БК эта проблема решается частично вождением). То есть если ты совмещает pay-to-win с профитом от задроства, то донаты-задроты загоняют в задницу всех остальных и появляется перекос в ПВП, который наносит урон всем категориям пользователей. Поэтому стараются делать так, чтобы донат либо работал по системе pay-to-win, когда ты можешь приобрести базовые усиления и за счёт этого обеспечить себе наибольшее кол-во побед и, как следствие, ускоренную прокачку по вертикали, но в этом случае вертикальный прогресс не даёт существенного профита в усилении перса. Либо делают акцент именно на прокачку перса, увеличивая профит, но в этом случае влияние покупных усилений (вещей, предметов) сводится с общему среднему знаменателю +/-. А когда донат может получить реальный профит и от базовых предметов и от прокачки одновременно, получается жопа. Вот примерно такая жопа, свидетелями которой мы являемся.
Ну это так, в двух словах если.
Старый, это всё прописная истина. Логично и многое другое, что тут у нас происходит.. только вот кому это писать (?) верно, некому. А так, всё это лирика, не более.
У нас боёвку и всё связанное с ней делают методом фиксов и изобретением велосипеда.
Кстати тут недавно попал на семинар (случайно) по менеджменту игровых онлайн-проектов и оказалось (с)
Парень, а реально сделать, чтобы эти мутанты между собой воевали,
ведь в таком случае будут кушать больше хила и расходников, что выгодно проекту?
Подача заявки доступна с 18:00 по 23:59
спасибо!
Кому как с утра ) кто то едет в метро ) кто то уже на работе ) а тут что не проси один не сделают
Если только нубы наноют толпой может и достучаться до админов )
Иначе не как
Всем доброго утра )
Кстати по поводу цп действительно
Сделайте что нибудь
Пролетают как реактивные даже обновлять не успеваешь
Как бы наших админчиков на такой семинар загнать?(
А то они как закончили каблуху в родных Мухосрансках,так больше учиться не хотят,а
игра на грани закрытия...
мне вот что нравится:
- Мусорщик, я не хочу быть задротом, у меня нет времени на всё это: семья, работа, все дела. Я захожу всего на пару часов и то вечером после работы, а боев нет. Сделай что-нибудь!
Мусорщик: "Окай. Вот вам Лига Мастерства с 18.00 по 00.00. Играйте. Можете не благодарить"
- Мусорщик, а чем себя занять до 18.00?
Мусорщик: "???"
на щет перехода через цп я еще писал будучи на 11 лвл ) так как травма руки не позволяет быстро мышкой водить мне тяжко на цп ловить игроков за пол секунды
Страницы: 123 |