Страницы: 123456789

Общая > Маги и тестеры. 


  (20.10.16 12:58)  

(20.10.16 12:57)
...


ну тогда погнали?


  (20.10.16 13:01)  

deadman-vip

Вэш-Ураган

и это намного круче чем 2?

а когда ты рун еще пару поменяешь,станет его мк пахать на 2.5?))

на выхлопе ты сильнее его выходит,хоть по фулу и он сильнее.
и все за счет параметра пмк.

зоу мага =зом бойца
пмк мага = мк критов
подава мага = а вот тут ВЦздец))))))))))

ИЛС

да понятно,что это игры сильнейших и меня они мало касаются.
но сама перспектива топ крита(а рун щас нет таких как раньше были)

да и все же интересно когда такой крит танка с большим зоу и пмк сильнее критует,чем мага..бар все таки крутая плюшка:)


  (20.10.16 13:02)  

(20.10.16 12:58)

(20.10.16 12:57)
...

ну тогда погнали?


тебе решать) чтобы потом не съезжал, озу деди ки нападай)


  (20.10.16 13:08)  

а давайте все же вернемся в бк2)... так самая крутая руна это 5 мощи была... никакой дичи с МК, АМК, регами, превосходством... а как криты тогда всаживали магам... по самые томаты...


  (20.10.16 13:10)  

(20.10.16 11:54)

Fanatik - возможны трудности
deadman-vip - неизвестный исходсистема говорит, что у дедмана лучше модификаторы
сам по себе фулл - это лишь часть огромного количества усилений


Всё верно.

И это один из основный маркетинговых просчётов в развитии Проекта,.

Ни в коем случае нельзя девальвировать основные базовые усиления, без снижения их стоимости. Это элементарный лохотрон.

Именно эта ошибка запустила печатный станок бесконечных усилений, который уже невозможно остановить. И расплачиваться за эту ошибку предстоит БК ещё долго. Пока не будет произведена полная перезагрузка. Не соблюдение стратегической модели монетизации или хаотичное смешение нескольких моделей без регламентированного чётко перехода от одной к другой - это чистая авантюра. Так не бывает. У любого бизнеса и в индустрии игровых онлайн-проектов есть уже давно сформированные стандарты организации. Это не 2002 год. Поэтому всё вот так как есть.


  (20.10.16 13:11)  

(20.10.16 13:02)
...


смотри чтобы самого не погоняли, гонщик)
Так погнали?


  (20.10.16 13:12)  

(20.10.16 13:01)

deadman-vipВэш-Урагани это намного круче чем 2?а когда ты рун еще пару поменяешь,станет его мк пахать на 2.5?))на выхлопе ты сильнее его выходит,хоть по фулу и он сильнее.
и все за счет параметра пмк.зоу мага =зом бойца
пмк мага = мк критов
подава мага = а вот тут ВЦздец))))))))))ИЛС да понятно,что это игры сильнейших и меня они мало касаются.
но сама перспектива топ крита(а рун щас нет таких как раньше были)да и все же интересно когда такой крит танка с большим зоу и пмк сильнее критует,чем мага..бар все таки крутая плюшка


вот тебе дадут премию в 2 оклада или в 2.9 оклада. Что же лучше:)))

ну ты, конечно, даешь:)

руны на пмк - потенциальное ослабление зом/зоу/парира (я к счастью от парира избавился)

да, подава - вц соглашусь. Сейчас у магов защит и защитных приемов похлеще чем у воинов (тут только стрелки могут потягаться)

а вот подава только у магов:)


  (20.10.16 13:12)   +1 (+1/-0)

(20.10.16 13:10)

(20.10.16 11:54)

Fanatik - возможны трудности
deadman-vip - неизвестный исходсистема говорит, что у дедмана лучше модификаторы
сам по себе фулл - это лишь часть огромного количества усилений

Всё верно.И это один из основный маркетинговых просчётов в развитии Проекта,.Ни в коем случае нельзя девальвировать основные базовые усиления, без снижения их стоимости. Это элементарный лохотрон.Именно эта ошибка запустила печатный станок бесконечных усилений, который уже невозможно остановить. И расплачиваться за эту ошибку предстоит БК ещё долго. Пока не будет произведена полная перезагрузка. Не соблюдение стратегической модели монетизации или хаотичное смешение нескольких моделей без регламентированного чётко перехода от одной к другой - это чистая авантюра. Так не бывает. У любого бизнеса и в индустрии игровых онлайн-проектов есть уже давно сформированные стандарты организации. Это не 2002 год. Поэтому всё вот так как есть.


Старый, пиши проще) мысли аж запутались)


  (20.10.16 13:13)  

(20.10.16 13:08)

а давайте все же вернемся в бк2)... так самая крутая руна это 5 мощи была... никакой дичи с МК, АМК, регами, превосходством... а как криты тогда всаживали магам... по самые томаты...


а еще мне нравилось что в БК2 пашет мф крита и мф антикрита(когда 10ед были важны)

но в БК2 не хочу))
но какую-то часть боевки от туда бы вернуть..

тот же против крит удара щас бесполезный параметр.


  (20.10.16 13:14)  

(20.10.16 13:11)

(20.10.16 13:02)
...

смотри чтобы самого не погоняли, гонщик)
Так погнали?


см выше


  (20.10.16 13:20)  

(20.10.16 13:12)

(20.10.16 13:01)

deadman-vipВэш-Урагани это намного круче чем 2?а когда ты рун еще пару поменяешь,станет его мк пахать на 2.5?))на выхлопе ты сильнее его выходит,хоть по фулу и он сильнее.
и все за счет параметра пмк.зоу мага =зом бойца
пмк мага = мк критов
подава мага = а вот тут ВЦздец))))))))))ИЛС да понятно,что это игры сильнейших и меня они мало касаются.
но сама перспектива топ крита(а рун щас нет таких как раньше были)да и все же интересно когда такой крит танка с большим зоу и пмк сильнее критует,чем мага..бар все таки крутая плюшка

вот тебе дадут премию в 2 оклада или в 2.9 оклада. Что же лучше))ну ты, конечно, даешьруны на пмк - потенциальное ослабление зом/зоу/парира (я к счастью от парира избавился)да, подава - вц соглашусь. Сейчас у магов защит и защитных приемов похлеще чем у воинов (тут только стрелки могут потягаться)а вот подава только у магов


ты или у Деда набрался мажеским изворотам или..

давай просто:

общий профиль Фанатика это 800 мощи как и у Деда.
но за счет зарунки на пмк общий мф становиться всего 600.
или
рабочий мк Фанатика 240,в среднем он работает как 100(минимум)
за счет зарунки на пмк его мк 40(в 2.5 раза ниже)
или
240мк это как минимум 5 слотов зарунки
за счет зарунки на пмк 5 слотов считай не рунены.

вы пишите мне кучу цифр и примеров) в то время как я просто пытаюсь сказать,что половина зарунки крита просто не работает в отличии от зарунки мага которая пашет на всю.


  (20.10.16 13:21)  

(20.10.16 13:14)
...


Все с тобой ясно)
Ушел с топа.


  (20.10.16 13:24)  

(20.10.16 13:13)

(20.10.16 13:08)

а давайте все же вернемся в бк2)... так самая крутая руна это 5 мощи была... никакой дичи с МК, АМК, регами, превосходством... а как криты тогда всаживали магам... по самые томаты...


а еще мне нравилось что в БК2 пашет мф крита и мф антикрита(когда 10ед были важны)но в БК2 не хочу))
но какую-то часть боевки от туда бы вернуть..тот же против крит удара щас бесполезный параметр.

да не, ты что
это очень важный мф
не просто так же в уни пухи уворотам дали Мф. против критического удара 600%
в то время, как остальным хп


  (20.10.16 13:24)  

(20.10.16 13:20)
...


ну так рунься на режку чтоб все работало :)

так же могу тебе сказать, что у меня одинаковые фулы крита и стрелка

у крита сумма мф 500, у стрелка 460. Вопрос: куда подевалось еще 40?)


  (20.10.16 13:25)  

(20.10.16 13:21)

(20.10.16 13:14)
...

Все с тобой ясно)
Ушел с топа.

уже воторой раз уходишь)


  (20.10.16 13:26)  

(20.10.16 13:24)

(20.10.16 13:20)
...

ну так рунься на режку чтоб все работало так же могу тебе сказать, что у меня одинаковые фулы крита и стрелкау крита сумма мф 500, у стрелка 460. Вопрос: куда подевалось еще 40?)


надо искать))))))


  (20.10.16 13:27)  

прочел все, даже прослезился...)


  (20.10.16 13:42)  

одевайте мага и руньтесь вокруг 10+пмк и будет вам счастье или перерунивайтесь на режку, раз админы вывели с игры мк как таковую...


  (20.10.16 14:08)  

14:07OHOMET старался провести удар, но deadman-vip увернулся от удара рукояткой ножа в живот.
14:07OHOMET поскользнулся и deadman-vip увернулся от удара рукояткой ножа в репу.

от уворотчика ога?


  (20.10.16 14:52)  

Универсальное Кольцо VR
Действует на:
Мф. мощности крит. удара: +11%
Мф. против мощности крит. удара: +16%
Мф. против критического удара: +8%
Мф. против увертывания: +39%
Мф. критического удара: +1%
Мф. увертывания: +16%
Подавление защиты от магии Земли: +2
Мф. мощности магии стихий: +3
Мф. мощности колющего урона: +2
Защита от магии огня: +20
Защита от урона: +20
Защита от колющего урона: +26
Защита от рубящего урона: +34
Защита от дробящего урона: +23
Защита от режущего урона: +15
Защита от магии воды: +9
Защита от магии воздуха: +30
Защита от магии земли: +22

Уровень жизни (HP): +36
Уровень маны: +28
Сила: +2

Как раз для деда


Страницы: 123456789
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved