Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Улучшенный дух даёт приём в бою - призыв всех ботов на текущем этаже в один бой (сложность боя можно регулировать таймаутом ) если в поединке 2 и больше персонажей то дух призывает всех ботов пещеры в один бой
Дроп после боя падает группе по правилам распределения
далее остаётся пробежать по сундукам
таким образом сильные убивают все тех же ботов но быстрее, более слабые персонажи имеют возможность продать вызов своего духа
боты при этом бегут в бой, низко кланяются.
Весь дроп передают сразу в инвентарь с фразой "боярин, не серчай , спешили мы очень, все по дороге растеряли, прими от холоп твои неразумных дары сие во благо твое"
Долговечность: 0/10 в простых пещерах использование мало эффективно, в эме бой против 5-7 пехотинцев + толпа злыдней и д.р. не каждый потянет, бои будут интереснее а не как сейчас на энтере засыпаешь
5-7 пехотинцев убиваются магами через цель в почти любом количестве.
правда - это действительно было бы крайне забавно, я может даже и за.
просто представлю себе стартовый паралич в ходов 70 от всех духов разложения на карте. и в этот паралич почти наверняка влетит апатия от глазастика и смерть.
равно как и обреченность *20 от всех гнетущих и тоже почти моментальная смерть от депрессии все в том же парале.
Опять 12е только о себе подумали.
Ведь 100% написано про ЭМ.
Второй уровень пещер Мглы:
Вход за Крапптом - Разлом Искупления.
Войти можно только при наличии Рыцарства первого круга и Капюшона главного забойщика.
2 этажа - боты по силе, как Бесы в Бездне.
Задания берутся на входе, как и ранее. По достижении 15000 репутации, задания можно брать у диалоговых ботов в Разломе (нарисовать там 2-3 бота таких)
Задания должны быть выполнимы уровнями 8-10. Возможно очень долгие - собиралки и выбивалки, убийство определенных ботов
(не только в Разломе, а вообще в пещерах Мглы). Количество очков за задание - от 100 до 300.
Обязательно должен быть дроп (ПУР вещи, свитки, эликсиры) в количестве достаточном, что бы игрок не чувствовал бессмысленность похода.
Возможно некие временные плюшки - типа заточек на оружие. На 2-3 размена. Новые рецепты для лаборатории: рецепт концентрации - из 5 Эликсиров на жизнь +300 сделать 1 на 1000.
Рецепт улучшения Чудо-жижи - можно увеличивать срок службы вещей любого качества. (1 раз на 10 для каждой вещи)
Награда за выполнение всех заданий - постоянный пропуск в Разлом без Капюшона. Вместо капюшона выдают "Гномий камень" - работает только в пещере (в любой) - дает 10% скорости, 5 мощности урона и один раз за поход позволяет использовать "Телепорт" переносящий в любую ПРОЙДЕННУЮ в этом походе точку пещеры.
Награда за Рыцарство второго круга: +7 статов и +2 умелки
Второй уровень Бездны:
4й этаж уже есть. Вход через наковальню
Задания беруться на входе, как и ранее. После достижения 15000 репутации задания можно брать у Гемайи и Вождя.
Задания должны быть по силе игрокам 9-11 уровней. Возможно долгие - собрать, выбить, убить.
Как вариант - собирать Души на 4м этаже, звенья цепи или раскаленные кольца. Можно в квест подключить Руки (торчат из пола)
Пересмотреть дроп - убрать маленькие пузырьки Жизни и Маны - вместо них ПУР 7-10 уровня.
Рыцарское задание: принести 5 томов Бездны + НЕ оскверненный молот глубин.
Награда за выполнение всех заданий: Изменение свитка призыва ПГ - действует только в пещере, дает 500ХП, 150% антиуворота, 150% антикрита, 10 защиты от магии и урона.
Награда за Рыцарство Второго круга: +7 статов и +2 умелки.
Камень и ПГ действуют автоматически на протяжении всего похода.
Как итог имея на руках обновленный свиток ПГ и Гномий Камень копать ЭМ, Гору или ВПК будет комфортнее.
альтернативное прохождение подземелий для каждого по возможности
у меня только один вопрос-а зачем продавать когда он есть у всех?а так да интеерсно.
Никто не требует его юзать в сложных пещерах типо эма, а вот в простых в одном бою снести всю мерзость на этаже было бы удобно
и дроп будет виден каждый поход х2 и х3
Страницы: 1 |