Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
1. 4 типа вещей ( гос, пещера ( выпадение уников, уник примерно равен березе (аналог лича в бк-2 в катах), березка, артефакты ( легендарные доспехи).
разница между вещами должна быть не большой по мф , + 25% от качества до качества. итого при равных условиях без хила, чарок, рун , 4-5 гос убьют 1го артника
2. Должны быть антикласы , и без всяких фиксов ( перекос в бк-3 все время идет из-за регалий, памяти оружий и потери антикласовости персонажей.
4 класа магов антиклассы друг другу , даже два мага должны с большим трудом убивать свой антиклас ( при одинаковом качестве вещей)
маги налегке валят луков, увертов, свои антиклассы , наравне с танками и арбами ( смерть от крита, топора, своего антикласа)
уверт валит легко крита, наравне с топором и луком ( смерть от мага и танка)
лук валит легко критов , наравне с топором и увертом ( смерть от мага и танка)
танк легко валит уверта и лука, топора, наравне с магами ( смерть от крита и арба)
крит легко валит магов и топоров, арбов ( смерть от лука, уверта, танка)
топор валит мага и арба, наравне с увертом и луком, ( смерть от танка и крита)
арб валит крита, танка ( смерть от топора . уверта, лука)
вобщем всем прописать соответствующие мф ( там добавить, там понизить, также защиты, мпк, и т.д. ) и получим антикласы
3. строго в рунах и чарках прописать мф и статы под каждый класс
например для танка это сила , хп , антиуверт , защита от колки и разброс рандомный на эти параметры.
маг - интелект, хп -мана, защита от дроби и колки
и так по каждому классу.
в итоге будет расти только пропасть между антиклассами , но так как у каждого воина мага есть по 2 примерно антикласа , игрок будет выбирать направление от кого лучше усилится или равномерно. ( тоесть маг еще более усилится от уверта, но против крита и топора он останется таким же смертным)
так как у всех есть антиклассы, все будут ныть, но все будут в кругообороте.
не будет так, что один валит всех налево и направо ( хотя такое возможно при вагоне хила) , но тут на помощь придут антиклассы.
появится желание убивать, стратегии и интереса к игре.
добавить еще много чего можно , не все сразу
4. убрать это впк +200 от урона и магии , оно также убивает боевку, и отсюда также перекос боевки.
5. вернуть статовые элики , да хоть + от 10 до +50. для каждого класса элик это также мф от статов против тех кого он валит.
ничего сложного. на таких принципах и появляются новые игрушки и люди залипают в них. так было и бк. но потом пошло что то не так.
для всех недовольных выдать компенсацию за отобранные реги, уники, чарки , руны ( либо дать взамен по качеству с новыми мф самораспределяемыми)
аминь
(14.10.16 19:09)
(14.10.16 19:13)
(14.10.16 19:09)о В полку АНАЛитиков прибыло ![]()
1 пункт ну понятное дело ))) 4 госа убивают артника - ясное дело ща толпа рванет покупать легендарку по 20-30к чтобы стоять против 4х ( ЧЕТЕРЕХ !!!! Карл) персов в шмоте из магаза за креды купленного.
2 антиклассы ну да куда же без этого ))))) чтобы опять смело можно было не тратить денег на фулюа убивая персов дороже себя в 10 раз - втирать про антиклассы
3 - вообще бред какой то
4 - ну да впк зло ((( 100 кредов на поход тебе не найти ((
5- статовые элики есть - в ВПК если тебе они не по карману - твои проблемы
а ну да про боевую память - потраться сначала на эти пушки - а потом будеешь там что то фиксить
короче креатив гениален / аффтар молодец
(14.10.16 19:57)Я не знаю каким оружием человек будет вести третью мировую войну, но четвертая будет с палкой и камнем. Эйнштейн.
Прикрепить
(14.10.16 19:09)
(14.10.16 22:50)+
идея не плохая,и есть куда двигаться
я тоже был за антикласы всем,так и баланс проще сделать,при этом можно ввести что-то для раскачки против антикласса.
(14.10.16 23:03)
(14.10.16 22:50)[quote id=23139372]
5. вернуть статовые элики , да хоть + от 10 до +50. для каждого класса элик это также мф от статов против тех кого он валит.
В одно место ваши антиклассы.
Все должны убивать всех. Надоели антиклассы. Это утопия. Всегда будут мутанты убивавшие своей антикласс. Давайте от этого уйдем сразу.
главное что надо сделать - вернуть возможность самим создавать комплекты !!! Это было реально интересно - крит со щитом , уворот с топором , да мало ли вариантов было . Ходят все как цыплята одинаковые ... Верните возможность вариантов - это очень круто будет .
Ты там сам запутался, написал что крит валит танка, потом что танк валит крита.
)
если не поработать очень серъьёзно над улучшением качества кода, то НИКАКИЕ изменения не пойдут на пользу.
Изменения категорий предметов явно не будут приводить к П.1 верхней записи данной темы. От этого с трудом ушли и к подобному раскладу возвращаться не будут.
Бонусы за статы - однозначно ДА. Тут даже комментировать нечего.
П.3 - П.5: ничего против сказать не могу.
Здесь еще была идея от Nay:
(15.10.16 00:30)танк легко валит уверта и лука, топора, наравне с магами ( смерть от крита и арба)
крит легко валит магов и топоров, арбов ( смерть от лука, уверта, танка)
это как понимать? )
уверт валит легко крита, наравне с топором и луком ( смерть от мага и танка)
лук валит легко критов , наравне с топором и увертом ( смерть от мага и танка)
танк легко валит уверта и лука, топора, наравне с магами ( смерть от крита и арба)
крит легко валит магов и топоров, арбов ( смерть от лука, уверта, танка)
топор валит мага и арба, наравне с увертом и луком, ( смерть от танка и крита)
арб валит крита, танка ( смерть от топора . уверта, лука)
крит легко валит магов и топоров
давно не смеялся так сильно) ты гений баланса
я привык к таким классам:
уварот-антиуваот
уварот-антикрит
крит-антиуварот
крит-антикрит
танк-антиуварот
танк-антикрит
антиуварот-антикит в основе крита
танко-крит - в основе танка
стрелки - тоже самое тока стрелки
маги - они и в африке маги
| Страницы: 12 |