Страницы: 123

Общая > мы что-то делаем что-то важное 


  (19.10.16 10:42)   +1 (+1/-0)

http://news.combats.com/3840.html


  (19.10.16 10:46)   +1 (+1/-0)

Если все упирается в 12ый уровень и это предел, то логичнее расширяться на каждом взятом уровне, сделать комфортные условия для вечников, чтобы люди строили долгосрочные планы, одевались, усилялись, вкладывали бабки и все с той целью, чтобы играть в свое удовольствие. Почему все делается через задницу? Игру сделали максимально некомфортной, большинство перестали играть, на 12ый ушли единицы и тупо фармят одну пещеру 1-2 раза в неделю и даже не думают переодеваться. Если дальше роста нет, так сделайте комфортной игру на тех уровнях, что есть.


  (19.10.16 10:49)   +1 (+1/-0)

на вц вертели ваши 600 плюсов)


  (19.10.16 10:51)  

Мусорщик [21]Инф. о Мусорщик (18.10.16 19:14): Планов на 13 нет, есть планы на 12.
Заинтриговало сказали А ждьом Б))


  (19.10.16 10:51)  

Мусорщик [21]Инф. о Мусорщик (18.10.16 19:14): Планов на 13 нет, есть планы на 12.
Заинтриговало сказали А ждьом Б))


  (19.10.16 10:53)  

непонял привилегии тем, кто перебрал превосходство..по идее не должно сверх лимита считать превосходство, даже по логике- есть лимит- какой нафик перебор лимита? как это программно можно посчитать вообще?
просто тупо похоже что заранее кому то было известно чтоб будет введена продажа превосходства и кто-то не ленясь пачками качал его на хлюпах день за днем.

все это убого и уныло.

для примера-Вечник с замороженным опытом -опыт дает по системкам по кристалл не дает набор. по логике избавившись от кристалла -весь опыт должен капнуть на перса, но почему то нет) одна и таже система действия скрипка -а на деле разные. запланированные


  (19.10.16 10:53)   +1 (+1/-0)

Тайрон
какое развитие прости?
упереться в лимит - дальше что?)
убиваться об топов? копать пещеры?
раньше был смысл взять 11! потом взять 12! потом взять лимит!
теперь?
влить столько что бы убить топа? лол - если кто то на это пойдет то в дурку надо записываться
откопать все пещеры тем кто не откопал - да! все и на максимум!
а потом?
потом все - game over
потому как фармить кр ради шмота? ну и смысл от усилений на лимите
фармить килы ради усилений - а смысл?
у каждого своя ниша стала - кто то еф, кто то рар, кто то топ - и все - выше уже нет планки
смысл от усилений - если "нельзя выводить игровую валюту в реал"
но етс будут и будут не как раньше а в открытую
вот и все собственно

да и топам какой смысл усиляться теперь?
выяснить 1 раз кто круче или 1 раз в неделю бой провести узнать кто на этой неделе круче и все - остальное время фармить "хлюпов" и сливать экспу за реал

мусорщик показал что идей нет

прекрасно - можно спокойно закрывать игру тем кто все докопал?


  (19.10.16 10:55)  

пофик на продажу первосходства . вообще пофик на 12лвл, но ... но как можно посчитать "перебор" превосходства?что это за бред вообще...тупые схавают типо да?)


  (19.10.16 10:56)   +9 (+9/-0)

убогое руководство игрой. очень убогое


  (19.10.16 10:58)  

(19.10.16 10:53)

непонял привилегии тем, кто перебрал превосходство..по идее не должно сверх лимита считать превосходство, даже по логике- есть лимит- какой нафик перебор лимита? как это программно можно посчитать вообще?
просто тупо похоже что заранее кому то было известно чтоб будет введена продажа превосходства и кто-то не ленясь пачками качал его на хлюпах день за днем.все это убого и уныло.для примера-Вечник с замороженным опытом -опыт дает по системкам по кристалл не дает набор. по логике избавившись от кристалла -весь опыт должен капнуть на перса, но почему то нет) одна и таже система действия скрипка -а на деле разные. запланированные


само превосходство точно так же вводилось.
где-то на сервере считался опыт сверх лимита, а потом бабах - и то был лимит у всех, у тут у кого-то 5 апов превосходства, а у кого-то уже 15.
в общем-то оно и логично в чем-то, что все усилия засчитываются и когда-то да "выстрелят"


  (19.10.16 10:59)  

удивляет иное ... после "смерти мусорщика" был взлет проекта - возврат и ... каждый день смотришь все с большим удивлением .... вроде ты создал топ игру .. ты 14 лет поддерживал - проект приносит бабло .. нафига ж ты его гробишь то ...


  (19.10.16 10:59)  

(19.10.16 10:59)

удивляет иное ... после "смерти мусорщика" был взлет проекта - возврат и ... каждый день смотришь все с большим удивлением .... вроде ты создал топ игру .. ты 14 лет поддерживал - проект приносит бабло .. нафига ж ты его гробишь то ...


я тебя породил, я тебя и убью (с)
:)


  (19.10.16 11:02)  

погодите надо сначало подождать на планы 12 кроме продажы превосходства


  (19.10.16 11:02)  

Мусорщик [21]Инф. о Мусорщик (18.10.16 19:14): Планов на 13 нет, есть планы на 12.

ну когда будет развитие для бк в целом - то зовите ))
а пока - пещеры и форум. и личный чс.


  (19.10.16 11:06)  

(19.10.16 10:59)

удивляет иное ... после "смерти мусорщика" был взлет проекта - возврат и ... каждый день смотришь все с большим удивлением .... вроде ты создал топ игру .. ты 14 лет поддерживал - проект приносит бабло .. нафига ж ты его гробишь то ...

"...гроблю???!!! Да идите вы на вц!..." - сказал Мусорщик сидя над учебником программирования...


  (19.10.16 11:14)  

(19.10.16 11:06)
"...гроблю???!!! Да идите вы на вц!..." - сказал Мусорщик сидя над учебником программирования...[/quote] да нафег учебник)) там есть прямые прогеры кому только опиши тех задание и напишут - да и среди игроков полно тех кто пишет не хуже - но видно не надо никому


  (19.10.16 11:15)  

(19.10.16 11:02)

погодите надо сначало подождать на планы 12 кроме продажы превосходства


следующий крупный апдейт в декабре будет. уже скоро.


  (19.10.16 11:29)  

очень плохая идея


  (19.10.16 11:31)  

а может киллы тоже можно будет продавать?


  (19.10.16 11:32)  

(19.10.16 11:29)

очень плохая идея


не согласен.
увидеть бы список всех планов на 12-й.
вот тогда и подумать можно было бы, хорошая идея или нет, надеюсь же, что это решение лишь часть какого-то комплекса мероприятий


Страницы: 123
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved