Страницы:
123456
Общая > А не жирно ли будет?
(19.10.16 14:12)
 (19.10.16 14:08)  (19.10.16 14:02) убрать бхб тогда будет бч
Вас не поймешь.Ныли, что вас Гобдик с Биром без каких-либо шансов убивают, просили ввести хаоты для рандомного распределения.Теперь просите убрать БХБ обратно.Так хочется произнести фразу Сергея Викторовича и схватиться за голову.
мы уже с тобой дискутировали о том, насколько распределение рандомно в этих хаотах и как его подкрутить по себя и сделать не только неконкурентным для донатов, но и даже прибыльным. А теперь эта прибыль может еще вырости и уровень доната снизиться. Ведь обеспеченые люди тоже умеют считать и не станут вливать больше екров, чем надо для игры, просто чтоб админов порадовать и поддержать проект. А влить меньше - так это вообще отлично и эта возможность им скоро будет предоставлена)
(19.10.16 14:13)
Если я правильно сделал вывод, то убрав те награды из боев, которые можно реализовать в кредиты, мы тем самым наконец уберем халявный хил из игрового мира? Мусорщик с теплотой вспоминает бои, где победитель получал лишь опыт, а проигравший ничего. Возврат к такому положению дел целесообразен? даже если на минутку представить сейчас, что все персонажи равны? А потом регенчик здоровья после боя на 30 минут, как вишенка на тортике.
(19.10.16 14:16)
Если будет баланс по лагерям, то опыт за слив не нужен, а когда неделями одна сторона забирает 90% боев, то без этого другого стимула ходить в бои нет.
(19.10.16 14:16)
 (19.10.16 14:13) Если я правильно сделал вывод, то убрав те награды из боев, которые можно реализовать в кредиты, мы тем самым наконец уберем халявный хил из игрового мира? Мусорщик с теплотой вспоминает бои, где победитель получал лишь опыт, а проигравший ничего. Возврат к такому положению дел целесообразен? даже если на минутку представить сейчас, что все персонажи равны? А потом регенчик здоровья после боя на 30 минут, как вишенка на тортике.
это в том числе и песчинки-холоны-оковы? а не только плюшки великому? тогда актуализируется ситуация, когда игрок не сможет сам обеспечивать свои потребности в боях, и ему обязательно надо будет или копать, или заливать, чтобы как-то да повоевать? а то сейчас сборка чарок и продажа холонов - неплохой заработок в боях.
(19.10.16 14:17)
 (19.10.16 14:08)  (19.10.16 14:02) убрать бхб тогда будет бч
Вас не поймешь. Ныли, что вас Гобдик с Биром без каких-либо шансов убивают, просили ввести хаоты для рандомного распределения. Теперь просите убрать БХБ обратно. Так хочется произнести фразу Сергея Викторовича и схватиться за голову.
откуда ты видел я просил хаоты?)
(19.10.16 14:17)
Повелитель Снов
от части -да))
на самом деле ИЛС прав, СВВ получают в основном 90% одних и тех же персонажей..
(19.10.16 14:20)
 (19.10.16 14:13) Если я правильно сделал вывод, то убрав те награды из боев, которые можно реализовать в кредиты, мы тем самым наконец уберем халявный хил из игрового мира? Мусорщик с теплотой вспоминает бои, где победитель получал лишь опыт, а проигравший ничего. Возврат к такому положению дел целесообразен? даже если на минутку представить сейчас, что все персонажи равны? А потом регенчик здоровья после боя на 30 минут, как вишенка на тортике.
Повелитель Сколько Вы еще будете слушать только 12х и идти на поводу их нытья? Уверен. что уровни ниже очень даже рады, получая камень перехода и имея хоть какие то кр. Очень прошу - не делайте все правки в БК основываясь только на воплях 12х уровней.
(19.10.16 14:20)
ослаб после боя 5 минут это много... слишком долго ждать ((
(19.10.16 14:21)
 (19.10.16 14:13) Если я правильно сделал вывод, то убрав те награды из боев, которые можно реализовать в кредиты, мы тем самым наконец уберем халявный хил из игрового мира? Мусорщик с теплотой вспоминает бои, где победитель получал лишь опыт, а проигравший ничего. Возврат к такому положению дел целесообразен? даже если на минутку представить сейчас, что все персонажи равны? А потом регенчик здоровья после боя на 30 минут, как вишенка на тортике.
Ты забыл Из боя нельзя выйти до его завершения.
(19.10.16 14:22)
 (19.10.16 14:13) Если я правильно сделал вывод, то убрав те награды из боев, которые можно реализовать в кредиты, мы тем самым наконец уберем халявный хил из игрового мира?Мусорщик с теплотой вспоминает бои, где победитель получал лишь опыт, а проигравший ничего.Возврат к такому положению дел целесообразен? даже если на минутку представить сейчас, что все персонажи равны? А потом регенчик здоровья после боя на 30 минут, как вишенка на тортике.
не надо перекручивать... надо лишь реализовать конкурентность в боях, которая эпизодически была в тех же БЧ, когда реально топы и не только ради победы старались использовать все возможности. Самая большая проблема - предсказуемость результата. Вот с чем надо бороться, а не искать черную кошку в темной комнате, особенно если её там нет.
(19.10.16 14:30)
 (19.10.16 09:31) Одни соплежуи в БК. Вам самим от себя не противно?
(19.10.16 14:31)
погодите. это ИЛС говорит, что я, маг земли, тащу бои? так земля рулит что-ли-)
(19.10.16 14:37)
 (19.10.16 14:31) погодите.это ИЛС говорит, что я, маг земли, тащу бои?так земля рулит что-ли-)
ты всего лишь один из тех, кто в виду ряда факторов может это делать, особенно в неконкурентной среде хаотов, где большинство сидит на энтере ради фарма оков и песка... Когда там Кре - такой же результат. Тузбала, Диамед и так далее... Рулит самая большая рыба, зашедшая в бой в окружении мальков и кильки.
(19.10.16 14:41)
 (19.10.16 13:43) А что такое - халявный хил? Его вроде вывели весь из игрового мира.
Тот который возвращается после боя, я довольно четко и подробно описал схему.. таримся фул отхилом как раньше, разумеется стал великим и хил вернулся... был такой опыт... В нынешней системе вместо свитков будут возвращаться креды за свитки, что абсолютно то же самое и даже выгоднее... В итоге менестрель/дед (неважно какой лагерь) они и так почти неубиваемы, а если их вооружить таким способом получения хила, то остальным делать нечего
(19.10.16 14:45)
 (19.10.16 14:13) Если я правильно сделал вывод, то убрав те награды из боев, которые можно реализовать в кредиты, мы тем самым наконец уберем халявный хил из игрового мира? Мусорщик с теплотой вспоминает бои, где победитель получал лишь опыт, а проигравший ничего. Возврат к такому положению дел целесообразен? даже если на минутку представить сейчас, что все персонажи равны? А потом регенчик здоровья после боя на 30 минут, как вишенка на тортике. Пока не наступит завтра ты не поймёшь как же хорошо было сегодня.
Чем больше играю в БК, тем больше убеждаюсь в справедливости данного афоризма )
(19.10.16 14:49)
+1 (+1/-0)
в мире 2 больше проблемы: 1. В БК слишком мало людей 2. На планете слишком много людей.
(19.10.16 14:49)
да фиг с ним этим СВВ и хилом так сказать халявным.
ели бы были бои как раньше(БЧ/УБЧ) то топы хоть там бы сидели и делили призовое место.
а щас этих боев нет,есть только БхБ(открытые/закрытые) которые по задумке сделаны для прокачки новичков и средних игроков. и вот в эти бои лезут топы и отбивают желание новичков играть (но топ понять можно,что им еще делать если боев нет,так еще и СВВ можно на шарика урвать)
(19.10.16 14:49)
Не понятно, где тут им выгода будет. Потратить 5 екр на эссенцию на 5 лямов опыта, чтобы продать эти 5 лямов за 500 кр. Возможно, первое время и дороже продадут. Но по факту дороже то и брать не будет особо никто (кроме как для очень быстрой прокачки).
(19.10.16 14:52)
 (19.10.16 14:13) Если я правильно сделал вывод, то убрав те награды из боев, которые можно реализовать в кредиты, мы тем самым наконец уберем халявный хил из игрового мира? Мусорщик с теплотой вспоминает бои, где победитель получал лишь опыт, а проигравший ничего. Возврат к такому положению дел целесообразен? даже если на минутку представить сейчас, что все персонажи равны? А потом регенчик здоровья после боя на 30 минут, как вишенка на тортике.
Поймите, вы этими бесконечными +300 обесценили понятие опыта... еще от опыта по сути опыт мало на что влияет, разницы между 500 превосходства и 1млрд нет, если статы 100/150/100 не получается сделать... Поэтому за опыт воевать стало не интересно.. Если бы опыт давал такие же преимущества как в бк-2, то за него бы рубились яростнее... Ведь достигнув определенного количество опыта можно было самому в пещеру пойти, заработать и просто интересно было рыть... А теперь все боты с размена уходят при любом раскладе... Вот и приходится вам новые стимулы вводить, такие как холоны, сундуки, камни, хилки, креды
(19.10.16 15:28)
У меня вопрос , кто такой дед ? И как продать опыт или купить его ?
|